ChillenGrillen Racing TeamНа безрыбье и шоссейная ТТ - гонка или Первый опыт шоссейной разделки

ТТ — time trial, гонка на время с раздельным стартом.
Второй тренировочный сбор на майские в Португалии сорвался и ничего не оставалось, как катать гонки дома.
Ну а дома-то тоже не густо гонок было, во вторые длинные майские выходные  ни одного XС старта на Северо-Западе. Тогда тренер предложил посмотреть в сторону шоссе. Я довольно скептически отнесся к этой идее и принял ее только потому, что гонка, какая бы она ни была — лучшая тренировка. В шоссейном календаре на День Победы значился ТТ старт от клуба Поклонная гора. Вообще по отсутствию движухи и однотипности постов в ветках форума посвященных ежегодным кубкам ПГ у меня сложилось впечатление, что эти старты  черезвычайно скушны и представляют интерес только для ветеранов, приезжающих свои давние подвиги обсудить. Но я не принимал во внимание, что это совершенно специфический вид гонки — чистая сила, только я и секундомер. Конечно формула я/секундомер даже на треке не верна, куча мелких факторов влияют на результат, но все же как раз ТТ и как раз на шоссе позволяет проверить свой уровень в данный момент. 
С этого года «разделки от Кузьмича» перехали с разбитого шоссе с мусоровозами на приличное Кавголовское кольцо в 12 км. На старт мы приехали c опозданием, и участники уже стартовали, но тем не менее я поехал смотреть круг. На  просомотре ничего особо сложного не заметил, ну только лишь в паре мест участки по 20 метров убитого асфальта, все остальное же покрытие хорошее. Не придал значению подъемам, да и ветер как-то не чуствовался. Шоссером владел не долго и давно, последний раз на нем я сидел в 2008 году. А тут сразу после разминки (на байке) через 2 минуты стартовал разделку. Прикатать посадку до старта не удалось, ехал без лежанки, только за нижний хват.

Стартовал мягко, примеряясь к велосипеду, очень необычно было сразу в байка пересаживаться на шоссейник в гоночном режиме. После первыйх двух поворотов начиналась первая длинная прямая, на которой я хорошо раскрутился, набрал скорость и почувствовал что если еще чуть-чуть добавлю, то хватит меня на минуту-полторы, а на секундомере в этот момент было всего 4 минуты гонки. И это еще не начались подъемы… За гонку грамин показал набор в 80 метров на круг. 
В первый подъем я терпел. Он был в поле, и дорога была открыта встречному ветру. Не знаю как там ехал Виген, у которого был в этот день диск сзади...  Пульс поднялся до пикового гоночного 184 и в какой-то момент я поймал себя рядом со встречкой, реальность приходила фрагментами, я ехал, терпел, но от начала до конца все не помню, хорошо что поселок был совсем пустынный. Терпел. Терпел потому что знал, что дальше будет кусок с неровным асфальтом и поворот, на котором я пару секунд смогу отдохнуть. После повоторта начинался новый ад. Ветер никуда не делся, теперь он оказался опять боковым, но ехать под спуск было нисколько не легче, еле-еле раскручивал «края» 53-11. На подъезде к финишному подъему ноги стали ватными только от его вида. Сколько показывает секундомер я перестал смотреть уже давно, а здесь я вообще забыл о существовании всего, единственное что существовало — это баран через который я перевалился и шатуны, которые раскручивал все сильнее и сильнее, старался не карданить, но чем ближе был финиш, тем больше хотелось отыграть себе побольше времени у секундомера. Накидывал, накидывал, накидывал передачу… финишировал уже опять почти на краях — 53-12. Финишировал уже совсем в тумане, позже посмотрел по гармину — 192 удара, больше пульса не видел у себя в этом сезоне, да и в прошлых не помню. Отходил долго, пока закатывался уже началось награждение.
Вообще я думал, что несмотря на мои усилия выше десятки не заберусь в протоколе. Но приятно удивило, что заехал третьим в группе А (18-35) и 5 в абсолюте.

 
Отмазы со здоровьем, техникой и т.п. для слабаков, я не был готов бороться с Осиповым или Саркисяном. Но вот как оказалось Зуев и Мальков не сильно мне привезли (результаты 3-4-5 мест довольно близко 18.05-18.08-18.20) и теперь я знаю что нужно подтянуть, чтобы сократить этот разрыв.
 
 
Хорошо «подышал». Следующий шоссейный старт в воскресенье — групповая разделка на 130 км и в составе нашей команды будут кроме меня Осипов (1место), Зуев (3 место), Иванов Владимир (Думаю Вова бы привез Осипову, если бы ехал) и Антон Степанов — многократный победитель разделок от Кузьмича. Настроены на победу. И да, групповую уже с лежаком поеду!
 

 
А завтра вдвоем от ChillenTeam — я и Денис Кабанен, планируем принять участие в Этапе Кубка России №4 по кросс-кантри в г.Сестрорецке, примерно там же где проходило  Открытие сезона XCnews, о котором писал Денис  twentysix.ru/blog/ChillenGrillenXC/105126.html

 
 

 


 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +9
  • Мнения

Комментарии (2)

+1
Похоже тебя зацепило)
Первая настоящая разделка, в завершение многодневки, год назад на меня тоже произвела очень сильное впечатление.
avatar

roman_zuev

0
да, есть немного
я к шоссеру прохладно относился, забылось как-то все…
теперь вот думаю надо брать
avatar

artemgulyakov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.