Fizteh — Отчет с BikeParkTrip #3
12-14 июня состоялась 3я в этом году поездка в финские байк-парки питерской делегацией, в которую попал я.
Вашему вниманию предоставляется отчет с этой поездки.
Для меня обстоятельства сложились так, что планы о различных поездках на длинные выходные по разным причинам не реализовались. Понял я это во вторник вечером, 10го июня. На тот момент единственным вариантом были чуваки из Питера, которые планировали поехать в Финку. Я давно следил за их группой BikePark Trips, они собирали уже третью групповую поездку. Я написал Мише, который организовал поездку, и у них оказалось одно свободное место. Я внезапно для себя подорвался, не без труда преодолел процедуру покупки билетов через сайт РЖД, собрал байк часа за 2 (бескамерки ставил минут за 15 до выезда) и каким-то чудом успел на поезд до Питера из Москвы.
12 июня в 7:50 встретился со всеми 7ю участниками поездки. Байки были погружены, и мы двинулись в путь. Надо сказать, что компания собралась довольно разношёрстная, от школьников до чувака с замашками военного походника.
Часов за 8-9 мы доехали до места. Еще при прохождении таможни я запомнил ключевые слова: Байк-парк Калпис (Calpis), рядом с местом что-то типа «Янакакала». По приезду нас встретил дождь, земля была скользкой. Хотя время у нас было, все решили не кататься в этот день из-за погоды. Вместо этого мы съездили в местное кафе с отличными кебабом, пиццей и даже чаем(!). Чая в меню не было, но хозяева запомнили эту группу и специально для них его приносят. Ну и в этот вечер почти все напились тем, что купили в дьютифри. Школьники, не очень стойко стоящие на ногах, пошли показывать трассы. Давно я так не радовался, класса с 9го, наверно.
На следующий день все бодро проснулись, резко-решительно собрались и отправились катать. С подъемником освоились почти все сразу. Миша как гид показал все парковые трассы, а также в качестве бонуса показал пару СУ с недавно прошедшего этапа TrekEnduro и одну трассу с соревнований по даунхиллу. Все парковые трассы были относительно короткие, секунд на 40, прямо миниДХ. Было много прыжков, дропов, контрулононов, встречались даже каменные секции и корни. Ну и трассы были от «ну давайте съедим тут в качестве разминки на первый раз» до «я, пожалуй, эту тему прыгать не буду».
СУ с Энудро напротив радовали разнообразными трапинками и могли успешно конкурировать по протяженности с Specialized-SRAM #2. Катание немного омрачала погода, временами лил дождь, временами выглядывало солнце, но грунт был всегда мокрый и начал подсыхать только когда мы закончили и помыли байки. Под конец катания устроили минифотосессию. Школьники унижали випами и кикаутами, ну а я убрался, сломал козырек и обновил шлем царапинами.
На тот момент, по крайней мере мне, дико нравилось катание. Можно было валить вниз на все деньги и с каждым спуском рисковать все больше без ограничений, связанных с усталостью. За время спуска почти ни у кого не забивались руки, ну а во время подъема вполне можно было отдыхать. Хотя лучше было бы не отдыхать, закрепив бугель за подседел, а держать его ногами между булок. Тогда бы я не отполировал подседел и руль. Местные фины во избежание подобных огорчений надевают разные гандончики на подседел. Уже после катания, когда я наконец помыл байк, себя, одежду и сел выпить чай, я внезапно осознал, как же дико устал. При этом болели какие-то непонятные мышцы, типа трехглавых или камбаловидных. И во время самого катания я не замечал этого и остановился только из-за уборки. Судя по всему, остановиться стоило раньше и мне повезло, что отделался я только ушибами.
На следующий день в 7 утра мы проснулись, собрались, упаковались и поехали в другой байк-парк – Мессила (Messila) чтобы вернуться на пол пути, т.к. Вадим ака Рамзан забыл документы.
Когда мы добрались до байк парка, то температура была в районе +10, дул сильный ветер, но дождя не было, что не могло не радовать. Трассы этого байк-парка были значимо другие. Во-первых, они были слегка длиннее, можно было найти трейл на 1,5-2 минуты. Во-вторых, было значительно больше корней, каменных секций и прочей колбасы. В-третьих, было много «дертовых» прыгуль.
Все в один голос сказали, что этот байк парк куда интересней. На это Миша пояснил, что здесь проблемы с жильем и с местами, где можно поесть. Также у многих были проблемы с забитыми руками, даже у крутанов-школьников. Школьники, кстати, в этот день радовали эпичными уборками с невозвращённым випами, брейкдансом на шлеме и черезрульками. По отзывам, защита шеи значимо помогала им на этом поприще.
За час до закрытия байк-парка мы все укатались и были готовы ехать обратно. Я до сих пор радуюсь тому, что не было дождя. В противном случае, не представляю, как бы я сушил вещи и радовал бы соседей по вагону в поезде в Москву.
Вернулись мы довольно быстро. Я спал, когда мы въехали в Питер. Но мы не успели до развода мостов и тусили по окрестностям до 4 утра.
Сухой остаток:
Катание в формате финских байк-парков дико фановое, каждый найдет трассу по вкусу.
Ехать из Питера до одного из байк-парков 8-10 часов (как повезет на границе). Как по мне, ехать лучше с знающими людьми. Если бы не эта группа, то я бы долго тупил почти со всеми аспектами поездки.
Бюджет этой поездки:
Билеты Москва-Питер-Москва – ~3-4к (справедливости ради, я потратил больше, но только из-за того, что 3 раза перепокупал билет обратно и в итоге поехал на Сапсане)
Аренда бусика+бензин – 3к с человека
Гостиница + подъемник на 2 дня – 75 евро
Ужин в Кебабе – 7-9 евро
Еда в дороге, дьютифри, алкголь – сильно зависит от человека, я купил много сладкого ~ 40 евро
Итого: ~11к на поездку + ~2к на ништяки
Спасибо чувакам за отличную компанию в эти выходные, для людей на 3 дня совместного катания все было отлично! И отдельный респект Мише, за четкую организацию всей поездки!
Вашему вниманию предоставляется отчет с этой поездки.
Для меня обстоятельства сложились так, что планы о различных поездках на длинные выходные по разным причинам не реализовались. Понял я это во вторник вечером, 10го июня. На тот момент единственным вариантом были чуваки из Питера, которые планировали поехать в Финку. Я давно следил за их группой BikePark Trips, они собирали уже третью групповую поездку. Я написал Мише, который организовал поездку, и у них оказалось одно свободное место. Я внезапно для себя подорвался, не без труда преодолел процедуру покупки билетов через сайт РЖД, собрал байк часа за 2 (бескамерки ставил минут за 15 до выезда) и каким-то чудом успел на поезд до Питера из Москвы.
12 июня в 7:50 встретился со всеми 7ю участниками поездки. Байки были погружены, и мы двинулись в путь. Надо сказать, что компания собралась довольно разношёрстная, от школьников до чувака с замашками военного походника.
Часов за 8-9 мы доехали до места. Еще при прохождении таможни я запомнил ключевые слова: Байк-парк Калпис (Calpis), рядом с местом что-то типа «Янакакала». По приезду нас встретил дождь, земля была скользкой. Хотя время у нас было, все решили не кататься в этот день из-за погоды. Вместо этого мы съездили в местное кафе с отличными кебабом, пиццей и даже чаем(!). Чая в меню не было, но хозяева запомнили эту группу и специально для них его приносят. Ну и в этот вечер почти все напились тем, что купили в дьютифри. Школьники, не очень стойко стоящие на ногах, пошли показывать трассы. Давно я так не радовался, класса с 9го, наверно.
На следующий день все бодро проснулись, резко-решительно собрались и отправились катать. С подъемником освоились почти все сразу. Миша как гид показал все парковые трассы, а также в качестве бонуса показал пару СУ с недавно прошедшего этапа TrekEnduro и одну трассу с соревнований по даунхиллу. Все парковые трассы были относительно короткие, секунд на 40, прямо миниДХ. Было много прыжков, дропов, контрулононов, встречались даже каменные секции и корни. Ну и трассы были от «ну давайте съедим тут в качестве разминки на первый раз» до «я, пожалуй, эту тему прыгать не буду».
СУ с Энудро напротив радовали разнообразными трапинками и могли успешно конкурировать по протяженности с Specialized-SRAM #2. Катание немного омрачала погода, временами лил дождь, временами выглядывало солнце, но грунт был всегда мокрый и начал подсыхать только когда мы закончили и помыли байки. Под конец катания устроили минифотосессию. Школьники унижали випами и кикаутами, ну а я убрался, сломал козырек и обновил шлем царапинами.
На тот момент, по крайней мере мне, дико нравилось катание. Можно было валить вниз на все деньги и с каждым спуском рисковать все больше без ограничений, связанных с усталостью. За время спуска почти ни у кого не забивались руки, ну а во время подъема вполне можно было отдыхать. Хотя лучше было бы не отдыхать, закрепив бугель за подседел, а держать его ногами между булок. Тогда бы я не отполировал подседел и руль. Местные фины во избежание подобных огорчений надевают разные гандончики на подседел. Уже после катания, когда я наконец помыл байк, себя, одежду и сел выпить чай, я внезапно осознал, как же дико устал. При этом болели какие-то непонятные мышцы, типа трехглавых или камбаловидных. И во время самого катания я не замечал этого и остановился только из-за уборки. Судя по всему, остановиться стоило раньше и мне повезло, что отделался я только ушибами.
На следующий день в 7 утра мы проснулись, собрались, упаковались и поехали в другой байк-парк – Мессила (Messila) чтобы вернуться на пол пути, т.к. Вадим ака Рамзан забыл документы.
Когда мы добрались до байк парка, то температура была в районе +10, дул сильный ветер, но дождя не было, что не могло не радовать. Трассы этого байк-парка были значимо другие. Во-первых, они были слегка длиннее, можно было найти трейл на 1,5-2 минуты. Во-вторых, было значительно больше корней, каменных секций и прочей колбасы. В-третьих, было много «дертовых» прыгуль.
Все в один голос сказали, что этот байк парк куда интересней. На это Миша пояснил, что здесь проблемы с жильем и с местами, где можно поесть. Также у многих были проблемы с забитыми руками, даже у крутанов-школьников. Школьники, кстати, в этот день радовали эпичными уборками с невозвращённым випами, брейкдансом на шлеме и черезрульками. По отзывам, защита шеи значимо помогала им на этом поприще.
За час до закрытия байк-парка мы все укатались и были готовы ехать обратно. Я до сих пор радуюсь тому, что не было дождя. В противном случае, не представляю, как бы я сушил вещи и радовал бы соседей по вагону в поезде в Москву.
Вернулись мы довольно быстро. Я спал, когда мы въехали в Питер. Но мы не успели до развода мостов и тусили по окрестностям до 4 утра.
Сухой остаток:
Катание в формате финских байк-парков дико фановое, каждый найдет трассу по вкусу.
Ехать из Питера до одного из байк-парков 8-10 часов (как повезет на границе). Как по мне, ехать лучше с знающими людьми. Если бы не эта группа, то я бы долго тупил почти со всеми аспектами поездки.
Бюджет этой поездки:
Билеты Москва-Питер-Москва – ~3-4к (справедливости ради, я потратил больше, но только из-за того, что 3 раза перепокупал билет обратно и в итоге поехал на Сапсане)
Аренда бусика+бензин – 3к с человека
Гостиница + подъемник на 2 дня – 75 евро
Ужин в Кебабе – 7-9 евро
Еда в дороге, дьютифри, алкголь – сильно зависит от человека, я купил много сладкого ~ 40 евро
Итого: ~11к на поездку + ~2к на ништяки
Спасибо чувакам за отличную компанию в эти выходные, для людей на 3 дня совместного катания все было отлично! И отдельный респект Мише, за четкую организацию всей поездки!
-
добавить в избранное
- +73
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
И тоже поблагодарю Мишу Beast Даниленко за отличную организацию поездки. Всё было идеально.
raabdullaev
Пора тоже расчехляться и открывать финский сезон. Парк Sappee начал работать с 14го июня
Troy
N01Z3
У меня никогда на них не хватает времени(
Приезжай еще, буду рад всем гостям из Москвы, нас ждет еще много разных финских байк-парков!
vk.com/bikeparktrips
beast
kislyi
vimeo.com/14793216
mitcos
vk.com/topic-68659136_30051986
beast
Это ж я! ))
Dimaster