Ruslan_Bogdanov — Вся правда о велосипедах ПОЛЁТ
Думаю многие из вас, как и я, натыкались на посты и статьи в ВК о уже скандальном бренде шоссейных велосипедов ПОЛЁТ. Кто нет — я вам даже немного завидую) Под катом частное расследование и ответ бренда.
Переписывать всё заново думаю нет смылса, поэтому вот вам краткая вводная: Некий Никита (блять, почему опять Никита?) создал бренд и двигает его как «от райдеров для райдеров», заявляет что своё производство разработка и так далее. В группе ВК на резонные вопросы о пруфах производства людям хамят и отшивают. Это спровоцировало частное расследование, в котром нашлась масса аргументов что Полёт покупает китайский католог, клеит своё лого и продаёт с солидной наценкой.
На это расследование опубликовали ответ, в котором нет ничего кроме красивых слов, а в коментах бренд разнесли ещё жестче)
Суть поста — дополнительная индексация в поиске, страна должна знать своих героев)
У кого есть ещё какая инфа — присылайте, буду закидывать в пост. Надеюсь это поможет сторонним людям не попасть на удочку перекупов.
Группа ПОЛЁТ в вк: https://vk.com/poletbike
Расследование от Хорус Луперкаль: https://vk.com/@678786606-rossiiskie-velobrendovye-tvari-i-mesta-ih-proizvodstva
Ответ Полёта: https://vk.com/wall-211864302_41589
-
добавить в избранное
- +42
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (61)
П.С. Название бренда красивое.
yurtsa
Народу не понравилось, что пытаются плохо продать это как «инновацию»
twice
Еси я правильно помню моральные устои велосообщества — у нас так непринято.
Ruslan_Bogdanov
Разве это что-то новенькое? Обычная схема.
yurtsa
Ruslan_Bogdanov
yurtsa
В этой же нише могы бы быть другой сценарий, типа: чуваки, вот вам бюджетные и годные велики которые мы купили в китае и сами проверили. Накидываешь себе адекватную маржу чтобы покрыть все расходы +заработать, получаешь положительную репутацию и зарабатываешь на объемах.
Тут даже не бизнес подход. Чуваки прям сразу накинули прайс так, чтобы оп и жизнь удалась. В то время как любое предприятие убыточно пол года, год и больше.
Ruslan_Bogdanov
Если человек немного в велотеме, он будет хотя бы догадываться, что в основном никто в РФ ничего сам из карбона не делает.
Это не оправдание обсуждаемых бизнесменов, это просто как факт.
В РФ живём. Тут с момента образования государства 33 года назад в основном нет стабильности. Поэтому все и стремятся побыстрее отбить деньги и заработать.
Тоже не в качестве оправдания. Просто как факт.
yurtsa
А если нет — добро пожаловать, будьте обмануты)
Я понимаю, общался с одним потенциальным инвестором, который точно так и делает: все преприятия на срок 3-5 лет. Типа за 10 лет он 3 доставки еды по городу открыл/закрыл. Так же люди на вб залетают — быстрые обороты партий и кэш на руках. Но это другое.
Ruslan_Bogdanov
— «Мы сами из спорта» — ну вполне допустимо.
— «Сами всё делаем» — а где они это говорили? Написали, что усилили каретку (это просто) и чуть поправили где-то там морду (вот тут, скорее всего, чуток приврали — сложновато поправить морду на готовом проекте в производстве. А вот выбрать из готовых предложенных вариантов подходящий — легко, если предложат).
— «Марка карбона-бла-бла-бла» — вполне можно и тряпочку заменить. Китайский рисовый шлюхт на настоящий 中国米 T100500, ибо фиг проверишь).*
— Про найденные заводы — и тут всё очень просто. Китайцы далеко не всё публикуют в интернете. А с учётом того, что рамы Open Mold (т.е. ты можешь купить чертежи для изделия/оборудования и наладить технологический процесс на любом профильном заводе), то версия «хер найдёте наш завод» тоже вполне себе жизнеспособна. Подвалов с рабами за миску риса там много.
Про ценнобразование написал коментом выше — не всё так просто с алибабой и заводами. Продажа на территории РФ это риск, который необходимо на себя принимать и финансово обеспечивать. Если ты этого не делаешь — ты алень и тебя нагнут.
И самое главное: летуны принимают за тебя все китайские риски. За это хотят сверху свой прайс и необходимость кататься с их дурацким логотипом. Не хочешь денег платить и ездить на ГIOЛE''T — никто не заставляет, идёшь на али, покупаешь раму, катки, ультегру с рулём и катаешься (кст, а кто-нить считал?). Или не катаешься, а доказываешь китайцам, что ты не дурак, а «дорогой друг» как раньше, когда ты им был должен, а не они тебе.
И именно этот факт, теоретически, оправдывает многое.
Ну за исключением, манеры общения с людьми) За это и получают, я не против.
ЗЫ: история 1:1 повторяет историю Thesis Bikes, которые продавали за овердофига Carbonda CFR505. Тоже был хейт, но потом всё встало на свои места.
* моменты с изменением конструкции могут сделать из «хорошей цены» адок. Не исключаю, что это произошло и с нашими летунами.
SEi
Алибаба это не алиэкспресс. С бабы единичный экземпляр поедет, как минимум, курьеркой — сразу 100500 к итоговой цене, будет головняк с оплатой (ещё сколько-то, если вообще получится оплатить). И получишь ты базовый семпл, что зачастую не особо пригодно к эксплуатации в реале. За товарную партию заплатишь ещё доставку и таможню. Так что шлем на «али» стоит не 1500, а вполне себе 5к, к чему добавим ещё 1500 за доставку и получим 6.5. Уже не такая адская разница, согласись)
Теперь второй важный момент. Допустим, шлем - продаёт его разнопрофильный магазин, который в случае проблем начнёт стандартную китайскую песню, где ты «из дорогой друг» превратишься в «у нас празник риса, напишите через полгода». Исходя из опыта клиентов и коллег, получить кусок гавна вместо велосипеда, заказывая на алиэкспресс или даже с завода — 50/50. А дальше начинается весёлая эпопея, где в лучшем случае, после долгой переписки ты получишь замену. Репутационные риски в подобных случайх для китайцев — 沒關係, это надеюсь, понятно) В случае же со сферическим «полётом» в вакууме, как минимум появляются рычаги в виде положений ЗоЗПП, дающего чёткие сроки и порядок решения всех проблем. И некоторая вероятность контроля качества того, что продаётся под видом велосипеда.
Стоит ли это денег? По мне — стоит. Сколько? Хз, не любитель китайских лотерей.
Ну а про «уникальные разработки» — тут можно читать двояко. Если к команде «полёта» из 3(20) человек причислять китайца, нарисовавшего пакет для опен-молда, то можно считать и уникальными. Сейчас всё вокруг уникальное, такой лес.
SEi
Ruslan_Bogdanov
_va
Ruslan_Bogdanov
Выводы у нас на канале кадлый делает сам ©
_va
Ruslan_Bogdanov
С тем же успехом можно в ресторане сказать, что они обманщики и сволочи, ведь такая же бутылка вина в магазине стоит гораздо дешевле!
Но по Алибабе общая практика такова:
Цена на Алибабе = цена на Алиэкспресс / 2
Доставка стоит за подобную фигню эдак 4$/кг
В целом думаю, что можно заказать на нормальной фабрике покрашеный под себя фреймсет в сумме эдак за 400-800$ (в зависимости от хотелок) с какой-нибудь халабудой типа осей-петухов, подседела и руля с выносом.
Есть немецкий супер-бутик Schmolke, они так в какой-то момент и сделали, добавив раму к своим собственным компонентам. Ничего, продавали сначала дёшево, теперь по 3300евро фреймсет. Народу нравится, кто-то катается
smokytrain
А тебе подают бутылку бормотухи с набережной.
Дискурс: по факту, бормотуха с набережной делается на винодельне, которая принадлежит владельцу рестика.
И цена этому продукту 100руб/бутылка с 19 до 23, в рестике же ты платишь 5к за бокал.
И чутка обидно, когда выясняется, что это лишь наценка за то, что блевать ты будешь не в съёмной хате с клопами, а на испанский мрамор ресторанских интерьеров.
Примерно, надеюсь, объяснил суть бугурта)
SEi
kubas
SEi
Сидят люди, пьют вино в ресторане. Вроде вино, как вино, даже попробовать не успели, но тут прибегает какой-то чел, кричит на весь ресторан: «я вообще вино никогда в жизни не пил, только пиво! Но вон в соседнем ресторане другой мужик, который вино в своей жизни пробовал — говорит, что оно дескать не на их винодельне вырощенное! А поэтому всем предлагаю публично заявить, что владелец ресторана мудак и ходить как я всем об этом рассказывать!»
И тут все посетители думают: «ну и что, ты-то нафига сюда припёрся? Иди дальше пиво пей своё, аппетит только портишь, да выручку владельцу ресторана — потом закроются и вообще нифига не будет, придётся шаурму в ларьке покупать»
smokytrain
GeraRuckus
Смотри, 2 варианта:
1. мы покупаем рамы вот этого завода, проводим доп-контроль качества, красим (заказываем свою кастомную покраску), собираем, продаём, берём на себя гарантийные обязательства и решаем транспортные вопросы. Вам не надо заказывать раму в китае и гадать доедет ли она целой...
2. мы разработали свои уникальные рамы от райдеров райдерам… блаблабла, у вас же нет доступа к али, лохи и никто ещё на таких рамах в РФ не катается, ведь да?!
В каком варианте больше вероятность получить ведро говна в ответ, в результате?
Вопрос больше к поведению представителей, которые теперь выглядят так, будто считают покупателей лохами. Отсюда и бомбёж
pustota
mothers_little_helper
Ruslan_Bogdanov
_va
SergeiPikulin
muffin
shturman032
SPY
_va
FeelBetter
Не нравится — пройди мимо, но расследования устраивать, да всем насрать… Брендовую одежду не перестанут покупать, хотя по сути тот же китай что и на рынке у дома, только с логотипом правильным.
_va
FeelBetter
SEi
> Обосновать, почему китайский бренд перелицован
> Обмануть, что строго своя разработка
SPY
_va
хз, мне строго не интересно чем пользуется человек, который строит бизнес на обмане. Ну и про яйцо и курицу… пользуется потому что продает или продает потому что пользуется? Ответ насамом деле не важен, т.к. сути (обман) не меняет.
Ну и спорить норм это или нет не вижу смысла, каждый сам себе уже решил, что приемлемо, а что нет
SPY
Ruslan_Bogdanov
_va
"
Такой же китайский каталог был, хз, что сейчас от дизайнеров, а что от реального инжиниринга.
RomanAkentev
Ruslan_Bogdanov
ТР/ТС на шлемы велосипедные, кажется, еще не придумали. Поэтому спрашивать нечего.
ЗЫ. в их «О нас» ни слова о своих инженерах, об их компетенции, о разработках-планах, о собственном чём-то. Сплошные «райдеры для райдеров» как и у «Полёта»
RomanAkentev
Ruslan_Bogdanov
RoyBatty
muffin
Stasnislav
Ruslan_Bogdanov
muffin
Deer
9009l3
amstafff
NixonElite
Ruslan_Bogdanov
Таможню никакую они не проходили скорее всего, все привезено через карго без оплат НДСов и пошлин.
twice
SEi
twice
Redrider
twice
Такое ощущение, что некоторые ваще не поняли суть произошедшего.
Помёт везде орали что у них всё своё: и разработки, и производство и модификации и т.п. Вот прям своё всё. На уточняющие вопросы в их группе ВК были крайне размытые ответы. А прямые неудобные вопросы и вовсе удалялись с последующими банами. Уточняющие вопросы позже ушли туда же. На прямые вопросы в ЛС ситуация аналогичная: мухрю и чс.
После опубликования расследования начали переобуваться как жалкие шлюхи, сразу появились упоминания заводов в Азии, «мы спортсмены, а не инженеры», подборы комплектации и прочее жалкое чмо. Вопрос: что мешало сразу позиционировать себя как есть, а не вести гнусно-наебательские движения, считая окружающих настолько слабоумными?
Перепродаёте китайщину — ради аллаха, нахера пиздеть про свои разработки и производство?
GeraRuckus