nikorova — Raaw Yalla. Как мы ее собирали и даже катались. Обзор курильщика.
На днях RAAW анонсировали новую версию даунхильной рамы Yalla v2, а у меня как раз с начала этого сезона первая версия. Информации в интернете вроде бы много, а с другой стороны вопросики все равно у меня были перед покупкой, так что теперь интересующимся смогу на них ответить, благо целый месяц уже получилось на ней покататься.
После пары неудачных попыток купить напрямую с сайта производителя, рама все таки приехала в Анапу к Росту, чтобы с любовью и заботой собрать велосипед в лучшем виде.
В любви Ялле отказано конечно же не было. =)
Тем временем запчасти ехали из европы, а терпение заканчивалось. И как то велелым зимним днем, после катания на собере в больную голову пришла больная мысль и случился АлллоРост момент.
Забрали вилку, приехал Ochain и понеслась сборка, чтобы успеть к гонке на Кабаньей.
И вот, мопед собран, поставлен к реке и сфотографирован.
На первых же спусках велик ощущался как родной, рама размера L, рич 485, мой рост 180. Стойка получается такая как бы «внутри» байка, руль высоко. Велосипед ощущается очень удобным, упругим и прыгучим, при этом отлично работает подвескаи вероятно даже Очейн на что то влияет.
Ездить не купил:
Чуть позже получилось так же сравнить Яллу с Commencal Supreme v5, проехав несколько спусков на собере, тоже L с ричом 480.
Комменс кажется чуть приятнее поворачивает и еще меньше отдает в ноги, но это совсем другая история.
За что мне понравилась Ялла — это за их нормальные технические решения. Все подшипники стандартного размера, каждый подшипник с двойным уплотнением, основные винты в подвеске — стальные, проводка внешняя.
Кровь, пролитая Ростом при сборке завековечена под пленкой.
В дырку главного шарнира открывается отличный вид, если посмотреть на что то красивое
Приятно удивил Боксер на 38 ногах. Показался более собранным и высоко стоящим при работе.
Покатался на двух пружинах, с сэгом подвески около 28% и 24%. По ощущениям лучше едется на меньшем сэге, чувствительность почти не теряется, а поддержки больше. Самое главное впечатление от велосипеда — это то, насколько он бесшумный. И красивый.
Нижнее крепление амортизатора стоит стандартное, midBB и 25% прогрессии. Можно докупить крепления с тремя высотами каретки и тремя прогрессиями(22%,25%,28%), продаются на bike-components по 30 евро.
Крепления под муллет в этой версии нет, сами RAAW рекомендуют под 27 колесо ставить крепление с высоким положением каретки.
Крепления под муллет в этой версии нет, сами RAAW рекомендуют под 27 колесо ставить крепление с высоким положением каретки.
Вес велосипеда вышел в районе 18,5 кг.
В общем продолжаю наблюдения! Как говорится: надо тестить, Мэн!
Спасибо Владу за раму, Росту и Олегу за сборку и тесты, Лехе за шатуны, Масличу за бредовые идеи, без которых бы все былогораздо скучнее и Морячку за сочуствие ))))
Если у вас сломался карбон, надо покрасить вилку или шлем, то смело готовьте все деньги и делайте АлоРост и выезжайте в Анапу!!! советую
-
добавить в избранное
- +129
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
Alkach92
Но любопытство взяло верх .
Вел пушка — нраица
RostislavGordenko
kuzlich
amstafff
nikorova
amstafff
спасибо!!!
nikorova
Ruslan_Bogdanov
BICH
Ruslan_Bogdanov
BICH
Ruslan_Bogdanov
sayrius