Ruslan_Bogdanov — Вся правда о велосипедах ПОЛЁТ
Думаю многие из вас, как и я, натыкались на посты и статьи в ВК о уже скандальном бренде шоссейных велосипедов ПОЛЁТ. Кто нет — я вам даже немного завидую) Под катом частное расследование и ответ бренда.
Переписывать всё заново думаю нет смылса, поэтому вот вам краткая вводная: Некий Никита (блять, почему опять Никита?) создал бренд и двигает его как «от райдеров для райдеров», заявляет что своё производство разработка и так далее. В группе ВК на резонные вопросы о пруфах производства людям хамят и отшивают. Это спровоцировало частное расследование, в котром нашлась масса аргументов что Полёт покупает китайский католог, клеит своё лого и продаёт с солидной наценкой.
На это расследование опубликовали ответ, в котором нет ничего кроме красивых слов, а в коментах бренд разнесли ещё жестче)
Суть поста — дополнительная индексация в поиске, страна должна знать своих героев)
У кого есть ещё какая инфа — присылайте, буду закидывать в пост. Надеюсь это поможет сторонним людям не попасть на удочку перекупов.
Группа ПОЛЁТ в вк: https://vk.com/poletbike
Расследование от Хорус Луперкаль: https://vk.com/@678786606-rossiiskie-velobrendovye-tvari-i-mesta-ih-proizvodstva
Ответ Полёта: https://vk.com/wall-211864302_41589
-
добавить в избранное
- +64
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (129)
П.С. Название бренда красивое.
yurtsa
Народу не понравилось, что пытаются плохо продать это как «инновацию»
twice
Еси я правильно помню моральные устои велосообщества — у нас так непринято.
Ruslan_Bogdanov
Разве это что-то новенькое? Обычная схема.
yurtsa
Ruslan_Bogdanov
yurtsa
В этой же нише могы бы быть другой сценарий, типа: чуваки, вот вам бюджетные и годные велики которые мы купили в китае и сами проверили. Накидываешь себе адекватную маржу чтобы покрыть все расходы +заработать, получаешь положительную репутацию и зарабатываешь на объемах.
Тут даже не бизнес подход. Чуваки прям сразу накинули прайс так, чтобы оп и жизнь удалась. В то время как любое предприятие убыточно пол года, год и больше.
Ruslan_Bogdanov
Если человек немного в велотеме, он будет хотя бы догадываться, что в основном никто в РФ ничего сам из карбона не делает.
Это не оправдание обсуждаемых бизнесменов, это просто как факт.
В РФ живём. Тут с момента образования государства 33 года назад в основном нет стабильности. Поэтому все и стремятся побыстрее отбить деньги и заработать.
Тоже не в качестве оправдания. Просто как факт.
yurtsa
А если нет — добро пожаловать, будьте обмануты)
Я понимаю, общался с одним потенциальным инвестором, который точно так и делает: все преприятия на срок 3-5 лет. Типа за 10 лет он 3 доставки еды по городу открыл/закрыл. Так же люди на вб залетают — быстрые обороты партий и кэш на руках. Но это другое.
Ruslan_Bogdanov
— «Мы сами из спорта» — ну вполне допустимо.
— «Сами всё делаем» — а где они это говорили? Написали, что усилили каретку (это просто) и чуть поправили где-то там морду (вот тут, скорее всего, чуток приврали — сложновато поправить морду на готовом проекте в производстве. А вот выбрать из готовых предложенных вариантов подходящий — легко, если предложат).
— «Марка карбона-бла-бла-бла» — вполне можно и тряпочку заменить. Китайский рисовый шлюхт на настоящий 中国米 T100500, ибо фиг проверишь).*
— Про найденные заводы — и тут всё очень просто. Китайцы далеко не всё публикуют в интернете. А с учётом того, что рамы Open Mold (т.е. ты можешь купить чертежи для изделия/оборудования и наладить технологический процесс на любом профильном заводе), то версия «хер найдёте наш завод» тоже вполне себе жизнеспособна. Подвалов с рабами за миску риса там много.
Про ценнобразование написал коментом выше — не всё так просто с алибабой и заводами. Продажа на территории РФ это риск, который необходимо на себя принимать и финансово обеспечивать. Если ты этого не делаешь — ты алень и тебя нагнут.
И самое главное: летуны принимают за тебя все китайские риски. За это хотят сверху свой прайс и необходимость кататься с их дурацким логотипом. Не хочешь денег платить и ездить на ГIOЛE''T — никто не заставляет, идёшь на али, покупаешь раму, катки, ультегру с рулём и катаешься (кст, а кто-нить считал?). Или не катаешься, а доказываешь китайцам, что ты не дурак, а «дорогой друг» как раньше, когда ты им был должен, а не они тебе.
И именно этот факт, теоретически, оправдывает многое.
Ну за исключением, манеры общения с людьми) За это и получают, я не против.
ЗЫ: история 1:1 повторяет историю Thesis Bikes, которые продавали за овердофига Carbonda CFR505. Тоже был хейт, но потом всё встало на свои места.
* моменты с изменением конструкции могут сделать из «хорошей цены» адок. Не исключаю, что это произошло и с нашими летунами.
SEi
GeraRuckus
А суды наши самые гуманные отлично принимают переписку и скриншоты в качестве доказательства позиции. Так что если там совсем спортсмены сидят, то ещё и за незаконное предпринимательство прилетит.
Так что я бы не стал мыслить теориями.
PS: посмотрел про Bjorn. Никакой инфы про компанию на российском сайте нет. Только номера телефонов для вацапа и телеги. На импортном — адрес дома, (зачем-то замазанного на панорамах гугла), где то в деревне под Любляной.
Никаких публичных контактов (в отличие от того-же палёта, где хотя-бы имена известны) я не нашёл, группа в FB ведётся анонимно. Без комментариев, короче)
SEi
Алибаба это не алиэкспресс. С бабы единичный экземпляр поедет, как минимум, курьеркой — сразу 100500 к итоговой цене, будет головняк с оплатой (ещё сколько-то, если вообще получится оплатить). И получишь ты базовый семпл, что зачастую не особо пригодно к эксплуатации в реале. За товарную партию заплатишь ещё доставку и таможню. Так что шлем на «али» стоит не 1500, а вполне себе 5к, к чему добавим ещё 1500 за доставку и получим 6.5. Уже не такая адская разница, согласись)
Теперь второй важный момент. Допустим, шлем - продаёт его разнопрофильный магазин, который в случае проблем начнёт стандартную китайскую песню, где ты «из дорогой друг» превратишься в «у нас празник риса, напишите через полгода». Исходя из опыта клиентов и коллег, получить кусок гавна вместо велосипеда, заказывая на алиэкспресс или даже с завода — 50/50. А дальше начинается весёлая эпопея, где в лучшем случае, после долгой переписки ты получишь замену. Репутационные риски в подобных случайх для китайцев — 沒關係, это надеюсь, понятно) В случае же со сферическим «полётом» в вакууме, как минимум появляются рычаги в виде положений ЗоЗПП, дающего чёткие сроки и порядок решения всех проблем. И некоторая вероятность контроля качества того, что продаётся под видом велосипеда.
Стоит ли это денег? По мне — стоит. Сколько? Хз, не любитель китайских лотерей.
Ну а про «уникальные разработки» — тут можно читать двояко. Если к команде «полёта» из 3(20) человек причислять китайца, нарисовавшего пакет для опен-молда, то можно считать и уникальными. Сейчас всё вокруг уникальное, такой лес.
SEi
Ruslan_Bogdanov
_va
Ruslan_Bogdanov
Выводы у нас на канале кадлый делает сам ©
_va
Ruslan_Bogdanov
С тем же успехом можно в ресторане сказать, что они обманщики и сволочи, ведь такая же бутылка вина в магазине стоит гораздо дешевле!
Но по Алибабе общая практика такова:
Цена на Алибабе = цена на Алиэкспресс / 2
Доставка стоит за подобную фигню эдак 4$/кг
В целом думаю, что можно заказать на нормальной фабрике покрашеный под себя фреймсет в сумме эдак за 400-800$ (в зависимости от хотелок) с какой-нибудь халабудой типа осей-петухов, подседела и руля с выносом.
Есть немецкий супер-бутик Schmolke, они так в какой-то момент и сделали, добавив раму к своим собственным компонентам. Ничего, продавали сначала дёшево, теперь по 3300евро фреймсет. Народу нравится, кто-то катается
smokytrain
А тебе подают бутылку бормотухи с набережной.
Дискурс: по факту, бормотуха с набережной делается на винодельне, которая принадлежит владельцу рестика.
И цена этому продукту 100руб/бутылка с 19 до 23, в рестике же ты платишь 5к за бокал.
И чутка обидно, когда выясняется, что это лишь наценка за то, что блевать ты будешь не в съёмной хате с клопами, а на испанский мрамор ресторанских интерьеров.
Примерно, надеюсь, объяснил суть бугурта)
SEi
kubas
SEi
Сидят люди, пьют вино в ресторане. Вроде вино, как вино, даже попробовать не успели, но тут прибегает какой-то чел, кричит на весь ресторан: «я вообще вино никогда в жизни не пил, только пиво! Но вон в соседнем ресторане другой мужик, который вино в своей жизни пробовал — говорит, что оно дескать не на их винодельне вырощенное! А поэтому всем предлагаю публично заявить, что владелец ресторана мудак и ходить как я всем об этом рассказывать!»
И тут все посетители думают: «ну и что, ты-то нафига сюда припёрся? Иди дальше пиво пей своё, аппетит только портишь, да выручку владельцу ресторана — потом закроются и вообще нифига не будет, придётся шаурму в ларьке покупать»
smokytrain
GeraRuckus
Смотри, 2 варианта:
1. мы покупаем рамы вот этого завода, проводим доп-контроль качества, красим (заказываем свою кастомную покраску), собираем, продаём, берём на себя гарантийные обязательства и решаем транспортные вопросы. Вам не надо заказывать раму в китае и гадать доедет ли она целой...
2. мы разработали свои уникальные рамы от райдеров райдерам… блаблабла, у вас же нет доступа к али, лохи и никто ещё на таких рамах в РФ не катается, ведь да?!
В каком варианте больше вероятность получить ведро говна в ответ, в результате?
Вопрос больше к поведению представителей, которые теперь выглядят так, будто считают покупателей лохами. Отсюда и бомбёж
pustota
2)на второе склонее «обмануться», что он купил что то модное, а не ширпотреб с Али...
Видел видос ТТ блогера, там 7 великов все дороже 1М
twice
mothers_little_helper
Ruslan_Bogdanov
_va
SergeiPikulin
muffin
shturman032
SPY
_va
FeelBetter
Не нравится — пройди мимо, но расследования устраивать, да всем насрать… Брендовую одежду не перестанут покупать, хотя по сути тот же китай что и на рынке у дома, только с логотипом правильным.
_va
FeelBetter
SEi
> Обосновать, почему китайский бренд перелицован
> Обмануть, что строго своя разработка
SPY
_va
хз, мне строго не интересно чем пользуется человек, который строит бизнес на обмане. Ну и про яйцо и курицу… пользуется потому что продает или продает потому что пользуется? Ответ насамом деле не важен, т.к. сути (обман) не меняет.
Ну и спорить норм это или нет не вижу смысла, каждый сам себе уже решил, что приемлемо, а что нет
SPY
Ruslan_Bogdanov
_va
"
Такой же китайский каталог был, хз, что сейчас от дизайнеров, а что от реального инжиниринга.
RomanAkentev
Ruslan_Bogdanov
ТР/ТС на шлемы велосипедные, кажется, еще не придумали. Поэтому спрашивать нечего.
ЗЫ. в их «О нас» ни слова о своих инженерах, об их компетенции, о разработках-планах, о собственном чём-то. Сплошные «райдеры для райдеров» как и у «Полёта»
RomanAkentev
Ruslan_Bogdanov
SEi
сообщества немного разные везде, увы.
читаешь — выходит разоблачитель святее папы римского? А скидки в ЧП на маркетплейсах его не задевают? Там наскринить то сколько всего можно...
при этом производитель — скорее всего в №аднице. Вложи бабла в этот каталог, довези, растаможь, потом продай в РФ. Там скорее не про прибыль речь, а как выскочить из этой темы) не закладывая печень или дом.
stan
RoyBatty
muffin
Stasnislav
Ruslan_Bogdanov
muffin
Deer
9009l3
amstafff
NixonElite
Ruslan_Bogdanov
Таможню никакую они не проходили скорее всего, все привезено через карго без оплат НДСов и пошлин.
twice
SEi
twice
20+ карбонды, около 10 лексонов, иканов тоже больше 20 (те ещё пидарасы), ну и разный шлюхт по мелочи с ничтожных всяких подвалов — всё нормально покупается и приезжает (приезжало, до определённых событий). Это чисто личный послужной в интересах клиентуры. Лично для себя — неуподоблюсь пока.
SEi
Redrider
twice
Такое ощущение, что некоторые ваще не поняли суть произошедшего.
Помёт везде орали что у них всё своё: и разработки, и производство и модификации и т.п. Вот прям своё всё. На уточняющие вопросы в их группе ВК были крайне размытые ответы. А прямые неудобные вопросы и вовсе удалялись с последующими банами. Уточняющие вопросы позже ушли туда же. На прямые вопросы в ЛС ситуация аналогичная: мухрю и чс.
После опубликования расследования начали переобуваться как жалкие шлюхи, сразу появились упоминания заводов в Азии, «мы спортсмены, а не инженеры», подборы комплектации и прочее жалкое чмо. Вопрос: что мешало сразу позиционировать себя как есть, а не вести гнусно-наебательские движения, считая окружающих настолько слабоумными?
Перепродаёте китайщину — ради аллаха, нахера пиздеть про свои разработки и производство?
GeraRuckus
SEi
GeraRuckus
Кстати, если есть желание, поясни за «пиздёжь» полёта с пруфами. Можно буквально парочку. Полез к источникам, «скриншотам удалённых страниц», посмотрел на вейбеке их сайт — везде одно и то же: заказали в китае, чутка доделав под собственные хотелки, погоняли и теперь продаём. И чё-то складывается впечатление, что адский пиздёжь палёта больше гиперболизирован военством хейтеров, чем подтверждён фактами. А что летуны на такой движ растерялись и начали нести чёрти-что — тут да, косяк. Спортсмены…
SEi
Админы группы ВК поудаляли неудобные комменты, всех усомнившихся и подчистили следы. Удобно, правда?)
А после статьм Хоруса и такого разъёба они естессвенно переобулись)
Мне тут врать незачем)
GeraRuckus
Сплошной дух
sjwмтб, где друг друга не обманивает.Итог — мне в этой истории одинаково неприятны обе стороны. За сим честно, откланаюсь. Лень + другие заботы, уже противненько тут халиварить.
SEi
Вот 2 выноса на старую Лефти Макс. Сам начертил, сам запрогал, сам нафрезеровал на китайском станке в свободное от работы время. Коротких выносов под эту вилку не существует в принципе.
Вот петух на Кадейл Профет, который включает в себя эту блядскую Шиманошную переходную пластину. Тоже сам чертил, фрезеровал, проверял, переделывал и так, пока все примыкающие поверхности не сошлись.
Вот переходник IS-PM, который я моделил так, чтобы его поверхность совпадала с очертанием дропаута между ушками. Сам моделил, прогал, фрезеровал.
А работаю я в Bjorn-е, где команда ребят сами на территории Москвы делают в ручную крутые карбоновые вело-штуки. И я — часть этой команды.
Ещё вопросы?) Любопытно без интереса)
А может ты мне тоже наконец ответишь, нахера было заполнять рынок блядскими Атомами с длинными перьями?
GeraRuckus
2. Мсье, на связи владелец Кадейл Раш, где такой же (вроде) свингарм — если ваши внутренние институты позволяют опубликовать в открытом доступе петух и переходник, буду очень признателен. За рекомендации по сплавами буду засыпать с мыслями о Вас.
el_cane
SPY
Опубликовать в открытом доступе — нет.
Скинуть в личку — да)
Я фрезил из того, что было остатках — В95ч. Но мой ляс больше музейный, поэтому в какой-то степени пофиг из чего. А для петуха как такового нужно что-то помягче, типа Амг6 или Д16, либо геметрию моедли править под жертвенность сдишком прочного сплава.
GeraRuckus
ps В первоначальной версии свингарама у Раша перемычки не было (у меня такой вариант). Кстати, сварные швы не скрипели?
el_cane
GeraRuckus
На твой вопрос тебе был дан ответ в теме про эти самые Атомы. Если не понял или не услышал — попробуй ещё раз.
SEi
GeraRuckus
Извиниться — за то, что назвал очень добрых и хороших людей, сделавших для мтб в РФ более чем дохера, кретинами. Не понимая вообще сути их работы.
SEi
Я хочу знать причину, почему я могу оказаться не прав, и сам решу, следует мне извиниться или нет. Если есть объективная причина моей неправоты — я её признаю. Извиняться в воздух я не стану. Я как потребитель вижу кретинскую геометрию и делаю соответствующие выводы о её создателях. А так кот в мешке и складывается ощущение, что Вы сами не уверены в своих причинах, раз ставите какие-то условия для их разглашения.
От того, что я извинюсь или нет, первое поколение ДаБомб менее кретинским не станет) Вы хвастались, что все велики раскупили, значит вы по сути хвастаетесь набитием карманов за счёт нешарящих людей-новичков, которые ашан мелкого размера от фристайловой рамы не отличат. И потому что никто из опытных байк на такой раме покупать не станет. Ещё и не хотите причины выпуска подобного чма публиковать, условия какие-то ставите. Это как минимум сомнительно.
GeraRuckus
SEi
twice
Ты обосрал дорогих мне людей, назвав их кретинами.
Мне лично это неприятно, и чтобы продолжить беседу и пояснить моменты, которые возможно, сделают твоё понимание ситуации более правильным, я хочу извинений. Есть другие слова, чтобы выразить своё недовольство действительностью. Если ты этого не понимаешь — говорить нам тупо не о чём.
ЗЫ: я могу вернуть. Например, про сетку. Которую я считал и считаю самым удобным седлом на свете и хотел себе подарком на этот НГ, но уже не куплю. Просто потому что политика производителя кретинская.
В эту игру можно играть вдвоём.
SEi
Опа, какой поворот)
Т.е. я не могу являться частным лицлм с частным мнением и мою критику надо воспринимать исключительно от лица места, где я работаю) Каеф, чё, стрелочка видимо в одну сторону работать может)
Орчик в том, что я вот даже и в мыслях не имел покупать ваш Атом)
GeraRuckus
между строкжопой. Твоё мнение о геометрии DB1 я лично, в том треде, признал объёктивным. Разговор не о геометрии, а о твоём слове, которым ты назвал людей.Что ты и в мыслях не имел покупать Атом (решив при этом за всех) — не сложно догадаться. А вот я имел в мыслях покупать ваше седло. И руль ещё до кучи. Может даже для шоссейниичка ещё что, на соточку короче по нынешним ценам.
Но не покупаю, потому что ваша политика в части гарантии кретинская. Не вы кретины, а ваш подход.
И это обратка, не более того) Мне пох, где ты работаешь. Но ты сам сказал, преподнеся это как ниибаца сюрприз.
SEi
Я вот не понимаю и объяснение у меня одно, которое тебе не понравилось. И изложить ситуацию ты не хочешь, хотя я не первый раз прошу мне объяснить в чём я объективно не прав) Наводит на мысли нечестной игры)
По гарантии я спецом спрашивал про известные мне случаи, и всегда у разных сторон разная история.
История клиента: сломался руль, оиказали в гарантии.
История Бьорна: чел уебался рулём в дерево и продолжил на нём кататься, логично имея уже по факту какие-то повреждения и естественно руль сложился в дальнейшем от целевого катания. Никто на падения гарантий не даёт. Челу же предложилм новый руль по КрэшРеплейсменту.
Второй случай я знаю с седлом
История клиента: сломалсь седло, первый раз поменяли по гарантии, второй раз отказали.
История Бьорна: масса чела больше допустимой для седла. Это указано в инструкции. Чел первый раз неудачно плюхнулся и сломал рейл, поменяли, но с шуточной просьбой скинуть вес. Второй раз седлом произошло ровно то же самое и в гарантии логично отказали.
Если есть ещё случаи в ру-сегменте — пиши, мне интересно.
GeraRuckus
Вы позиционируете себя как хай-энд производитель, или в 2024 году продаёте
выставочныеигрушечные компоненты, которые ломаются от того, что их используют по назначению? Лучше бы перья 420 на хардтейлах делали, ей Б-гу.SEi
Отчасти согласен про абсурдность плюха, но первый раз седло же челу поменяли, хотя формально могли бы и отказать.
GeraRuckus
Расскажу лишь историю одного кронштейна (я с недавних пор тоже рисую и печатаю, надеюсь скоро начну и фрезеровать) — я переделывал его человеку раз шесть. В конце-концов, просто вернул человеку деньги и сказал, что эта технология и материал ему просто не подходят и надо искать другие варианты — цнц, литьё и так далее. Хотя тоже мог в шутку посоветовать уменьшить ток на шаговике)
SEi
В случае с седлом есть конкретные цифры, которые ограничивают оьласть применения. Эти цифры никто не утаивает) Если райдер видит, что седло не рассчитано на его тушку, но берёт его — ну он сам себе устраивает лотерею.
В твоём случае, смею предположить, что к тебе обратились с нуля сделать некий кронштейн под электродвигатель. Ты по присоединительным размерам и сделал, от себя добавив лишь силовой каркас. Передал, они поставили — сломалось, ты переделал, усилил и так все разы. Т.е. ты отдавал продукт без гарантий на какие-то цифры нагрузок вообще, так, на глазок.
Не прокатило к сожалению. Ну и непонятно какой у тебя с заказчиком был уговор.
Бьорн же сделал седло, протестил самостоятельно, протестил на предельные нагрузки в разных местах на стенде и выявил простые условия, при которых седло образно будет работать и при которых не будет работать, предоставив покупателю полную инфу для принятия решения. Ты же сам прикнул какой слой пластика может держать нагрузку от движка, сделал, не испытал и передал заказчику, мол пробуйте чё там, инфы о допустимых нагрузках у тебя не было, определение работоспособности ты переложил на заказчика.
Из твоего текста я вижу это так, разные ситуации, ты согласен?
GeraRuckus
Про седло - по имеющейся у меня информации, человек находился в пределах, озвученных производителем, но седло не выдержало два раза. Наводит на мысли, что либо испытания были так себе, либо выводы с них так себе, либо так себе само седло. В любом случае, определение фактической(!) работоспособности так же принял на себя заказчик, причём за свои собственные, крайне немаленькие бабки.
SEi
Предположу, словом «кретины» обозначалась исключительно только одна плоскость качеств человека — профессиональная; т.е имелись в виду «катастрофически низкие компетенции». Мы все «кретины» в массе вещей и это даже хорошо (до тех пор, пока в этой сфере не начинаем оказывать услуги). А личные, моральные, «человеческие» и тп качества не трогались. И причина низкой «проф-оценки» вроде была озвучена.
el_cane
SEi
На самом деле мне стоило поприличнее подбирать выражения своего негодования. Но я реально не всекаю, «добрые и хорошие» — это не те качества людей, которые надо ставить во главу угла, когда выпускаешь раму) Во главе угла прежде всего компетентность.
GeraRuckus
SirVelias
Апд: в РФ мало кто покупает, больше зарубежом, поэтому нет особого смысла держать ру-сайт
GeraRuckus
reat
Вот одна из вставок в древний Мавиковский обод в замен старым поёбанным. Угадаешь кто сам замоделил, запрогал и нафрезеровал?)
А так, в общем, с юношеских лет я только на производствах и работал, исключая пару… тройку летних периодов работы в Велосайте и местном веломагазе. Это был Воскресенский электро-механический завод (подработки школьником/студентом на лето), Полигон НИПАС, Воскресенский агрегатный завод, АО ЦНТУ Динамика г.Жуковский, это всё были производства (с военной приёмкой в т.ч.) и я был их частью.
И какой мой ответ мог бы опровергнуть пиздёж Помёта?) Когда заявляют одно, а по факту другое, то тут не надо иметь какое-то звание, чтобы ткнуть жалким торгашам в их пиздёжь.
GeraRuckus
П.С. Читать всё это, конечно, я не стал, нервы дороже. Пусть шоссеры страдают, им не привыкать.
Chute
BWNVasily
Chute
BWNVasily
BWNVasily
Если бы хотели в ГЗ, делали бы всё очень и очень тихо. Ты бы не знал про существование такого бренда вообще, до момента когда всё уже свершится.
SEi
Zhuk
GeraRuckus
twice
забыл что они существуют. а то скоро начну знакомить своих с велосипедом.
jon_nik
yurtsa
jon_nik
Zhuk
twice
dengerousden
77stalker77
Ruslan_Bogdanov
Chute
77stalker77
SirVelias
BWNVasily
SEi
BWNVasily
BWNVasily
BWNVasily
SPY
zloy6666
SPY
BWNVasily