Ruslan_BogdanovВся правда о велосипедах ПОЛЁТ


Думаю многие из вас, как и я, натыкались на посты и статьи в ВК о уже скандальном бренде шоссейных велосипедов ПОЛЁТ. Кто нет — я вам даже немного завидую) Под катом частное расследование и ответ бренда.
Переписывать всё заново думаю нет смылса, поэтому вот вам краткая вводная: Некий Никита (блять, почему опять Никита?) создал бренд и двигает его как «от райдеров для райдеров», заявляет что своё производство разработка и так далее. В группе ВК на резонные вопросы о пруфах производства людям хамят и отшивают. Это спровоцировало частное расследование, в котром нашлась масса аргументов что Полёт покупает китайский католог, клеит своё лого и продаёт с солидной наценкой.
На это расследование опубликовали ответ, в котором нет ничего кроме красивых слов, а в коментах бренд разнесли ещё жестче)

Суть поста — дополнительная индексация в поиске, страна должна знать своих героев)
У кого есть ещё какая инфа — присылайте, буду закидывать в пост. Надеюсь это поможет сторонним людям не попасть на удочку перекупов.

Группа ПОЛЁТ в вк: https://vk.com/poletbike 
Расследование от Хорус Луперкаль: https://vk.com/@678786606-rossiiskie-velobrendovye-tvari-i-mesta-ih-proizvodstva
Ответ Полёта: https://vk.com/wall-211864302_41589
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +64
  • Мнения

Комментарии (129)

комментарий был удален
+22
Как-то пофиг. За границей таких контор полно. Зарабатывают люди как умеют. Никто же не заставляет это покупать.
П.С. Название бренда красивое.
avatar

yurtsa

+17
Название тру. 
Народу не понравилось, что пытаются плохо продать это как «инновацию»
avatar

twice

+26
В коммерции нет ничего плохого. Плохо, что чуваки рассказывают какой у них уникально разработанный продукт, а по факту ширпотреб. В том чилсе шлем, который ты можешь купить на али за 1500р, а «райдеры для райдеров» продадут его тебе за 9000р.
Еси я правильно помню моральные устои велосообщества — у нас так непринято.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+2
Плохо, что чуваки рассказывают какой у них уникально разработанный продукт, а по факту ширпотреб

Разве это что-то новенькое? Обычная схема. 
avatar

yurtsa

+14
Разводы по телефону тоже обычная схема, но разве это хорошо?
avatar

Ruslan_Bogdanov

+3
Это плохо. Но те, кто предлагает перелицованный китайские велики, не заставляют нести им деньги. В отличии от тех, кто разводит по телефону ;)
avatar

yurtsa

+18
Но так же вводят в заблуждение обосновывая завышенный ценник тем что «мы из спорта», «сами всё делаем» и далее по списку.

В этой же нише могы бы быть другой сценарий, типа: чуваки, вот вам бюджетные и годные велики которые мы купили в китае и сами проверили. Накидываешь себе адекватную маржу чтобы покрыть все расходы +заработать, получаешь положительную репутацию и зарабатываешь на объемах.

Тут даже не бизнес подход. Чуваки прям сразу накинули прайс так, чтобы оп и жизнь удалась. В то время как любое предприятие убыточно пол года, год и больше.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+6
Но так же вводят в заблуждение обосновывая завышенный ценник тем что «мы из спорта», «сами всё делаем» и далее по списку.

Если человек немного в велотеме, он будет хотя бы догадываться, что в основном никто в РФ ничего сам из карбона не делает.
Это не оправдание обсуждаемых бизнесменов, это просто как факт.

Чуваки прям сразу накинули прайс так, чтобы оп и жизнь удалась. В то время как любое предприятие убыточно пол года, год и больше.
В РФ живём. Тут с момента образования государства 33 года назад в основном нет стабильности. Поэтому все и стремятся побыстрее отбить деньги и заработать.
Тоже не в качестве оправдания. Просто как факт.






avatar

yurtsa

+7
Если человек немного в велотеме, он будет хотя бы догадываться

А если нет — добро пожаловать, будьте обмануты)

все и стремятся побыстрее отбить деньги и заработать

Я понимаю, общался с одним потенциальным инвестором, который точно так и делает: все преприятия на срок 3-5 лет. Типа за 10 лет он 3 доставки еды по городу открыл/закрыл. Так же люди на вб залетают — быстрые обороты партий и кэш на руках. Но это другое. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+11
ну давай по чесноку©. Про враньё полётных хлопцев, в деталях:

— «Мы сами из спорта» — ну вполне допустимо. 
— «Сами всё делаем» — а где они это говорили? Написали, что усилили каретку (это просто) и чуть поправили где-то там морду (вот тут, скорее всего, чуток приврали — сложновато поправить морду на готовом проекте в производстве. А вот выбрать из готовых предложенных вариантов подходящий — легко, если предложат).
— «Марка карбона-бла-бла-бла» — вполне можно и тряпочку заменить. Китайский рисовый шлюхт на настоящий 中国米 T100500, ибо фиг проверишь).*
— Про найденные заводы — и тут всё очень просто. Китайцы далеко не всё публикуют в интернете. А с учётом того, что рамы Open Mold (т.е. ты можешь купить чертежи для изделия/оборудования и наладить технологический процесс на любом профильном заводе), то версия «хер найдёте наш завод» тоже вполне себе жизнеспособна. Подвалов с рабами за миску риса там много.

Про ценнобразование написал коментом выше — не всё так просто с алибабой и заводами. Продажа на территории РФ это риск, который необходимо на себя принимать и финансово обеспечивать. Если ты этого не делаешь — ты алень и тебя нагнут.

И самое главное: летуны принимают за тебя все китайские риски. За это хотят сверху свой прайс и необходимость кататься с их дурацким логотипом. Не хочешь денег платить и ездить на ГIOЛE''T — никто не заставляет, идёшь на али, покупаешь раму, катки, ультегру с рулём и катаешься (кст, а кто-нить считал?). Или не катаешься, а доказываешь китайцам, что ты не дурак, а «дорогой друг» как раньше, когда ты им был должен, а не они тебе.
И именно этот факт, теоретически, оправдывает многое. 
Ну за исключением, манеры общения с людьми) За это и получают, я не против.

ЗЫ: история 1:1 повторяет историю Thesis Bikes, которые продавали за овердофига Carbonda CFR505. Тоже был хейт, но потом всё встало на свои места. 

* моменты с изменением конструкции могут сделать из «хорошей цены» адок. Не исключаю, что это произошло и с нашими летунами.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

+10
Риски принимает на себя покупатель этой поделки. На сайте Помёта нет ни ИП, ни даже жалкого ООО, к которому можно было бы что-то предъявить) Из гарантии по сути честное (нет) слово, которое уже проёбано на этапе пиара)
avatar

GeraRuckus

+26
Ты договор на покупку палёта видел? И я не видел. Если же кто-то решит отвалить полмульта без договора, он сам себе буратина. 
А суды наши самые гуманные отлично принимают переписку и скриншоты в качестве доказательства позиции. Так что если там совсем спортсмены сидят, то ещё и за незаконное предпринимательство прилетит.
Так что я бы не стал мыслить теориями.

PS: посмотрел про Bjorn. Никакой инфы про компанию на российском сайте нет. Только номера телефонов для вацапа и телеги. На импортном — адрес дома, (зачем-то замазанного на панорамах гугла), где то в деревне под Любляной. 
Никаких публичных контактов (в отличие от того-же палёта, где хотя-бы имена известны) я не нашёл, группа в FB ведётся анонимно. Без комментариев, короче)
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

+53
Сразу оговорюсь — я не адвокат полёта. Когда они только появились, чуть накинул им гавна в ушат (за дизайн, с каким-то дядькой, представившимся их амбассадором). И поитогу пришёл к мнению, что общение не сложилось и дальше стало на них как-то всё равно. Но в свете текущих хайпов, пара заметок:

Алибаба это не алиэкспресс. С бабы единичный экземпляр поедет, как минимум, курьеркой — сразу 100500 к итоговой цене, будет головняк с оплатой (ещё сколько-то, если вообще получится оплатить). И получишь ты базовый семпл, что зачастую не особо пригодно к эксплуатации в реале. За товарную партию заплатишь ещё доставку и таможню. Так что шлем на «али» стоит не 1500, а вполне себе 5к, к чему добавим ещё 1500 за доставку и получим 6.5. Уже не такая адская разница, согласись)

Теперь второй важный момент. Допустим, шлем -  продаёт его разнопрофильный магазин, который в случае проблем начнёт стандартную китайскую песню, где ты «из дорогой друг» превратишься в «у нас празник риса, напишите через полгода». Исходя из опыта клиентов и коллег, получить кусок гавна вместо велосипеда, заказывая на алиэкспресс или даже с завода — 50/50. А дальше начинается весёлая эпопея, где в лучшем случае, после долгой переписки ты получишь замену. Репутационные риски в подобных случайх для китайцев — 沒關係, это надеюсь, понятно) В случае же со сферическим «полётом» в вакууме, как минимум появляются рычаги в виде положений ЗоЗПП, дающего чёткие сроки и порядок решения всех проблем. И некоторая вероятность контроля качества того, что продаётся под видом велосипеда.

Стоит ли это денег? По мне — стоит. Сколько? Хз, не любитель китайских лотерей.

Ну а про «уникальные разработки» — тут можно читать двояко. Если к команде «полёта» из 3(20) человек причислять китайца, нарисовавшего пакет для опен-молда, то можно считать и уникальными. Сейчас всё вокруг уникальное, такой лес.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

-5
раскрыть комментарий
avatar

Ruslan_Bogdanov

-29
раскрыть комментарий
avatar

_va

-8
раскрыть комментарий
avatar

Ruslan_Bogdanov

-5
раскрыть комментарий
avatar

_va

-8
раскрыть комментарий
avatar

Ruslan_Bogdanov

+6
От словосочетания «моральные устои» прям жопа горит. Классная мораль. Делать нечего — брось говном в человека, радостно на душе будет. А то вдруг у него в жизни что-нибудь прикольное получится, нет, давайте сразу говном закидаем, пусть лучше идёт контракт за 5,2млн подпишет, чем велики продавать будет. 
С тем же успехом можно в ресторане сказать, что они обманщики и сволочи, ведь такая же бутылка вина в магазине стоит гораздо дешевле!

Но по Алибабе общая практика такова:
Цена на Алибабе = цена на Алиэкспресс / 2
Доставка стоит за подобную фигню эдак 4$/кг

В целом думаю, что можно заказать на нормальной фабрике покрашеный под себя фреймсет в сумме эдак за 400-800$ (в зависимости от хотелок) с какой-нибудь халабудой типа осей-петухов, подседела и руля с выносом.
Есть немецкий супер-бутик Schmolke, они так в какой-то момент и сделали, добавив раму к своим собственным компонентам. Ничего, продавали сначала дёшево, теперь по 3300евро фреймсет. Народу нравится, кто-то катается


Последний раз редактировалось
avatar

smokytrain

+42
Приходишь ты в ресторан на авторское вино, заявленное как продукт собственной винодельни владельца рестика.

А тебе подают бутылку бормотухи с набережной. 

Дискурс: по факту, бормотуха с набережной делается на винодельне, которая принадлежит владельцу рестика.
И цена этому продукту 100руб/бутылка с 19 до 23, в рестике же ты платишь 5к за бокал.

И чутка обидно, когда выясняется, что это лишь наценка за то, что блевать ты будешь не в съёмной хате с клопами, а на испанский мрамор ресторанских интерьеров. 

Примерно, надеюсь, объяснил суть бугурта)

Последний раз редактировалось
avatar

SEi

+75
Я так понял, что суть бугурта в том, что владелец рестика никакого отношения к бормотухе не имеет и купил ее на той же набережной (ну ок, не на ней, а там, где разливают), но при этом бьет себя в грудь и уверяет, что конкретно эта бормотуха есть авторский продукт по улучшенному владельцем рецепту, т.к. он профессионал и знает, как сделать ее лучше. По факту же бормотуха все та же, из улучшений в ней только другая этикетка. А на вопросы, мол зачем так делать, можно же честно сказать, что да, берем там же, но провели работу по первичному отбору, нашли приличного разливающего, забрендировали под себя и готовы нести ответственность за то, что тем, что подают у нас, никто не траванется, за что и просим денег, начинает уверять, что все не так, это точно авторский рецепт, он профессионал, а вы ничего не понимаете в бормотухе.
avatar

kubas

+1
Это если бы был доподлинно известен завод)
avatar

SEi

+3
Не совсем так всё же. ИМХО аналогия ниже более корректна:

Сидят люди, пьют вино в ресторане. Вроде вино, как вино, даже попробовать не успели, но тут прибегает какой-то чел, кричит на весь ресторан: «я вообще вино никогда в жизни не пил, только пиво! Но вон в соседнем ресторане другой мужик, который вино в своей жизни пробовал — говорит, что оно дескать не на их винодельне вырощенное! А поэтому всем предлагаю публично заявить, что владелец ресторана мудак и ходить как я всем об этом рассказывать!»

И тут все посетители думают: «ну и что, ты-то нафига сюда припёрся? Иди дальше пиво пей своё, аппетит только портишь, да выручку владельцу ресторана — потом закроются и вообще нифига не будет, придётся шаурму в ларьке покупать»
avatar

smokytrain

+18
Не, Вань, всё именно как в первой аналогии.



avatar

GeraRuckus

+14
Так ты напиши как есть, просто не надо фантазировать и обманывать и вопросов бы никаких не было. 
Смотри, 2 варианта:
1. мы покупаем рамы вот этого завода, проводим доп-контроль качества, красим (заказываем свою кастомную покраску), собираем, продаём, берём на себя гарантийные обязательства и решаем транспортные вопросы. Вам не надо заказывать раму в китае и гадать доедет ли она целой... 
2. мы разработали свои уникальные рамы от райдеров райдерам… блаблабла, у вас же нет доступа к али, лохи и никто ещё на таких рамах в РФ не катается, ведь да?! 

В каком варианте больше вероятность получить ведро говна в ответ, в результате?
Вопрос больше к поведению представителей, которые теперь выглядят так, будто считают покупателей лохами. Отсюда и бомбёж
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
1)на первое народ будет готов «повестисть» если только ориг сильно дороже (бафанг электрички напр)
2)на второе склонее «обмануться», что он купил что то модное, а не ширпотреб с Али...

Видел видос ТТ блогера, там 7 великов все дороже 1М
avatar

twice

+22
mondraker начинался с китайского каталога btw. И еще китайский каталог сейчас умеет быть и интересным, и необычным для европейских покупателей как ни странно.
avatar

mothers_little_helper

-2
Они тоже выдавали каталог за уникальные, личные разработки и оверпрайсили?
avatar

Ruslan_Bogdanov

-5
раскрыть комментарий
avatar

_va

+31
Давай ещё вспомним заглавную страницу сайта Astro


 
avatar

SergeiPikulin

+7
Мне вообще насрать на это расследование про полет. Хочу уточнить, что не так с транзишенами, мондракерами и хайбайками и др. брендами, производимыми на астро? Тот факт что они там производятся говорит о том, что они каталожные?
avatar

muffin

+19
что-то уже подташнивает от этого разоблачения века! Хрен бы с тем полётом, За те деньги, что за него просят, его купят наверное только те, кто впервые хотят сесть шоссер и полный карман ловэ. 
avatar

shturman032

+15
Или кто доверится, ведь спортсмены для спортсменов обманывать не станут 
avatar

SPY

-17
раскрыть комментарий
avatar

_va

+21
Потому что обманывают. Никому не нравится когда его держут за дурака.
avatar

FeelBetter

-1
Завод «Москвич», слышал о таком? И ничего, они обосновывают почему именно таким путём пошли...  
Не нравится — пройди мимо, но расследования устраивать, да всем насрать… Брендовую одежду не перестанут покупать, хотя по сути тот же китай что и на рынке у дома, только с логотипом правильным.
avatar

_va

+8
Слышал. С Москвичом было с самого начала известно, что китайский.
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

+14
а с этими не было?))))
avatar

SEi

+17
они обосновывают почему именно таким путём пошли
Как будто есть разница
> Обосновать, почему китайский бренд перелицован
> Обмануть, что строго своя разработка
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+1
а в расследовании указано что было раньше? Яйцо или курица?   Ну хочет он верить что это его заслуга, его работа. Самое главное что он сам этим пользуется и доверяет своё здоровье этому же шлему за тысячу рублей.
avatar

_va

+7
а в расследовании указано что было раньше? Яйцо или курица?
Что-то я потерял нить разговора, не понимаю о чем это

Самое главное что он сам этим пользуется
хз, мне строго не интересно чем пользуется человек, который строит бизнес на обмане. Ну и про яйцо и курицу… пользуется потому что продает или продает потому что пользуется? Ответ насамом деле не важен, т.к. сути (обман) не меняет.

Ну и спорить норм это или нет не вижу смысла, каждый сам себе уже решил, что приемлемо, а что нет
avatar

SPY

0
От того, уто кто то делает хуйню, другое не престаеё быть хуйнёй. Я уже 19й год в мтб и оно транслирвется как созависомое общество с моральными устоями. Или в шоссе все пидорасы и там пиздеть людям можно?
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
хз, с бритоногими не общаюсь. Кто там они по жизни так же понятия не имею
avatar

_va

+9
ЛосРакетос итп лучше? https://losraketos.com/about/
"
Такой же китайский каталог был, хз, что сейчас от дизайнеров, а что от реального инжиниринга.
avatar

RomanAkentev

-9
раскрыть комментарий
avatar

Ruslan_Bogdanov

+11
да мне все равно. Как были китайскими товарами, так и остались. с теми же шаблонными фразами.

ТР/ТС на шлемы велосипедные, кажется, еще не придумали.  Поэтому спрашивать нечего. 
ЗЫ. в их «О нас» ни слова о своих инженерах, об их компетенции, о разработках-планах, о собственном чём-то. Сплошные «райдеры для райдеров» как и у «Полёта»
avatar

RomanAkentev

-8
раскрыть комментарий
avatar

Ruslan_Bogdanov

+2
Я расскажу тебе легенду о славно ковбое. Звали его Неуловимый Джо…
avatar

SEi

+3
ахаха
сообщества немного разные везде, увы.

читаешь — выходит разоблачитель святее папы римского? А скидки в ЧП на маркетплейсах его не задевают? Там наскринить то сколько всего можно...
при этом производитель — скорее всего в №аднице. Вложи бабла в этот каталог, довези, растаможь, потом продай в РФ. Там скорее не про прибыль речь, а как выскочить из этой темы) не закладывая печень или дом. 
avatar

stan

+8
Кликбейтно)
avatar

RoyBatty

+24
копают как Навальный под Путина
avatar

muffin

-33
раскрыть комментарий
avatar

Stasnislav

+4
Ну да, только же время определяет правоту ахахахха 
avatar

Ruslan_Bogdanov

-8
раскрыть комментарий
avatar

muffin

+11
Окей, эмтобе сообщество повзрывало себе жопы. Десятки фирм у нас так работают. И что дальше то? Если покупатель выбирает вещь не по техническим характеристкам, а по внешнему виду, значит ему нужна вещь, которая нравится внешне и не более)






avatar

Deer

-1
Антиреклама, порой эффективнее рекламы. Известное дело, что с Китайкарбоном — та ещё лотерея. Мы тоже с Китаем много работали: прежде чем найти годный компонент, по пол года тестируем и то, чем готовы пользоваться сами, то и продаём. Маржа соответствующая присутствует, но, что это наши супер разработки — такого нет. С одной стороны согласен с Васей Б. можно было поставить разговор иначе и не было бы срача и… такой рекламы. С другой — кто не хочет играть в лотерею и по своим соображениям не желает брать евробренд или хороший БУ, тому вот — «отечественная» продукция, которая даже имеет шанс подняться и перейти с Китая на Родину. Маловероятно конечно, на грани фантастики… Но я, допустим, свою башку не доверил бы этим «абусам», даже по цене закупки, такие шлема чисто для самоуспокоения, а вот байки — по крайней мере есть какие-то гарантии, для не маленького количества людей этого достаточно, зашёл на сайт, выбрал, купил, катаешь (хотя в идеале, сначала нулевое ТО, причём сразу и под фото отчёт).
avatar

9009l3

+6
Интересная рекламная компания
avatar

amstafff

+2
Руслан, всё пойдёт, выдохни. С наступающим тебя!


avatar

NixonElite

-11
раскрыть комментарий
avatar

Ruslan_Bogdanov

+1
Трабл в том да, что никто себе 1 шт экземпляра велосипеда не закажет скорее всего. Заводы такой фигней не занимаются. У перекупа — да. Со всеми рисками, что приедет фигня. Партию частник себе тоже не повезет. 

Таможню никакую они не проходили скорее всего, все привезено через карго без оплат НДСов и пошлин. 
avatar

twice

+2
да не, завод легко 1шт продаёт. По меньшей мере, большинство известных фабрик — без проблем.
avatar

SEi

0
прям завод завод? Даже мотики чуваки везут нифига не с завода, а с посредника
avatar

twice

+5
а тут про мотики?

20+ карбонды, около 10 лексонов, иканов тоже больше 20 (те ещё пидарасы), ну и разный шлюхт по мелочи с ничтожных всяких подвалов — всё нормально покупается и приезжает (приезжало, до определённых событий). Это чисто личный послужной в интересах клиентуры. Лично для себя — неуподоблюсь пока.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

+3
Расследование, которое мы заслужили
avatar

Redrider

-3
так весело не было с «открытого письма»
avatar

twice

+36
Если хоть чуть-чуть углубиться в эту историю, то можно охуеть от того, какие Помёт ебаные тупорылые жалкие торгаши без капли чести и достоинства. Это если очень кратко.

Такое ощущение, что некоторые ваще не поняли суть произошедшего.
Помёт везде орали что у них всё своё: и разработки, и производство и модификации и т.п. Вот прям своё всё. На уточняющие вопросы в их группе ВК были крайне размытые ответы. А прямые неудобные вопросы и вовсе удалялись с последующими банами. Уточняющие вопросы позже ушли туда же. На прямые вопросы в ЛС ситуация аналогичная: мухрю и чс.
После опубликования расследования начали переобуваться как жалкие шлюхи, сразу появились упоминания заводов в Азии, «мы спортсмены, а не инженеры», подборы комплектации и прочее жалкое чмо. Вопрос: что мешало сразу позиционировать себя как есть, а не вести гнусно-наебательские движения, считая окружающих настолько слабоумными?
Перепродаёте китайщину — ради аллаха, нахера пиздеть про свои разработки и производство?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+5
а сколько ты лично разработал и произвёл, чтобы пиздеть про «разработки и производство»? Чисто любопытство, без интереса.
avatar

SEi

+28
Я себя где-то заявлял как производителя?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+10
Нет, но рассуждаешь так, как будто имеешь огромный опыт работы с китайским производством. 

Кстати, если есть желание, поясни за «пиздёжь» полёта с пруфами. Можно буквально парочку. Полез к источникам, «скриншотам удалённых страниц», посмотрел на вейбеке их сайт — везде одно и то же: заказали в китае, чутка доделав под собственные хотелки, погоняли и теперь продаём. И чё-то складывается впечатление, что адский пиздёжь палёта больше гиперболизирован военством хейтеров, чем подтверждён фактами. А что летуны на такой движ растерялись и начали нести чёрти-что — тут да, косяк. Спортсмены…
avatar

SEi

+21
У меня пруфов нет, может кто успел заскринить, но я участвовал в дискуссии в группе ВК и точно помню что и как втирали те мудаки.
Админы группы ВК поудаляли неудобные комменты, всех усомнившихся и подчистили следы. Удобно, правда?)
А после статьм Хоруса и такого разъёба они естессвенно переобулись)
Мне тут врать незачем)
avatar

GeraRuckus

+28
Никто не сумел заскринить. И на сайте кучи вранья тоже как-то не нашлось, даже вэйбэком. И алик оказался отнюдь не аликом… И обманутых владельцев палёта в треде — ноль людей. А участников ВЭД, хоть издали понимающих процесс… не будем короче о грустном
Сплошной дух sjw мтб, где друг друга не обманивает.

Итог — мне в этой истории одинаково неприятны обе стороны. За сим честно, откланаюсь. Лень + другие заботы, уже противненько тут халиварить.
avatar

SEi

+86
А разработал и произвёл я несколько чего лично для себя. Свою сферу деятельности я пока оставлю как вишенку)
Вот 2 выноса на старую Лефти Макс. Сам начертил, сам запрогал, сам нафрезеровал на китайском станке в свободное от работы время. Коротких выносов под эту вилку не существует в принципе.


Вот петух на Кадейл Профет, который включает в себя эту блядскую Шиманошную переходную пластину. Тоже сам чертил, фрезеровал, проверял, переделывал и так, пока все примыкающие поверхности не сошлись.



Вот переходник IS-PM, который я моделил так, чтобы его поверхность совпадала с очертанием дропаута между ушками. Сам моделил, прогал, фрезеровал.


А работаю я в Bjorn-е, где команда ребят сами на территории Москвы делают в ручную крутые карбоновые вело-штуки. И я — часть этой команды.

Ещё вопросы?) Любопытно без интереса)

А может ты мне тоже наконец ответишь, нахера было заполнять рынок блядскими Атомами с длинными перьями?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+19
1. Как человек то неудачно «атыкнул» :)
2. Мсье, на связи владелец Кадейл Раш, где такой же (вроде) свингарм — если ваши внутренние институты позволяют опубликовать в открытом доступе петух и переходник, буду очень признателен. За рекомендации по сплавами буду засыпать с мыслями о Вас.
avatar

el_cane

+27
1. Как человек то неудачно «атыкнул» :)
Строго говоря, даже если бы и удачно, то это никак не оправдало бы ситуацию. «Сперва добейся» — это вообще «аргумент» крайне низкого сорта. Но тут, конечно, комично получилось
avatar

SPY

0
Свингармы отличаются, в Раше есть съёмная перемычка и геометрия немного другая. А вот дропауты вполне могут совпадац.
Опубликовать в открытом доступе — нет.
Скинуть в личку — да)
Я фрезил из того, что было остатках — В95ч. Но мой ляс больше музейный, поэтому в какой-то степени пофиг из чего. А для петуха как такового нужно что-то помягче, типа Амг6 или Д16, либо геметрию моедли править под жертвенность сдишком прочного сплава.
avatar

GeraRuckus

0
Личка готова к приему гостей. Спасибо :-*

ps В первоначальной версии свингарама у Раша перемычки не было (у меня такой вариант). Кстати, сварные швы не скрипели?
avatar

el_cane

0
Скрипела слабозатянутая ось свингарма, но это велосипед моей мамы)
avatar

GeraRuckus

+20
После Bjorn'а вопросов не имею. Разрабатывай и производи дальше, удачи.
На твой вопрос тебе был дан ответ в теме про эти самые Атомы. Если не понял или не услышал — попробуй ещё раз.
avatar

SEi

-4
Перечитаю, но насколько я помню, там разговор застопорился на том, ты мне ответил что-то вроде «ты сначала извинись, а я тебе потом объясню за что ты извинился»)
avatar

GeraRuckus

+53
Ну так извинись и продолжим)

Извиниться — за то, что назвал очень добрых и хороших людей, сделавших для мтб в РФ более чем дохера, кретинами. Не понимая вообще сути их работы.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

+13
Нелогично.
Я хочу знать причину, почему я могу оказаться не прав, и сам решу, следует мне извиниться или нет. Если есть объективная причина моей неправоты — я её признаю. Извиняться в воздух я не стану. Я как потребитель вижу кретинскую геометрию и делаю соответствующие выводы о её создателях. А так кот в мешке и складывается ощущение, что Вы сами не уверены в своих причинах, раз ставите какие-то условия для их разглашения.
От того, что я извинюсь или нет, первое поколение ДаБомб менее кретинским не станет) Вы хвастались, что все велики раскупили, значит вы по сути хвастаетесь набитием карманов за счёт нешарящих людей-новичков, которые ашан мелкого размера от фристайловой рамы не отличат. И потому что никто из опытных байк на такой раме покупать не станет. Ещё и не хотите причины выпуска подобного чма публиковать, условия какие-то ставите. Это как минимум сомнительно.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+6
Тогда придерживайся дальше своей позиции. Надеюсь, ты здраво оценил её продуктивность лично для себя. Пока.
avatar

SEi

+5
К слову «опытных» — 1% от покупателей всех вместе. Мне было почти пофиг на чем кататься — эндурик S, дх байк М, дх байк L.
avatar

twice

+31
В ответ на отредактированный кусок: я тут как частное лицо, имеющее своё мнение. Такой же велосипедист, как и ты. И условия я ставлю лично от себя, лично тебе.

Ты обосрал дорогих мне людей, назвав их кретинами.

Мне лично это неприятно, и чтобы продолжить беседу и пояснить моменты, которые возможно, сделают твоё понимание ситуации более правильным, я хочу извинений. Есть другие слова, чтобы выразить своё недовольство действительностью. Если ты этого не понимаешь — говорить нам тупо не о чём.

ЗЫ: я могу вернуть. Например, про сетку. Которую я считал и считаю самым удобным седлом на свете и хотел себе подарком на этот НГ, но уже не куплю. Просто потому что политика производителя кретинская
В эту игру можно играть вдвоём.
avatar

SEi

-4
Т.е. дорогие тебе люди априори святые и непогрешимые, и даже если сделают кретинскую раму, то она не будет кретинской, только потому что её делали близкие тебе люди?)

Опа, какой поворот)
Т.е. я не могу являться частным лицлм с частным мнением и мою критику надо воспринимать исключительно от лица места, где я работаю) Каеф, чё, стрелочка видимо в одну сторону работать может)

Орчик в том, что я вот даже и в мыслях не имел покупать ваш Атом)
avatar

GeraRuckus

+30
Ты читаешь либо жопой, либо между строк жопой. Твоё мнение о геометрии DB1 я лично, в том треде, признал объёктивным. Разговор не о геометрии, а о твоём слове, которым ты назвал людей. 

Что ты и в мыслях не имел покупать Атом (решив при этом за всех) — не сложно догадаться. А вот я имел в мыслях покупать ваше седло. И руль ещё до кучи. Может даже для шоссейниичка ещё что, на соточку короче по нынешним ценам.
Но не покупаю, потому что ваша политика в части гарантии кретинская. Не вы кретины, а ваш подход.
И это обратка, не более того) Мне пох, где ты работаешь. Но ты сам сказал, преподнеся это как ниибаца сюрприз.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

+1
А как ещё можно назвать людей, которые в 24-ом намеренно выпускают раму с гео 20-ти летней давности, а потом вдруг нормальную?) 
Я вот не понимаю и объяснение у меня одно, которое тебе не понравилось. И изложить ситуацию ты не хочешь, хотя я не первый раз прошу мне объяснить в чём я объективно не прав) Наводит на мысли нечестной игры)

По гарантии я спецом спрашивал про известные мне случаи, и всегда у разных сторон разная история.

История клиента: сломался руль, оиказали в гарантии.
История Бьорна: чел уебался рулём в дерево и продолжил на нём кататься, логично имея уже по факту какие-то повреждения и естественно руль сложился в дальнейшем от целевого катания. Никто на падения гарантий не даёт. Челу же предложилм новый руль по КрэшРеплейсменту.
Второй случай я знаю с седлом
История клиента: сломалсь седло, первый раз поменяли по гарантии, второй раз отказали.
История Бьорна: масса чела больше допустимой для седла. Это указано в инструкции. Чел первый раз неудачно плюхнулся и сломал рейл, поменяли, но с шуточной просьбой скинуть вес. Второй раз  седлом произошло ровно то же самое и в гарантии логично отказали.
Если есть ещё случаи в ру-сегменте — пиши, мне интересно.
avatar

GeraRuckus

+8
Я про второй случай. Насколько мне известно, вес райдера не превышал (или превышал, но крайне незначительно) цифру, указанную в описании седла. Про неудачный плюх — самому не смешно? Насколько мне качать удачу, чтобы при весе в 110 плюхи на сетку были удачными? Или тоже вес снижать? Если да — до какого уровня. 45 хватит?)
Вы позиционируете себя как хай-энд производитель, или в 2024 году продаёте выставочные игрушечные компоненты, которые ломаются от того, что их используют по назначению? Лучше бы перья 420 на хардтейлах делали, ей Б-гу.
avatar

SEi

+2
За что купил, за то продал)
Отчасти согласен про абсурдность плюха, но первый раз седло же челу поменяли, хотя формально могли бы и отказать.
avatar

GeraRuckus

+2
Знаешь, я ничего не буду комментировать — и так всё понятно. 
Расскажу лишь историю одного кронштейна (я с недавних пор тоже рисую и печатаю, надеюсь скоро начну и фрезеровать) — я переделывал его человеку раз шесть. В конце-концов, просто вернул человеку деньги и сказал, что эта технология и материал ему просто не подходят и надо искать другие варианты — цнц, литьё и так далее. Хотя тоже мог в шутку посоветовать уменьшить ток на шаговике)
avatar

SEi

+1
Это всё прекрасно, но случаи всё-таки отличаются.
В случае с седлом есть конкретные цифры, которые ограничивают оьласть применения. Эти цифры никто не утаивает) Если райдер видит, что седло не рассчитано на его тушку, но берёт его — ну он сам себе устраивает лотерею.
В твоём случае, смею предположить, что к тебе обратились с нуля сделать некий кронштейн под электродвигатель. Ты по присоединительным размерам и сделал, от себя добавив лишь силовой каркас. Передал, они поставили — сломалось, ты переделал, усилил и так все разы. Т.е. ты отдавал продукт без гарантий на какие-то цифры нагрузок вообще, так, на глазок.
Не прокатило к сожалению. Ну и непонятно какой у тебя с заказчиком был уговор.
Бьорн же сделал седло, протестил самостоятельно, протестил на предельные нагрузки в разных местах на стенде и выявил простые условия, при которых седло образно будет работать и при которых не будет работать, предоставив покупателю полную инфу для принятия решения. Ты же сам прикнул какой слой пластика может держать нагрузку от движка, сделал, не испытал и передал заказчику, мол пробуйте чё там, инфы о допустимых нагрузках у тебя не было, определение работоспособности ты переложил на заказчика.
Из твоего текста я вижу это так, разные ситуации, ты согласен?
avatar

GeraRuckus

+12
Сперва про кронштейн — первые несколько изделий именно так всё и было, изначально человек прислал обломки такого-же, печатного. Дальше всё было интереснее, с мамкиным динамометром и испытаниями получившегося, с обоих сторон. Т.к. самому стало интересно до усрачки. Но в итоге сошлись на том, что решение неправильное и в этой ситуации работать не будет. 

Про седло -  по имеющейся у меня информации, человек находился в пределах, озвученных производителем, но седло не выдержало два раза. Наводит на мысли, что либо испытания были так себе, либо выводы с них так себе, либо так себе само седло. В любом случае, определение фактической(!) работоспособности так же принял на себя заказчик, причём за свои собственные, крайне немаленькие бабки.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

+9
Пардонте за вклинивание. Но вдруг поможет.
Предположу, словом «кретины» обозначалась исключительно только одна плоскость качеств человека — профессиональная; т.е имелись в виду «катастрофически низкие компетенции». Мы все «кретины» в массе вещей и это даже хорошо (до тех пор, пока в этой сфере не начинаем оказывать услуги). А личные, моральные, «человеческие» и тп качества не трогались. И причина низкой «проф-оценки» вроде была озвучена.
avatar

el_cane

+3
Г-ди, фейспалм. Ты считаешь себя кретином? Считай, я — нет. 
avatar

SEi

+13
Да, это очень близко ко смыслу, который я вкладывал.
На самом деле мне стоило поприличнее подбирать выражения своего негодования. Но я реально не всекаю, «добрые и хорошие» — это не те качества людей, которые надо ставить во главу угла, когда выпускаешь раму) Во главе угла прежде всего компетентность.
avatar

GeraRuckus

0
А что сейчас с Бьерном? Ru-сайт закрыт, com-сайт не содержит ничего про контакты в РФ
avatar

SirVelias

+10
Это лучше у Smokytrain спросить

Апд: в РФ мало кто покупает, больше зарубежом, поэтому нет особого смысла держать ру-сайт
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+42
Пацаны к успеху пришли, на r2-bike продаются.
avatar

reat

+13
Вот бэмерский вынос, который я сам нарисовал, запрогал и отфрезеровал.



Вот одна из вставок в древний Мавиковский обод в замен старым поёбанным. Угадаешь кто сам замоделил, запрогал и нафрезеровал?)


А так, в общем, с юношеских лет я только на производствах и работал, исключая пару… тройку летних периодов работы в Велосайте и местном веломагазе. Это был Воскресенский электро-механический завод (подработки школьником/студентом на лето), Полигон НИПАС, Воскресенский агрегатный завод, АО ЦНТУ Динамика г.Жуковский, это всё были производства (с военной приёмкой в т.ч.) и я был их частью.

И какой мой ответ мог бы опровергнуть пиздёж Помёта?) Когда заявляют одно, а по факту другое, то тут не надо иметь какое-то звание, чтобы ткнуть жалким торгашам в их пиздёжь.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+44
Залёт, но для госконтракта под закупку для СДЮШОР сойдёт.

П.С. Читать всё это, конечно, я не стал, нервы дороже. Пусть шоссеры страдают, им не привыкать.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
почему СДЮСШОРы будут это закупать? И почему «пойдёт»? Очень сомнительно. Тем более что там велосипеды используются жёстко по назначению.
avatar

BWNVasily

+20
Для меня более чем очевидна версия, что бренд создавался прежде всего для участия в каком-то распиле бюжета с конкурсными условиями в виде российского производителя. Альтернативных предложений будет не так много, закупят патриотичный бренд, все получат свою уверенную долю отката и будут рады. Иначе нафиг всё это вообще нужно, ради отдельных лохов или интернет-срача? Я вас умоляю…
avatar

Chute

-1
Ну пока Ваша версия не подтверждается. Вообще-то в спортшколах тоже никто себе в ногу не стреляет, ребятам на этом гоняться.
avatar

BWNVasily

+1
Да и не припомню я пока такого конкурсного условия в виде «российского производителя», слава Богу. Хотя никто, конечно не застрахован от всяких «нововведений».
avatar

BWNVasily

0
Не, там так не работает. Можно конечно пойти на конкурс, но это тождественно пойти на хуй. 
Если бы хотели в ГЗ, делали бы всё очень и очень тихо. Ты бы не знал про существование такого бренда вообще, до момента когда всё уже свершится.
avatar

SEi

0
мне кажется, раз такое дело, нужно продавать раму без надписей и к ней прикладывать набор наклеек. клей какую хочешь!
avatar

Zhuk

+12
На самом деле не нужно коммерсантам пиздеть лишнего, вот и всё)
avatar

GeraRuckus

+27
Вспомнил у кого была своя разработка еще. Advantage bikes детские. Своя уник. рама с фишкой смены колес и перехода беговел/велик, подставка под ноги на беговеле делалась в РФ, вручную подобранные компоненты на каждый узел (а на детском рынке выбор небольшой)

Последний раз редактировалось
avatar

twice

+2
спасибо что напомнил про них!
забыл что они существуют. а то скоро начну знакомить своих с велосипедом.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

0
А существуют ли? Сайт их не существует, например.
avatar

yurtsa

+4
ну, группа в ВК есть.
avatar

jon_nik

0
мы юзали подобное. польские YEDY (кажется так) делали. беговел лёгким движением рук превращается в велик. но на практике всё оказалось грустно. ни то, ни другое не удобное  
avatar

Zhuk

+1
у меня дите откатало оба велика, система рабочая. 14ые колеса (те что побольше) только быстро перерастает;(

avatar

twice

+24
Это как Тюменский Илон Маск с говно наушниками с ценой х5, здесь только с велосипедами. Никогда такого не было и вот опять!
avatar

dengerousden

0
Из ВК:

Для нас было принципиальным назвать велосипед по-русски, чтобы название было близко, понятно, приятно на слух и отражало главное, что мы сами хотим получить от езды на велосипеде — ощущение полёта!

Лучше бы «Стартон» назвали. По-русски. Было бы близко и понятно… А «Полёт» — это часы (даже если в угоду экспорта писали «POLJOT»)...
avatar

77stalker77

-13
раскрыть комментарий
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Наблюдал тут в Питере уличные часы ОНЕГА, тоже мастера брендирования работали.
avatar

Chute

0
Ну, «адибасом» нас не удивишь!))
avatar

77stalker77

+6
С друго стороны — Онежское озеро недалеко
avatar

SirVelias

+1
Традиция подзаработаь на триатлетах — не новая. Вспоминаются велосипеды «Тритон» (или как-то так этот бренд назывался — тоже от «триатлониста триатлонистам». За этой историей слежу с самого начала — любопытно.
Праведное возмущение можно понять, хотя и вызвано, imho, в основном манерой общения хозяина марки.
Но собственно самый интересный вопрос — а сколько, собственно велосипедов продано?)
avatar

BWNVasily

+26
Какой Тритон? Если титановый — то не Митя не триатлонист, а триальщик и для триатлона ничего никогда не делал. 
avatar

SEi

+7
Нет, конечно не титановый. Был такой бренд на рынке -совсем  начальный совсем шоссейник по не очень гуманно йцене (проще и лучше было ту же Скультуру купить н атиагре типа в этот ценник)  в комплекте с лежаком и еще какими-то допами. Может я чуть название перепутал, но как-то так назывался
avatar

BWNVasily

0
Про различие между триатлоном, триалом и даже трейлом я в курсе)
avatar

BWNVasily

+13
Перепутал немного. Титан назывался. но не титановый)). «От триатлонистов триатлонистам» Насколько я помню примерно по цене Скультуры продавался на Соре илиТиагре. Меня уже успели заминусить, за Тритон наверное, вот досада)) Теперь картинку не запостить.




avatar

BWNVasily

+9
Меняю плюсы на картинку. Неси
avatar

SPY

+11
avatar

zloy6666

0
И стоило оно того…
avatar

SPY

+8
Оно) Только в стоке еще лежак был)
Последний раз редактировалось
avatar

BWNVasily

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.