AleksandrGrigorevЗолДолЭндуро 14-16 июня 2024

Всём привет! На связи организаторы 
ЗолДолЭндуро этап СЗЭС 
Встречаемся рядом с Питером. На склонах всём известной ГЦ «Золотая долина».
Будем рады видеть уже привычных райдеров, а также новых участников. 

Вся актуальная информация будет в
Телеграм канал
РЕГИСТРАЦИЯ



Ниже программа мероприятия и полезная информация с ответами на часто задаваемые вопросы.
Программа:
14 июня (пятница): приезд участников

15 июня (суббота):
10.00 — 14.00 Регистрация участников, получение стартового конверта;
11.00 — 18.00 Осмотр трасс, подготовка к соревнованиям, работает подъемник.

16 июня (воскресенье):
09.00 — 10.30 Тренировки на трассах, работает подъёмник;
10.45 — Брифинг; получение чипов.
11.00 — Отправка первого участника на подъёмник;
16.00 — 18.00 Подведение итогов, награждение, при возможности проведём раньше у бара 360.

Место проведения:
Горнолыжный центр Золотая Долина
Ленинградская область Приозерский район.

Оплата взноса за участие:
По предварительной регистрации составит 3 500 рублей. 
Регистрация на месте — 4000 рублей при наличии свободных слотов.

Оплата взноса наличными, при получении номера.
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕН ПОДЪЁМНИК НА ДВА ДНЯ. 
Выдача стартовых номеров в баре 360. 

РЕГИСТРАЦИЯКатегории эндуро:
Юниоры / MenJuniorU21 (16-20 лет);
Элита Мужчины / Men Elite (21-34 года);
Мастера Мужчины / Men Master (35-44 года);
Гранд Мастерс / Men Master (45+ лет);
Элита Женщины / Women Elite (16+ лет)

Funduro Men от 16 лет;
Funduro Women от 16 лет;

Участие в соревнованиях разрешено лицам от 16 лет. Участники моложе 18 лет допускаются к старту только при наличии письменного разрешения от родителей или законного представителя, в свободной форме.
Трассы эндуро:
Вас ждут минимум 4 разных трассы, 4 СУ. В этом году мы постарались подготовить новые траектории, участки. 
Для категорий официальных СЗЭС гонка пройдёт — с 1СУ по 4СУ 
Для категорий (фандуро) М, Ж необходимо проехать 2 СУ — с 3СУ по 4 СУ.
С большой вероятностью добавим 5СУ, но об этой новости мы расскажем Вам перед мероприятием.

Возможны изменения в регламенте и порядке стартов. 

Замер времени осуществляется современной системой замера времени. 

Подъёмы осуществляются на бугельном подъёмнике. До старта некоторых трасс необходимо будет добраться своим ходом, через транзитную зону от верхней станции подъемника, а также от финиша некоторых трасс до места посадки. Передвигаясь на велосипеде в транзитных зонах, участник обязан быть в шлеме.

Время для прохождения всех спец. участков будет ограничено.Питание:
Будет организовано в помещении кафе (за отдельную оплату).

Курение, употребление алкоголя и наркотических средств категорически запрещено на территории проведения соревнований, а также присутствие в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Гигиена, Мойка и душ:
Мойка для велосипедов рядом с баром 360.
Душ будет работать в раздевалке, вход через кафе или со стороны озера. 

Безопасность:
Участник соревнований берёт на себя ответственность за жизнь, здоровье и состояние велосипеда, обязан быть в шлеме, должен самостоятельно оформить страховку для спортивных мероприятий или иметь лицензию, а также пройти медкомиссию для получения справки о возможности участия в соревнованиях по велоспорту.Организаторы
Координационный совет СЗЭС

Благодарим за поддержку:

Партнёры СЗЭС 2024:
FlowBike  — качественная велохимия отечественного производства
Велоклейка  — надежная невидимая защита от царапин для велосипеда
Ilin protection  — пластиковые мини-крылья Gorilla
Deon's  — герметик для покрышек из высококачественного латекса
Magic Stripe  — качественные антипробойные ленты от отечественного производителя
SMG Lube  — парафиновые смазки для байка, лыж и сноубордов
Bike Therapy  — химия для обслуживания и увеличения ресурса велосипеда
Ride100MX  — магазин экипировки для экстремального спорта, а так же гравийных велосипедов
Nordpilen  — российский производитель одежды для спорта и активного отдыха

Инфопартнеры:

Twentysix 
RollAllDay 
Веломания 
Нордбайк 
MurmanRiders



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения

Комментарии (23)

+23
это точно эндуро? 4СУ с с подъемником и двухдневной прикаткой?
avatar

RomanAkentev

+3
Каждый дрочит эндуро, как он хочет)
avatar

luckystrike666

+22



так справедливее ?)
Последний раз редактировалось
avatar

Alkach92

0
Открываем правила UCI и читаем:



Так что да. Эндуро.
avatar

Zmeygo

+16
Спасибо за цитирование.
Второй снизу абзац:" масксимум одна тренировка на один СУ".
Так что, нет.
Северо-западная серия тренировок с замером времени.
avatar

RomanAkentev

+2
А дальше прочитать? 
У нас СЗЭС это тир 1 или 2?
Или хотя бы тир 3? 
Так что да — эндуро. 
Не такое хардкорное, как кому-то хочется, но что есть, то есть.
Последний раз редактировалось
avatar

Zmeygo

0
Да бог с ней с хардкорностью. Почему оно становится инвалидным ? 


avatar

Alkach92

+2
Инвалидность в чём, что подъемник или что тренировок достаточно?
Если в подъемнике, то думаю далеко не все осилят своим ходом заезжать до старта в пределах регламента. Сковородки сзади у многих для красоты.
Если тренировки, то тут скорее честный момент в том, что трассы для локальных уже давно известны, в отличие от приезжих.

avatar

Zmeygo

+4
Инвалидство в том что в ЗД ты по сути приезжаешь на подъемнике к самому старту 90% трасс.
Во время тренировочных заездов использовать его отличная схема, все посмотрят трассы и прикатаются, плюс можно фоток набомбить целую кучу. Но в день гонки — 4 разика можно и закрутить, там апхила кот наплакал, зато эндурненько получится.
avatar

Alkach92

0
А сколько там перепад? А то я просто не понимаю, 4 подъёма это 500м или это 2-3 километра набора, о чём вообще речь…
avatar

lokki

+3
5 подъемов, 430 м набора



avatar

RomanAkentev

+6
75 метров перепад
расстояние 1500 метров

Итого за гонку ± выйдет  набора 300 метров на расстояние 6 км.
avatar

Alkach92

+14
Серьёзно, туда подъёмник?! Это ж один раз в нормальную горку подняться, мини-эндуро какое-то… Я за обычную покатушку на локал споте больше набираю, блин.
avatar

lokki

0
Я только за, мне не впадлу закручивать, тем более в ЗД можно сделать крутой трансфер через зеленую трассу, но она скорее всего будет на гонке.
Но уверен, что очень много отвалится людей на этапе идеи.
В правилах UCI подъемники не воспрещены, там лишь рекомендуют хотя бы один трансфер сделать самокрутом.
avatar

Zmeygo

+6
Классный у нас все-таки спорт, где организаторы вынуждены прогибаться под нытье, прости господи спортсменов, которым за день 500 метров набора тяжело осилить.
avatar

Koshmanma

+1
Саша вот сделал на Ялгоре 2023 перегоны между некоторыми СУ своим ходом. Не понравилось такое слишком многим, к сожалению(
avatar

Deer

0
Весной несколько лет подряд катался (в марте) самокрутами на эндурике. 7 подъемов и спусков до обеда — вполне реальная тема. хз, в чем сложность у остальных.
avatar

RomanAkentev

+20
В кросс-кантри очень многим трамплины не нравились. Некоторым даже очень агрессивно.
Надо было оставлять лыжные тропинки как в золотые времена.
avatar

Koshmanma

+26
«Мы на соревнования по кросс-кантри приехали, а не на триал»©
avatar

amstafff

0
И много народу не приехало?
Я просто не понимаю местами эндуро на ДХ байке.
avatar

Iscander

+2
что за тип на фото) 
avatar

AndreyPtr

0
какой-то нейросетевой)
avatar

Tyler_V

0
Чот маловато СУ, особенно с учетом того что в ЗД их имеется в наличии.
avatar

vnm

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.