Блог им. Pro-BikeRUHaro врывается на рынок двухподвесов с новыми Greer и Daley



Компания Haro – уже не новичок на рынке горных велосипедов. Американский бренд производит их с 1986 года, но теперь свет увидели абсолютно новые двухподвесные модели Greer и Daley.

У обоих аппаратов – длинные колёсные базы и острые углы рулевых труб. Длинноходные байки Greer хорошо подойдут для катания в байк-парках или на трассах эндуро, а среднеходные Daley предназначены, скорее, для олл-маунтин – их отличает хороший баланс ездовых качеств. Одинаково хороши для езды как вверх, так и вниз.




Haro Greer – обновлённая, современная и агрессивная модель, которая с ходом 170/160мм подойдет для самых суровых техничных спусков. Все Greer собраны на алюминиевых рамах с прогрессивной подвеской, которую особым образом настраивают для каждой конкретной модели. Колёса разного размера (29 и 27,5 дюйма) означают, что передняя часть байка готова к серьёзным препятствиям, а задняя будет более маневренной, но, в целом, этот аппарат точно подходит для агрессивного катания. Greer рассчитан на серьёзные спуски и на самые большие прыжки. 



Модель же Daley получила название в честь трейлов, что находятся недалеко от офиса Haro – это велосипед с 29-дюймовыми колёсами, который готов и к подъёмам, и к техничному агрессивному катанию. Здесь тоже будет алюминиевая рама и проверенная временем система подвески с ходом 150/140мм – опять же, её особым образом настраивают для каждой конкретной модели. Собственно, это максимально универсальный двухподвесный аппарат Haro, который очень отзывчив при катании по трейлам, а в поворотах и при езде вверх отлично держит траекторию. Здесь нет никаких странных новшеств – только то, что нужно непосредственно для катания. В линейке Daley – три модели.

Предварительные цены в РФ:

Greer 1 – 366 900 руб
Greer 2 – 286 100 руб

Dalley 1 – 386 800 руб
Dalley 2 – 321 200 руб
Dalley 3 – 253 300 руб

А вот и видео, где райдеры команды Haro СиДжей Селиг (на Daley) и Колин Вараняк (на Greer) испытывают новинки в байк-парке.

 
Характеристики Haro Greer & Daley














  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +67
  • Мнения

Комментарии (26)

+3
Нам важно услышать ваше внимание: что думаете о новинках? Насколько интересны для рынка РФ?
avatar

Pro-BikeRU

+1
Предварительные цены в РФ:

Greer 1 – 366 900 руб
Greer 2 – 286 100 руб

Dalley 1 – 386 800 руб
Dalley 2 – 321 200 руб
Dalley 3 – 253 300 руб
avatar

Pro-BikeRU

0
странный подход к длине перьев. У длинноходного короткие 435 а у среднеходного длинные 445.
avatar

AlexanderFrolov

+22
Все логично, если не упускать из виду что длинноходный — маллет, а среднеходный — найнер. Только Ска среднеходная полностью на 27,5 и там перья уже 428.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

+1
ну я скорее соглашусь, что они просто забили болт на попытку сделать у найнера перья покороче. У меня 445мм перьев отбивает интерес. Возможно я просто ничего не понимаю в моде)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
А у найнеров все равно перья около этого значения и крутятся, если за отправную точку в сопоставлении размеров взять рич, что в одной ростовке (условной Лке) у всех ± те же 441-445мм.
avatar

Tyler_V

-2
вообще нет. Модели с перьями 430мм — редки, но их можно найти если захотеть (Evil Offering / Folowing, Pivot 429),. В диапазоне 431-435 — уже большt выбор. Много кантрийных моделей у которых даже в XL перья до 435мм. 440+ обычно можно встретить у производителей варирующих длину перьев в зависимости от ростовки и не особо запаривающихся компоновкой кареточного узла.
Для плоскоземелья перья 440+ — неудачное решение, поскольку теряется маневренность и легкость с которой можно дергать банники. Для гор — ок. 
 
avatar

AlexanderFrolov

+14
Ну вообще, не уточнял конечно, но говоря про 441-445мм перя я, в контексте темы подразумевал именно подвесы со 150-180мм хода и именно в ростовках Л, как наиболее ходовых. Понятное дело что у хардтэйлов и более короткоходных байков перья делают короче, ну а про ростовки меньше тоже молчу. Хотя, ниже уже поправили, что есть варианты больших байков с меньшими перьями. Однако, думаю, что они все равно в меньшинстве, если сравнить количественно вообще все современные рамы, сколько моделей на более коротких перьях, сколько на более длинных. Так что в целом — мы про одно и то же просто в более и менее широком смысле) Так что в целом согласен. У меня Transition Spire сейчас, для тех условий где катаюсь в сравнении с прошлым GT Sanction 17 года ущербности в маневренности не заметил, банник тяжелее идет, но не критично. Ведь не только к перьям все сводится, совокупность параметров рамы на конкретный рельеф и задачи определяет как оно в целом выходит интересно или нет. Со своего тамвая кайфую, это главное.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

+2
у меня Хайтауэр 2 — 435, вроде, не смог быстро найти на офсайте, а в архиве нет гео. Актуальный Хайтауэр — 439. Я про L размер. Мне не хочется больше 440 перьев. Я его от земли не оторву
avatar

pustota

+8
FSR твой друг.
Там легко делают 425 мм для Л и 150 мм, 29 колеса
avatar

Yue

0
Canfield tilt 425
Canfield riot 415, хоть и минувших дней герой
29, vpp-образная подвеска под своей маркой.
Дело не в бобине…
avatar

Logoffski

0
Да, про них забыл. Уникальные представители коротко перых ВПП.
avatar

Yue

0
Например? Я что-то рам таких неприпомню.
avatar

Tyler_V

+7
главное  чтоб не тёрло)



avatar

amstafff

0
а если и трет иногда, то рама легко защищается накладкой из жести подходящего цвета на двухстороннем скотче\стяжках. У нас так один кадейл годами катался и рама осталась целой, хотя колесо периодически чиркало по раме.
avatar

mor

0
или 2-5 мм куском авиационного алюминия, который можно доработать напильником
avatar

twice

0
Да, в этом то и кроется одна из причин, почему большинство байков с ходами более 150мм имеют перья подлиннее, а не вот эти вот все маркетологические «стабильности на высокой сокрости»)
avatar

Tyler_V

0
Хз, но мне 435мм перьев на 297 гиге хватает чтоб назад опрокидываться в некоторых подъемах. А Найнер (спиндрифт там еще едет). Ну это если используете на эндурике функцию подъема на гору. 

Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

0
ну вот я не переворачиваюсь, там где ещё готов крутить. Первое, что в голову пришло из илюстраций — начало подъёма от перевала на Димерджи, только не за сортиром, а по левой части, там в начале хорошая такая стенка злая — вот там местами приходилось ловить переднее, крутить аккуратнее. Других проблем вообще не помню. Подседелку же завертикалили сейчас все — это помогает крутить вверх.
 
avatar

pustota

0
Пробовал седло вперед сместить? Вероятно актуальный угол подседелки сильно острый.
avatar

Yue

0
Zato1  твоё ощущение длинны перьев так же зависит от ростовки и твоего роста соответсвенно...

Нюки в целом молдцы были, выкатили годный супер эндуро НО! у них на все размеры рам был один размер треугольников!

Обладаю 290ым М-кой, при риче 455 и перьях 445 — последние кажутся в большинстве случаев длинными.

У них даже С-ка 290 вроде рич имела 440мм и те же перья 445 ::facepalm::

В целом по ощущениям как внешне эстетическоим, так и по ТТХ Гига 290 создавалась вокруг размера L, остальные на сдачу просто сделали…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
435 мм для 27,5" это не короткие, это среднячок.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+3
435 это в целом даже для найнеров середнячок )
avatar

AlexanderFrolov

+14
за 2000$ стартовый подвес- цена подарок! Я бы взял при надобности
avatar

shturman032

+3
ща бы доллар по 30)
avatar

muffin

+11
Далей в плане геометрии более борзый, чем Скайрим это +
Но аморт без бачка на 2 и 3 версии Харо это фэйл для некоторого кол-ва покупателей.

За Грир 1 переплата конская, v2 цимус — кому надо больше ходов чем в Скайриме опять же.
ЗЫ: Если Магнум останется только на рендерах и Харо придет раньше чем ноябрь 2025 — вариант рабочий.
avatar

NixonElite

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.