Блог Николая Пухиря — Кубок мира в Fort William
Вот мы и откатали FW2013, одну из самых знаменитых ДХ-гонок в мире. Шансов на прохождение квалификации у нас не было, но удовольствия от катания это не убавило.

Трасса просто великолепная, лучше трассы для того чтобы учиться даунхилу я еще не видел. Есть все — пролеты, корни, камни, скоростные ритм-секции и абсолютно любые повороты.

В пятницу мы сделали по 6 спусков, что вместе с двумя пешими проходами по тарссе позволило запомнить только конфигурацию (то есть в какую сторону следующий поворот), но не траектории.

Утром в субботу за 2 спуска я понял две вещи — что доехать трассу до финиша без остановок будет уже очень неплохо для меня, и что перед серией финишных трамплинов надо как следует отдохнуть, иначе долететь их будет нереально.

Дроп перед волл-райдом. Большой, но очень простой, в отличие от леса прямо перед ним.

Квалификация для меня началась нервно — чуть не опоздал на старт! Такого со мной никогда не было, подвело то, что я не посмотрел в стартовый протокол, а ждал пока подойдет моя очередь (старт по номерам). Оказалось что между 90 и 130 номеров практически не выдавали. Разминался по дорожке над стартом и увидел, что на старт подъезжает 138 номер (у меня 135, должен стартовать раньше на полторы минуты). В итоге на старте я оказался когда уже оставалось 30 секунд до старта, еле отдышался и поехал. Из-за нервов верхнюю часть ехал как в первый раз, и в итоге упал на плоском повороте, показав на первой отсечке 1.13 вместо 1.05. Дальше все шло неплохо, пытался отдыхать и экономить силы для пролетов, в итоге смог долететь их все, хоть и с огромным трудом.

Саша проехала без падений, не пытаясь ни с кем бороться по скорости, задача стояла научиться стабильно ездить трассы такого уровня. На фото новая экипировка Fox! Как время появится напишу о ней подробнее, если в кратце — просто бомба!

В финале удивили:
— Фэйл Гвина
— Второе место Брука Макдональда на топталках
— Мик Ханна, отыгравший полторы секунды на финишных пролетах за счет низкой посадки.
Джи не удивил — видно было, как он находит и идеально точно попадает на своей домашней трассе в такие траектории, о которых даже к финалу еще никто не знал.
Почему слил Гвин? Я думаю, банально забились руки — уж слишком была зажатая посадка на нижних участках.
Мик Ханна

Стив Смит

Бленкинсоп

Брук Макдональд. Далеко не самое плохое преобретение Трека, что уже и было понятно в прошлом году.

Джи Афертон. Заслуженная победа на родной трассе.

Натан Ренни — теперь он работает менеджером австралийской национальной сборной:

Отдельно хочется сказать про болельщиков — английские зрители самые шумные и активные! На гонку пришло посмотреть более 20 000 зрителей, которые стояли не только на финише, но и вдоль трассы.

Многие залазили на деревья, огромное количество людей в костюмах суперменов, дедов морозов, пилотов, аквалангистов и т.п.
Один фанат всю пятницу на тренировках стоял на самой ходовой каменной секции и кричал что-то типа «C'mon, Stay Hard!». Кричал в полный голос. Весь день.


Rob Warner и Brendan Fairclough

Стенды SRAM group — линейки компонентов 2013 года:
165мм система X.0 с весом всего 750 грамм в сборе с кареткой. Уже успел проверить этот карбон на прочность — поймал несколько местных камней новыми шатунами — никаких повреждений, только мелкие царапинки.

Серия ХХ. 694 грамма система в сборе, 204 грамма кассета 11-36.
Тормоза XX, X.0 и X.0 Trail — новая модель с четырехпоршневым калипером!


Новые модели рулей от Truvativ — про-модели райдеров: Stev Smith (780мм, изгиб 5 и 7 градусов, подъем 30 мм), Danny Hart (780, изгиб 5 и 9 градусов, подъем 25мм) и Jerom Clementz (750мм, 7 и 5 градусов, 20 мм подъем).

Rock Shox Boxxer Keronite. В общем ничего нового, 2698 грам, заявленные как самая легкая ДХ вилка на рынке. Очень бы хотелось увидеть новый боксер с черными ногами на стенде, но пока он был замечен только на байках некоторых райдеров.
Стенд Fox.
фкищт
Rampage Pro Carbon. Уже на этой гонке в этом шлеме ездит каждый 4й райдер, шлем набирает популярность семимильными шагами. Мы уже успели их примерить (я даже провел кое-какие краш-тесты на тренировках в пятницу, скоро напишем свои впечатления).

Красивые и необычные маски Fox. Очень понравилась про-модель Ken'a Roczen'a (красно-желтая), надеюсь они когди-нибудь появятся и в России.

Байк Troya Brosnana. Новая рокшоковская подвеска (зад с титановой пружиной — как и у Гвина), контакты (вообще тут почти все на контактах, на топталках буквально единицы самых отчаянных топтальщиков).



Спасибо за внимание!
Надеюсь было интересно)
Сейчас мы в Вал Ди Соле, и завтра квалификация кубка мира!
И вот кстати вопрос знатокам железа — сегодня на байках команды Спешиалайзед (Гвин и Броснан) был увиден новый аморт!
Механики выставили байк на всеобщее обозрение но на вопрос о том, что это, секретничали в стиле «пока не могу сказать». Может это трехлетний боян, но я такого еще не видел.


Трасса просто великолепная, лучше трассы для того чтобы учиться даунхилу я еще не видел. Есть все — пролеты, корни, камни, скоростные ритм-секции и абсолютно любые повороты.

В пятницу мы сделали по 6 спусков, что вместе с двумя пешими проходами по тарссе позволило запомнить только конфигурацию (то есть в какую сторону следующий поворот), но не траектории.

Утром в субботу за 2 спуска я понял две вещи — что доехать трассу до финиша без остановок будет уже очень неплохо для меня, и что перед серией финишных трамплинов надо как следует отдохнуть, иначе долететь их будет нереально.

Дроп перед волл-райдом. Большой, но очень простой, в отличие от леса прямо перед ним.

Квалификация для меня началась нервно — чуть не опоздал на старт! Такого со мной никогда не было, подвело то, что я не посмотрел в стартовый протокол, а ждал пока подойдет моя очередь (старт по номерам). Оказалось что между 90 и 130 номеров практически не выдавали. Разминался по дорожке над стартом и увидел, что на старт подъезжает 138 номер (у меня 135, должен стартовать раньше на полторы минуты). В итоге на старте я оказался когда уже оставалось 30 секунд до старта, еле отдышался и поехал. Из-за нервов верхнюю часть ехал как в первый раз, и в итоге упал на плоском повороте, показав на первой отсечке 1.13 вместо 1.05. Дальше все шло неплохо, пытался отдыхать и экономить силы для пролетов, в итоге смог долететь их все, хоть и с огромным трудом.

Саша проехала без падений, не пытаясь ни с кем бороться по скорости, задача стояла научиться стабильно ездить трассы такого уровня. На фото новая экипировка Fox! Как время появится напишу о ней подробнее, если в кратце — просто бомба!

В финале удивили:
— Фэйл Гвина
— Второе место Брука Макдональда на топталках
— Мик Ханна, отыгравший полторы секунды на финишных пролетах за счет низкой посадки.
Джи не удивил — видно было, как он находит и идеально точно попадает на своей домашней трассе в такие траектории, о которых даже к финалу еще никто не знал.
Почему слил Гвин? Я думаю, банально забились руки — уж слишком была зажатая посадка на нижних участках.
Мик Ханна

Стив Смит

Бленкинсоп

Брук Макдональд. Далеко не самое плохое преобретение Трека, что уже и было понятно в прошлом году.

Джи Афертон. Заслуженная победа на родной трассе.

Натан Ренни — теперь он работает менеджером австралийской национальной сборной:

Отдельно хочется сказать про болельщиков — английские зрители самые шумные и активные! На гонку пришло посмотреть более 20 000 зрителей, которые стояли не только на финише, но и вдоль трассы.

Многие залазили на деревья, огромное количество людей в костюмах суперменов, дедов морозов, пилотов, аквалангистов и т.п.
Один фанат всю пятницу на тренировках стоял на самой ходовой каменной секции и кричал что-то типа «C'mon, Stay Hard!». Кричал в полный голос. Весь день.


Rob Warner и Brendan Fairclough

Стенды SRAM group — линейки компонентов 2013 года:

165мм система X.0 с весом всего 750 грамм в сборе с кареткой. Уже успел проверить этот карбон на прочность — поймал несколько местных камней новыми шатунами — никаких повреждений, только мелкие царапинки.

Серия ХХ. 694 грамма система в сборе, 204 грамма кассета 11-36.
Тормоза XX, X.0 и X.0 Trail — новая модель с четырехпоршневым калипером!


Новые модели рулей от Truvativ — про-модели райдеров: Stev Smith (780мм, изгиб 5 и 7 градусов, подъем 30 мм), Danny Hart (780, изгиб 5 и 9 градусов, подъем 25мм) и Jerom Clementz (750мм, 7 и 5 градусов, 20 мм подъем).

Rock Shox Boxxer Keronite. В общем ничего нового, 2698 грам, заявленные как самая легкая ДХ вилка на рынке. Очень бы хотелось увидеть новый боксер с черными ногами на стенде, но пока он был замечен только на байках некоторых райдеров.
Стенд Fox.

Rampage Pro Carbon. Уже на этой гонке в этом шлеме ездит каждый 4й райдер, шлем набирает популярность семимильными шагами. Мы уже успели их примерить (я даже провел кое-какие краш-тесты на тренировках в пятницу, скоро напишем свои впечатления).

Красивые и необычные маски Fox. Очень понравилась про-модель Ken'a Roczen'a (красно-желтая), надеюсь они когди-нибудь появятся и в России.

Байк Troya Brosnana. Новая рокшоковская подвеска (зад с титановой пружиной — как и у Гвина), контакты (вообще тут почти все на контактах, на топталках буквально единицы самых отчаянных топтальщиков).



Спасибо за внимание!
Надеюсь было интересно)
Сейчас мы в Вал Ди Соле, и завтра квалификация кубка мира!
И вот кстати вопрос знатокам железа — сегодня на байках команды Спешиалайзед (Гвин и Броснан) был увиден новый аморт!
Механики выставили байк на всеобщее обозрение но на вопрос о том, что это, секретничали в стиле «пока не могу сказать». Может это трехлетний боян, но я такого еще не видел.

-
добавить в избранное
1
- +153
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (48)
AlBabaev
Если получится, пиши чаще и больше
kerasin
Moby
удачи!
thresh
наконец начался сезон, и появились твои отчеты, которые интересно читать.
misterdx
А то одни обзоры железок и шмоток.
Давай экшн, веселье и драйв.
MaksimBiev
Nik
:D
Coldat
IvanKravcev
IvanKravcev
maxxis
Shek_Spir
А что если Гвин слил потому что спеш не едет?
kuzlich
zool
SiriuS
FishKAA
Moby
(Трой свое квалификационное время в той гонке улучшил, просто у Гвина в FW не сложилось, бывает. Хилл по началу в этом году в BDS тоже слабовато выступал, а на World Cup дела пошли заметно лучше (вон уже пятым квалифицировался в VdS) — парни прикатываются к новым железкам)
FishKAA
AcidRider
maxxis
lifegiver
А сколько секунд не хватило для прохождения квалификации если не секрет?
Pako
Я жду обзоры Ника, как выход какой нибудь новой серии крутого сериала, а потом захлёбываясь слюной читаю!
Это круто!
MaksimLetunov
Удачи на трассе!
Troy
FishKAA
Moby
FishKAA
Chute
FishKAA
Moby
FishKAA
Moby
FishKAA
Chute
Chute
(после общих заездов пустили квалифицироватья опоздавших и они проехали быстрее или как?)
FishKAA
FishKAA
Все как один не довольны собой и расстроены.
А Саша засветилась в кино (про кросс-кантри)).
klubnika
FishKAA
Если хотите быстро и стильно ездить, проходить квалификацию на Кубке мира, делайте секретные упражнения дэхашников от Алексея Ковалевского.
Мастер спорта делится опытом. А это бесценно в наше время!
klubnika
к слову после них я чуток поизучал новый для себя ресурс и про палку смерти уже успел почитать :))
но ссылка вторая полезная да, ее бы как-то более культурно чтоли оформить (может отдельным постом, а-ля «советы бывалых»)
FishKAA
Кстати он всегда кататет в Элите и никаких других категорий не признает!
На самом деле Алексей хотел поделиться знаниями со всеми замечательными читателями прекрасного сайта 26, дабы развивались все, а не только спортсмены Веломании. А поскольку он принципиально не регистрируется в Интернете, то я хотела создать здесь блог, чтобы все могли узнать тайну скорости от Ковалевского. Но не любят меня здесь — минусуют постоянно.....
klubnika
"Привет друзья! спасибо что болели за нас.
Я проехал отвратительно, не справился с нервами и ехал как деревянный.
Уже на первом отрезке чуть не упал — чудом спасся… дальше по трассе я не попал ни в одну свою траекторию, врезался во все, что смог найти. И уже на середине трассы я понял что квалификацию с такой ездой пройти нереально, поехал грубо говоря сидя на седле, никуда не спеша, но ВСЕ РАВНО упал(
В общем говоря гонщик из меня говно."
Видимо действительно расстроен…
Chute
голова от них быстро проветрится, а прокачаные скилы от катания по FW и VdS останутся навсегда :)
FishKAA
klubnika
DirtJumper
kerasin
racerx