FRaction — BIKECAMERA и ФИНАЛ КУБКА УКРАИНЫ DHi
Уже совсем скоро состоится финальный этап Кубка Украины по скоростному спуску (DHi) в Севастополе.
Гонка обещает быть интересной и интригующей. И такое событие требует качественного фото-отчёта, для которого есть и достойные авторы - BikeCamera.
Позади работа на трёх этапах Кубка, но как говорит и сам Сергей Павлюк: «на Пентагоне самый сок!»
Мы попросили Сергея ответить на самые популярные вопросы, которые обычно можно услышать от райдеров до и после соревнований. Надеемся, что ответы помогут всем участникам сделать правильные выводы по этому поводу.
Что нужно сделать райдеру, чтобы попасть в объектив БайкКамеры? Советы, пожелания, возможно требования ....
Существуют определенные критерии по которым отбираются фотографии. Пожелания таковы: присутствие формы , посадка на байке и желание попасть в кадр. Из отснятого материала отбираются лучшие драйвовые фото.
Совет — видите человека с фотоаппаратом, подыграйте ему!
Как райдер может получить своё фото? Какие могут быть пути и варианты, кроме как скачать с вашей галереи ...
Зрелищно катнув на трассе он автоматом попадает в галерею соревнований. СПАСИБО — ему за работу! Я тоже ее ценю!
Можно рассмотреть вариант с постановочными кадрами, здесь уже приветствуется инициатива райдера.
Часто можно прочитать или услышать: «был ослеплён фотовспышками, а своих фото не нашёл». Это можно как-то прокомментировать?
Без вспышки, в условиях недостаточной освещенности, сложно сделать хороший кадр!
Совет: — не реагировать на нее, или другой вариант, во время регистрации, предупредить, чтоб со впышкой №… не снимали.
Почему не находят себя на фото? В моем случае… сразу просматриваю снимок на трассе и если он не представляет для меня какой-либо ценности, просто его удаляю. Есть еще один момент, технический: не попал автофокус (частенько случается на темной форме), не влез в кадр , зевнул.......
Вы уже работали на трассе «Пентагон». У вас там есть определённые полюбившиеся места для фото-охоты или же стоит ожидать фото с различных участков?
Трасса всетаки еще достаточно новая и необъезженная, сложная и интересная! Повторяться не хочется, так что будем искать новые ракурсы не забывая и о старых.
Спасибо Сергею за честные ответы и за добросовестную работу.
Как видно из ответов, для того, чтобы райдер мог получить свою качественную фотку с соревнований, то одной работы фотографа мало, тут важно взаимодействие трёх основных сил:
— организаторов, как подготовка качественной «площадки» для работы и фото-автора и райдера
— гонщик должен быть чуточку «позером»
— опытный фотограф.
В нашем случае, на Specialized Листопад Bike Session первый и третий пункты будут… дело за вторым ...
Фото: Тарас Гипп
Гонка обещает быть интересной и интригующей. И такое событие требует качественного фото-отчёта, для которого есть и достойные авторы - BikeCamera.
Позади работа на трёх этапах Кубка, но как говорит и сам Сергей Павлюк: «на Пентагоне самый сок!»
Мы попросили Сергея ответить на самые популярные вопросы, которые обычно можно услышать от райдеров до и после соревнований. Надеемся, что ответы помогут всем участникам сделать правильные выводы по этому поводу.
Что нужно сделать райдеру, чтобы попасть в объектив БайкКамеры? Советы, пожелания, возможно требования ....
Существуют определенные критерии по которым отбираются фотографии. Пожелания таковы: присутствие формы , посадка на байке и желание попасть в кадр. Из отснятого материала отбираются лучшие драйвовые фото.
Совет — видите человека с фотоаппаратом, подыграйте ему!
Как райдер может получить своё фото? Какие могут быть пути и варианты, кроме как скачать с вашей галереи ...
Зрелищно катнув на трассе он автоматом попадает в галерею соревнований. СПАСИБО — ему за работу! Я тоже ее ценю!
Можно рассмотреть вариант с постановочными кадрами, здесь уже приветствуется инициатива райдера.
Часто можно прочитать или услышать: «был ослеплён фотовспышками, а своих фото не нашёл». Это можно как-то прокомментировать?
Без вспышки, в условиях недостаточной освещенности, сложно сделать хороший кадр!
Совет: — не реагировать на нее, или другой вариант, во время регистрации, предупредить, чтоб со впышкой №… не снимали.
Почему не находят себя на фото? В моем случае… сразу просматриваю снимок на трассе и если он не представляет для меня какой-либо ценности, просто его удаляю. Есть еще один момент, технический: не попал автофокус (частенько случается на темной форме), не влез в кадр , зевнул.......
Вы уже работали на трассе «Пентагон». У вас там есть определённые полюбившиеся места для фото-охоты или же стоит ожидать фото с различных участков?
Трасса всетаки еще достаточно новая и необъезженная, сложная и интересная! Повторяться не хочется, так что будем искать новые ракурсы не забывая и о старых.
Спасибо Сергею за честные ответы и за добросовестную работу.
Как видно из ответов, для того, чтобы райдер мог получить свою качественную фотку с соревнований, то одной работы фотографа мало, тут важно взаимодействие трёх основных сил:
— организаторов, как подготовка качественной «площадки» для работы и фото-автора и райдера
— гонщик должен быть чуточку «позером»
— опытный фотограф.
В нашем случае, на Specialized Листопад Bike Session первый и третий пункты будут… дело за вторым ...
Фото: Тарас Гипп
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
maxxis
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Это очень, очень прикольно. Ну и результаты этой работы только радуют не только спортсменов и зрителей, но и спонсоров. Всем хорошо! :)
mor
maxxis
teacher
Egor
Фотографии BikeCamera — всегда радуют глаз, лучше их работ с гонок и не видел (если сравнивать с местными фотографами).
OldBones
ARGH
да и тут информация скорее о работе фотографа
fun2mass
victoria5000
SiriuS
Ну и пару простых советов по выбору позиции фотографа.
zukkie
Конечно, от места очень многое зависит, но стараюсь снимать на 28 мм, он четче как-то. А вообще у меня 450 уже в ремонте нуждается.
Банально, но 70-200/4 со стабом. Один из самых популярных объективов вообще.
racerx
zukkie
racerx
Снимал на 70-200 f 2.8, вот где роскошь, шик, скорость, резкость и цепкость)) Но ценаа… Стаб не помешает однозначно.
То что 70-200 для соревнований большеват — ты ошибаешься, это самое то, иногда даже еще хочется больше. Есть еще штатник 17-40, но цепляю его редко, хотя картинка у него приятная.
Стекла надо брать только L-ки, все остальное к сожалению не дает нужного скачка в качестве. И обязательно с внутренней фокуссировкой, на трассах обычно пыльно, и хобот всю эту пыль сосет внутрь. Так же обязателен фильтр, можно просто защитный, без эффектов.
Magic