Fizteh — Мини отчет о моей гонке на Мисхорке.
В 2012 году я поехал в Крым на две гонки – Алушту кап и Мисхорку. Но в первый же день тренировок в Алуште сломал себе ключицу. С тех пор я очень хотел поучаствовать в гонке по Мисхорской тропе. Так получилось, что следующей весной я сломал ногу на лыжах и очередной сезон пошел коту под хвост. С тех пор я поучаствовал всего в одной горной даунхилльной гонке в Казахстане. И вот, спустя два года, долгожданное возвращение в горы, и так желанная гонка на Ай-петри.
Перед ней я посетил 1 этап Кубка России в Новороссийске. Квалификацию там я проехал безошибочно и стабильно, а в финале с первого же поворота понял, что концентрация и чувство велосипеда потеряны – как результат 3 падения и 19 место в гонке.
Приехав на UCI гонку в Крым, я сделал два тренировочных спуска по достраивающейся трассе, посмотрел некоторые траектории, распрыгал все трамплины и был доволен собой.
Однако следующий день оказался днём падений – я не помню, сколько успел наваляться по подсыхающей трассе, однако удовольствия это доставило мало, к тому же не дало нормально потренироваться. Дальше начались постоянные проблемы с велосипедом, то выскакивал корд из покрышки и постоянно протыкал мне камеру, то из-за плохих колодок не работали тормоза – в результате чего я часто ошибался и вылетал с трассы. Всё это выбило меня психологически из колеи и нагнало много нервов. К тому же к квалификации я подошел, не имея в своём активе ни одного спуска без проблем и остановок от старта до финиша.
К слову сказать, когда умерла передняя покрышка, я по совету гостя из Испании Jordi Bago поставил себе на колеса грязевую резину — мягкие Ветскримы, и квалификацию и гонку ездил на них. На этой трассе они себя вполне отлично показали, давая уверенность в сыпучих поворотах и на торможениях.
Как часто бывает, нужно дойти до края, чтобы всё устаканилось. Таким момент, наверное, стала к
валификация – где на первой же трети трассы у меня разбортировалась покрышка и мне пришлось бегом бежать к финишу, тк боялся, что применят правило 100% и не пустят в финал. Места для эмоций тут уже не оставалось, а когда, наконец, лопнула камера, вытащив её, я спокойный как бык поехал на ободе до финиша. Благо в финал меня пустили.
Перед финалом, я старался максимально расслабить себя, убрать все нервы, чтобы допустить минимум ошибок. В самой гонке мне предстояло стартовать самым первым, на трассе передо мной никого не было и я остался один на один со склоном. В эти 5 минут я постарался выжать из ситуации почти всё.
Ошибки в заезде конечно же были, на верхнем участке сказались плохо прикатанные траектории, на зубьях я приземлился педалью в камень, отломил кусок пластика с неё и выживая ехал далее скоростную прямую и поворот на одной ноге. В середине возникли проблемы с каменным участком, который у меня и на тренировках получалось проезжать через раз, меня снесло вниз и пришлось на одной ноге запрыгивать обратно на траекторию. Ну а под конец трассы видимо на фоне усталости, вылетел на разгоне к роад-гэпу в дерево, потеряв кучу драгоценного времени. Однако я все равно очень доволен этой попыткой, я впервые смог проехать трассу от начала до конца, и главное сделал это расслабленно и с хорошим настроением.
В награду за это – просидел на «хот-сит-пеньке» всю категорию Open до Top-6, пока меня не сместил Денис Баузин.
Кстати пара слов о трассе – я бывал на ней и раньше, правда не во время гонок, когда она еще была с кучей камней и без трамплинов. С тех пор не мог представить, что её реально запомнить и проехать без остановок на время. Однако все оказалось возможным, а построенные трамплины доставляют удовольствие на трассе и делают её еще более скоростной. Мисхорка, на мой взгляд, по-прежнему остается лучшей в СНГ.
Ну а далее другие гонки, на которые я буду себя так же максимально расслабленно настраивать – без хорошего настроения никуда.
Спасибо за фото Дарье Захоженко, Александру Черных и другим.
Перед ней я посетил 1 этап Кубка России в Новороссийске. Квалификацию там я проехал безошибочно и стабильно, а в финале с первого же поворота понял, что концентрация и чувство велосипеда потеряны – как результат 3 падения и 19 место в гонке.
Приехав на UCI гонку в Крым, я сделал два тренировочных спуска по достраивающейся трассе, посмотрел некоторые траектории, распрыгал все трамплины и был доволен собой.
Однако следующий день оказался днём падений – я не помню, сколько успел наваляться по подсыхающей трассе, однако удовольствия это доставило мало, к тому же не дало нормально потренироваться. Дальше начались постоянные проблемы с велосипедом, то выскакивал корд из покрышки и постоянно протыкал мне камеру, то из-за плохих колодок не работали тормоза – в результате чего я часто ошибался и вылетал с трассы. Всё это выбило меня психологически из колеи и нагнало много нервов. К тому же к квалификации я подошел, не имея в своём активе ни одного спуска без проблем и остановок от старта до финиша.
К слову сказать, когда умерла передняя покрышка, я по совету гостя из Испании Jordi Bago поставил себе на колеса грязевую резину — мягкие Ветскримы, и квалификацию и гонку ездил на них. На этой трассе они себя вполне отлично показали, давая уверенность в сыпучих поворотах и на торможениях.
Как часто бывает, нужно дойти до края, чтобы всё устаканилось. Таким момент, наверное, стала к
валификация – где на первой же трети трассы у меня разбортировалась покрышка и мне пришлось бегом бежать к финишу, тк боялся, что применят правило 100% и не пустят в финал. Места для эмоций тут уже не оставалось, а когда, наконец, лопнула камера, вытащив её, я спокойный как бык поехал на ободе до финиша. Благо в финал меня пустили.
Перед финалом, я старался максимально расслабить себя, убрать все нервы, чтобы допустить минимум ошибок. В самой гонке мне предстояло стартовать самым первым, на трассе передо мной никого не было и я остался один на один со склоном. В эти 5 минут я постарался выжать из ситуации почти всё.
Ошибки в заезде конечно же были, на верхнем участке сказались плохо прикатанные траектории, на зубьях я приземлился педалью в камень, отломил кусок пластика с неё и выживая ехал далее скоростную прямую и поворот на одной ноге. В середине возникли проблемы с каменным участком, который у меня и на тренировках получалось проезжать через раз, меня снесло вниз и пришлось на одной ноге запрыгивать обратно на траекторию. Ну а под конец трассы видимо на фоне усталости, вылетел на разгоне к роад-гэпу в дерево, потеряв кучу драгоценного времени. Однако я все равно очень доволен этой попыткой, я впервые смог проехать трассу от начала до конца, и главное сделал это расслабленно и с хорошим настроением.
В награду за это – просидел на «хот-сит-пеньке» всю категорию Open до Top-6, пока меня не сместил Денис Баузин.
Кстати пара слов о трассе – я бывал на ней и раньше, правда не во время гонок, когда она еще была с кучей камней и без трамплинов. С тех пор не мог представить, что её реально запомнить и проехать без остановок на время. Однако все оказалось возможным, а построенные трамплины доставляют удовольствие на трассе и делают её еще более скоростной. Мисхорка, на мой взгляд, по-прежнему остается лучшей в СНГ.
Ну а далее другие гонки, на которые я буду себя так же максимально расслабленно настраивать – без хорошего настроения никуда.
Спасибо за фото Дарье Захоженко, Александру Черных и другим.
-
добавить в избранное
- +73
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
Лично мне было-бы интересно почитать отчёт от иностранных участников.
GeorgiyPtichnikov
rabbit-fish