Ruslan_BogdanovDJI AMFLOW - электробайк с мотором Avinox


Тест-обзор в лайв формате, без красивых киношностей и умных заумностей. Зато с красивыми видами и динамичными повами.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения

Комментарии (17)

0
Я бы посмотрел, но… Не дублируешь на других площадках?
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

+2
Перестал, потому что работают они крайне отвратно. Но щас вот нашел ещё одну, которая вроде ок: https://plvideo.ru/watch?v=G4ZG1UzPuDu6 
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

+2
Блет, чето ссылка не пашет, поэтому жмите на текст
avatar

Ruslan_Bogdanov

+5


А о, встроилось)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+12
электричка для людей с ограниченными возможностями
Сначала хотел возмутиться, но потом подумал — кого я обманываю? Я и в самом деле не могу за раз сделать 4000 м набора и сброса. Так что это точно про меня и мои ограниченные возможности(
avatar

shikhov

+9
Руслан, траноспорт это всё что едет без вращения педалей. Тут это неуместно, особенно за эту цену.
Ты привязываешься к споту и только об этом рассуждаешь. А на электричке можно уезжать далеко в горы, в дикие места, с набором высоты в несколько тысяч. И вот там электричка раскрывает себя на 100%. Ты можешь за световой день преодолеть маршрут, который на обычном велике не вывезешь точно. Границы катания сильно расширяются. И как ты правильно сказал — электричка тянет туда, куда ты бы без неё не полез. Совсем другое катание начинается. Я на большие горы уже по-другому смотрю. Начал искать и катать новые маршруты. Появился новый интерес в катании, хотя думал уже всё надоело и пора искать другое увлечение.
А для катания на споте нужна скорее облегчённая версия с маленькой баткой и мотором слабее и легче. Там уже вес велика как у тяжёлого эндурика + можно сделать несколько забросок к старту трассы.
avatar

Evgeniy_Levsha

0
Тут хорошо бы сразу понимать НАСКОЛЬКО далеко ты хочешь залезть. Может так оказаться что четверть пути ты тупо тащишь велик на себе и тут электричка не вариант. Ну и дистация. Как только села батарейка фул фэт байк превращается в тыкву.
avatar

sayrius

0
Расчёт пробега и набора приходит с опытом. Если новый маршрут, то естественно перед поездкой изучаются карты, рисуется маршрут и считается пробег с набором. Да, есть маршруты, где и потаскать надо. Но это плата за пребывание в диком, красивом и не попсовом месте. И я с таких маршрутов кайфую.
Ты видимо не владеешь электричкой, поэтому такие поверхностные суждения.
Я в конце лета сел на электричку и успел под занавес сезона покатать несколько маршрутов в окрестностях Архыза. И это просто бомба.
avatar

Evgeniy_Levsha

0
Почему поверхностные? Некоторые маршруты просто недоступны на электричке по причине описанной выше. Ну либо ты очень сильный и выносливый человек. 
avatar

sayrius

0
"Как только села батарейка фул фэт байк превращается в тыкву."
Из-за этого решил. Ты же на машине рассчитываешь чтоб бензин не закончился на полпути. Здесь аналогично. В этом не вижу проблемы. Да и педали есть, в недвижимость точно не превратится. Просто нужен опыт поездок и сможешь прикинуть хватит ли батки и в каких режимах можешь позволить себе ехать. Либо запасная батка в рюкзак, если далеко, но очень хочется.
Да, я кантрила, эпики катал и на обычном кантрике, потом эндурике. Для меня крутить в стенки или потаскать велик не проблема. И вот тут мне электричка открыла новые возможности.
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

0
а там есть на видео сравнение с популярными моторами? или может тут кратно напишешь
avatar

Deon

+10
Та куда, обзор «народный», про ощущения)
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
В обзоре говорилось, что в где-то в Китае можно купить его. Можешь ссылочку дать посмотреть?
avatar

DenisVdovin

0
Опа, бетатестеры намечаются. Одобряю )
avatar

Evgeniy_Levsha

0
На Исеть его, к нам на тесты
avatar

BABAYKA

0
Вот да, нужен обзор от опытных водителей электричек. Чтоб и сравнить было с чем.
avatar

Evgeniy_Levsha

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.