Блог им. Pro-BikeRU — Haro врывается на рынок двухподвесов с новыми Greer и Daley
Компания Haro – уже не новичок на рынке горных велосипедов. Американский бренд производит их с 1986 года, но теперь свет увидели абсолютно новые двухподвесные модели Greer и Daley.
У обоих аппаратов – длинные колёсные базы и острые углы рулевых труб. Длинноходные байки Greer хорошо подойдут для катания в байк-парках или на трассах эндуро, а среднеходные Daley предназначены, скорее, для олл-маунтин – их отличает хороший баланс ездовых качеств. Одинаково хороши для езды как вверх, так и вниз.
Haro Greer – обновлённая, современная и агрессивная модель, которая с ходом 170/160мм подойдет для самых суровых техничных спусков. Все Greer собраны на алюминиевых рамах с прогрессивной подвеской, которую особым образом настраивают для каждой конкретной модели. Колёса разного размера (29 и 27,5 дюйма) означают, что передняя часть байка готова к серьёзным препятствиям, а задняя будет более маневренной, но, в целом, этот аппарат точно подходит для агрессивного катания. Greer рассчитан на серьёзные спуски и на самые большие прыжки.
Модель же Daley получила название в честь трейлов, что находятся недалеко от офиса Haro – это велосипед с 29-дюймовыми колёсами, который готов и к подъёмам, и к техничному агрессивному катанию. Здесь тоже будет алюминиевая рама и проверенная временем система подвески с ходом 150/140мм – опять же, её особым образом настраивают для каждой конкретной модели. Собственно, это максимально универсальный двухподвесный аппарат Haro, который очень отзывчив при катании по трейлам, а в поворотах и при езде вверх отлично держит траекторию. Здесь нет никаких странных новшеств – только то, что нужно непосредственно для катания. В линейке Daley – три модели.
Предварительные цены в РФ:
Greer 1 – 366 900 руб
Greer 2 – 286 100 руб
Dalley 1 – 386 800 руб
Dalley 2 – 321 200 руб
Dalley 3 – 253 300 руб
А вот и видео, где райдеры команды Haro СиДжей Селиг (на Daley) и Колин Вараняк (на Greer) испытывают новинки в байк-парке.
-
добавить в избранное
- +67
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
Pro-BikeRU
Pro-BikeRU
AlexanderFrolov
Tyler_V
pustota
Tyler_V
Для плоскоземелья перья 440+ — неудачное решение, поскольку теряется маневренность и легкость с которой можно дергать банники. Для гор — ок.
AlexanderFrolov
Tyler_V
pustota
Там легко делают 425 мм для Л и 150 мм, 29 колеса
Yue
Canfield riot 415, хоть и минувших дней герой
29, vpp-образная подвеска под своей маркой.
Дело не в бобине…
Logoffski
Yue
Tyler_V
amstafff
mor
twice
Tyler_V
Zato1
pustota
Yue
Нюки в целом молдцы были, выкатили годный супер эндуро НО! у них на все размеры рам был один размер треугольников!
Обладаю 290ым М-кой, при риче 455 и перьях 445 — последние кажутся в большинстве случаев длинными.
У них даже С-ка 290 вроде рич имела 440мм и те же перья 445 ::facepalm::
В целом по ощущениям как внешне эстетическоим, так и по ТТХ Гига 290 создавалась вокруг размера L, остальные на сдачу просто сделали…
NixonElite
GeraRuckus
AlexanderFrolov
shturman032
muffin
Но аморт без бачка на 2 и 3 версии Харо это фэйл для некоторого кол-ва покупателей.
За Грир 1 переплата конская, v2 цимус — кому надо больше ходов чем в Скайриме опять же.
ЗЫ: Если Магнум останется только на рендерах и Харо придет раньше чем ноябрь 2025 — вариант рабочий.
NixonElite