Блог Николая Пухиря — Val Di Sole 2013

Краткий отчетик с Итальянского этапа кубка мира по скоростному спуску.
Val Di Sole — тихое местечко недалеко от Trentino, Италия. Мы приехали на гонку сразу после Форт Вильяма, и из-за путаницы с расписаниями пропустили пеший осмотр трассы. Поспав всего 6 часов отправились на тренировки, и несмотря на все проблемы чувствовали себя на этой трассе отлично!

Ниже — фото с пешего просмотра, хорошо видно уклон и рельеф, сделавший эту трассу знаменитой на весь мир.
Самый первый участок, буквально несколько секунд после старта:

Это уже в середине трассы. В принципе, трасса длиной около 2 км достаточно однообразная — плоских участков нет вообще, всего пара плоских поворотов, остальное — смесь камней, корней и рыхлого коричневого грунта, для которого многие гонщики уже к середине тренировок стали ставить грязевые и полугрязевые покрышки.


Трасса выглядит достаточно чистой только на пешем осмотре. Ровно через пол часа после начала тренировок она покрывается 20ти сантиметровм слоем раскатаной в пыль земли, большую часть которой составляют кусочки сухих еловых иголок.

Грязевые покрышки это, конечно, сомнительный выбор, — слишком уж резким и непредстказуемым становится байк на корнях и камнях:

Мостик, который находится через одну минуту после старта — единственное место, где можно отдохнуть. Разжатые пальцы на руках признак того, что руки у Брендона Фэйркло успели подзабиться даже за этот короткий, минутный участок.



Главные неудачники гонки — Брук Макдональд и Сэм Хилл. Все ждали от них результатов в ТОП-5, но оба упали и не смогли побороться за подиум.

Особо жаль Хилла, который ехал со скоростью лидеров, и даже после столкновения с деревом держал очень высокий темп, не проигрывая по отсечкам лидеру.

Грег Минаар занял 3е место, хотя эта трасса для него максимально неудобная. По фото можно оценить высоту руля на его байке — врят ли кто-то у нас когда-либо ставил руль так высоко. Кстати Минаар сильно ошибся и чуть не упал на середине трассы, прямо перед 80ти метровым прямиком без торможений, в итоге проиграв лидеру около 2 секунд именно в этом месте.

Стив Смит — 2е место. Короны на вилке подняты на максимум! Обратите внимание, вся тройка лидеров едет на контактах, несмотря на то, что крутить на трассе не надо вообще.

Джи Афертон, выигравший уже второй этап кубка мира, — явно не испытывает проблем со стабильностью даже в Италии — видно было, насколько спокойно и рассчетливо он ехал гонку. Тот же Гвинн в попытках реабилитироваться после ФВ ошибался и пытался выжать из себя больше, чем на самом деле мог.

В женщзинах победу одержала Рэйчел, тоже стабильно выигравшая второй этап в женщинах. Семейку Афертонов в этом году будет очень сложно остановить!


Гвин опять не попал на подиум, проиграв даже своему «второму пилоту», однокоманднику Трою Броснану. Очень плохой результат для человека, который в прошлом году привез на этой же трассе 7 секунд второму месту!


У нас гонка второй раз подряд пошла не по плану.
Саша Жирнова стабильно проехала предпоследней, при этом непонятно как обогнав кого-то на трассе. Проехала без падений, что очень радует, т.к. главная Сашина проблема — стабильность, похоже, начала постепенно решаться.

Я гонку поехал с твердым решением рисковать по-максимуму, что и начал делать уже на первой съезжалке, проехав ее с одной ногой выше головы. Следующие 500 метров были просраны самому себе — ехал мимо всех траекторий, отработанных на тренировках, по всем самым неудобным местам, перетормаживал, ошибался, выстегивал ноги и косячил как только мог. После этого, с середины трассы, поехал спокойно, понимая, что за место в финале я уже не смогу побороться, но несмотря на это все равно прогулялся через руль на последнем участке.
Итог — 4 минуты ровно, время, даже с учетом падения, очень плохое. Особенно это обидно после хелметкама на 3.55 где я позволял себе никуда не торопиться и потерял время упершгись в какую-то девочку.
Хелметкам очень колбасный, смотреть его будет тяжело. Колбасит камеру из-за гнущегося (!) крепления гоупро и тормозных кочек.
Есть еще кое-что, о чем нельзя не рассказать — в классическом кросс-кантри, в юниорках, победу одержала гонщица из России Ольга Терентьева!


-
добавить в избранное
1
- +83
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
А в целом — не повезло на этом этапе — повезёт на другом!
watsyap
скорее бы уже Хилл начал раздавать, если начнет конечно :\
зы: хороший отчет.
YakuT
Удачи на последующих гонках!
VladislavMatveev
maxxis
jewish4x
kuzlich
_va
EvgeniyKasikov
RuslanVladimirskiy
supernature
saken_kagarov
OlegPopov
Maxxis Minion DHF 3C, 28 Psi, перед
Nik