Черные бейсбольные мячики v 2.0 — Пятничное - Pimped Lada
Известие о том, что к нам в гости приехали очередные иностранцы застало меня в вагоне поезда «Севастополь-Москва». Я попросил друзей помолчать пару минут (в этом время мы разыгрывали очередную партию в «Мафию»), и начал выяснять подробности.
В этот раз в Москву прилетел Крис, продакт-менеджер Norco bikes. Крис уже неоднократно бывал в нашем городе, и в прошлые визиты ему были показаны все основные московские достопримечательности – от Кремля до блюзового клуба «Би Би Кинг». Надо отметить, что до этого Крис каким-то чудом избегал знакомства с московским трафиком – во время его приезда в прошлом году мы возили его на метро, т.к. буквально за пару недель до его визита я умудрился лишиться прав, в позапрошлый раз на прогулки по Москве у него не было времени, и так далее. В этот же раз Крис запланировал посещение нескольких веломагазинов, и, учитывая на редкость мерзкую погоду, ехать точно нужно было на машине. Согласованная программа выглядела так – в 10 утра я забираю Криса из гостиницы на Сретенке, далее мы едем в три «Триал-Спорта», «Веломир», магазин Джайнта, какой-нибудь «Спортмастер», а затем на Арбат за сувенирами и назад в гостиницу. Всё это мне очень не нравилось, но деваться было некуда – знакомить Криса с московским метро в час пик было бы еще большей жестью. На следующее утро я сел в машину, включил на телефоне яндекс.пробки (они не предвещали ничего хорошего), на всякий случай заправился и двинулся на Сретенку. Встречаю Криса в холле гостиницы. «Крис, помнишь, как ты меня вез по Ванкуверу, и сокрушался по поводу ваших пробок, а я обещал показать тебе настоящие пробки, а не несколько машин перед светофором? Ну так сейчас ты их увидишь…». Крис улыбается, еще не поняв, что все серьезно. Сначала процесс идет вполне прилично – мы успеваем посетить все три запланированных «Триала», один «Спортмастер», пообедать, и движемся на Профсоюзную в «Джайнт». Крис удивляется огромному количеству машин и движению в пять полос на трехполосной дороге, но, по большей части, нам удается как-то ехать – благо северо-запад Москвы я знаю достаточно неплохо. Встаем только один раз и буквально минут на десять. Впрочем, по мнению Криса, движение со скоростью 20км/ч - это уже пробка. А по мне так отлично едем, я даже не ожидал. «Оу, Никит, что это?» - справа от нас едет белая «пятерка» на низкопрофильной резине, с заниженной подвеской, прямотоком, и огромным антикрылом на багажнике - «Эээ, ну это типа российский тюнинг». «Wow! Pimped Lada!» - восхищается Крис. Первый звоночек прозвенел, когда я выехал на Кутузовский проспект. Точнее почти выехал – угрюмый гаишник помахал палочкой, сообщая, что выезд закрыт. Понятно – ждем очередного товарища с мигалками, который предпочитает путешествовать по пустым дорогам. Крис интересуется, в чем дело, я рассказываю ему о национальных особенностях передвижения по городу господ из Кремля и Белого дома. Крис не верит. Проходит пятнадцать минут. Стоим. Кутузовский пустой. Крис уточняет, правильно ли он понял, что дорогу перекрыли из-за какого-то чиновника. Подтверждаю. Крис недоверчиво хмыкает. В этот момент слышится вой мигалок и мы лицезреем проносящийся мимо кортеж средних размеров – мерс с-класса с парой джипов охраны и пятью гибддшными фордами. Дорогу открывают, Крис в задумчивости. Оукей, двигаемся дальше. На Профсоюзной попадаем в пробку, но мы уже почти приехали. Озираемся по сторонам, пытаясь увидеть номера домов – о том, что магазин «Джайнт-Раша» теперь на Профсоюзной я узнал вчера от Криса, который нашел эту информацию в интернете, поэтому где он находится я не представлял. В это время Крис замечает на обочине дороги передвижной пункт регулировки токсичности выхлопа – к столбу примотан указатель «CO, CH, регулировка двигателя», рядом припарковано несколько «пятерок» и «шестерок» с открытыми капотами, в которых увлеченно ковыряются несколько кавказороссиян, которым помогают владельцы машин. Рядышком разложены разнообразные ключи и детали. «Никит, посмотри, это что, какой-то клуб любителей автомобилей Лада?» - наивно спрашивает Крис. «Нет, их тут ремонтируют» - отвечаю я. Крис еще раз всматривается в происходящее, понимает, что я прав, и, с крайне ошарашенным видом уточняет – «что, прямо на улице???». Ну и что ему ответить? Собираюсь с мыслями. «Да, на улице, ты же видишь. Это такие национальные особенности. У нас есть фирменные СТОА, но они заметно дороже, и вообще у нас люди любят сами ковыряться в своих железках. Кстати, Крис, помнишь мы с тобой недавно общались на тему веломастерских, и ты все никак не мог поверить в то, что подавляющее большинство россиян обслуживает свои велики самостоятельно, или с помощью друзей? Посмотри – у нас даже машины ремонтируют на улице, а уж поменять на велике переключатель, или заклепать цепь, сможет любой прохожий. Причем прямо на улице, и исключительно подручными материалами, без всяких специнструментов, сертифицированных веломехаников и т.д.». Крис замолкает, вновь задумавшись о чем-то своем. Джайнтовский магазин производит впечатление даже на меня. Непонятный темный полуподвал, голые стены, несколько рам и великов, потрепанный прилавок советского образца и скучающий продавец. «Никит, а мы точно куда надо приехали?». «Крис, ну мы же вместе его искали, вон, смотри, баннер «джайнт-раша» на стене». Действительно, старые джайнтовские магазины в Филях и Сокольниках выглядели вполне прилично, это же – нечто, родом из начала 90х. Контраст особенно поражает после «Триалов» и «Спортмастера». Крис, который незадолго до этого сказал, что Giant – один из основных конкурентов Norco в Канаде и Штатах, продолжает удивляться. Ладно, ловить здесь нечего – едем в «Веломир». До Люсиновской мы добираемся без приключений, в «Веломире» встречаем Спеца, который тут же устраивает Крису экскурсию по магазину – отлично, мне как раз уже совсем надоело целый день общаться только на английском, и впереди нас ждет Арбат. Подъезжаю к Садовому и понимаю, что в нужном направлении оно стоит намертво (времени как раз начало седьмого вечера). Не вопрос – сейчас мы это все объедем по Большой Якиманке, и подъедем к Арбату с другой стороны. Тем более, что яндекс говорит, что впереди нас ждет только небольшой затор перед мостом, а дальше все свободно. Ага, конечно. Дорогу опять перекрывают, и, на этот раз мы встаем намертво. После получаса стояния на одном месте (мы уже успели сыграть в увлекательную игру «выясни, какой самый популярный цвет у машин, стоящих перед нами» – победили черные машины, на втором месте серые, обсудить архитектурные достоинства дома напротив и почитать почту через гпрс на телефоне) начинаю прикидывать, удастся ли развернуться через двойную сплошную и безнаказанно уехать. Это, конечно, плохо, но перекрывать крупную улицу в час пик тоже как-то не очень правильно. По всему выходит, что шансов мало – в поле видимости сразу несколько дпсников, и наверняка им тоже наскучило стоять на одном месте, перекрыв дорогу. А возможность заработать 1500р какое-никакое, но развлечение. Смотрю яндекс.пробки – пробка за нами растянулась уже на всю Якиманку и треть Ленинского. Сидим, ждем. Зато можно в подробностях рассмотреть Кремль… Проходит еще пятнадцать минут и дорогу, наконец-то, открывают. Едем. Перед Арбатом все перегорожено, стоят эвакуаторы – ну и ладно, проезжаем по Новому Арбату, съезжаем на набережную, и подъезжаем к Арбату со стороны Киевской. Оставляем машину перед выездом на Садовое и идем за сувенирами. На предложение поужинать Крис отвечает отказом – время восемь, у него в шесть утра самолет, и он хочет выспаться. Покупаем каких-то кукол, выпиваем по чашке кофе в Старбаксе и идем к машине. «Расслабься, Крис, через полчаса будешь в гостинице, тут ехать чуть-чуть совсем». Выезжаем со стоянки, и встаем на поворот на Садовое. Через пять минут Крис обращает внимание на то, что сигнал светофора как-то не меняется. Ага, понятно – светофор вручную регулируют дпсники, которые стремятся пропустить как можно больше машин по Садовому. Говорю об этом Крису. «О, круто» - восхищается он – «то есть у них есть актуальная информация по пробкам, и они так регулируют трафик, чтобы пробки быстрее рассасывались? У нас так тоже делают иногда, если система, управляющая светофорами, не справляется. Правда у нас ими удаленно управляют». Ага, круто. Да, актуальная информация. Стоим 10 минут. Народ начинает бибикать. 15 минут. Играем в игру «угадай, через сколько светофор переключится». Крис считает что через 2 минуты, я – что через пять. Самое обидное, что деваться некуда – стоим в левом ряду, еще левее клумба. 20 минут. Победителей в игре нет. Периодически бибикают уже все машины. 25 минут. «Un-fucking-believable!!!» - с чувством произносит Крис. Машины, стоящие перед нами, потихоньку выползают в правый ряд Садового, но дальше продвигаться не получается – поток плотный. Бибикают все и практически беспрерывно. 30 минут – ура, зеленый! Сворачиваем на Садовое, и, без особых приключений наконец-то добираемся до гостиницы. «Ну что, Крис, мне кажется, что ты к нам больше не приедешь…». «Приехать – приеду, но даже не рассчитывай на то, что я еще раз сяду днем в Москве в машину». «Да, Крис, не вопрос, ты пробки из людей видел? В следующий раз поедем на метро, и я тебе их покажу». Прощаемся – надеюсь, что в следующий раз все сложится более удачно…
В этот раз в Москву прилетел Крис, продакт-менеджер Norco bikes. Крис уже неоднократно бывал в нашем городе, и в прошлые визиты ему были показаны все основные московские достопримечательности – от Кремля до блюзового клуба «Би Би Кинг». Надо отметить, что до этого Крис каким-то чудом избегал знакомства с московским трафиком – во время его приезда в прошлом году мы возили его на метро, т.к. буквально за пару недель до его визита я умудрился лишиться прав, в позапрошлый раз на прогулки по Москве у него не было времени, и так далее. В этот же раз Крис запланировал посещение нескольких веломагазинов, и, учитывая на редкость мерзкую погоду, ехать точно нужно было на машине. Согласованная программа выглядела так – в 10 утра я забираю Криса из гостиницы на Сретенке, далее мы едем в три «Триал-Спорта», «Веломир», магазин Джайнта, какой-нибудь «Спортмастер», а затем на Арбат за сувенирами и назад в гостиницу. Всё это мне очень не нравилось, но деваться было некуда – знакомить Криса с московским метро в час пик было бы еще большей жестью. На следующее утро я сел в машину, включил на телефоне яндекс.пробки (они не предвещали ничего хорошего), на всякий случай заправился и двинулся на Сретенку. Встречаю Криса в холле гостиницы. «Крис, помнишь, как ты меня вез по Ванкуверу, и сокрушался по поводу ваших пробок, а я обещал показать тебе настоящие пробки, а не несколько машин перед светофором? Ну так сейчас ты их увидишь…». Крис улыбается, еще не поняв, что все серьезно. Сначала процесс идет вполне прилично – мы успеваем посетить все три запланированных «Триала», один «Спортмастер», пообедать, и движемся на Профсоюзную в «Джайнт». Крис удивляется огромному количеству машин и движению в пять полос на трехполосной дороге, но, по большей части, нам удается как-то ехать – благо северо-запад Москвы я знаю достаточно неплохо. Встаем только один раз и буквально минут на десять. Впрочем, по мнению Криса, движение со скоростью 20км/ч - это уже пробка. А по мне так отлично едем, я даже не ожидал. «Оу, Никит, что это?» - справа от нас едет белая «пятерка» на низкопрофильной резине, с заниженной подвеской, прямотоком, и огромным антикрылом на багажнике - «Эээ, ну это типа российский тюнинг». «Wow! Pimped Lada!» - восхищается Крис. Первый звоночек прозвенел, когда я выехал на Кутузовский проспект. Точнее почти выехал – угрюмый гаишник помахал палочкой, сообщая, что выезд закрыт. Понятно – ждем очередного товарища с мигалками, который предпочитает путешествовать по пустым дорогам. Крис интересуется, в чем дело, я рассказываю ему о национальных особенностях передвижения по городу господ из Кремля и Белого дома. Крис не верит. Проходит пятнадцать минут. Стоим. Кутузовский пустой. Крис уточняет, правильно ли он понял, что дорогу перекрыли из-за какого-то чиновника. Подтверждаю. Крис недоверчиво хмыкает. В этот момент слышится вой мигалок и мы лицезреем проносящийся мимо кортеж средних размеров – мерс с-класса с парой джипов охраны и пятью гибддшными фордами. Дорогу открывают, Крис в задумчивости. Оукей, двигаемся дальше. На Профсоюзной попадаем в пробку, но мы уже почти приехали. Озираемся по сторонам, пытаясь увидеть номера домов – о том, что магазин «Джайнт-Раша» теперь на Профсоюзной я узнал вчера от Криса, который нашел эту информацию в интернете, поэтому где он находится я не представлял. В это время Крис замечает на обочине дороги передвижной пункт регулировки токсичности выхлопа – к столбу примотан указатель «CO, CH, регулировка двигателя», рядом припарковано несколько «пятерок» и «шестерок» с открытыми капотами, в которых увлеченно ковыряются несколько кавказороссиян, которым помогают владельцы машин. Рядышком разложены разнообразные ключи и детали. «Никит, посмотри, это что, какой-то клуб любителей автомобилей Лада?» - наивно спрашивает Крис. «Нет, их тут ремонтируют» - отвечаю я. Крис еще раз всматривается в происходящее, понимает, что я прав, и, с крайне ошарашенным видом уточняет – «что, прямо на улице???». Ну и что ему ответить? Собираюсь с мыслями. «Да, на улице, ты же видишь. Это такие национальные особенности. У нас есть фирменные СТОА, но они заметно дороже, и вообще у нас люди любят сами ковыряться в своих железках. Кстати, Крис, помнишь мы с тобой недавно общались на тему веломастерских, и ты все никак не мог поверить в то, что подавляющее большинство россиян обслуживает свои велики самостоятельно, или с помощью друзей? Посмотри – у нас даже машины ремонтируют на улице, а уж поменять на велике переключатель, или заклепать цепь, сможет любой прохожий. Причем прямо на улице, и исключительно подручными материалами, без всяких специнструментов, сертифицированных веломехаников и т.д.». Крис замолкает, вновь задумавшись о чем-то своем. Джайнтовский магазин производит впечатление даже на меня. Непонятный темный полуподвал, голые стены, несколько рам и великов, потрепанный прилавок советского образца и скучающий продавец. «Никит, а мы точно куда надо приехали?». «Крис, ну мы же вместе его искали, вон, смотри, баннер «джайнт-раша» на стене». Действительно, старые джайнтовские магазины в Филях и Сокольниках выглядели вполне прилично, это же – нечто, родом из начала 90х. Контраст особенно поражает после «Триалов» и «Спортмастера». Крис, который незадолго до этого сказал, что Giant – один из основных конкурентов Norco в Канаде и Штатах, продолжает удивляться. Ладно, ловить здесь нечего – едем в «Веломир». До Люсиновской мы добираемся без приключений, в «Веломире» встречаем Спеца, который тут же устраивает Крису экскурсию по магазину – отлично, мне как раз уже совсем надоело целый день общаться только на английском, и впереди нас ждет Арбат. Подъезжаю к Садовому и понимаю, что в нужном направлении оно стоит намертво (времени как раз начало седьмого вечера). Не вопрос – сейчас мы это все объедем по Большой Якиманке, и подъедем к Арбату с другой стороны. Тем более, что яндекс говорит, что впереди нас ждет только небольшой затор перед мостом, а дальше все свободно. Ага, конечно. Дорогу опять перекрывают, и, на этот раз мы встаем намертво. После получаса стояния на одном месте (мы уже успели сыграть в увлекательную игру «выясни, какой самый популярный цвет у машин, стоящих перед нами» – победили черные машины, на втором месте серые, обсудить архитектурные достоинства дома напротив и почитать почту через гпрс на телефоне) начинаю прикидывать, удастся ли развернуться через двойную сплошную и безнаказанно уехать. Это, конечно, плохо, но перекрывать крупную улицу в час пик тоже как-то не очень правильно. По всему выходит, что шансов мало – в поле видимости сразу несколько дпсников, и наверняка им тоже наскучило стоять на одном месте, перекрыв дорогу. А возможность заработать 1500р какое-никакое, но развлечение. Смотрю яндекс.пробки – пробка за нами растянулась уже на всю Якиманку и треть Ленинского. Сидим, ждем. Зато можно в подробностях рассмотреть Кремль… Проходит еще пятнадцать минут и дорогу, наконец-то, открывают. Едем. Перед Арбатом все перегорожено, стоят эвакуаторы – ну и ладно, проезжаем по Новому Арбату, съезжаем на набережную, и подъезжаем к Арбату со стороны Киевской. Оставляем машину перед выездом на Садовое и идем за сувенирами. На предложение поужинать Крис отвечает отказом – время восемь, у него в шесть утра самолет, и он хочет выспаться. Покупаем каких-то кукол, выпиваем по чашке кофе в Старбаксе и идем к машине. «Расслабься, Крис, через полчаса будешь в гостинице, тут ехать чуть-чуть совсем». Выезжаем со стоянки, и встаем на поворот на Садовое. Через пять минут Крис обращает внимание на то, что сигнал светофора как-то не меняется. Ага, понятно – светофор вручную регулируют дпсники, которые стремятся пропустить как можно больше машин по Садовому. Говорю об этом Крису. «О, круто» - восхищается он – «то есть у них есть актуальная информация по пробкам, и они так регулируют трафик, чтобы пробки быстрее рассасывались? У нас так тоже делают иногда, если система, управляющая светофорами, не справляется. Правда у нас ими удаленно управляют». Ага, круто. Да, актуальная информация. Стоим 10 минут. Народ начинает бибикать. 15 минут. Играем в игру «угадай, через сколько светофор переключится». Крис считает что через 2 минуты, я – что через пять. Самое обидное, что деваться некуда – стоим в левом ряду, еще левее клумба. 20 минут. Победителей в игре нет. Периодически бибикают уже все машины. 25 минут. «Un-fucking-believable!!!» - с чувством произносит Крис. Машины, стоящие перед нами, потихоньку выползают в правый ряд Садового, но дальше продвигаться не получается – поток плотный. Бибикают все и практически беспрерывно. 30 минут – ура, зеленый! Сворачиваем на Садовое, и, без особых приключений наконец-то добираемся до гостиницы. «Ну что, Крис, мне кажется, что ты к нам больше не приедешь…». «Приехать – приеду, но даже не рассчитывай на то, что я еще раз сяду днем в Москве в машину». «Да, Крис, не вопрос, ты пробки из людей видел? В следующий раз поедем на метро, и я тебе их покажу». Прощаемся – надеюсь, что в следующий раз все сложится более удачно…
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
аноним
и пимпедлада, и джайнт. Про последний, кстати, вопрос. Его вроде очень уважает кантри-тусовка. И, вероятно, достает пачками. Странно, что при этом в магазине мало даже просто великов
Val
kubas
Отчётик Клёвый. «Wow! Pimped Lada!» Просто Порвала на куски)))
narkoman
Nicolai
den3250
аноним
madvox
toshik
rapmyheadup