FRactionBIKECAMERA и ФИНАЛ КУБКА УКРАИНЫ DHi

Уже совсем скоро состоится финальный этап Кубка Украины по скоростному спуску (DHi) в Севастополе.

Гонка обещает быть интересной и интригующей. И такое событие требует качественного фото-отчёта, для которого есть и достойные авторы - BikeCamera.



Позади работа на трёх этапах Кубка, но как говорит и сам Сергей Павлюк: «на Пентагоне самый сок!»
 
Мы попросили Сергея ответить на самые популярные вопросы, которые обычно можно услышать от райдеров до и после соревнований. Надеемся, что ответы помогут всем участникам сделать правильные выводы по этому поводу.
 
 

 
 
Что нужно сделать райдеру, чтобы попасть в объектив БайкКамеры? Советы, пожелания, возможно требования ....

Существуют определенные критерии по которым отбираются фотографии. Пожелания таковы: присутствие формы  , посадка на байке  и желание попасть в кадр. Из  отснятого материала отбираются лучшие драйвовые фото.
Совет — видите человека с фотоаппаратом, подыграйте ему!
 
 

 
 

Как райдер может получить своё фото? Какие могут быть пути и варианты, кроме как скачать с вашей галереи ...

Зрелищно катнув на трассе он автоматом попадает в галерею соревнований. СПАСИБО — ему за работу! Я тоже ее ценю!
Можно рассмотреть вариант с постановочными кадрами, здесь уже приветствуется инициатива райдера.
 
 

 


Часто можно прочитать или услышать: «был ослеплён фотовспышками, а своих фото не нашёл». Это можно как-то прокомментировать?

Без вспышки, в условиях недостаточной освещенности, сложно сделать хороший кадр!
Совет: — не реагировать на нее, или другой вариант, во время регистрации,  предупредить, чтоб со впышкой №… не снимали.
Почему не находят себя на фото?  В моем случае… сразу просматриваю снимок на трассе и если он не представляет для меня какой-либо ценности, просто его удаляю.  Есть еще один момент, технический: не попал автофокус (частенько случается на темной форме), не влез в кадр  , зевнул....... 
 
 

 


Вы уже работали на трассе «Пентагон». У вас там есть определённые полюбившиеся места для фото-охоты или же стоит ожидать фото с различных участков?

Трасса всетаки еще достаточно новая и необъезженная, сложная и интересная! Повторяться не хочется, так что будем искать новые ракурсы не забывая и о старых.
 
 

 
Спасибо Сергею за честные ответы и за добросовестную работу.
 
Как видно из ответов, для того, чтобы райдер мог получить свою качественную фотку с соревнований, то одной работы фотографа мало, тут важно взаимодействие трёх основных сил:
— организаторов, как подготовка качественной «площадки» для работы и фото-автора и райдера
— гонщик должен быть чуточку «позером»
— опытный фотограф.
 
В нашем случае, на Specialized Листопад Bike Session первый и третий пункты будут… дело за вторым ...
 

 
 
 
Фото: Тарас Гипп



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения

Комментарии (15)

+5
Очень круто! Вобще Оргам респект что ведете работу с фотогрофами и удиляете им внимание! Это крайне важный момент о котором в 90% случаях почему то никто не думает. Фотографы полноценные участники мероприятия — если не будет их, то никто никогда не увидит что происходило на трассе, как ехали райдеры, на сколько крутое событие это было — а значит не приедит туда и следующей раз. Для самого же райдера качественные фото это опять же хорошие воспоминания, рекомендация друзьям и тд. Итого — фотогроф это очень важная составляющая в популяризации события и тем удивительнее, что к ним до сих пор относятся зачастую без должного внимания. 
avatar

maxxis

+1
Коллективы организаторов из Севастополя и Алушты определенно движутся в правильном направлении! Работа с фотографами ведется постоянная. У нас регулярно проводятся опросы, обсуждения:
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Это очень, очень прикольно. Ну и результаты этой работы только радуют не только спортсменов и зрителей, но и спонсоров. Всем хорошо! :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

0
Вот я об этом и говорю! Молодцы! В Рашке с этим печаль беда огорчение. Даже Кубок и Чемп фоткают только приближонные к гонцам энтузиасты а оргам на них глубако насрать. 
avatar

maxxis

+1
Ну… иногда нам выдают разрешение бесплатно на подъемнике подниматься (Игора) =)
avatar

teacher

0
Тут же вопрос не столько в зрителях которые могут лично присутствовать, сколько в виртуальных так сказать наблюдателях. Я считаю что организаторы должны такие нюансы предусматривать.
avatar

Egor

+4
Парни — так держать! :)

Фотографии BikeCamera — всегда радуют глаз, лучше их работ с гонок и не видел (если сравнивать с местными фотографами).
avatar

OldBones

0
Читаю "по скоростному спуску (DHi) в Севастополе.", а вижу фотографии из Пилипца %)
avatar

ARGH

0
гонка в Севастополе состоится только 1-3 ноября ...
да и тут информация скорее о работе фотографа
avatar

fun2mass

+4
Прислединяюсь к респектованию организаторов гонок в горах, которые приглашают фотографов! Это один из важнейших моментов развития дх — работа над пиаром мероприятия. В России есть такие орги. Как дх, так и мини дх гонок, но очень немного, к сожалению… и конечно же это не относится к организаторам статусных мероприятий (я о кубках России и чемпионате говорю конкретно), что очень прискорбно.
Последний раз редактировалось
avatar

victoria5000

+1
Кстати ты зря Вик, на ГЛЦ Банное если подписаться на их ленту в гугле, после каждой гонкы ими выкладываются фото, мало, но хоть что то!
Последний раз редактировалось
avatar

SiriuS

-3
Рас уж пошла тема про фотографов, посоветуйте объектив на Canon 450 (для не проaфессиональной съемки, т.е. ). Сейчас стоит китовый, но качество ин экшон не очень. А из поездки хочется привезти вкусных фотографий.
Ну и пару  простых советов по выбору позиции фотографа.
Последний раз редактировалось
avatar

zukkie

0
Денег сколько? Тут выбор огромен. У меня на 450 есть 28/2.8, 50/1.8 и 18-200/3.5-5.6
Конечно, от места очень многое зависит, но стараюсь снимать на 28 мм, он четче как-то. А вообще у меня 450 уже в ремонте нуждается.

Банально, но 70-200/4 со стабом. Один из самых популярных объективов вообще. 
avatar

racerx

0
В идеале, хотелось бы потратить поменьше и не покупать стекла по цене дорады. 70-200 большеват.
avatar

zukkie

0
Есть смысл тратиться на хорошие стекла. Первостепенно.
avatar

racerx

+1
Таскаю на гонки разние стекла, но снимаю в основном на фишай (если есть интересные для этого места) и как раз на 70-200 f4, очень хорошее стекло, без стаба кстати.

Снимал на 70-200 f 2.8, вот где роскошь, шик, скорость, резкость и цепкость)) Но ценаа… Стаб не помешает однозначно.

То что 70-200 для соревнований большеват — ты ошибаешься, это самое то, иногда даже еще хочется больше. Есть еще штатник 17-40, но цепляю его редко, хотя картинка у него приятная.

Стекла надо брать только L-ки, все остальное к сожалению не дает нужного скачка в качестве. И обязательно с внутренней фокуссировкой, на трассах обычно пыльно, и хобот всю эту пыль сосет внутрь. Так же обязателен фильтр, можно просто защитный, без эффектов.
avatar

Magic

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.