nikorovaRaaw Yalla. Как мы ее собирали и даже катались. Обзор курильщика.


На днях RAAW анонсировали новую версию даунхильной рамы Yalla v2, а у меня как раз с начала этого сезона первая версия. Информации  в интернете вроде бы много, а с другой стороны вопросики все равно у меня были перед покупкой, так что теперь интересующимся смогу на них ответить, благо целый месяц уже получилось на ней покататься.


После пары неудачных попыток купить напрямую с сайта производителя, рама все таки приехала в Анапу к Росту, чтобы с любовью и заботой собрать велосипед в лучшем виде.

В любви Ялле отказано конечно же не было. =)



Тем временем запчасти ехали из европы, а терпение заканчивалось. И как то велелым зимним днем, после катания на собере в больную голову пришла больная мысль и случился АлллоРост момент.


Забрали вилку, приехал Ochain и понеслась сборка, чтобы успеть к гонке на Кабаньей.

И вот, мопед собран, поставлен к реке и сфотографирован.


На первых же спусках велик ощущался как родной, рама размера L, рич 485, мой рост 180. Стойка получается такая как бы «внутри» байка, руль высоко. Велосипед ощущается очень удобным, упругим и прыгучим, при этом отлично работает подвескаи вероятно даже Очейн на что то влияет.

Ездить не купил:


Чуть позже получилось так же сравнить Яллу с Commencal Supreme v5, проехав несколько спусков на собере, тоже L с ричом 480.
Комменс кажется чуть приятнее поворачивает и еще меньше отдает в ноги, но это совсем другая история.

За что мне понравилась Ялла — это за их нормальные технические решения. Все подшипники стандартного размера, каждый подшипник с двойным уплотнением, основные винты в подвеске — стальные, проводка внешняя.



Кровь, пролитая Ростом при сборке завековечена под пленкой.



В дырку главного шарнира открывается отличный вид, если посмотреть на что то красивое


Приятно удивил Боксер на 38 ногах. Показался более собранным и высоко стоящим при работе.

Покатался на двух пружинах, с сэгом подвески около 28% и 24%. По ощущениям лучше едется на меньшем сэге, чувствительность почти не теряется, а поддержки больше. Самое главное впечатление от велосипеда — это то, насколько он бесшумный. И красивый.

Нижнее крепление амортизатора стоит стандартное, midBB и 25% прогрессии. Можно докупить крепления с тремя высотами каретки и тремя прогрессиями(22%,25%,28%), продаются на bike-components по 30 евро.
Крепления под муллет в этой версии нет, сами RAAW рекомендуют под 27 колесо ставить крепление с высоким положением каретки.

Вес велосипеда вышел в районе 18,5 кг.

В общем продолжаю наблюдения! Как говорится: надо тестить, Мэн!


Спасибо Владу за раму, Росту и Олегу за сборку и тесты, Лехе за шатуны, Масличу за бредовые идеи, без которых бы все былогораздо скучнее и Морячку за сочуствие ))))

Если у вас сломался карбон, надо покрасить вилку или шлем, то смело готовьте все деньги и делайте АлоРост и выезжайте в Анапу!!! советую

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +129
  • Мнения

Комментарии (13)

+9
Ну какова базука )
avatar

Alkach92

+14
После третьего фото в голове крутилось: Дальше можно не смотреть, лусше уже не будет. 
Но любопытство взяло верх .
Вел пушка — нраица
avatar

RostislavGordenko

+13
Ох уж это отверстие в главном шарнире, изюминка первой версии рамы. Красивое
avatar

kuzlich

0
Так там рил кареточные подшипники в главном шарнире, или просто лукс лайк кареточные?)
avatar

amstafff

+8
52мм там подшипники, вроде это как в рулевой
avatar

nikorova

+2
Годно. Байк красив своей лаконичностью конечно. Поздравляю.
avatar

amstafff

+9
Все дело в дырке))
спасибо!!!
avatar

nikorova

+8
Вживую выглядит намного хуже! То-ли из-за удачных ракурсов на фотках, то ли из-за красоты владельца)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+16
Он красив как Веставик в старых видео, там где он начал фриройд-эдиты снимать, катая  на мондрекере.
Последний раз редактировалось
avatar

BICH

+5
avatar

Ruslan_Bogdanov

+22


avatar

BICH

+1
Шутку не понял, но за страния +
avatar

Ruslan_Bogdanov

+1
Стиль имеется, но вот эти вот пленочки на кастрюльной раме выглядят чужеродно.
avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.