ChillenGrillen Racing Team — Алушта СуперД – упущенная победа
Поездкой на СуперД в Алушту я грезил уже несколько лет. Хорошие выступления на ней Димы Focus’а, намекали на то, что эта новая дисциплина, со стартом на вершине горы и финишем в долине в равной степени благоволит как представителям гравити дисциплин, так и кантрийщикам. Не самую высокую скорость на спусках можно компенсировать на ровных участках и подъемах, которых обещали в немалом количестве в этом году в ноябре. Но много ли можно отыграть, если вверх надо набрать 80, а спуститься на 800 метров! По моему мнению, именно даунхильные навыки здесь стоят на первом месте, и самой правильной подготовкой к СуперД я рассматривал две своих поездки на ДХ в Кандалакшу.
Более того, последний месяц я катался только на среднеходе Transition Covert, чтобы максимально привыкнуть к нему. И даже проехал сложную кантрийную гонку в Токсово, в какой-то момент, выйдя на третье место! Но 250 метров набора на 6 км кругу очень больно ударили по моим ногам, когда на 15ти кг подвесе я пытался держаться за людьми, с которыми без проблем ехал на своем легком найнере. В результате попытка ехать выше своих возможностей к часу гонки привела к полному упадку сил, и я был вынужден сойти.
После продолжительного катания по суровым северным трейлам Карелии и Кандалакши, стало ясно, что среда обитания Covert’а – это горы, горы и еще раз горы! Благодаря слаженной работе пропедаля и кинематики подвески, езда вверх не вызывает приступов морской болезни от раскачки. Вкупе с агрессивными трейловыми покрышками Specialized Escar2 и Purgatoryв версиях Control, поставленными бескамерно на обода ZTR Flow, байк позволяет заехать в любые подъемы, куда только мог заехать мой гоночный найнер. Кульминацией апхильных свойств велосипеда стал заезд в самые крутые части дороги на северную вершину Демерджи в районе нижней и верхней смотровых площадок (слышал, что кто-то обещал что-то съесть в связи с этим?! =) ).
При выключенном пропедале заднего амортизатора байк превращается в бескомпромиссный «спусковой снаряд». Я ни разу не достиг предела возможности подвески, на какие бы камни я не попадал, с каких бы дропов не прыгал. Главным же ограничителем для меня остается психология! Уж слишком долго я езжу на кантрийниках, чтобы позволять себе бездумно отпустить тормоза. На спусках я выбираю ту скорость, которая дает мне достаточный контроль трассы. При этом комфортная скорость на Covert’е находится в совсем других пределах, чем к которой я привык.
Но недостаточно иметь только правильный эндуро-байк, надо и выглядеть подобающе. Ни в джинсах, ни в рейтузах я не чувствовал себя комфортно в компании суровых даунхильщиков =)
Поэтому фрирайдные шорты Biemme Jump 3/4 Freeride стали моей следующей обновкой. Я скептически относился к лайкре без лямок, т.к. подгузник может сильно двигаться при смещении на кончик седла. Но в случае с шортами Biemmi«трусы» жестко крепятся в шортам через защелки, сводя к минимуму возможные перемещения одежды.
Езда в шортах не выдает вас за любителя лайкры, а также не вызывает никакого дискомфорта, позволяя легко одевать защиту коленей и голени, которой я так и не воспользовался. Так же я не взял в Алушту фулфейс, ограничившись трейловой корзинкой KaliAmara. И как оказалось не зря. Я не встретил никаких откровений на трассе, которая представляла собой различной степени закрученности синглтреки с небольшим количеством камней и грязи. Также имелись 4-5 каменные съезжалки на относительно низкой скорости. Из таких и даже более сложных спусков чуть больше чем полностью состоят многодневки в Польше, горные марафоны в Финляндии, даже проводимый мною Карелия-Марафон. Уверен, что и на 29” ригиде тут можно уверенно проехать, в итоге потеряв не очень много времени. Но получить истинное удовольствие от скорости можно только на среднеходном подвесе.
В воскресенье, в день гонки, все пошло не так еще утром! Когда я подъезжал к точке сбора, встреченный велосипедист поинтересовался моими планами: посмотреть или все-таки ехать гонку?! Тут я понял, что забыл нацепить номер на руль!!! У меня уже был прецедент в Финляндии, когда за 5 минут до старта, я обнаружил, что забыл номер. В итоге номер я одеть успел, но сошел после середины марафона из-за сорванного тросика переключения.
Возвращаясь домой, я просчитывал варианты того, что может в итоге пойти не так. Я решил, что либо упаду, либо порву заднюю покрышку, которую повредил за день до старта змеиным укусом. Хорошо, что тогда герметик сработал как надо, и за несколько качков насоса давление пришло в норму.
Но эпикфейл совершенно неожиданно настиг меня еще до старта! Хапнув мощнейшую порцию адреналина при подъеме на УАЗике на вершину Демерджи, я решил для разминки прикатать новую часть трассы, которую я не видел, т.к. разметили ее в субботу слишком поздно. Тем более оставалось еще полчаса до старта первых участников. За мной поехало еще двое. И каково же было мое удивление, когда вернувшись к старту, мне сообщили о дисквалификации нашей троицы!
Положение, как обычно, я не читал, а там значилось, что в день старта запрещается кататься по трассе. Меня сбило с толку, то что находиться на трассе до гонки разрешено, и, видя толпу участников на трассе, у меня даже и в мыслях не было, что возможны какие-либо запреты на езду по ней.
Причем поразила принципиальность организаторов. Ладно бы влепили временной штраф, 30-60-90 секунд, сделали строгий выговор, но дисквалифицировать участников, которые приехали за 1500-2500 км ради гонки по меньшей мере необдуманно. И ладно бы это был Даунхилл, где безопасность реально важна, но это была по сути кантрийная разделка!
Ну а мне же ничего не оставалось делать, как ехать вне зачета (да и что может быть важнее, чем знать свое место в протоколе?!). Мне разрешили ехать только после старта последнего участника. Но в таком случае я рисковал не успеть на поезд, да и Миша Василенко признался, что будет слишком сильно нервничать, если я поеду за ним, поэтому вручил мне специальный секундомер на руль =)
Я решил «неожиданно» выехать сбоку, когда должен был быть дан мой старт. Но отсечь это время точно не представлялось возможным, поэтому я решил выехать за 5 секунд до выезда следующего участника! Но и тут меня ждала неудача – я не расслышал отчет времени и стартовал параллельно с Кихтенко Максимом (еще раз извиняюсь).
Мощный старт позволили оторваться от него, но лязг тормозов был где-то рядом ровно до первого крутильного элемента. После двух дней в горах я отлично чувствовал себя, вернулась сила в ногах после болезни, и я мог полностью выложиться на подъемах, не теряя скорости на спусках от утомления. На подъеме у Лысого Ивана стало понятно, что грязь заметно подсохла и стало возможно ехать большую часть размытого подъема. В лесу носило куда меньше, чем вчера, появились четкие траектории, а бесконечные виражи вводили в состояние транса. Атаковать на них было сложно, поэтому получилось аккуратно вкатываться, думаю, не теряя слишком много времени.
Съезд на дорогу ознаменовался самым грязным участком трассы, а также длинным плоским прогоном, где можно было оставить последние силы перед лесным спуском к Лаванде. Тут я пытался сохранить скорость, но затычные повороты требовали недюжинных навыков их скоростного преодоления, поэтому я регулярно перетормаживал, компенсируя это моментальным ускорением.
Выкат к финишу…и меня объявляют текущим лидером со временем 22:24. Значит в реальности я проехал за 21:24, хотя секундомер показал 21:32. Как позже оказалось, хронометры на старте и финише не были синхронизированы, т.к. реальное время Василенко по видео было на 4 секунды больше, чем в протоколе.
Меня пригласили в Хот-Сит, но пришлось объяснить, что у меня дисквал. Я чувствовал себя лишним на этом празднике жизни, поэтому быстро скатился вниз в гостиницу и отправился домой.
Чуть позже я узнал, что время победителя составило 21:30. Вот она, упущенная победа!
Более того, последний месяц я катался только на среднеходе Transition Covert, чтобы максимально привыкнуть к нему. И даже проехал сложную кантрийную гонку в Токсово, в какой-то момент, выйдя на третье место! Но 250 метров набора на 6 км кругу очень больно ударили по моим ногам, когда на 15ти кг подвесе я пытался держаться за людьми, с которыми без проблем ехал на своем легком найнере. В результате попытка ехать выше своих возможностей к часу гонки привела к полному упадку сил, и я был вынужден сойти.
После продолжительного катания по суровым северным трейлам Карелии и Кандалакши, стало ясно, что среда обитания Covert’а – это горы, горы и еще раз горы! Благодаря слаженной работе пропедаля и кинематики подвески, езда вверх не вызывает приступов морской болезни от раскачки. Вкупе с агрессивными трейловыми покрышками Specialized Escar2 и Purgatoryв версиях Control, поставленными бескамерно на обода ZTR Flow, байк позволяет заехать в любые подъемы, куда только мог заехать мой гоночный найнер. Кульминацией апхильных свойств велосипеда стал заезд в самые крутые части дороги на северную вершину Демерджи в районе нижней и верхней смотровых площадок (слышал, что кто-то обещал что-то съесть в связи с этим?! =) ).
При выключенном пропедале заднего амортизатора байк превращается в бескомпромиссный «спусковой снаряд». Я ни разу не достиг предела возможности подвески, на какие бы камни я не попадал, с каких бы дропов не прыгал. Главным же ограничителем для меня остается психология! Уж слишком долго я езжу на кантрийниках, чтобы позволять себе бездумно отпустить тормоза. На спусках я выбираю ту скорость, которая дает мне достаточный контроль трассы. При этом комфортная скорость на Covert’е находится в совсем других пределах, чем к которой я привык.
Но недостаточно иметь только правильный эндуро-байк, надо и выглядеть подобающе. Ни в джинсах, ни в рейтузах я не чувствовал себя комфортно в компании суровых даунхильщиков =)
Поэтому фрирайдные шорты Biemme Jump 3/4 Freeride стали моей следующей обновкой. Я скептически относился к лайкре без лямок, т.к. подгузник может сильно двигаться при смещении на кончик седла. Но в случае с шортами Biemmi«трусы» жестко крепятся в шортам через защелки, сводя к минимуму возможные перемещения одежды.
Езда в шортах не выдает вас за любителя лайкры, а также не вызывает никакого дискомфорта, позволяя легко одевать защиту коленей и голени, которой я так и не воспользовался. Так же я не взял в Алушту фулфейс, ограничившись трейловой корзинкой KaliAmara. И как оказалось не зря. Я не встретил никаких откровений на трассе, которая представляла собой различной степени закрученности синглтреки с небольшим количеством камней и грязи. Также имелись 4-5 каменные съезжалки на относительно низкой скорости. Из таких и даже более сложных спусков чуть больше чем полностью состоят многодневки в Польше, горные марафоны в Финляндии, даже проводимый мною Карелия-Марафон. Уверен, что и на 29” ригиде тут можно уверенно проехать, в итоге потеряв не очень много времени. Но получить истинное удовольствие от скорости можно только на среднеходном подвесе.
В воскресенье, в день гонки, все пошло не так еще утром! Когда я подъезжал к точке сбора, встреченный велосипедист поинтересовался моими планами: посмотреть или все-таки ехать гонку?! Тут я понял, что забыл нацепить номер на руль!!! У меня уже был прецедент в Финляндии, когда за 5 минут до старта, я обнаружил, что забыл номер. В итоге номер я одеть успел, но сошел после середины марафона из-за сорванного тросика переключения.
Возвращаясь домой, я просчитывал варианты того, что может в итоге пойти не так. Я решил, что либо упаду, либо порву заднюю покрышку, которую повредил за день до старта змеиным укусом. Хорошо, что тогда герметик сработал как надо, и за несколько качков насоса давление пришло в норму.
Но эпикфейл совершенно неожиданно настиг меня еще до старта! Хапнув мощнейшую порцию адреналина при подъеме на УАЗике на вершину Демерджи, я решил для разминки прикатать новую часть трассы, которую я не видел, т.к. разметили ее в субботу слишком поздно. Тем более оставалось еще полчаса до старта первых участников. За мной поехало еще двое. И каково же было мое удивление, когда вернувшись к старту, мне сообщили о дисквалификации нашей троицы!
Положение, как обычно, я не читал, а там значилось, что в день старта запрещается кататься по трассе. Меня сбило с толку, то что находиться на трассе до гонки разрешено, и, видя толпу участников на трассе, у меня даже и в мыслях не было, что возможны какие-либо запреты на езду по ней.
Причем поразила принципиальность организаторов. Ладно бы влепили временной штраф, 30-60-90 секунд, сделали строгий выговор, но дисквалифицировать участников, которые приехали за 1500-2500 км ради гонки по меньшей мере необдуманно. И ладно бы это был Даунхилл, где безопасность реально важна, но это была по сути кантрийная разделка!
Ну а мне же ничего не оставалось делать, как ехать вне зачета (да и что может быть важнее, чем знать свое место в протоколе?!). Мне разрешили ехать только после старта последнего участника. Но в таком случае я рисковал не успеть на поезд, да и Миша Василенко признался, что будет слишком сильно нервничать, если я поеду за ним, поэтому вручил мне специальный секундомер на руль =)
Я решил «неожиданно» выехать сбоку, когда должен был быть дан мой старт. Но отсечь это время точно не представлялось возможным, поэтому я решил выехать за 5 секунд до выезда следующего участника! Но и тут меня ждала неудача – я не расслышал отчет времени и стартовал параллельно с Кихтенко Максимом (еще раз извиняюсь).
Мощный старт позволили оторваться от него, но лязг тормозов был где-то рядом ровно до первого крутильного элемента. После двух дней в горах я отлично чувствовал себя, вернулась сила в ногах после болезни, и я мог полностью выложиться на подъемах, не теряя скорости на спусках от утомления. На подъеме у Лысого Ивана стало понятно, что грязь заметно подсохла и стало возможно ехать большую часть размытого подъема. В лесу носило куда меньше, чем вчера, появились четкие траектории, а бесконечные виражи вводили в состояние транса. Атаковать на них было сложно, поэтому получилось аккуратно вкатываться, думаю, не теряя слишком много времени.
Съезд на дорогу ознаменовался самым грязным участком трассы, а также длинным плоским прогоном, где можно было оставить последние силы перед лесным спуском к Лаванде. Тут я пытался сохранить скорость, но затычные повороты требовали недюжинных навыков их скоростного преодоления, поэтому я регулярно перетормаживал, компенсируя это моментальным ускорением.
Выкат к финишу…и меня объявляют текущим лидером со временем 22:24. Значит в реальности я проехал за 21:24, хотя секундомер показал 21:32. Как позже оказалось, хронометры на старте и финише не были синхронизированы, т.к. реальное время Василенко по видео было на 4 секунды больше, чем в протоколе.
Меня пригласили в Хот-Сит, но пришлось объяснить, что у меня дисквал. Я чувствовал себя лишним на этом празднике жизни, поэтому быстро скатился вниз в гостиницу и отправился домой.
Чуть позже я узнал, что время победителя составило 21:30. Вот она, упущенная победа!
-
добавить в избранное
1
- +59
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (130)
А так — получилось очень странно, что в итоге на подиуме не было ни тебя, ни Димы Петрова. Ну и как уже говорил — приезжай в европу, хоть на раздельный эндуро-старт, хоть на массовый, не важно.
Val
ты въехал на Демержи в адский торчёк после дерева справа?
жееесть. мне метра 4 не хватило, но там как раз самая жесть на них.
а вообще очень жаль, что так вышло с дисквалом.
победа не победа (всё же вне зачёта психологически иная ситуация), но как минимум все шансы на неё были, это точно.
raskladnoy
на забугорные суперД поедешь?
AleksandrOzarenkov
denis_kabanen
vvllive
bramss
denis_kabanen
MaksimLetunov
reat
evolvent
Val
evolvent
MikSer
evolvent
MikSer
SpeedY
MikSer
Понятно, что тянуть времянку 8 км — можно ошалеть, но есть опыт косяков с радио.
RomanAkentev
evolvent
Yakadzun
zloy6666
Yakadzun
здесь была цель проехать на своем уровне, без каких-либо рисков. Так что с учетом немалого наката в горах за последние 4 года (без сколько бы серьезных падений), можно утверждать, что результат был бы тем же, даже после ночной пьянки. Точно также как у любого в первой пятерке.
denis_kabanen
zloy6666
denis_kabanen
denis_kabanen
Ajax
misterdx
а уж устроенный самому себе заезд вне зачёта во время гонки, да ещё и с помехой участнику заезда — это вообще надо было додуматься
koshak
Возник вопрос, а на гонке, которую устраивает автор поста существует регламент? Если да, то зачем?
Ну и хотелось бы, чтобы автор поста попал на европейские соревнования, судя по всему у него отличные шансы на отличные результаты!
BEAR
Yakadzun
BEAR
Yakadzun
Самое замечательное из них было 2 года назад на Лемболовском марафоне. Тогда группа лидеров, срезала кусок, примерно в 2 км. И организаторы об этом знали. Я был первым среди тех, кто проехал полный марафон без срезок, но в итоге занял 9е место.
Что это было? Судейский произвол? Но я ни при каком раскладе тогда бы не смог бороться ни с Селедковым, ни Смирновым, ни Ломакиным. Так что оставить все как есть было вполне правильным решением.
Я давно пришел к выводу, что место в протоколе это не самое главное. Главное знать свой уровень, видеть куда можно стремиться, что тебя лимитирует. Так что я ни на секунду не сомневался в правильности решения ехать гонку во что бы то ни стало. Боюсь, что вы не представляете, насколько я был мотивирован проехать этот старт.
Я не примеряю корону победителя ноябрьского СуперД, просто делюсь впечатлениями. А они именно такие, какие здесь изложены.
denis_kabanen
BEAR
x-man
denis_kabanen
x-man
Но то что «оставить всё как есть» было правильно, согласен.
AlekseyZdeblovskiy
denis_kabanen
AlekseyZdeblovskiy
denis_kabanen
AlekseyZdeblovskiy
RomanAkentev
BEAR
DKrupenin
В глыжных любительских трассах, выход на полотно во время сорев карается лишь снятием с соревнования, если это участник. Для «со стороны» никаких санкций не предусматривают, кроме «лучей поноса».
В мультигонках можно бежать-ехать рядом вне зачета, это не наказывается.
RomanAkentev
всё равно считаю поступок отвратительным — регламент не читал, нарушил правила, в гонку всё равно влез, помешал участнику, теперь по засечке спорткаунта считат себя неоффициальным победителем гонки
противно
koshak
denis_kabanen
schmel
zloy6666
koshak
FiX
denis_kabanen
kubas
Blender
при этом на подъеме разрыв между подготовленным и не подготовленным будет заметно больше чем на нем же, но вниз например.
146%
roman_zuev
x-man
Val
AleksandrOzarenkov
evolvent
denis_kabanen:
Неизбежное надо воспринимать с достоинством. Слезы которые вы проливаете из-за неизбежного должны оставатся вашим секретом.
М.Дитрих.
Andgi
MikSer
Ну и можно было бы, ИМХО, пойти на встречу человеку, который опаздывает на поезд за дридзевять земель — пустить его вне зачёта, но в своё время. Учитывая что человек уважаемый в велокругах, спортсмен кантриец, даунхилер, сам, наконец, организатор соревнований (если я ничего не путаю).
Помнится, когда победительница одного из суперД опаздывала из Симфера и смогла ехать только самой последней (и, соответственно, не во временной промежуток своей категории), её время (и победу) засчитали. Вот вам и принципиальность с регламентом. twentysix.ru/blog/home_races/105136.html
Насчёт мешал — идите в кантрийные плоскотные марафоны или шоссейное ТТ, там никто никому не мешает.
bryakomyaks
Тему нечестности/неадекватности пора бы прекратить, ИМХО.
vvllive
bryakomyaks
vvllive
racerx
Gizmo
denis_kabanen
aldas
amstafff
denis_kabanen
ezhiwe
denis_kabanen
misterdx
evolvent
denis_kabanen
evolvent
smooth
уже много писалось о принципиальности организаторов в соблюдении регламента. Но очевидно, что это не так.
Взгляните на положение о гонке:
«В день гонки катание по трассе, помимо своего заезда, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и будет караться дисквалификацией.»
www.alushtacup.com/main/reg_zone/reglament_sd/
а потом оказывается, что в день гонки МОЖНО БЫЛО кататься по трассе, но ДО 11 часов. Ну и где эта грань принципиальности, когда в 11 можно, а в 11:30 уже нельзя.
twentysix.ru/blog/ChillenGrillenXC/106531.html#comment119736
но больше всего меня убила фраза велосипедиста из Симферополя, с которым после гонки мы стояли на остановке. Я поделился ему своим «проколом», на что он ответил, что просто я «чужой». Своим же многое прощается, в частности вспомнив про случай, когда ему разрешили спустить по ДХ трассе без шлема!
Так что с этой точки зрения можно понять эмоциональную составляющую написанного. Если бы писал отчет не вечером после гонки, а сейчас, то был бы написан по-другому.
denis_kabanen
schmel
Если правила есть — нужно четко им следовать. Даже идя пешком снимать шлем нельзя. Симферопольцев-пешеходов (пробились) за снятие шлема так-же дисквалифицировали на прошлых СуперД.
mor
denis_kabanen
Лично я по трассе в день гонки не катался. А во время гонки — импровизировал. Результат получился средний. :)
mor
Armand
Если что-то не понятно\неоднозначно — уточнять у организаторов. Какие проблемы? :)
mor
Armand
MikSer
mitcos
misterdx
MikSer
MikSer
creepshow
Вот оно — апхильно-КК веяние в эндуро ;)
Chute
реально иной раз охреневаешь, когда невольно подслушиваешь, как одни топы про других за спиной чего говорят.
raskladnoy
Для сохранения своей кармы даже не подумаю ответить…хотя жаль, что у хорошего магазина такие обидчивые спортсмены.
Chute
raskladnoy
А за Дениса действительно обидно, жаль что так вышло. Видимо это просто был «не день Бэкхэма», и возвращение за номерком лишнее тому подтверждение…
Chute
denis_kabanen
racerx
dirtyshiza
im66
zloy6666
Даже если вы очень крутые гонщики или всеми уважаемые мастера.
Это и есть азы того порядка на соревнованиях, которого мы все так хотим.
Это и есть азы самоуважения и уважения к организаторам.
Мне жаль, что, судя по некоторым отзывам на статью Дениса, не все это поняли.
Надеюсь, что принципиальность, проявленная организаторами по отношению к троим нарушителям (и ко мне в том числе), проветрит головы тем, кто ещё не понял, что к людям, вкладывающим время, средства, силы и душу в организацию такого масштабного мероприятия, нужно относиться, как минимум, серьёзно.
ps. Я уже принес личные извинения организаторам за доставленные неудобства при принятии такого непростого, как дисквалификация, решения. Считаю правильным сделать это ещё и публично.
pps. Если нарушителей и было больше, это не повод косячить самому. «Бьют не за то, что украл, а за то, что попался» ©.
Ничего личного, парни, просто накипело, пока всё это читал.
Polkovnik
MikSer
А отчасти — за более чем 25 лет участия в велогонках я не был дисквалифицирован за нарушения регламента.
Увидимся в конце ноября. )))
Polkovnik
Вчера, обсуждая с Кириллом Bender’ом езду в горах, я услышал интересную вещь, что его ограничивают ни сколько хода и работа подвески, сколько покрышки! Я вспомнил наше с Димой Focus’ом удивление, когда узнали, что valilenk поедет СуперД на даунхильных покрышка (с камерами). Еще больше Миша удивился нашему выбору трейловых покрышек спеш (725-750гр) с минимальной защитой, поставленных бескамерно с герметиком.
В этом выборе заложено очень интересное отличие даунхильного и кантрийного подхода к новой дисциплине – СуперД. Первые пытаются получить максимум из своих навыков, вторые из своих. Да и стиль езды вниз у нас совсем разный. Я никогда не полезу напролом по траве, по камням, если не уверен, кто смогу проехать этот участок без последствий для покрышек. Все-таки любое утяжеление на ободах для пущей защиты от проколов-порезов может очень сильно аукнуться на подъемах. Каждые 100гр на ободе дают о себе знать (без шуток).
А что происходит, когда речь идет о 1000гр на ободах (когда ставишь ДХ покрышки с камерами)! Даже на ДХ в Кандалакше, где один заезд я проехал на кантрийных Ноби Никах, а второй на ДХ Хайроллерах2 с мягким компаундом, с каждым оборот педалей я чувствовал огромную разницу!
В Алуште, во время моего заезда, мне удалось сделать сплит примерно на середине дистанции (где Миша первый раз спешивает на грязевом торчке). Там я проигрывал 23 секунды!!! Получалось, что за 9 минут, что прошли со старта, несмотря на то, что был один крутильный участок перед верхней смотровой и частично мы проехали вверх под Лысым Иваном, я проиграл очень немало именно на спуске, но сумел отыграть все это и еще накинуть многое на последнем участке перед спуском в Лаванду.
И я уверен, что именно наличие этого самого килограмма на ободах не позволили Мише нарастить своё преимущество передо мной.
denis_kabanen
По покрышкам же вы были абсолютно правы, ваш выбор на этой трассе рулил и я лично с ним полностью согласен. Под эту трассу я бы сейчас поставил 2 одинарных Minion 2.35 60a, убо пробиваться было негде.
А вот на европейские гонки я бы ни в коем случае одинарные покрышки не ставил. В доказательство — отзыв Димы Репкина, израильская команда была на обинарных безкамерках в первый день меги и словила три пробоя на трассе при катании в лайтовом режиме.
Val
evolvent
Val
evolvent
Val
vvllive
Val
Заднюю не могу узнать. Это миньен 2.35?
racerx
При этом сзади относительно редкая покрышка — даунхильный 2.35 Larsen. Он, кстати, весит 1.015 грамм, что весьма неплохо для даунхильной покрышки.
Val
racerx
В общем даунхильный ларсен стоящая вещь. Одно но — держит фигово, придется учитывать это. Я один раз рискрул и поехал максиаваланч в Андорре на Highroller SemiSlick. Французы на заднее колесо пальцем показывали. Всю дорогу думал, что зря они так удивляются. Скользил, конечно, больше, колесо заднее намного проще стало блокироваться, но самое главное — это то, что в заезде я лег во втором повороте, пропустил около 30 человек и полчаса потом возвращал утерянные позиции. В общем лысая покрышка в эндуро — это радикальная штука.
Val
Ну может я свой уже подстер немного, я не сразу взвешивал.
И все равно седло в небесах просто. Дико непривычно так видеть. Хотя у такого топа как Реми это еще можно объяснить, наверное
racerx
PashtetOd
racerx
PashtetOd
racerx
schmel
Nunca
schmel
Держит конечно хуже, но очень предсказуемая. Накат — сказка!
Считаю это удачный выбор для «гравити» соревнований где хочется отличный накат и устойчивость к пробоям. Tubeless only для меня.
repkin
Например интересный эксперимент.
www.training4cyclists.com/how-much-time-does-extra-weight-cost-on-alpe-dhuez/
repkin
denis_kabanen