FRaction — Командные байки для сезона 2012
НОВЫЙ СЕЗОН НЕ ЗА ГОРАМИ
Глупо отрицать основные принципы маунтин байка, но на сегодняшний день, «байк» (как называют МТБ в олдскульных кругах) имеет несколько «голов», на которых держится, и которыми завоёвывает всё новых и новых почитателей. Приходят и «уходят» различные направления и даже дисциплины, что ещё раз говорит о том, что жизнь в МТБ кипит.
В нашем случае, речь идёт о XXI веке и Даунхилле в Украине. Сама дисциплина, которая не подразумевает хоть какую-то поддержку в ФВУ (Федерация велоспорта Украины) живёт своей жизнью, при этом регулярно, с чёрт знает каких пор, проводит и Кубок Украины, состоящий из 4-5 этапов, и Национальный Чемпионат. Так же, для полной картины, добавим ещё как минимум 10 крупных гонок в сезон, которые проводят любительские организации в Крыму и Карпатах и неконтролируемое количество мини-ДХ ивентов на всей территории страны. Относительно этой статистики, райдеры получают возможность, как минимум, раз-два в месяц на протяжении всего года, участвовать в соревнованиях.
Наша команда в 2010-2011гг… провела активную и успешную деятельность. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся подняться на высшие ступени в своём развитии. В виду настоящей сплочённости среди членов команды, в виду нереального «чувства локтя», стала необходимость иметь равнозначный и достойный уровень используемой техники, что в свою очередь будет положительно сказываться на имидже команды. Таким образом, для менеджмента команды стала задача: подобрать железо, которое устраивало бы всех райдеров команды, как по техническим характеристикам, так и по экстерьерным. Думаю, все понимают, насколько это не простая задача – всем угодить, да и ещё за их же деньги!
Осознавая, что какой-бы крупной не была бы компания-импортёр велосипедов, бесплатно получить несколько байков никак не получится. Поэтому не маловажным фактором являлась подходящая цена и удобный способ оплаты.
Из принципиальных соображений, выбор вёлся среди МТБ брендов официально представленных в Украине, т.е. просто купить велосипеды – не интересно, мы надеялись получить Партнёра.
И в представленном материале, попробуем обозначить, как происходит формирование «имиджа» компании, имеющей в своём арсенале достойные образцы ДХ техники: Trek, Ghost, Kona, Giant, Norco, Gt, Specialized, Scott, Commencal … а так же рассматривались российские «Веломир» по поводу Lapierre и Teammano с Banshee и Transition.
Работа в этом направлении началась в июне 2011г.
Контакты всех компаний найти не сложно, гораздо сложнее выйти на тех сотрудников, которые могли решать не только «что-почём», но и более глобальные вопросы в PR направлении.
Благодаря тому, что со многими компаниями уже приходилось иметь дело в рамках нашей организационной деятельности, достучаться до нужных людей удалось достаточно быстро. С некоторыми, так же быстро удавалось всё порешать, а с некоторыми переговоры длились не одну неделю. В целом, большинство компаний проявили живую заинтересованность, а такая фирма, как «Альфа Тойс» (AUTHOR, KONA), на удивление, полностью игнорировала наша обращениепо предоставлению необходимой информации, даже не смотря на неоднократные телефонные переговоры. От этой компании даже не удалось получить просто цифр – стоимости 1 байка, при заказе в 5 штук. Не зачёт!
Велосипеды Ghost не особо популярны у нас. У себя на Родине – в Германии, именно на данном байке гоняет Национальный Чемпион, а немецкие райдеры имеют прочные лидирующие позиции в европейском ДХ.На этой, некой эксклюзивности, можно было бы хорошо с играть, это же и понимали компании «Велоспринт», которые показали свою заинтересованность в нашем предложении. Оперативное предоставление всей необходимой информации по ценам, срокам и пр. На мой взгляд – хорошая и профессиональная работа сотрудников компании. Решающим фактором, стала цена. Видимо немецкие корни не предполагают большей скидки, нежили была предоставлена нам. Но в любом случае, в сравнении с розницей, предлагаемая цена была интересной.
Переговоры с компанией «Велокиев» (Trek) прошли так же достаточно оперативно (благодаря паре звонков руководителю )) ) и продуктивно. Заинтересованности в сотрудничестве с командой они не проявили, но стоимость предоставили. Инфо по срокам поставки была не чёткой, т.е. явное не желание связываться с какими-то «непонятными» и дорогими велосипедами. В общем, эта компания как всегда в своём репертуаре! Хотя на волне успеха райдеров заводской команды на мировой ДХ сцене, можно было бы наконец-то начать продавать ДХ байки в Украине.
«Драйв-Спорт» (Norco, Gt) предложил интересные цены на Aurum от Norco, чисто символическая предоплата так же была заманчива, но сроки …. Поставку пообещали только на конец апреля-начало мая – что никак не совпадало с гоночными планами команды на сезон 2012г. В целом же, общение с руководителем крымского отделения этой компании оставило только позитивные эмоции. GT Fure как вариант – не рассматривался.
Giant в Украине представляет достаточно крупная компания «МТБ Украина», являющаяся так же официальным импортером Mavic, Bell\Giro, DT swiss, Magura, Hutchinson, SKS. Ранее, случалось не однократно к ним обращаться, по поводу поддержки наших ивентов. Все попытки были не успешными. В это раз, всё вырисовывалось как и раньше, но благодаря Партнёру нашей команды FOX Украина, удалось договориться о встрече с главой «МТБ Украина». Личная конструктивная беседа принесла успех, в течении короткого времени было сформировано предложение по велосипедам Giant, а так же возможные варианты сотрудничества. Выбор был за нами.
Кто бывал на различных украинских Дх соревнованиях, наверняка не оставил не замеченным огромное количество велосипедов Specialized среди участников. Примерно, каждый 3-й байк – Demo различных годов выпуска. А ещё есть много Big Hit-ов … Именно по этой причине, продукция этой, популярной и надёжной, компании нами не рассматривалась.
Одно из самых выгодных предложений поступило от «ВелоДжем» по велосипедам Commencal. Возможно, в виду, не особо крупных размеров фирмы, всё решалось очень оперативно и что не мало важно – условия получались весьма адекватные. Стоимость, сроки и прочее – всё играло на руку. Так же доброжелательность сотрудников была на высоте.
Lapierre появился в «Веломире», тогда, когда наши переговоры по выбору велосипедов уже подходили к завершению. Сразу заметна предприимчивость сотрудников «Веломира»: подробная и чёткая информация по возможному заказу была предоставлена в кратчайшие сроки. Мы же продумывали, каким образом переправить из Москвы велосипеды бюджетным и удобным способом. Но эти переговоры не имели логического завершения и носили больше ознакомительный характер, т.к. терялся изначальный принцип подбора «местного» Партнёра. В любом случае, предложение по Lapierre было интересным и по стоимости велосипедов было на уровне предложения от Ghost.
Несколько писем в российскую компанию Teammano не дали никаких результатов. Каких-либо ответов мы не получили. Видимо наш потенциальный заказ им был неинтересен.
Резюме.
Неизвестно, что должно случиться, чтобы украинские вело-бизнесмены повернулись в нашу (ДХ) сторону. Безусловно, уровни продаж этой техники и компонентов в сравнении с XC или шоссе, мягко говоря, не велики. Тем не менее, отсутствие предложения никак не будет способствовать развитию в нашей стране этой актуальной дисциплины. Да, кто захочет, найдёт где приобрести необходимое железо (или карбон!), но местные продавцы тем самым, как минимум, упускают свою выгоду. В принципе не хочется углубляться в законы экономики. Простому покупателю может даже и интереснее притащить нужную вещь откуда-то из далека, превращая сам факт покупки в увлекательное мероприятие. В противном случае, поход в вело магазин, где выбрав за 10 мин один из нескольких подвесов, уже не принесёт столько впечатлений.
Возвращаясь к реальности, если вы собрались прикупить ДХ байк у официальных дилеров в нашей стране, нужно быть готовым к (в большинстве случаев) не желанию «услышать» вас, причём за ваши же деньги. В наличии, как правило, такие велосипеды есть у Specialized, Giant, некоторые модели Norco, Scott и чуток Commencal. Выбор не велик. А вот если понадобится больше чем 2-3 байка, то это уже реальная проблема. Да, это достаточно редкий случай, но скорее всего всё ещё впереди! Будут команды с разной формой поддержки, будут спонсоры и вследствие чего – будут Чемпионы.
Мы же свой выбор сделали. 5 новеньких дх-байков в ближайшее время появятся на наших трассах с задачей побеждать и дарить море наслаждения от управления ими. Надеюсь, мы сделали верный выбор: велосипеды надёжные и проверенные в Мировых гонках, компания импортер - уже долгое время на рынке Украины и мы рассчитываем на достойную поддержку с её стороны.
текст Дмитрий Бахонько
P.S. Надеюсь, представленная информация окажется полезной на пути выбора Партнёра как для команд, так и для единичных покупателей и ВОЗМОЖНО! окажет влияние на украинские торговые вело-компании.
Глупо отрицать основные принципы маунтин байка, но на сегодняшний день, «байк» (как называют МТБ в олдскульных кругах) имеет несколько «голов», на которых держится, и которыми завоёвывает всё новых и новых почитателей. Приходят и «уходят» различные направления и даже дисциплины, что ещё раз говорит о том, что жизнь в МТБ кипит.
В нашем случае, речь идёт о XXI веке и Даунхилле в Украине. Сама дисциплина, которая не подразумевает хоть какую-то поддержку в ФВУ (Федерация велоспорта Украины) живёт своей жизнью, при этом регулярно, с чёрт знает каких пор, проводит и Кубок Украины, состоящий из 4-5 этапов, и Национальный Чемпионат. Так же, для полной картины, добавим ещё как минимум 10 крупных гонок в сезон, которые проводят любительские организации в Крыму и Карпатах и неконтролируемое количество мини-ДХ ивентов на всей территории страны. Относительно этой статистики, райдеры получают возможность, как минимум, раз-два в месяц на протяжении всего года, участвовать в соревнованиях.
Наша команда в 2010-2011гг… провела активную и успешную деятельность. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся подняться на высшие ступени в своём развитии. В виду настоящей сплочённости среди членов команды, в виду нереального «чувства локтя», стала необходимость иметь равнозначный и достойный уровень используемой техники, что в свою очередь будет положительно сказываться на имидже команды. Таким образом, для менеджмента команды стала задача: подобрать железо, которое устраивало бы всех райдеров команды, как по техническим характеристикам, так и по экстерьерным. Думаю, все понимают, насколько это не простая задача – всем угодить, да и ещё за их же деньги!
Осознавая, что какой-бы крупной не была бы компания-импортёр велосипедов, бесплатно получить несколько байков никак не получится. Поэтому не маловажным фактором являлась подходящая цена и удобный способ оплаты.
Из принципиальных соображений, выбор вёлся среди МТБ брендов официально представленных в Украине, т.е. просто купить велосипеды – не интересно, мы надеялись получить Партнёра.
И в представленном материале, попробуем обозначить, как происходит формирование «имиджа» компании, имеющей в своём арсенале достойные образцы ДХ техники: Trek, Ghost, Kona, Giant, Norco, Gt, Specialized, Scott, Commencal … а так же рассматривались российские «Веломир» по поводу Lapierre и Teammano с Banshee и Transition.
Работа в этом направлении началась в июне 2011г.
Контакты всех компаний найти не сложно, гораздо сложнее выйти на тех сотрудников, которые могли решать не только «что-почём», но и более глобальные вопросы в PR направлении.
Благодаря тому, что со многими компаниями уже приходилось иметь дело в рамках нашей организационной деятельности, достучаться до нужных людей удалось достаточно быстро. С некоторыми, так же быстро удавалось всё порешать, а с некоторыми переговоры длились не одну неделю. В целом, большинство компаний проявили живую заинтересованность, а такая фирма, как «Альфа Тойс» (AUTHOR, KONA), на удивление, полностью игнорировала наша обращениепо предоставлению необходимой информации, даже не смотря на неоднократные телефонные переговоры. От этой компании даже не удалось получить просто цифр – стоимости 1 байка, при заказе в 5 штук. Не зачёт!
Велосипеды Ghost не особо популярны у нас. У себя на Родине – в Германии, именно на данном байке гоняет Национальный Чемпион, а немецкие райдеры имеют прочные лидирующие позиции в европейском ДХ.На этой, некой эксклюзивности, можно было бы хорошо с играть, это же и понимали компании «Велоспринт», которые показали свою заинтересованность в нашем предложении. Оперативное предоставление всей необходимой информации по ценам, срокам и пр. На мой взгляд – хорошая и профессиональная работа сотрудников компании. Решающим фактором, стала цена. Видимо немецкие корни не предполагают большей скидки, нежили была предоставлена нам. Но в любом случае, в сравнении с розницей, предлагаемая цена была интересной.
Переговоры с компанией «Велокиев» (Trek) прошли так же достаточно оперативно (благодаря паре звонков руководителю )) ) и продуктивно. Заинтересованности в сотрудничестве с командой они не проявили, но стоимость предоставили. Инфо по срокам поставки была не чёткой, т.е. явное не желание связываться с какими-то «непонятными» и дорогими велосипедами. В общем, эта компания как всегда в своём репертуаре! Хотя на волне успеха райдеров заводской команды на мировой ДХ сцене, можно было бы наконец-то начать продавать ДХ байки в Украине.
«Драйв-Спорт» (Norco, Gt) предложил интересные цены на Aurum от Norco, чисто символическая предоплата так же была заманчива, но сроки …. Поставку пообещали только на конец апреля-начало мая – что никак не совпадало с гоночными планами команды на сезон 2012г. В целом же, общение с руководителем крымского отделения этой компании оставило только позитивные эмоции. GT Fure как вариант – не рассматривался.
Giant в Украине представляет достаточно крупная компания «МТБ Украина», являющаяся так же официальным импортером Mavic, Bell\Giro, DT swiss, Magura, Hutchinson, SKS. Ранее, случалось не однократно к ним обращаться, по поводу поддержки наших ивентов. Все попытки были не успешными. В это раз, всё вырисовывалось как и раньше, но благодаря Партнёру нашей команды FOX Украина, удалось договориться о встрече с главой «МТБ Украина». Личная конструктивная беседа принесла успех, в течении короткого времени было сформировано предложение по велосипедам Giant, а так же возможные варианты сотрудничества. Выбор был за нами.
Кто бывал на различных украинских Дх соревнованиях, наверняка не оставил не замеченным огромное количество велосипедов Specialized среди участников. Примерно, каждый 3-й байк – Demo различных годов выпуска. А ещё есть много Big Hit-ов … Именно по этой причине, продукция этой, популярной и надёжной, компании нами не рассматривалась.
Одно из самых выгодных предложений поступило от «ВелоДжем» по велосипедам Commencal. Возможно, в виду, не особо крупных размеров фирмы, всё решалось очень оперативно и что не мало важно – условия получались весьма адекватные. Стоимость, сроки и прочее – всё играло на руку. Так же доброжелательность сотрудников была на высоте.
Lapierre появился в «Веломире», тогда, когда наши переговоры по выбору велосипедов уже подходили к завершению. Сразу заметна предприимчивость сотрудников «Веломира»: подробная и чёткая информация по возможному заказу была предоставлена в кратчайшие сроки. Мы же продумывали, каким образом переправить из Москвы велосипеды бюджетным и удобным способом. Но эти переговоры не имели логического завершения и носили больше ознакомительный характер, т.к. терялся изначальный принцип подбора «местного» Партнёра. В любом случае, предложение по Lapierre было интересным и по стоимости велосипедов было на уровне предложения от Ghost.
Несколько писем в российскую компанию Teammano не дали никаких результатов. Каких-либо ответов мы не получили. Видимо наш потенциальный заказ им был неинтересен.
Резюме.
Неизвестно, что должно случиться, чтобы украинские вело-бизнесмены повернулись в нашу (ДХ) сторону. Безусловно, уровни продаж этой техники и компонентов в сравнении с XC или шоссе, мягко говоря, не велики. Тем не менее, отсутствие предложения никак не будет способствовать развитию в нашей стране этой актуальной дисциплины. Да, кто захочет, найдёт где приобрести необходимое железо (или карбон!), но местные продавцы тем самым, как минимум, упускают свою выгоду. В принципе не хочется углубляться в законы экономики. Простому покупателю может даже и интереснее притащить нужную вещь откуда-то из далека, превращая сам факт покупки в увлекательное мероприятие. В противном случае, поход в вело магазин, где выбрав за 10 мин один из нескольких подвесов, уже не принесёт столько впечатлений.
Возвращаясь к реальности, если вы собрались прикупить ДХ байк у официальных дилеров в нашей стране, нужно быть готовым к (в большинстве случаев) не желанию «услышать» вас, причём за ваши же деньги. В наличии, как правило, такие велосипеды есть у Specialized, Giant, некоторые модели Norco, Scott и чуток Commencal. Выбор не велик. А вот если понадобится больше чем 2-3 байка, то это уже реальная проблема. Да, это достаточно редкий случай, но скорее всего всё ещё впереди! Будут команды с разной формой поддержки, будут спонсоры и вследствие чего – будут Чемпионы.
Мы же свой выбор сделали. 5 новеньких дх-байков в ближайшее время появятся на наших трассах с задачей побеждать и дарить море наслаждения от управления ими. Надеюсь, мы сделали верный выбор: велосипеды надёжные и проверенные в Мировых гонках, компания импортер - уже долгое время на рынке Украины и мы рассчитываем на достойную поддержку с её стороны.
текст Дмитрий Бахонько
P.S. Надеюсь, представленная информация окажется полезной на пути выбора Партнёра как для команд, так и для единичных покупателей и ВОЗМОЖНО! окажет влияние на украинские торговые вело-компании.
-
добавить в избранное
1
- +68
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (91)
PashtetOd
или Комменсы
aKo
И почему нет Yeti они вроде были у вас представлены или уже нет? И кстати почему вы не связались с Элиен байк из питера по поводу банши и транзишен, у них посерьезней вроде контора будет.
Knolly
Ну и насчет Алиен байка-мы искали преймущественно наших(украинских) представителей.
Не исключено, что не найдя общего языка с местными, мы и обратли более пристально внимание на Россию. Но посколько такого не произошло-имеем, что имеем.
Байки заказаны, мы в ожидании)
SpeedY
Ну то что вы искали преимущественно своих это понятно, просто раз уж говорить о Московских магазинах, то почему бы и в Питер не заглянуть имхо разницы никакой)
И я так и не понял приятная цена за счет того что вы делаете такой оптовый заказ или за счет того что вы будете как то представлять эту контору? Просто найти народ которым нравится определенная марка проще чем создать команду которая её будет представлять.
Knolly
maxxis
А вобще ситуация печальна. 5 DH байков это преличный заказ, тем более если для команды, жалко что вам на встречу пошли не многие. С другой стороны мы не можем знать того что вы предлогали в замен предоставленных скидок.
maxxis
indeetz
maxxis
indeetz
надоедает смотреть тем, у кого их нет.
Valya_Popov
indeetz
Новый P3 еще куда не шло, но опять же за те деньги которые он стоит можно купить куда более красивую и правельную раму.
А это… тут и говорить не чего не хочется
Я понимаю ребят что вы имеете непосредственное отношение к бренду Specialized, но я нет, и я волен говорить что думаю!
maxxis
B-race
maxxis
А внещний вид дело каждого, я от таза не в восторге.
B-race
maxxis
МИр дружба)
B-race
indeetz
maxxis
GAAff
ничего красивее я не видел, ага.
shturman032
B-race
racerx
п3 отличная рама! и я это говорю не потому что имею отношение к спешу. низкая каретка — удобно, особенно в поворотах, думаю что Прокоп придерживается примерно того же мнения.
и вообще как то странно, сравниваешь хт который был создан для дерта с гоночным велосипедом
Valya_Popov
maxxis
maxxis
её гео и для стрита ниочём, и для дёрта и для 4х
универсальный универсал, на котором неудобно, но можно всё
kerasin
что в этом странного? что по моей логике? да — проком гоняет на дертовой раме, так и есть.
ну про банши я вообще промолучу)
я вообще не говорил про другие бренды, если на то уж пошло.
предлагаю взглянуть на спешелайзед с другой стороны
Valya_Popov
kerasin
Он универсальный.
Vados
B-race
Vados
Вот уж где потенциальных пользователей в разы больше 4х)
GAAff
maxxis
Провакационный вопрос ща будет) Чем тазер лучше дартмура?
Как минимум качеством, если не оглядываться на гео и дизайн. Помнится мне дартмуры были дико касячными, причем не в плане проектировки, а именно в самом производстве. За спешов такого не водилось)
B-race
maxxis
maxxis
KoHb
Идут споры о достоинствах(недостатках) Спеша и Интенса, а они даже не рассматривались при выборе командных байков для ФРакшн:)
indeetz
Vados
maxxis
indeetz
Касяк проектировки имхо если при расчетах было ок, а на деле стаканы рвет через одного.(как пример просто)
Помнится швы там были как будто сварщику медведь не просто на руку наступил, а просто откусил и пришлось вствить сварочный аппарат в анус и варить как получится.
B-race
P.S. по поводу Таз говно тсссссс… надо создать впечатление отстойности этой рамы что бы их поменьше покупали — мне Веломир скидку не захотел делать(шутка)
maxxis
Valya_Popov
maxxis
indeetz
Ну ты дал, не знать такого =)
И эта, мои 5 копеек, П3 — УРОД, последний п3, который мне нравился делали в 2003 чтоль году…
moonlighter
офигенно удобная и как по мне очень изящная (кстати собираю себе вел на базе этой рамы на сезон 2012, для 4х):
Valya_Popov
maxxis
Valya_Popov
maxxis
С кареткой ниже на 5мм удобней повернуть, выше на 5мм удобней прыгнуть.
Ей Богу все это такое дерьмо))
B-race
maxxis
Вань, по картинке только девочки судят, мальчики должны вдаваться в техническую суть вопроса. Хотя это наверно не к тебе, прости.
mx2
Aigo
mx2
maxxis
mx2
maxxis
1. золотистый стафф (ну как у тебя) — нормальная рама для своего времени. Ну они тогда все были похожими достаточно. Была заменена по гарантии на рост (серый такой, это 2002й наверно, или 2003й), после того, как у нее развальцевался стакан.
2. тот самый рост. Очень универсальная рама, намного более жесткая, чем стафф. Опять же рама неплохая, но опять же для всего — довольно короткая морда, длинные перья. На ее фоне П.3 и Wheeler Wasp с их короткими перьями выглядели уже интереснее с точки зрения дерта и стрита, несмотря на то, что тоже позиционировались, как универсальные рамы. Да и в 4х кое-кто уже начал переходить на короткие перья. В итоге рост был продан.
3. Кован. Такой золотисто-коричневый, это уже где-то 2005-2006й год. Регулируемые дропауты и прочие радости. Опять же слишком много универсальности, и непонятно, какое отношение к дерту и стриту имеют такие длиннющие перья, если речь идет о реальной жизни, а не о адских пролетах. Рама, кстати, была еще более жесткой, чем рост. Ушек ISCG по-моему на нее приварить так и не сообразили. Сочетание все той же короткой морды с длинными (несмотря на регулировку) перьями, выглядело уже просто смешным. Да, Ивановы и Попович на таких рамах выигрывали фокросс, но это, скорее, показатель уровня гонщиков, имеющий к раме весьма мало отношения. В итоге кован был продан, а вместо него куплен чейз — и вот чейз оказался настолько удачным, что, покатавшись, я тоже купил себе такой же) Действительно крутая рама с адекватной геометрией — и все это аж в 2006м году! Некоторые до таких рам додумались только ближе к началу 21го века. А кона, кстати, до сих пор зачем-то делает мегауниверсальные гравити-рамы, у которых, в зависимости от длины верхней трубы, еще и ростовка меняется зачем-то…
kubas
А вообще краше Шутера хардтейлов нет))
Wermachtocheck
А как же скотт?..
Про спеш — насмешил, супер :)
Мы всегда стараемся идти на встречу сильным райдерам! И продукция Specialized на самом деле одна из лучших, может поэтому BigHit и Demo так популярны :) Уверен, Status тоже порадует многих райдеров :)
DmitryPetrov
«огромное количество велосипедов Specialized среди участников. Примерно, каждый 3-й байк – Demo различных годов выпуска. А ещё есть много Big Hit-ов … Именно по этой причине, продукция этой, популярной и надёжной, компании нами не рассматривалась.»
вас так развеселили?
а насчет SСOTT'а, как уже и писалось выше, мы искали среднее арифметическое между жланиями и потребностями нескольких людей, оно и вылилось в данную статью.
SpeedY
Плюс еще одна заинтересованность:)
indeetz
А стремление выделиться-это неотемлемая часть человеческого хорактера. Кто-то делает это таким образом, а кто-то иначе.
SpeedY
Только сильно не клюйте:) Мнение каждого имеет место быть:)
indeetz
мне лично вообще фиолетово, сколько человек будет на соревнования на таком же «Спеше» как у меня
Valya_Popov
но ты смотришь с точки зрения гонщика, а я-менеджмента команды.
Поговори с мате, ковбоем или похичем- у них, скорее всего, взгляд совпадающий с твоим.
Да и вообще, прекращайте эти пустые споры. Выбор на будущий сезон сделан и весьма осознанный. Ведь тема не о недостатках или преймуществах веложелеза, а о нашей и вашей жизни и реалиях.
SpeedY
grigri
на самом деле, какое конкретно железо — не есть основная идея повествования, т.к. практически все упомянутые байки по своему достойные
речь идёт о рынке дх-техники в Украине, о успехах и недостатках в этой области, о целесообразности, возможностях и желаниях среди участников украинского вело-бизнеса «смотреть» в иную от КК сторону
столкнувшись с такой задачей, как не просто выбор байков, а именно определение отношения всех игроков вело-рынка к, в принципе не мелкому заказу, захотелось об этом всем рассказать
SpeedY
5 великов это уже крупный заказ?
goodman
racerx
grigri
или должны были описать все, от стенограм нашего общения, до количества выпитого при этом пива?
ну не смешите, пожалуйста.
SpeedY
grigri
Valya_Popov
DmitryPetrov
хотелось бы посмотреть как новая модель пройдёт тест в Крыму.
NArtemD
tomuro
B-race
другой вопрос как выдержит допустим два сезона нормального катания уже интересней.
Knolly
SpeedY
Artem
vredina
Valya_Popov
vredina
Valya_Popov
ObninskDHI
narkoman