IvanSorokinОпыт владения Canyon spectral 125

Всем привет! Меня зовут Иван и я хочу рассказать историю владения велосипедом canyon spectral 125 cf 8 спустя год или 2000км назад.  Попытаюсь объяснить некоторые особенности карбоновых каньонов и пути решения присущих им проблем. Для кого-то это, наверное, будет оправданием покупки, но я просто объясню. 




Часть первая. Муки выбора.
            Мой прошлый GT Force 2015 (L) на тот момент устраивал. Особенно радовала отличная подвеска как по шасси (Manitou mattock dw custom +  Marzocchi 350 s3c2r) так и по виду подвески АОС. Единственный недостаток – устаревшая геометрия: сидишь высоко, видишь далеко…
            В феврале 23 года в локальном чатике товарищ активно начал присматривать велосипед.  Так начали появляться разномастные велосипеды: Polygon, Merida и куча разных предложений бу, особенно радовали предложения из Калининграда.   Я человек довольно старый, и помню времена паровозов с чайн реакцион, с немецких магазинов, да и велосипед обрёл конечную форму относительно недавно и нынешние цены, когда за велосипед просят 150 тысяч рублей и от него по итогу владения останется только рама, меня не устраивало. Так приходит понимание, что выбора велосипедов нет и купить что — то приличное очень сложно. И если брать, то нужно залетать в последний вагон, либо ждать лучших времен и укатывать gt force до конца. В один из дней товарищ закидывает ссылку на вк группу продажи велосипедов canyon. Для себя не когда не рассматривал данный бренд. Знал, что ребята катаются в Крыму, в Белокурихе слышал разговоры о покупке, видел Михаила Даниленко на РЭС. По стечению обстоятельств проходила распродажа, соотношение цена\навеска отличное, геометрия вроде актуальная, что еще нужно для удачного выбора?
            А вот с выбором была беда. Его оказалось слишком много для русского человека. Тут тебе и Torque и Spectral на любой вкус, а может взять вообще Neuron не зря товарищ говорит: «мы так не катаемся». Единственное, что было понятно – брать дешевый велосипед нет экономического смысла, доставка съест существенную часть цены. Думаю, напишу в группу canyon, к покупке не обязывает, а свой интерес удовлетворю. Пишу значит, так и так, нужно что – то от 130 до 180 ходу, ценой тысячи в 4 евро. Попутно пытаюсь разобраться в широкой линейке сам. Мне советуют купить Torque, мол зашибись бричка. В мой бюджет не проходит карбоновая версия, а уж больно интересно попробовать именно её. Так же попадает в бюджет карбоновый Spectral маллет, вроде не самый плохой вариант, но я не понимаю маллеты до сих пор. И тут натыкаюсь на такой же Spectral, но 125 ходу, он тогда находился сразу в двух разделах на сайте, в разделе эндуро и трейл. Раз производитель говорит, эндуро велосипед в 125 ходу, прочность должна быть на уровне. Выбор остаётся из двух кандидатов: Spectral 125 CF7 и CF8, тут уже выбор прост и понятен — берем, дороже и лучше по навеске. Из очевидных плюсов комплектации: запасных колодок еще тьма, новая цепь есть, можно переставить речет со старого велосипеда. Остаётся купить педали под свой вкус и спокойно кататься. Обоснование выбора опустим и сравним то, что обещают с тем, что по факту ниже.
            Пишу в каньон: мол, хочу вот такую бричку Spectral 125 CF8, говорят, тыж хотел от 130 ходу и вообще точно уверен, что не хочешь Torque? Говорю, меня не проведёшь, давайте пушку гонку 125, обзоры супер мне это и нужно было изначально. 22 февраля оплачиваю велосипед через сбербанк. Оператор: Вы точно уверены в переводе, знаете людей? Я: да всё ок, не знаю лично, но вроде норм парни. Доставка в Санкт – Петербург уложилась в оговорённый срок. Что бы велосипед не грустил заказываю ускоренную доставку, оказалась ребята не в курсе, похоже я тут первый. В итоге велосипед в середине апреля у меня.


Часть вторая. Во сне и наяву.
            Каков велосипед в обзорах, всегда можно почитать как тут, так и на буржуйских сайтах. Мне же интереснее будет провести параллели между тем, что обещали – и как это по факту работает.
        Первые поездки вызвали удивление – байк длинный, низкий. Сразу возникло чувство, что подо мной не трейловый двухподвес, а мой дёртовый  stark pusher pro, только с передачами и регулируемым подседельным штырём. При складывании штыря места для работы куча. Тем не менее посадка от этого не пострадала и при езде всегда находишь в правильной стойке с ровной спиной (привет gt forse). По прошествию сезона можно смело утверждать, что дальние поездки на данном велосипеде вполне комфортные. Лично я, начал стабильно ездить на работу 40км в сумме, хотя не предыдущем велосипеде для меня эти поездки вызывали сложность.
       Трейловое катание.  Город у нас плоский, местные трейлы в основном крутильные с редким количеством прыжков. В таком сетапе короткоходный велосипед чувствует себя уверенно и явно в своей тарелке, что позволяет посветить больше времени катанию, а не борьбу с подвеской. 


        Из горного катания удалось немного прокатиться по Алтаю. Велосипед отлично себя показал на   тропе Иня – Тюнгур. Длинная база и большие колёса дают много стабильности по прямой в низ, ограничение уже в моей голове. На крутильных участках подвеска особо не забирает энергии и можно довольно долго крутить педали. Без особой подготовки я спокойно проехал тропу в лайтовом режиме: 50км и 1000м. подъёма в одну сторону за день.
       Катание в байк парке в 23 году получилось отменное. Сбылась давняя мечта выезжать раз в месяц в горы. В основном получилось покататься в Белокурихе в байк-парке «Белка в колесе» и один  раз выбраться в Манжерок. В трассовом катании начали проявляться особенности 125ти ходовой подвески. Я бы не сказал, что ходу мало. Лично мне с моими навыками волне хватает 125, но, пожалуй, от 150 ходу в байк парке я бы не отказался.  С другой стороны, очень сильно раскрывается long, low and slack.  В некоторых местах необязательно прыгать дроп, можно съесть его за счёт длинной базы велосипеда и больших колёс. Например, получилось съесть все дропы на трассе «Катушка».          Угол рулевой в 64 градуса очень понравился, позволяет себя уверенно чувствовать на спусках, я всё хотел попробовать более тупой угол поставить, но руки так и не дошли.


            В целом по прошествию сезона я для себя сделал вывод, что велосипед с современной геометрией и малым ходом вполне актуален как основной. Мне понравилось выражение, Spectral 125 это кантрийный велосипед даунхильщика, с чем я полностью согласен. Можно и покрутить в горах и весело вниз съехать и не где ты не будешь чувствовать неудобство.


Часть третья. Это не баг, это фича!


            Начнём с малого и перейдём к существенному. При покупке, я ожидал настройку компрессии в заднем амортизаторе. Оказалось, что хитрый Fox производит ОЕМ амортизаторы без крутилки и можно у дилера заказать кит 808-17-470-kit. Естественно, я не стал это делать, на просторах сети нашёл 3д модель крышки, распечатал и временно закрыл вопрос с регулировкой.
Местный байк парк, «Белка в колесе», осуществляет заброски на грузовике, после поездки на РЭС я обнаружил потёртость защитной плёнки на нижней трубе: привет любителям сидеть на заднем колесе чужого велика. Пришлось заказать на али защиту из резины на нижнюю трубу.
Поговорим дальше о сколах. Есть не приятная особенность, нижнее перо слишком высоко и когда у вас выставлена звезда 30т спереди и 11 сзади, цепь начинает жрать перо. Со стоковой 32Т происходит такая же история. Пока лучше варианта, чем клеить резину и менять её со временем, я не придумал. 
            Я очень долго не мог понять, откуда столько посторонних скрипов в раме. Оказалось, есть несколько узлов, которые издают звуки. Начнём с простого. До этого велосипеда, у меня не было опыта с фрикционной пастой. Паста отлично справилась с подседельным штырём, но вот с выносом нет. К пасте липнет грязь, которая хрустит. в процессе езды, а всё из-за низкого качества выноса, похоже производитель сэкономил на мех. обработке после литья и получился большой допуск по бокам, куда, собственно, и попадает пыль.
Следующие проблемное место является узел внутренний проводки у кареточного стакана. Материал, используемый в защитном пыльнике внутренней проводки, похож не на резину, а на пластик, со временем он набирает на себя пыль и приходиться смазывать данный узел жидкой смазкой для избежания скрипов проводки.   Так же данный узел защитили от грязи и попадания посторонних предметов только в 24 году, что делать обладателям «старых» рам не совсем ясно.  Лично для себя я закрыл вопрос следующим образом, сделав костюмное крыло. Тут его можно купить.
            Самым больным местом для обладателей карбоновых рам стала рулевая. На pinkbike и reddit куча недовольных владельцев сообщают об этой проблеме. Проблема внешне заключается в скрипах и щелчках рулевой, что в последствии ведёт к разбитию посадочного места под подшипник в раме. Есть случаи поломки распорного кольца. Постараюсь пока не углубляться в эту тему, готовое решение пока в процессе.  Проблема с рулевой заключается в использовании пластика, данная проблема не выдумка каньона, а скорее современные веяния, у Commencal точно такая же пластиковая история. На данный момент есть два пути решения проблемы. Купить крышку от рулевой CANE CREEK 40 ZS49 и поменять крышку. Либо найти в продаже верхнюю часть рулевой с подшипником в сборе. Данный вариант намного привлекательнее, т.к. с завода идёт подшипник под 1.5 трубу с углом 60 градусов, стандартный нижний подшипник идёт 45 градусов, где оперативно купить подшипник под 60 градусов, для меня загадка. Я пошёл по третьему пути и упоролся в разработку своей рулевой. Около 3х месяцев я откатался на тестовом образце. Скрипов и щелчков не было обнаружено. Осталось доработать грязезащиту и можно будет помочь другим обладателям данного велосипеда.


Часть четвертая, финальная.
            Тут хотелось бы завершить рассказ о велосипеде. Я давно заметил, что статьи с обзорами велосипедов или вело деталей формирует в русском интернете мнение о них. Мне бы не хотелось, чтобы недостатки велосипеда отпугнули людей от покупки. Ведь байк классный: современный, стабильный, удобный, можно купить в РФ… А недостатки, они почти у всех велосипедов сейчас. Если задаться вопросом, купил бы я велосипед, зная о его особенностях, то ответ — однозначно да.

Спасибо за фото — Юрий Шумейко
Спасибо за редактирование - Илья Корольков

Комментарии (90)

+4
Поправь инфу. Дважды написал про кантрийник даунхильщика.
avatar

Alkach92

+1
и абзац про «Угол рулевой в 64 градуса очень понравился» тоже дублируется
avatar

mor

+9
большое спасибо, постараюсь исправиться :)
avatar

IvanSorokin

+9
большое спасибо, постараюсь исправиться :)
avatar

IvanSorokin

+2
Антон Спиридонов на Спектрал 150 обкатывает такое крыло, расскажет впечатления:






Последний раз редактировалось
avatar

beast

+7
Один из первых образцов, сейчас  лучше выглядит. К сожелению, это всё ручное производство, внешний вид будет страдать. 
avatar

IvanSorokin

+1
Насколько этот щиток гибкий? Он же цельный и крепится с двух сторон, должен добавлять паразитное усилие к работе подвески. Тот же заводской вариант сделан из двух разомкнутых деталей, чтобы избежать подобного.
avatar

Jahtaka

0
Изделие из полиуретана, достаточно мягкое, что бы не влиять на работу подвески и достаточно жёсткое, что бы  держать форму
avatar

IvanSorokin

0
А как его получить в Беларуси?
avatar

SPY

+2
ну сдэк ходит:)  вопрос как оплатить, думаю что — то можно придумать.
avatar

IvanSorokin

+2
Написал в сообщения на сайте, заодно гляну как оно работает =)
avatar

SPY

0
Трогал руками — действительно мягкое! Уверен, что усилия рычагов подвески эту приблуду даже не заметят.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+16
Тоже успел поездить с этим крылом. Отлично справляется! Спасибо за исполнение. Выглядит как заводское


avatar

Deer

0
Может кто видел такие крылья на Torque?
avatar

Newt

0
нужно человек 10 и  около месяца работы :)
avatar

IvanSorokin

+3
Да, крылышко стоит, и по форме оно настолько хорошо повторяет конфигурацию рамы/перьев, что не может не защищать от грязи/пыли. А с пылью у нас этой крымской зимой проблем больше чем с грязью)
Продолжаю наблюдение
Последний раз редактировалось
avatar

AntonSpiridonov

+10
Спасибо!  форма 1 в 1, раму сканировал. 
avatar

IvanSorokin

0
Теоретически на Rocky Mountain подойдет, там такое же строение перьев у каретки. Там правда стоит пластивая приблуда, но по бокам подшипники не защищены, в щель грязь может залетать. Но, надо сказать, первый умерший подшипник был не там не возле каретки, а наверху, куда грязь не попадает.
avatar

Deon

+15
На новых Спектрал 140 немцы сразу внедрили разработку Ивана :)



avatar

beast

+1
а почему шарнир не перевести спереди трубы?!
avatar

_va

+6
Можно не надо? Там и так места для фляги в обрез
avatar

SPY

+3
Как счастливому обладателю треснувшего пластикового компрессионого кольца рулевой на Спектрале, весьма интересно будет увидеть получившееся решение
avatar

meph

+9
В интернетах пишут, что Cane Creek 40 ZS49/28.6 (#BAA0078K) решает

avatar

SPY

+10
Из ZS49 берут только крышку рулевой. А трескается компрессионное кольцо между подшипником и штоком


avatar

meph

0
Да, выходит что так =(
А ведь у меня тоже спектрал (125). Проблемы пока нет, но решить уже надо не дожидаясь факапа вдали от цивилизации. Может, просто выточить сплошное колечко из Д16Т, как вариант?
avatar

SPY

0
вариант, но не самый лучший
avatar

IvanSorokin

+11
В первых партиях ставили сплошное металлическое. Из-за того, что оно толстое, требовалось большое усилие для его сжатия и плотной усадки на штоке. А пластиковые проставочные кольца и верхняя крышка не справлялись с таким усилием, в итоге рулевая всё равно имела микролюфты, щелкала, и на штоке вилки образовывалась выработка (по запросу Canyon Spectral Creaking Headset можно найти много инфы, фоток и попыток решить проблему разными способами, вплоть до уплотнения пакетами и пивными банками).

Потом стали ставить пластиковое кольцо. Проблема частично решилась, но появился риск деформации и разрушения этого кольца.

Пока рассматриваю 3 варианта решений:
1. Выточить металлическое, но не под штатный нестандартный подшипник, а под обычный IS52/40, и добавить проточек, чтобы кольцо легче сжималось
2. Выточить неразрезной адаптер с 40мм на 30мм как здесь, в который уже ставится обычное компрессионное кольцо от конусной рулевой.
3. Выточить чашку, которая прессуется в раму, а внутрь уже залетает обычный подшипник на 42/30 или 41/30

Во всех вариантах штатные пластиковые кольца и крышка выкидываются в помойку и ставятся нормальные из металла/карбона
Последний раз редактировалось
avatar

meph

0
Всё верно, я собрал на вариации варианта номер 2 и всё стало замечательно.
avatar

IvanSorokin

0
Вариант 2 кажется оптимальным. В моем случае, вероятно, и подшипник менять смысла не много. Они в моем режиме ходят долго, еще не доводилось ушатывать. Тогда остается вопрос только в размерах
avatar

SPY

+14
В целом — да, можно и под штатный сделать. Но я хочу сразу на стандартные компоненты полностью перейти, чтобы в дальнейшем проблем не было. Такой новый подшипник Acros стоит 40 евро ) 
avatar

meph

-3
Кольцо треснуло потому, что было не правильно установлено (сориентировно) в рулевой. Раньше стяло металлическое и проблемы не было, да. Сейчас из-за появления рам со вводом через рулевой стакан, ставят вот такое унифицированное кольцо и надо внимательно смотреть, что бы на рамах без проводки оно стояло правильно. А еще затягивать рулевую нормально и не забывать проверять ее после дня катания в горах. 
avatar

beast

+46
Теперь имей больше секси тайм с обслуживанием такого же велосипеда.
РАДОСТНО!
avatar

nepunk

+51
Миш, можно до бесконечности защищать бренд и все такое, но проще признать, что это обычный маркетологовый проеб в пользу унификации (если инженерный, то гвоздь 200-ку надо вбить в одно место). Велик не для покатушек по парку и пихать пластик в такое место — хреновое решение.
Единственное я не понял почему там нестандартный подшипник, видимо нужен второй котел в аду инженеру, так как доны просто не могут выкинуть это пластиковое гавно и купить верх от нормальной рулевой
avatar

Iscander

+14
Я и написал, что это следствие унификации и металлическое кольцо мне нравится больше. И они есть у нас в наличии для замены.

Но факт остается фактом, сломалось пластиковое на единичных великах, по тем причинам, которые я указал. 

По подшипникам, не исключено что уже тоже пофиксили по просьбам пользователей, новые комплекты для рулевых приходят вот такие с подшипниками 45 градусов: https://acros-components.com/en/headsets/is52/is52-bearing-kit-integrated-cable-routing-icr
Последний раз редактировалось
avatar

beast

+2
А скажи, пж, на новых Спектралах 140 — что с конструкцией рулевой и размерами подшипника снизу и сверху, всё как было раньше, или что-то поменяли?
avatar

Chute

0
Я думаю как было. Точнее смогу сказать через месяц, когда придёт наш тестовый байк.
avatar

beast

0
Спасибо, тогда подождём.
По идее хорошим решением будет изготовить цельное пластиковое распорное кольцо с разрезом, на Спектрале же эти отверстия под черезрульную проводку не используются. Изготовить лучше на токарном из подходящего материала, не на 3D принтере, чтобы потом быть увереным в надёжности.
И литой вынос сменить или отторцевать, что тоже полезно.
avatar

Chute

0
Так а что не так с алюминиевым, которое шло в стоке в 2021-2022 году? (до появления моделелей с проводкой в рулевую и унификации производства). Они есть и ничего точить не надо.
avatar

beast

0
Пластик скорее всего будет плотнее обжимать шток и иметь меньше шансов на хруст при попадании пыли. Но это только моё предположение, желающие могут сделать такое и сравнить с цельнометаллическим.
С прочностью ни у того, ни у того проблем не будет, дальше только вопросы к самой идее интеграшки прямо в раму и вкладных/вклеиваемых промподшипников, не у всех эта конструкция надёжно и тихо работает.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+4
Металлические кольца тоже имеют свои проблемы

avatar

meph

0
В чем суть проблемы? Протрет шток?)

Все штоки моих вилок за опыт 20 лет катания были с похожими следами, на практике это ни на что не влияло. 
avatar

beast

+10
Следы — фигня, да. Но у некоторых не просто след, а кромкой кольца начинало протачивать канавку. Кольцо получилось слишком толстое и требует большого усилия преднагрузки на рулевой, чтобы надежно обжать шток. Не все привыкли затягивать рулевую моментом 6-8 Н*м, в итоге микролюфт и такой результат. Плюс еще отсутствие у пластиковой крышки пыльника и форма, которая позволяет при повороте руля прямо в рулевую закидывать грязь с трейла. Поэтому и практически ставшая мемом «хрустящая рулевая Каньонов», и куча тем на разных ресурсах с попытками решить проблему.
avatar

meph

+3
Причем люфт когда вроде как затянул, руками не ловится, а когда катишь, то что то щелкает?
За 6-8 НМ можно кончить подшипники, они жеж ангулярные
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+21
Мне кажется Arcos главный бенефициар всей этой движухи с интегрированной проводкой. Теперь это говно на каждом втором велосипеде.
avatar

sayrius

0
Похоже на то.
avatar

beast

0
Подшипник сделали с углом 60 для большего внутреннего диаметра, там разница в 2мм (вроде) для внутренней проводке 
avatar

IvanSorokin

+1
Миш, а можешь схему новой рулевой показать? Что Каньон говорит по поводу замены акрос на другую рулевую? Или придется у токаря колхозить переходное кольцо в верхнюю чашку рамы, чтобы туда уже поставить обычный подш а поверх широкую крышку?
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+5
«Затягивать нормально»- сильно или наоборот не перетягивать? После нескольких первых выездов на спектрале, я стал слышать небольшие щелчки при повороте руля. Слегка ослабил болт, и щелчки пропали. Зря ослабил?
avatar

The_Skywalker

0
Кольцо треснуло потому, что было не правильно установлено (сориентировно) в рулевой
Заодно уточни, пожалуста, правильно сориентировано — это как?
avatar

SPY

+4
avatar

sayrius

+13
Топ блогер кстати. )  Странно, что тут постов нет.
Последний раз редактировалось
avatar

kolian

0
хотел обмануть систему и купил Colt ZS49/28.6:
arcadasport.ru/node/15522
А она не подходит — просто болтается в посадочном месте.
avatar

Deer

0
Как выше выяснили, подходить должна только крышка. А чашка ZS49 (мм) при стакане IS52 (мм), так что логично
avatar

SPY

+2
Есть единственное на данный момент заводское решение для замены штатного:
Рулевая Ritchey Comp Cartridge Drop in 1.5" Upper Headset
Она сразу IS52/28.6, стандартный подшипник.
Но судя по всему там такое же толстое металлическое кольцо, как в первых партиях каньонов и с теми же проблемами.

И есть проблемы с наличием.
avatar

meph

+16
Значит сделаю пост, как будет решение)
avatar

IvanSorokin

0
Купить и поставить металлическое кольцо, в наличии на складе в СПБ. 20 евро.
avatar

beast

0
Теперь главный вопрос: зачем 125 когда можно 150?
avatar

sayrius

+22
avatar

nepunk

0
Скучно.
avatar

SergeiPikulin

0
Плоско
avatar

SPY

+2
Hизачем. Hовый Cпектрал имеет 140мм, а 125 зарезаи, распродают остатки.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

+12
125ка, Транзишен Спур, Ети 120сб и другие короткоходные шредеры — это байки созданные для американского рынка, где есть большое количество крупных городов вблизи качественных отшейпленных байк- и трейл-парков (не обязательно горных и больших), в которых нет необходимости кататься на ДХ или длинноходных эндуриках. Но при этом нужна агрессивная геометрия и возможность покрутить своим ходом вверх или на бОльшие расстояния. 

После выхода на рынок США, Кэньон дал этому рынку то, что ему необходимо. Модель нашла своих почитателей, но в целом не особо зашла жителям Европы, которые катаются в Альпах, где для регулярного катания все же 125 хода подвески маловато. Поэтому 125ка эволюционировала в новый Спектрал 140, взяв лучшие от 125 и 150 и добавив новых фишек.

На практике, для тех кому подходит целевое назначение байка — 125 шикарный аппарат. Особенно по ценам распродажи.
avatar

beast

0
Моё решение
avatar

DeBill

+38
Катался на 160мм, на 150мм. 

Когда мало выезжаешь в горы — для Мск купил 130мм/130мм и кайфанул дико.

Хватило его для балаклавы и дх там.

В жестких гонках — тяжко, но в остальное время кратно лучше чем бессмысленные 170мм современных. 
НО — сейчас смотрю зачем то бессмысленные 170мм...;(
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+12


— Всё то вы про нас мужиков понимаете, а вот одного не знаете. — Чего? — А того, почему мы одних любим, а других замуж берем. Во, загадка природы!

avatar

SilentS

+19
Знаменитое немецкое качество



avatar

SergeiZ

+8


Последний раз редактировалось
avatar

Pailser

+1
крышка то ладно, это вынос руль с алиэкспресса на карбоновом каньене же, да?
avatar

dli

0
У меня в стоке стоит алюминиевое стопорное кольцо. После покупки вела я почти сразу напечатал на 3d принтере крышку рулевой. Только с ней приходится очень сильно затягивать якорь, иначе между рамой и крышкой приличный зазор. Но и с затянутой крышкой он все же есть и не скажу что минимальный. Чертеж брал тут https://www.thingiverse.com/thing:5389956
Последний раз редактировалось
avatar

Pailser

+11
avatar

Jahtaka

+3

Отлично!
Купи и доработай .
Любителям шиманы зайдет 
А каньен может сделать как сантакруз или мерида ? 



avatar

kolian

+12
Справедливости ради надо отметить, что такие рулевые замечены на новых Commencal, Scott, Orbea
avatar

meph

+20
Мерида уже сделала как каньон




avatar

amstafff

+24
Спагетти-мостра от Фокус еще никто не переплюнул
avatar

sayrius

+16
avatar

kolian

+12
И спеш, транзишен увы туда же: 

avatar

sayrius

+12
Ок Значит и мерида тоже 
Вообще напоминает тему с пресфитом 
Не понимаю почему минусят
Ну говнож или BDSM щикам ок  ... 
Болячки в посте как будто китайскую раму купил


Последний раз редактировалось
avatar

kolian

0
Болячки в посте как будто китайскую раму купил
Так к раме то вопросов особых и нет ни у кого. Поэтому и минусят, что сравниваешь несравнимое. А когда китайцы смогут в такие рамы, то и стоить, внезапно, станут как бренды.
А вопросы к конеретному инженерному решению, которое для каньона не уникальное, к тому же

И да, набрось брендов, к которым нельзя придраться, тебе тут многие спасибо скажут (или носом тыкнут), я в том числе
avatar

SPY

0
Тут и без меня шарят. Но напишу что помню... 
raaw 
santa cruz — все еще… но попса
nicolai — с заделом на будущее )))
evil propain ibis и т.д.
Хм Веломанию напоминает уже... 

Ну да, как бы и норм но и не норм овражек. Внешне топ.
Себе бы не взял, а жене да или детям. Как то так...
Последний раз редактировалось
avatar

kolian

-4
Чекнул Ripley, например. Рама 3,5k (сейчас на скидке за 2,6). Рама. Только одна рама. Комплиты от 5.6 (4,2 на скидке). Почему бы и не сравнить, действительно. Зато рулевая без вопросов. С вашего позволения, не буду смотреть все остальные предложенные варианты — слишком разные «весовые категории»
avatar

SPY

0
Пропейн? Ну дааа, вообще беспроблемные. Остальные скорее всего тоже имеют свои, скажем так, нюансы, надо просто чуть глубже копнуть — типа пресс-маслёнкии у V10.


avatar

lokki

+2
Ой, а что не так с тавотницей на сантакрузе, кроме веса?
avatar

Iscander

+26
Это как с прессфит кареткой, надо просто переждать! Потом откатятся назад к норм рулевым.
avatar

Iscander

0
потом — go wireless
avatar

Logoffski

+19
Еще и рулевую заряжать?))
avatar

SPY

0
более того, еще и прошивки ей менять ;)
avatar

Logoffski

+6
Я не понял о чем в итоге спор и почему перешли на эти картинки, когда у человека на Canyon Spectral 125 нормальная проводка в раму, а не в рулевую ;)



И на новом Спектрал 140 тоже в раму, модернезированная:



avatar

beast

+15
Потому, что проводка вроде как и правильная, но рулевая сама под харам проводку. И вроде как безальтернативный акрос -  что прямо печет :)
avatar

Iscander

+6
Всё нормально, кроме Acros рулевые в больших размерах выпускал еще нюкпруф, но на него надежды уже нет. Но есть лучик света: англичане из Works Components выпускают любые рулевые, и на 56 и даже на 66 мм. Разные цвета, стандартные промы, персонализированные крышечки рулевой с вашим текстом, коррекция рича (3, 5, 6, 7, 10 мм), смена угла (1, 1.5, 2 градуса), ....  Именно у них я заказал себе дефицитную ZS56\ZS66, лишь бы снова Acros не брать :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

+1
яегорот такой выбор. Спасибо!
avatar

Iscander

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.