Fizteh — Видео профайл с трассы WayraDH, что в Нижнем Архызе
Не откладывая дел в долгий ящик, вот вам профайл с трассы WayraDH, что в поселке Нижний Архыз. В кадре — Лоцманов Александр.
Архыз.WayraDH from misterDX on Vimeo.
А бонусом, для тех, кто любит почитать и посмотреть на красивые фоточки — небольшой рассказ о гонках в Архызе и Новороссийске. Welcome под кат.
Так сложилось, что не было возможности выехать в горы с прошлогодней гонки SuperD в Алуште. Катание в Москве стало совсем грустным, поэтому когда увидел анонс двух подряд гонок, нашел возможность выбраться на них. О гонке в Архызе было очень много хороших отзывов, кто-то даже говорил что трасса не хуже Мисхорки. А так сложилось, что я люблю сложные трассы, ведь потом на легких веселей едется:) Ну и очень хотелось попасть на Кавказ, ведь в нашей стране это лучшие горы, а мы занимается именно «ГОРНЫМ велосипедом» (думаю не стоит об этом забывать).
В Новороссийск тоже хотелось попасть, просто по той причине, что я до сих пор могу пересчитать по пальцам свои выезды в горы и наконец была возможность попасть на одну гонку второй раз, а значит, получить хоть какие-то шансы для хорошего результата.
Компанию в поездке составили Костя Максимов, Андрюха Синельников и Катя Иванова, за что им всем отдельное спасибо, с каждым годом все сложнее найти людей любящих путешствовать на машине:)
Архыз.
Когда мы ночью приехали в Архыз, сразу возник вопрос — а какая температура за бортом и на какой высоте мы находимся?! Оказалось, что за окном +4, а жить мы будем на высоте 2000+ метров. Второй пункт несомненно радовал, а первый пункт на утро оказался не таким страшным, днем было тепло, и можно кататься в шортах и футболке.
Хоть меня и пугали, что на трассе почти всегда сыро — она оказалась полностью сухой и ооочень интересной. Главное её достоинство — скорость: если верить заявленной длине в 3.5км, то средняя скорость победителя была >40 км/ч. Обычно на наших трассах популярны сложные и ковыряльные места с большим уклоном, однако почти всегда они медленные и в реальности не представляют большого интереса. А вот проходить препятствия на скорости за 40км/ч — это то, чему, на мой взгляд, стоит учиться. Да и разнообразных «тем» на трассе было огромное количество, причем абсолютно на любой вкус.
Про организаторов было уже много сказано, в частности то, что они построили отличную трассу, хотя сами почти не катаются и это их первый опыт. Все препятствия были точно выверены и стояли к месту. Упоры помогали держать скорость, трамплины кидали ровно в приземление, а камни, которых было большое количество на трассе, упорно пытались выбить тебя из седла и сломать колеса (к слову, у них это получилось:) Я бы только добавил больших трамплинов на трассе, благо скоростные прямики этому способствуют, все же надо, чтобы уровень гонщиков рос, и именно сложные трассы должны их к этому подталкивать.
На самом деле, я считаю способный человек — способный во всем. И именно это характеризует организаторов, они могут взяться за любое дело и сделать его очень круто. Особенно нас впечатлила построенная за час, в день квалификации, разгонка высочайшего качество и удобства.
А еще меня очень впечатлил состав участников гонки. Приехало всего 50 человек, но это были самые сильные гонщики страны, начиная от завсегдатаев наших подиумов Коли Пухиря, Вовы Пуляевского и Дани Семенова, заканчивая сильными гонщиками с Крыма в лице Вани Николаенко и Андрея Джибраила. Если честно, давно не помню такого сильного состава на гонке. Зато на трассе не было никаких пробок, всегда было на кого посмотреть, поучиться и с кем попробовать новые траектории.
Резюмируя, могу сказать, что WayraDH и правда одна из лучших трасс в нашей стране для катания, длинная, выматывающая, интересная, разнообразная. И более того, технически не очень сложная — что позволит по ней кататься не только гонщикам, но и всеми уважаемым «любителям»:)
Лично у меня на этой трассе возникла одна большая проблема — руки забивались так, что слетали с руля по несколько раз за заезд, в итоге о достойном проезде не было и речи, хотя отдельные участки на тренировках получалось проходить очень быстро. Но тому есть вполне понятная причина — выбираясь один раз в год в горы, о хорошей подготовке не стоит даже мечтать. В итоге 10 место в квалификации и 14 в финале.
p.s. а еще это лучшее место в стране, чтобы наблюдать звездное небо по ночам, недаром здесь расположен самый большой на материке зеркальный телескоп.
Новороссийск.
После гонки в Архызе мы на денек заскочили в Пятигорск, где Вова Че провел нам экскурсию по местным трассам, уже там мы начали готовиться к острым камням Новоросса.
Подробно гонку описывать не буду, ибо она у меня не сильно задалась: в начале куча времени была потеряна из-за развалившегося колеса и поездок починить его в Новороссийск, но спасибо огромное Никите Войноловичу (и скорейшего выздоровления ему) за то, что выручил своим задним колесом на квалификацию и финал. В итоге в квалификации я пробился где-то на первых съезжалках, и доехал на спущенном колесе с 15ым временем, а в финале, как и год назад на этой трассе, я 3 раза упал, где-то в силу того, что черезчур рисковал, где-то из-за нерадивых гонщиков, занимающимися фигней на трассе; приехал 14ым, как и в Архызе. К сожалению, главную цель — попадать в 10ку на горных гонках, выполнить в поездке не смог:(
Плохого в адрес гонки было сказано много, но выделю положительные моменты, которые мне запомнились.
Во-первых, это дешевое жилье и лояльные хозяева ( идут на встречу, делают скидки, хотя у них все еще сезон). На самом деле это мелочи, но важные. Ведь добираться в Крым, где раньше проводилась львиная доля доступных по бюджету гонок стало гораздо дороже и очень жалко, что ребята из Новоросса не хотят в следующем году проводить гонку, бедным школьникам и студентам придется переходить в эндуро и катать ПВД по трейлам:) Надеюсь, эта ситуация как-то исправится гонками в Сочи, Краснодаре и тд. Я за последние года очень полюбил эти теплые края: красиво, отличные люди, можно найти сухое место в любое время года.
Во-вторых, была очень крутая погода, конечно +30 не идеал для катания, но это лучше, чем +5, во всяком случае, я проблем не испытывал. Зато вечером можно было купаться по полчаса в море и расслабляться — это круто.
В-третьих, трасса стала лучше, чем полтора года назад — появились упоры, в следствие чего скорости возросли. Осталась буквально пара мест, где реально не хватало достроенного элемента, в остальных местах просто была проблема с сыпухой — в целом ничего страшного, мы же не просим организаторов убирать грязь после дождя с трассы, вот и сыпуха после засухи пусть будет:)
Трасса, конечно, не такая интересная как тот же Архыз, не такая сложная физически, но в целом имеет право на жизнь, и если ты смог проехать не пробившись — получаешь удовольствие:) И при этом быстрый подъем позволяет очень много кататься. Конечно, каждый спуск пробиваться — грустно, и ты очень злишься на трассу и камни после этого, но я к финалу нашел траектории, где вероятность ловли камня сводилась к минимуму. И кстати недовольства нижними трамплинами я не понял, кидают и кидают, никаких проблем не доставляют. Мое мнение — надо искать на том же склоне новые линии, развивать их, возможно позвать шейперов из других городов с другими взглядами — авось что подскажут)
Такая вот вышла история, надеюсь не сильно похожа на отчеты «приехал-поспал-скушал селедку-сделал сегодня три спуска-занял N-тое место-уехал».
Катайтесь, катайтесь больше, катайтесь в горах, катайте даунхилл!
p.s. Если вам понравилось моё видео, буду рад поддержке в конкурсе Ride'n show 2:
twentysix.ru/blog/rideandshow/124737.html
Архыз.WayraDH from misterDX on Vimeo.
А бонусом, для тех, кто любит почитать и посмотреть на красивые фоточки — небольшой рассказ о гонках в Архызе и Новороссийске. Welcome под кат.
Так сложилось, что не было возможности выехать в горы с прошлогодней гонки SuperD в Алуште. Катание в Москве стало совсем грустным, поэтому когда увидел анонс двух подряд гонок, нашел возможность выбраться на них. О гонке в Архызе было очень много хороших отзывов, кто-то даже говорил что трасса не хуже Мисхорки. А так сложилось, что я люблю сложные трассы, ведь потом на легких веселей едется:) Ну и очень хотелось попасть на Кавказ, ведь в нашей стране это лучшие горы, а мы занимается именно «ГОРНЫМ велосипедом» (думаю не стоит об этом забывать).
В Новороссийск тоже хотелось попасть, просто по той причине, что я до сих пор могу пересчитать по пальцам свои выезды в горы и наконец была возможность попасть на одну гонку второй раз, а значит, получить хоть какие-то шансы для хорошего результата.
Компанию в поездке составили Костя Максимов, Андрюха Синельников и Катя Иванова, за что им всем отдельное спасибо, с каждым годом все сложнее найти людей любящих путешствовать на машине:)
Архыз.
Когда мы ночью приехали в Архыз, сразу возник вопрос — а какая температура за бортом и на какой высоте мы находимся?! Оказалось, что за окном +4, а жить мы будем на высоте 2000+ метров. Второй пункт несомненно радовал, а первый пункт на утро оказался не таким страшным, днем было тепло, и можно кататься в шортах и футболке.
Хоть меня и пугали, что на трассе почти всегда сыро — она оказалась полностью сухой и ооочень интересной. Главное её достоинство — скорость: если верить заявленной длине в 3.5км, то средняя скорость победителя была >40 км/ч. Обычно на наших трассах популярны сложные и ковыряльные места с большим уклоном, однако почти всегда они медленные и в реальности не представляют большого интереса. А вот проходить препятствия на скорости за 40км/ч — это то, чему, на мой взгляд, стоит учиться. Да и разнообразных «тем» на трассе было огромное количество, причем абсолютно на любой вкус.
Про организаторов было уже много сказано, в частности то, что они построили отличную трассу, хотя сами почти не катаются и это их первый опыт. Все препятствия были точно выверены и стояли к месту. Упоры помогали держать скорость, трамплины кидали ровно в приземление, а камни, которых было большое количество на трассе, упорно пытались выбить тебя из седла и сломать колеса (к слову, у них это получилось:) Я бы только добавил больших трамплинов на трассе, благо скоростные прямики этому способствуют, все же надо, чтобы уровень гонщиков рос, и именно сложные трассы должны их к этому подталкивать.
На самом деле, я считаю способный человек — способный во всем. И именно это характеризует организаторов, они могут взяться за любое дело и сделать его очень круто. Особенно нас впечатлила построенная за час, в день квалификации, разгонка высочайшего качество и удобства.
А еще меня очень впечатлил состав участников гонки. Приехало всего 50 человек, но это были самые сильные гонщики страны, начиная от завсегдатаев наших подиумов Коли Пухиря, Вовы Пуляевского и Дани Семенова, заканчивая сильными гонщиками с Крыма в лице Вани Николаенко и Андрея Джибраила. Если честно, давно не помню такого сильного состава на гонке. Зато на трассе не было никаких пробок, всегда было на кого посмотреть, поучиться и с кем попробовать новые траектории.
Резюмируя, могу сказать, что WayraDH и правда одна из лучших трасс в нашей стране для катания, длинная, выматывающая, интересная, разнообразная. И более того, технически не очень сложная — что позволит по ней кататься не только гонщикам, но и всеми уважаемым «любителям»:)
Лично у меня на этой трассе возникла одна большая проблема — руки забивались так, что слетали с руля по несколько раз за заезд, в итоге о достойном проезде не было и речи, хотя отдельные участки на тренировках получалось проходить очень быстро. Но тому есть вполне понятная причина — выбираясь один раз в год в горы, о хорошей подготовке не стоит даже мечтать. В итоге 10 место в квалификации и 14 в финале.
p.s. а еще это лучшее место в стране, чтобы наблюдать звездное небо по ночам, недаром здесь расположен самый большой на материке зеркальный телескоп.
Новороссийск.
После гонки в Архызе мы на денек заскочили в Пятигорск, где Вова Че провел нам экскурсию по местным трассам, уже там мы начали готовиться к острым камням Новоросса.
Подробно гонку описывать не буду, ибо она у меня не сильно задалась: в начале куча времени была потеряна из-за развалившегося колеса и поездок починить его в Новороссийск, но спасибо огромное Никите Войноловичу (и скорейшего выздоровления ему) за то, что выручил своим задним колесом на квалификацию и финал. В итоге в квалификации я пробился где-то на первых съезжалках, и доехал на спущенном колесе с 15ым временем, а в финале, как и год назад на этой трассе, я 3 раза упал, где-то в силу того, что черезчур рисковал, где-то из-за нерадивых гонщиков, занимающимися фигней на трассе; приехал 14ым, как и в Архызе. К сожалению, главную цель — попадать в 10ку на горных гонках, выполнить в поездке не смог:(
Плохого в адрес гонки было сказано много, но выделю положительные моменты, которые мне запомнились.
Во-первых, это дешевое жилье и лояльные хозяева ( идут на встречу, делают скидки, хотя у них все еще сезон). На самом деле это мелочи, но важные. Ведь добираться в Крым, где раньше проводилась львиная доля доступных по бюджету гонок стало гораздо дороже и очень жалко, что ребята из Новоросса не хотят в следующем году проводить гонку, бедным школьникам и студентам придется переходить в эндуро и катать ПВД по трейлам:) Надеюсь, эта ситуация как-то исправится гонками в Сочи, Краснодаре и тд. Я за последние года очень полюбил эти теплые края: красиво, отличные люди, можно найти сухое место в любое время года.
Во-вторых, была очень крутая погода, конечно +30 не идеал для катания, но это лучше, чем +5, во всяком случае, я проблем не испытывал. Зато вечером можно было купаться по полчаса в море и расслабляться — это круто.
В-третьих, трасса стала лучше, чем полтора года назад — появились упоры, в следствие чего скорости возросли. Осталась буквально пара мест, где реально не хватало достроенного элемента, в остальных местах просто была проблема с сыпухой — в целом ничего страшного, мы же не просим организаторов убирать грязь после дождя с трассы, вот и сыпуха после засухи пусть будет:)
Трасса, конечно, не такая интересная как тот же Архыз, не такая сложная физически, но в целом имеет право на жизнь, и если ты смог проехать не пробившись — получаешь удовольствие:) И при этом быстрый подъем позволяет очень много кататься. Конечно, каждый спуск пробиваться — грустно, и ты очень злишься на трассу и камни после этого, но я к финалу нашел траектории, где вероятность ловли камня сводилась к минимуму. И кстати недовольства нижними трамплинами я не понял, кидают и кидают, никаких проблем не доставляют. Мое мнение — надо искать на том же склоне новые линии, развивать их, возможно позвать шейперов из других городов с другими взглядами — авось что подскажут)
Такая вот вышла история, надеюсь не сильно похожа на отчеты «приехал-поспал-скушал селедку-сделал сегодня три спуска-занял N-тое место-уехал».
Катайтесь, катайтесь больше, катайтесь в горах, катайте даунхилл!
p.s. Если вам понравилось моё видео, буду рад поддержке в конкурсе Ride'n show 2:
twentysix.ru/blog/rideandshow/124737.html
-
добавить в избранное
- +47
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
В голосовании поднялся вопрос на счет музыки. Поэтому я предлагаю сделать выбор, какой трек лучше подходит под это видео:
1 вариант — vimeo.com/144035032 (заглавное видео этого поста)
2 вариант — vimeo.com/142501830 (вариант отправленный на конкурс)
3 вариант — yadi.sk/i/LOU2O8F3k82E7 (такой вариант был предложен известным «клепальщиком» видео, юзером, скрывающимся под никнеймом (Vrum-Vrum)lomoboy)
Чтобы обсуждение музыки не мешало обсуждению самого поста, давайте оставлять мнение в этой «ветке» комментариев.
misterdx
NikitaKolodeev
3ий вариант — валииии, я сказал вали, орет тебе в догонку vlomoboy.
Первый варик на мой взгляд самый интересный.
gato_loco
во-1ых, нельзя просто брать видео и «прикладывать» к нему музыку. Каждый кадр — индивидуален, с каждым кадром надо работать, подгонять под ритм или еще что.
во-2ых, нужно видеть динамику, т.е. включаешь любой отрезок отснятый, берёшь музыку, которая, как тебе кажется, подходит под него и проигрываешь. Так можно переслушать тысячу трэков и выбрать лишь один. Если он подошёл к отрезку видео — берёшь следующий кадр и смотришь, ложится ли музыка под него. Да, это адская куча времени, но важнее результат)
А так, картинка хорошая, валишь хорошо!)
YakuT
Спасибо)
misterdx
misterdx
YakuT
Сначала, внезапно, слышишь какую то мелодию, и в голове уже рождается некий видеоряд под неё. А когда знаешь, что именно надо получить в итоге на видео, то и съемка более осознанной получается.
amstafff
radiattion
Gorgut
misterdx
DenisKotov
misterdx
_va
misterdx
_va
AnzorShuhov