Велоклуб "32 спицы" — Как на эндуро подсесть...
Только задумалась об этом, в вк попалась «просто картинка»
Моим внимание завладела часть с «Девушки». Написала организаторам, мне все очень понятно рассказали. Двадцать восьмого апреля вечером прибыла в гостиницу «Николино», разместилась, поела, пообщалась и спать легла. Утром двадцать девятого проснулась и поняла весь ужас — был единственный день, за который должна была раскататься (смешно, я даже не знала, как в поворотах поворачивать) да еще и трассы запомнить...
Моим внимание завладела часть с «Девушки». Написала организаторам, мне все очень понятно рассказали. Двадцать восьмого апреля вечером прибыла в гостиницу «Николино», разместилась, поела, пообщалась и спать легла. Утром двадцать девятого проснулась и поняла весь ужас — был единственный день, за который должна была раскататься (смешно, я даже не знала, как в поворотах поворачивать) да еще и трассы запомнить...
Так, на минутку, боевой конь, на котором я приехала, был моего знакомого.
В общем, утро 29 апреля, топаю на погрузку для подъема, знакомлюсь с Леной и договорилась, что цепляюсь к ней. Но, не доехав до трасс, был выявлен супер косяк — НЕТ тормозов, вообще, от слова совсем. И тут пришло время супергероя Эльдара, который спас «глупый жЭнщина» от переломов. Более или менее починил тормоза и целый день гонял по всем трассам. Трассу «1, 2, 3» проехали два раза. Очень многому научил, объяснил, показал, рассказал. Вечером настало время спасительной миссии врача, Галя сняла жар со всего тела, а горело все. Думала, утром не смогу встать, потому что такую нагрузку не давала бедным мышцам, наверное, со времен сборов по борьбе. Но 30 апреля был день гонки, встала как огурчик и поехала на погрузку.
В общем, утро 29 апреля, топаю на погрузку для подъема, знакомлюсь с Леной и договорилась, что цепляюсь к ней. Но, не доехав до трасс, был выявлен супер косяк — НЕТ тормозов, вообще, от слова совсем. И тут пришло время супергероя Эльдара, который спас «глупый жЭнщина» от переломов. Более или менее починил тормоза и целый день гонял по всем трассам. Трассу «1, 2, 3» проехали два раза. Очень многому научил, объяснил, показал, рассказал. Вечером настало время спасительной миссии врача, Галя сняла жар со всего тела, а горело все. Думала, утром не смогу встать, потому что такую нагрузку не давала бедным мышцам, наверное, со времен сборов по борьбе. Но 30 апреля был день гонки, встала как огурчик и поехала на погрузку.
У девушек и open гонка была один день и делилась на 5 трасс днем и 1 ночью. Ночная трасса была самой запоминающейся.
Атмосфера на Собере была особенной, куча народа с разных городов России собрались в одном месте и заряжали позитивом друг друга. Это было здорово!
Второй гонкой стал Петрозаводск, ялгорарэс.
Второй гонкой стал Петрозаводск, ялгорарэс.
Это была самая массовая гонка, которую я только видела! Очень отличающиеся от Краснодара трассы; могу сказать спасибо, что жива. Если Краснодар запомнился моими падениями, большим потоком информации, массой базовой техники и классной тусовкой, то Петрозаводск своими камнями. Они были везде, но с малыми навыками, приобретенными в Краснодаре, смогла все съехать, за всю гонку упала всего один раз, зато как.
А какие организаторы! Мы на подъемник сели — стоит, с подъемника слезли, а чудо в оранжевой куртке уже наверху что-то кому-то объясняет.
Ну и, наверное, именно в Петрозаводске познакомилась со скользкими камнями и корнями. СУ 4 запомнился своими ручьями и болотом.
Но это было потрясающе!
Третьим этапом стала гонка в НиНо.
Но это было потрясающе!
Третьим этапом стала гонка в НиНо.
За счет двух поездок до гонки в это чудесное место смогла не только оценить трассы, но и познакомиться с местной бандой, почувствовать атмосферу, царившую за стеной, скрытую лесом.
Эти ребята заслуживают самого большого уважения! На одном склоне накопали кучу трасс, и не просто мини-дх, а самый настоящий ДХ. А накопать девять трасс эндуро? Моему восхищению нет предела. Если учесть, что все трассы разные, интересные и по-своему сложные. В покорении окского мне помогал Алаторцев Андрей.
Нижний Новгород вызывает большое количество эмоций, повторюсь, возможно из-за теплого приема, который оказали сами райдеры из окского.
Крым — Алушта.
Крайней гонкой сезона РЭС 2016 стала гонка в Алуште. Этот этап состоялся в прошедшие выходные, и эмоции сохранились в полном объеме. Это был адок, но начнем с самого начала.
Крайней гонкой сезона РЭС 2016 стала гонка в Алуште. Этот этап состоялся в прошедшие выходные, и эмоции сохранились в полном объеме. Это был адок, но начнем с самого начала.
Узнав, что в трендуро будет гидом Эльдар, недолго думая, собралась в горы. В этот раз взяв с собой не только смазку для цепи, но и доросла до шестигранников)
В течение недели трендуро помогало раскататься, запомнить трассы, научиться проходить элементы на трассе. Это была чудесная неделя, так как к старту на гору нас закидывал джиптур. Крутили мало, ехали вниз много).
Но настал первый день, где нас ждал #ПРОЛОГ. Но сначала брифинг.
В течение недели трендуро помогало раскататься, запомнить трассы, научиться проходить элементы на трассе. Это была чудесная неделя, так как к старту на гору нас закидывал джиптур. Крутили мало, ехали вниз много).
Но настал первый день, где нас ждал #ПРОЛОГ. Но сначала брифинг.
Нам рассказали о правилах этапа, о трассе «пролог» и оповестили, что от магазина «Адреналин» до места старта есть 30 минут, за которые мы должны закрутить в горку и приготовиться стартовать.
После брифинга, организаторами был сделан личный старт всех участников.
Это красиво и дает кому-то возможность свалиться вниз или красиво стартануть при всех, торжественно.
Мой личный ад начался с момента старта до «пролога», так как за два дня до начала этапа неудачно закрутила вверх и повредила колено. Но меня поддержал светлый человечек — Оля Шипилова–Виноградова, которая вместе со мной терпеливо и медленно поднималась на гору. Наверное, если бы не она, села бы посередине подъема и забила на «пролог». Но она была рядом и даже, когда в крутой подъем я шла пешком, медленно ехала рядом.
На удивление после подъема у нас осталось время на отдых.
Мой личный ад начался с момента старта до «пролога», так как за два дня до начала этапа неудачно закрутила вверх и повредила колено. Но меня поддержал светлый человечек — Оля Шипилова–Виноградова, которая вместе со мной терпеливо и медленно поднималась на гору. Наверное, если бы не она, села бы посередине подъема и забила на «пролог». Но она была рядом и даже, когда в крутой подъем я шла пешком, медленно ехала рядом.
На удивление после подъема у нас осталось время на отдых.
После «пролога» мы собрались для проведения брифинга, на котором узнали время старта.
Это была единственная гонка, где к старту всех СУ нужно было явиться к определенному времени. Это придает какой-то особый шарм. Нужно было крутить и торопиться.
Немного по регламенту: до старта первого СУ можно добраться на машине, вертолете, самолете и даже на танке, дальше все самокрут, за использование транспорта дисквалификация. Но, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Леше, девушек от финиша первого СУ закинули на старт второго СУ. Это был рай, когда мы проехали 1/3 подъема встречали элиту, юниоров и мастеров, которые проводили нас не самым добрым взглядом.
Немного по регламенту: до старта первого СУ можно добраться на машине, вертолете, самолете и даже на танке, дальше все самокрут, за использование транспорта дисквалификация. Но, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Леше, девушек от финиша первого СУ закинули на старт второго СУ. Это был рай, когда мы проехали 1/3 подъема встречали элиту, юниоров и мастеров, которые проводили нас не самым добрым взглядом.
В день гонки шел дождь, кантрийный лес был похож на жижу кала. Из-за травмы ноги словила все правые повороты, весело скользя на боку при попытке повернуть. Второй СУ: единственное, что я поняла при выгрузке из машины, что совсем его не помню. О том, что будет дальше, в голове проносилось за секунды до следующего участка трассы, но тем веселее было ехать. Крутые съезжалки без держака, повороты эсочкой, мммм… то, что я люблю, главное, чтобы жижи было побольше! Зато третий спецучасток сделал меня счастливой как ребенка. Во-первых, моя нога сказала — «Да мы едем-таки сегодня» и начала гнуться в поворотах, перестала стрелять при крутке вверх, а самое главное, когда ты заезжаешь на подъем, а Оля тебя все еще не обогнала. Вот честно, не думала, что так может быть, но я так искренне обрадовалась, когда финишировала первой на этом спецучастке и важно, что по времени была 5 на этом спецучастке. Четвертый СУ был «Лучистый».
К которому за несколько дней привыкли уже все, кто только мог, и организаторы разметили в пятницу спецучасток так, как никто не ожидал! Но самые захватывающие штуки остались на месте) Для девушек «Лучистый» стал последним СУ. Молниеносно у нас срезали чипы — половина даже не заметила.
А парням предстояло преодолеть еще один перегон и еще один спецучасток.
Вечером было награждение за этап и за всю серию РЭС 2016. От души поздравляю всех, кто стоял на тумбочке! К слову, было неожиданно приятно постоять возле тумбочки.
За этот год, познакомилась с большим количеством ребят и девушек, невероятно приятно встречать каждого на этапах РЭС. Очень приятно, что многие узнают, интересуются успехами, дают советы, поддерживают и помогают!
За этот год, познакомилась с большим количеством ребят и девушек, невероятно приятно встречать каждого на этапах РЭС. Очень приятно, что многие узнают, интересуются успехами, дают советы, поддерживают и помогают!
-
добавить в избранное
- +143
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
KonstantinMaksimov
irishka68rus
lorinser
и как связть между собой следующее:
_va
irishka68rus
irishka68rus
victoria5000
irishka68rus
Занятно было смотреть на цепь велосипеда Ирины, как его достали из чехла, эпически летевшего раздельно с хозяйкой.
Цепь не гнулась и была инкрустирована основательным слоем оксида железа.
Во фляге тоже что-то плескалось и жалобно стонало.
Так начиналось Трендуро.
RomanAkentev
Но да есть косяк(( после Ялгоры велосипед в руки не брала в связи с кучай роботы, а потом заболеванием, а вот фляга лежит где-то в кантрийном лесу.
irishka68rus