Ruslan_BogdanovСтрит-дёрт МТБ HORH STAKE Single 26 2024

Недавно попал в руки дёртовый байк Horh Stake. Я прикинул, что передо мной комплит ал`я бергамонт киез пятилетней давности. Только чуть получше, а вот цена — та же! Под катом ещё фоточки и обзор.
Как будто в прошлом, за 55к были механические тормоза и а бы какое седло (но может я и путаю), в любом случае — время прошло, а мы имеем новый байк по старой цене!

Рама мясистая. Вес не знаю, но думаю чуть выше стандартных 2кг.

Перья и дропауты — самый жир. В катании ощущается жесткость заднего треугольника. 
У внимательных может быть вопрос к способу фиксации колеса. Отвечаю: это болты 10мм. Лет 7 назад я покупал ВМХ с втулками на такой же системе и мне говорили, что оно не надёжное. В итоге сломались у меня эти шайбы всего через 7 лет)) Пока только на заднем колесе, заменил обычными шайбами.
Правда есть некий гемор при установке колёс, но можно привыкнуть.

Руль и вынос по классике: 40мм длина, 760 ширина, 50мм подъём, 31.8 разумеется. Простые железки, по геометрии дискомфорта не вызвали.

Вилка — сами понимаете, транспортировочный вариант ну или базовому райдеру на первое время.

Грипсы — моё почтение! Жирные, мягкие, широкие, а что ещё надо?
Тормозов для задач этого байка за глаза.

Седло тоже фэт. Уверен, будет беречь ваш жопкинс как мать родная. Плюхайтесь на здоровье.

Обода — чёто каталожное под брэндом «Н». Широкие, по виду похожи на МТХ но как будто не такие жирные. Думаю поживут хорошо.

Такой вот дизайн. Цвет зашел, а брызги в покраске я не люблю.

Вот вам последняя фоточка и будет видос, но перед этим — предлагаю вам использовать обход блокировки ютуба. Снимал сам, снова накосячил слегка, но всё же считаю это моим лучшим обзорром на данный момент. Притного просмотра и спасибо за внимание!


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +16
  • Мнения

Комментарии (56)

0
А геометрия будет?
Какой триалист догадался поставить передачу 25/16?
Тормоза Логан, актуально в свете новинок кинопроката
Последний раз редактировалось
avatar

Alexander_skh

+2
Cудя по просвету между задним колесом и подседельной, гео так себе, из тех же 2007-ых  Не старкпушерпро)


avatar

amstafff

+8
Померил пейнтом, рич больше перьев, уже лучше чем в 2007м


avatar

Alexander_skh

+14
В гугле нашёл



avatar

SergeiZ

0
Таки Рич меньше перьев, ну это олдскул
avatar

Alexander_skh

+1
Это не олдскул, это ёбаное чмо.
Олдскул остался до середины 2000-ых.
avatar

GeraRuckus

0
А что про высоту каретки скажешь?
avatar

Chute

-1
Да какая уже разница, когда рама ебейше зашкварена такими перьями?))

По теме: занижение каретки в 35 мм на любителя, добавляет стабильности в ущерб верткости на грунте. Для дёрта и пампа пофиг, для парка и стрита лучше повыше. Ничего криминального нет, просто фича.
avatar

GeraRuckus

-2
Спасибо, записал. Всё таки хорошо, что это ваше правило коротких перьев не распространяется на современные МТБ-двухподвесы)
avatar

Chute

0
Кому как)
avatar

GeraRuckus

0
Для пампа не совсем пофиг, а даже хорошо когда каретка низко. Но по важности это в любом случае стоит после длинны перьев)
avatar

Wild_Cat

+4
чёт не то, у меня есть но не полная
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Щас бы для дёртового харда указывать ЕТТ и не указывать РИЧ…
avatar

GeraRuckus

0
Ну вот такие реалии) Походу я торчу тебе пантенол. да?
avatar

Ruslan_Bogdanov

+3
Такие реалии, что производителю плевать с глубокой колокольни, что и кому он делает.
Нахер таких производителей я считаю. Уважать себя надо и оставлять подобные чмошные поделки в неведении, а не публиковать их.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+19
Лучше такой контент, чем никакой.
avatar

Deer

+12
Я с тобой часто согласен, но тут ты уже сильно мешаешь субъективное с реальностью.

Давай это, напиши геометрию мечты для дёрт байка. Или тут, или мне в личку. А там посмотрим, авось выгорит.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+11
Ну осталось самую малость подправить, и получится... 



И будет новый тренд: лукс лайк старк.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

0
Объяснений конечно же не будет)
avatar

GeraRuckus

+10
«производителю плевать с глубокой колокольни» — это не один человек. Это «Команда мечты», где кому-то надо массово продавать ашаны с самокатами, а кто-то хочет сделать что то интересное, а кто то не хочет ничего, а кто-то хочет всё. Но ты создаёшь образ единого негодяя.

«оставлять подобные чмошные поделки в неведении» — а я считаю круто, что у нас чёто делается. Пусть этот пост будет отправной точкой, для дальнейшего сравнения. Чтобы работа над ошибками была видна всем.
Опять же, кмк, за свои деньги и в контексте целевой байка — он вполне себе ок. Другое дело, если бы я тебе тут раму отдельно задвигал как «пушка гонка лучше всех».

Ты мне напишешь свой взгляд на гео или продолжишь игнорировать? Скажи хоть да/нет.
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
А какая разница? Есть компания. Компания выпускает чмошный продукт. Мне как потребителю плевать как у них там что устроено, я не хочу видеть чмошные продукты на рынке. Я не обязан вникать в из кухню. Компания выпускает чмо — компания идёт нахер. Всё просто.
Зачем на первых этапах выпускать чмо?

Т.е. обязательно вот прям создавать чмо, чтобы потом георически показать работу над ошибками? Это и есть кретинское отгошение к покупателям. Вопрос ровно как и к Атому, что мешало сразу сделать нормально?


Я в посте про Атом ДаБомб выложил несколько вариантов великов с нормальной геометрией. Повторю:
Spec P3
Stark Pusher
GT LaBomba / Cannondale Dave
Dartmoor 26 player
Marin Alcatras
Rose the Bruce
Bergamont Kiez
Ns всякие типа Decade, Movement
avatar

GeraRuckus

+7
Думаю смысла в этой перепалке уже особо нет, но давай продолжу по фану)

Так ты что ли целевая аудитория байков за 55к, что тебя так бомбит от их чмошности? Если похер на процесс и делишь мир на черное и белое, то и вопросы возникать будут, вместо понимания. Ну и если компания идёт нахер, то чего суетишься тогда вообще?)

Что мешало сделать нормально? Ответ в предыдущем комментарии. Но я тут диссонанс ловлю, тебе похеру на процесс, но вопросы задаешь. Но в процесс в кухню лезть не хочешь. Выглядит как: «Объясните мне, но я понимать не хочу.».

Лабомба была паровозным чмом до последней итерации. Почему сразу не сделали нормально, а?
26 игрок, какого хера угол рулевой всё ещё 69? У нас чё, фокросс жив? 
Тот же вопрос к Алькатрасу + угол подседела чмо. Перья 395, втф? Почему сразу не сделать нормально?
Роуз, угол рулевой — чмо.
Бергамонт — чмо. (длинные перья, угол рулевой)

Из твоего списка не доебаться только к Спешу и НСу. Ито, они никак не сразу сделали нормально и стоят — моё почтение. Скажи, у тебя в голове есть своё понимание геометрии, или ты можешь только пальцем показать на рамы, которые тебе нравятся?
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Ну то есть ни у тебя ни у Сеича нет ответов на мой вопрос, я не удивлён) Точнее ответ зарыт так, что неудобно признавать наплевательское отношение к потенциальным райдерам)

Мне похер на процесс как покупателю, но мне не похер в разрезе индустрии и рынка. Я не в любой момент жизни могу быть при деньгах и нуждаться в покупке дёртового хардейла, и мне интересно, почему в продажу выдавливается подобное чмо в принципе, при котором разумнее купить бмх и не страдать от чувства ощущения себя ёбпной челядью, которой кретинская часть ндустрии соизолила кинуть чмошный объедочек.

Ты очень неумело и абсурдно пуатешь акценты рамы и чмошность) И у Кайза недлинные перья, очнись)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+8
Всё, что длиннее 390 — много для дерта. Я очень не умело?) В то время как у тебя претензии только к перьям и иногда про рич, но не помню чтобы ты хоть раз сказал про угол рулевой и подседельной, что не менее важно. 
Ты не воспринимаешь ответ, потому что он кроется в процессе и выше я тебе описал теорию почему так может быть. Но тебе оно не надо. 

Ну если тебе не похер в разрезе индустрии, то почему в твоих примерах большая часть рам с чмошной геометрией? При том что брендам по несколько десятков лет. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+6
Углы рулевых у фристайловых хардтейлов рознятся несильно и существуют для разных предпочтений. То же самое с ричами, подседелками (тут я с тобой соглашусь, что заваленные — чмо) и дропами кареток. Длинные перья во фристайле предпочитает никто))

И ты снова пытаешься неумело и абсурдно смешать акценты рамы и чмошность)

± градус в угле рулевой не так смещают характер уравления как каждые 2..3 мм перьев. Твои примеры градусов при длинных перьях — это как красивая расстановка стульев на тонущем Титанике.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+2
В Дерте 380 или 385 в перьях вообще не играют той роли, что один градус в рулевой, от которого будут зависеть твои тейлвипы, бар спины и большая часть трюков в принципе. 69 на морде это очко, которое вообще не надо. 69 в подседе — просто идите нахер. А, ну если ты пол управление, то да, соглашусь. Но в трюках углы сильно важнее, в купе с адекватным ричем. 


avatar

Ruslan_Bogdanov

-2
Играют, когда речь идёт за множитель випов и вращения вокруг вертикальной оси.
Один градус рулевой в тейлвипе — не смеши меня, это не меняет силовой схемы, меняет лишь манеру исполнения. Я делаю тейлвип и на тупой ЛаБомбе и на в меру заваленном Комменсе. И барспины тоже. О разности углов рулевой даже близко не думал при исполнении. Ещё раз, на силовую схему движений они не влияют, только на манеру.

Более того, угол рулевой легко правится в некоторых пределах высотой вилки.
Заваленная подседелка легко рарзруливается подседелом и седлом на рейлах. С длинными перьями ты не сделаешь НИ ХУ Я. Они никак не исправляются и не компенсируются)
Каждые ±5 мм в перьях — это пропасть по сравнению с углами.
avatar

GeraRuckus

+2
Соглашусь 50/50, остальное повторять не буду. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+34
 И у Кайза

Не кайз, киз или ещё как, а Киц. Der Kiez это немецкое слово (и читается как Киц), распространённое в Гамбурге и в Берлине. В Берлине означает жилой район, а в Гамбурге используется для обозначения района развлечений, квартала красных фонарей (Санкт Паули и Реепербан). Более того, подмодель кица с приставкой 040 — это отсылка к телефонному коду Гамбурга, где и распологается штаб-квартира Бергамонт. Емнип даже была лимитка кица в расцветке футбольного клуба Гамбурга Санкт Паули (сейчас тоже есть лимитки в этой серии, но уже ситибайков).
Извините, горит.
avatar

SergeiZ

+6
Спасибо, будем знать)
avatar

GeraRuckus

+6
У меня есть СВОЁ видение геометрии, но я не вижу особого смысла его озвучивать, ибо у меня СВОИ предпочтения.
Но я десятый раз напишу, есди до тебя не доходит: ни один нормальный прлоизодитель не будет делать фристайловый хардт с перьями длиннее 400 мм, как в посте.
И да, ещё напишу, что я не верю в те 385 мм, которые ты заявил ранее. Там подкова просто физтчески не позволит, а это чмо.
avatar

GeraRuckus

+3
Чмырить по 100 раз можно, а поделиться интересным мнением по гео «не вижу особого смысла» — ну ёмаё. 

Выше твои адекватные производители делают овер 390 что тоже борщ. 

Я выше говорил, что возможно проебался с 385, но там точно меньше 400, значит не чмо? 
Марин с 395 почему то ок, а допустим у хорха 395 — чмо. Как так то? 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+15
Да потому что с покрышкой 2,4 и такими зазорами — это нереальные цифры. Чудес не бывает.
Даешь пруф с рулеткой.
Еще звезды 25/16, это зачем? Нет, не так. Это за что? :)
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+10
Постараюсь не забыть, когда буду проезжать мимо бц) 

Полагаю в момент сборки не было на складах, но точно не знаю. Но да — факап. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+8
Идеальная для меня была бы гео нынешней ЛаБомбы, но с каретосом повыше на 5...10 мм.
avatar

GeraRuckus

+6
 Ну я хз, я вон выше даже ссылку прикрепил, где нашел. Хз где то, где не то. 
Так-то реальная гео очень интересна.
avatar

SergeiZ

0
Ебать я ору
«Как Бергамонот, только получше»
Перья 425 мм
Пиздец зашквар, Руслан, просто пиздец. Это за какую сумму ты решил так опозориться?
avatar

GeraRuckus

+2
425 походу в самый край перьев, 385 колесо стоит. Тут подседелка приварена не на центр каретки, оттого пространство больше.

avatar

Ruslan_Bogdanov

-2
Я всегда ориентриуюсь по пересечению окружностей колеса и звезды, а не по подседелке.
А производитель видимо после лоботомии указывает максимум перьев вместо диапазона или хотя бы минимума.

Апд: в 385 мм не верю.

Апд2: с такой ёбаной подковой а-ля 2005 не может быть короче 390 мм.




Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
По опыту общения с разными «инженерами» в разных «компаниях» скажу, что часто там сидят люди, которые в вело теме, но например шарят в КК или Циклокроссе, а в обязанностях делать всё. И вот мы тут все думаем: «Ёпта, да спроси меня!». А чувакам как тебя найти? С чего верить в твой автритет? Почему не копируют гео других байков? Тут я хз.

Когдя я брал трейловый хард на обзор, написал что было бы круто изменить, в том числе сделал выборку из комментариев и через месяца 3-4 выкатили обновленную модель, где учли и пофиксили ВСЁ написанное.

В контексте ценовой категории я считаю байк норм, геометрия терпима. Посмотрим что будет дальше. Пиши геометрию мечты, авось сработает)

Апд на Апд2: руку на отсечение не дам, но дёргается/крутиться норм, точно не 425 и не 400 — знаю как оно.
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

+11
Обязаны делать всё, однако прямая извилина не позволяет наитупейше подсмотреть у ведущих конкурентов.
avatar

GeraRuckus

+6
385-400 на аналогичной китай-раме выглядят примерно так
avatar

amstafff

+1
Этот пост — моя инициатива. Текст — мои мысли.
На бгм я помню более бедную комплектацию и меня удивляет, что спустя время сделали +- такой же байк за старый ценник, а на х2 как например пвд байки.

avatar

Ruslan_Bogdanov

+17
«Как бергамонт...» Что курит автор?



avatar

schmel

0
А что куришь ты? Поставил бы в пример топовый бгм, что уж) Я же сравнивал с аналогичным по комплектации:

Но да, говна въебал я знатно. Надо было освежить память перед написанием поста. з.ы. подходящую фотку с синглом не нашел
avatar

Ruslan_Bogdanov

-1
Ты видимо до сих пор не вдупляешь, что хуесосят геометрию рамы. Похер какая навеска, если рама — чмо.
avatar

GeraRuckus

0
А в чем твоя аналогия заключалась?
У твоего стейка нет ни передачь, ни успокоителя, ни переднего тормоза.
К чему этот бергамот в твоем ответе? Типа он тоже из аллюминия?
avatar

schmel

+8
Ладно, пижжу. Передний тормоз есть )
avatar

schmel

+4
Блен, ну не нашел я фотку на сингле! Я думал очевидно, что сравниваю с ровно таким же по уровню комплектации байком. Ну и сравниваю весь байк в общем. Хм, тогда наверное стоило указать, что оборудка чуть лучше… Короче — я обосрался, официально)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+17
Еще немного ретроспективы.
Giant stp 2008, который даже в 2024 году выглядит как велосипед, на котором хочется кататься



avatar

schmel

0
> Такой вот дизайн. Цвет зашел, а брызги в покраске я не люблю.

Зато можно не мыть!
avatar

reat

+19
Только у меня похерились фотки в посте?



avatar

nepunk

0
Same Shit.
avatar

SergeiZ

0
Плюсую. 
avatar

amstafff

0
У меня так только с телефона.
Такая беда, что с компа ориг не грузит, а из вк вставляет(
avatar

Ruslan_Bogdanov

+12
Вселенная уберегает всех от этого чма)
avatar

GeraRuckus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.