Блог им. ferumПоставил свой новый самовар на колеса, пару фоток


Присобрал свой новый велик. Радуюсь как ребенок
Вроде ниче выглядит. Немного средняя часть визуально тяжеловато, перебор с хохломой в виде фрезеровки наружу. Но мне не хотелось делать вторую установку деталей на станке, это время. По сварке фрезеровке почти все. Надо делать электричество, проводку. По сравнению с прошлым проектом, я добавил ходу сзади, теперь 160, жесткости маятнику, ну и кривую прогрессии чуть поправил. И батарейку в бокс засунул. Бокс сильно затормозил, пока я смог его согнуть нормально. Получилось немного не по модели, поэтому набежали следом всякие поправки. Но технология ясна.

Это рама под большие народные моторы кареточные, 750-1000вт. Сейчас появилось два новых мотора 750вт с торк сенсорами. Буду испаытывать. Батарея 1.5 квтч. По весу пока хз что получится. 

Ушел на удаленку, месяц пахал в мастерской, вот такой результат. Сейчас обкатаю чуток в Крыму, как раз надо на завод съездить, потом попробую пару рам сделать на заказ, есть желающие. Там правда другие хода будут, на одном 200мм, а второй фэт. Но аморты в эту схему лезут любые, и много возможностей править хода.  Возможно получится ускориться, оптимизироваться, оснастку делать уже не надо, на это много времени уходит, ну и на все грабли в процессе вроде уже наступил, сильно замедляет это. Так конечно вымотался здорово, объем работы большой. Но от процесса я кайфую. Если бы и зарабатывать получилось, это была бы сказка))  

Позже наверно созрею, сделаю пост нормальный, будут фотки более рабочие, накидаю всяких графиков.





Комментарии (35)

+2
Уф, огонь
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

0
Ля, красавчик! если разрастешься, возьми на работу, это мечта, я наладчик и сварщик))
avatar

zoodaimones

+15
Сумрачно, нравится!
avatar

kuzlich

+21

Уважение!
Вот бы всех с интересными идеями в МТБ соединить с имеющими возможности, чтобы по итогам мозгового штурма они создали просто идеальный российский МТБ!

avatar

nepunk

+16
срочно ставьте двухкоронку

avatar

Iscander

0
Сколько стоит под Bafang M510 и с ходом 170-180?
ГЕО рамы (с высотой каретки) и кинематику подвески можно увидеть? 
Вес рамы без аморта?
avatar

AlexMV

+7
Под 510 баф надо смиотреть. Тут концепция нижней загрузки акб. Поэтому она лезет большая, сидит внизу. И меньше вес нижней трубы, нет усилений под люки всякие. Не уверен что так получится раскорячить 510. Эта рама будет стоить 130-150. Гео я позже выложу. Делать сейчас новый проект физической возможности нету, речь ведь об одной раме? Это все жрет время жизни невероятно просто. Рама 3.9 была по весу. Но может еще чего прикрутил. Хотя и облегчить есть куда. Все из одной трубы делал)) 43мм подседельная. Искать не было времени. 
avatar

ferum

+6
Прикольная вундервафля =)
avatar

ervin

+20
Увидел картинку, сначала подумал ещё один алишный-ебайк. А это самовар, да ещё и алюминиевый, с фрезеровкой, да с роликом!  Моё увожение и респект!!! 

Видно что нижняя труба не круглая. Как формовали? Что за материал, откуда? Интересно, рссказывайте.)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+8
У Алишных поезд помещается между задним колесом и кареткой. Этот как раз таки бегло по картинке нормальным и кажется.
avatar

GeraRuckus

+23


avatar

ferum

+17




avatar

ferum

+2
На счет антирайза, я не знаю на сколько это хорошо, просто максимально к нулю привел))
avatar

ferum

+24
Амг6 и В95. Трубу гнул долго) Но следующая надеюсь выйдет быстрее. Сделал оснастку под углы, чтобы был гиб с радиусом. Согнул на определенный угол прессом. Потом стянул, но было не просто. 
avatar

ferum

0
Чую инстументарийй обширный под рукой. 
avatar

amstafff

0
Фрезеровка наружу выглядит бомбезно.
avatar

Grapeday

+18
Что-то стукнуло под столом. Это очень круто, лучи уважения. Я кончил!
avatar

Nordpilen51

+25
Фрезеровкой наружу!

avatar

Aigo

0
Выглядит мощно — очень интересно увидеть, когда будет собран целиком.
avatar

affro

0
так, абаждите, это че, наше? или вы, как бы так сказать, шпрехен зи доич? 
avatar

CIX

+2
Не был ни разу!
avatar

ferum

+3
Этот мэм у меня в отдельном кармашке. как раз для таких постов)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+6
Сейчас обкатаю чуток в Крыму

Дай знать где ты есть! Я бы как миниму на это вживую посмотрел)
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Крутяяяк
avatar

ouninpohja

+2
Что-то в духе Николая) 
avatar

karyshev

+18
Понимаю, что это прототип, пробный камень. Но  перспектив сделать такое же, но с перламутровыми пуговицами без двигла и батареи  не рассматривалось? ) 
Думаю, по мере более широкого освещения проекта такие вопросы будут ещё задавать часто, если уже не спрашивают.  
avatar

amstafff

+8
Я так понял разработка началась еще до того как бафанг представили моторы под стандартное крепление? «Кареточный бафанг под квадрат» немного комично смотриться в окружении фрезеровки. 
 П.С. Встречал группу «краснодарских самоваров» от культа в горах — массивные бегемоты. Круто что они реально гоняют там-же где и мы на «импортных эндуро». Так что может и ваш самовар где-нибудь удастся увидеть…
avatar

Zato1

+8
Ну у них больше батарейка и мощнее мотор, чем на импортных эндуро. Че им не гонять то?
 Я присматривался к бафангам серии в раму, но они мне не нравятся. Они раздутые по габаритам, тяжелые, с надежностью у них какая то беда, не видно запчастей в продаже, и стоят дорого. При этом все серии сильно разные по крепежам. Не стал я в это лезть. Кареточные, они убогие по валу, в остальном, они гораздо более массовые, надежные. И весят меньше. Себе то я мог и бош какой нибудь найти, привести в порядок, перепрошить с бубнами, ну и гонять. Но тут речь не об этом. 
Последний раз редактировалось
avatar

ferum

+11
Тяжелые? M510 весит 3 кг, M820 — 2.3 кг. Какие это киловаттные кареточники легче? Актуальных для емтб вариантов крепления два. Запчасти есть, надежность в порядке.
Последний раз редактировалось
avatar

shikhov

0
Возможно я не прав, спорить не буду. Я примерял модель, в мою концепцию она лезет хреново. Но М520 это 95Нм, а мой кареточник 160. Как бы есть немного разнницы. Делать то, чего и так полно в огромном колличестве, начиная от китайского карбония и алюминия, заканчивая брендами, разного калибра, я смысла не вижу. Я купил три разных мотора, два с торк сенсором. Стоило это 100 тыр. м620 баф со 160Нм весит 6.7кг. У меня не лайтовый педелек, батарейка 1.5квтч, и весит 6кг. Все китайские моторы плюс-минус одинаковые. Они просто везут, без програмных наворотов и ощущений, как в брендах. Но очевидно, что 160Нм завезет вверх веселее, чем 90. А там, каждому свое) Я бы вообще без мотора гонял, коленки обидятся. 


avatar

ferum

0
Самоварище! Ух как смотрица
avatar

fr30wi

0
Круто! Сначала подумал, что это Pole :) 
Подскажите пожалуйста, что за новые движки у Bafang с датчиками крутящего момента?) А то засматривался в основном на BBSHD в связке с Cult :)
Последний раз редактировалось
avatar

Vadzik

0
У бафанг нет. Тормозят.  Два новых мотора 750вт с торк сенсорами это 
Tongsheng TSDZ8 750 и ToSeven DM01.  
avatar

ferum

0
Спасибо огромное) 
Выглядит байк ну очень жирно, надеюсь найдете пути решения проблем и начнете делать рамы под заказ :)
avatar

Vadzik

0
Огонь! Но под квадрат это провал. Bafang было бы самое то. И выглядит как будто корона вилки упрется в нижнюю трубу.
avatar

NeutrinoComponents

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.