Блог Николая Пухиря — Birzman: наш опыт общения с инструментами
Пришло время написать немного об инструментах Birzman, которыми нас спонсирует velomirshop.ru
Я думаю, компания Birzman уже всем хорошо известна. Это один из самых технологичных производителей инструментов на рынке, а некоторые продукты Birzman буквально перевернули рынок!
На сайте компании можно посмотреть полный каталог их инструментов, причем не всегда сразу понимаешь, как работает то или иное приспособление.
Такой вот подарок к нам пришел перед началом сезона. Что в итоге оказалось в коробке можно посмотреть на фото выше, а я бы хотел рассказать отдельно о некоторых инструментах.
Насос высокого давления Zacoo Dagger — простой и удобный. Впрочем, все насосы простые и удобные, но этот еще и выглядит стильно. Шланг поворачивается на 360 градусов, качает до 300 psi.
А это уже обычный насос Birzma Horizons.
Фрезерованная алюминиевая рукоятка, анодированный шток, вытяжной шланг, спрятанный в рукоятку — в общем, пожалуй самый красивый насос, который у меня был.
Самое важное изобретение в насосах — двухсторонняя конструкция. Бирзмановский насос качает в обоих направлениях — поступательном и обратном, что ускоряет накачку колеса примерно в два раза.
Ключи Birzman. Приятно удивили тем, что не гремят при перевозке, благодаря резиновым рукояткам. Единственный небольшой косяк — ключ слишком толстый, — например 15м ключом открутить 647 шимано не получается.
Динамометричесий ключ Digital Ratchet, с электронным датчиком. Это то, чего мне давно не хватало, из-за чего срывались многочисленные алюминиевые и титановые болтики. Согласитесь, отмерить «на глаз» что-нибудь вроде 4.6 Nm крайне сложно, особенно если крутишь болтик не метровым шестигранником))
Ключ показывает не только текущее значение, но и дает звуковой сигнал когда достигнуто пиковое значение (предварительно вводится на табло). 50 позиций в памяти, точность 4%. К сожалению не самый большой диапазон — от 3 до 30 Nm, это значит, что некоторые системы этим ключом затягивать нельзя.
Тот самый алюминиевый болтик, с которым я не очень дружил. Причем чем дороже компоненты, тем больше в них таких алюминиевых болтиков с указанными моментами затяжки.
Спицевые ключики B-velvet, как всегда стильные.
Вообще у Birzman достаточно много разных спицевых ключей, в том числе для мавиковских колес:
Вот одна новая штука, которой у меня к сожалению пока нет, но она должна скоро появитсья в веломире — насадка для насоса, позволяющая снимать\одевать шланг насоса на нипель одним движением одной руки. Изобретение не новое, в автоспорте такие штуки применяются давно, но для велосипедного насоса я такое вижу впервые.
В интернете есть фотки как для автонипеля, так и для велонипеля:
Ну а это мой любимый ключ T-bar Set. В комплекте шестигранники на 2, 2.5, 3, 4, 5, 6, 8, 10, отвертки и две самые нужные звездочки torx. Заменяет небольшую горку инструментов, полезен тем, кто ездит с рюкзаком и не хочет таскать с собой лишнего.
Ну и самый красивый ключ, который у меня есть — бирзмановский ключ-трещотка с комплектом насадок для кареток, кассеты и т.п. Очень удобен тем, что не надо перехватывать ключ (спасибо трещотке). Но это все не важно, при таком внешнем виде его просто приятно держать в руках.
Это все, конечно, инструменты которые хорошо иметь дома или в машине. А теперь немного об инструментах, которые удобно возить в кармане.
Случилось мне уехать недели две назад в приэльбрусье (откуда я и пишу этот отчет), взяв с собой из инструментов только 2 шестигранника, микронасосик и пару комплектов заплаток.
Я очень не люблю рюкзаки, поэтому катаюсь всегда в шортах и кофте \ куртке. Когда уезжаешь в приэльбрусье на какой-нибудь фрирайд с перепадом в 2 км и длиной 10 км остаться наедине с пробитым колесом не очень хочется. Очень удачно удалось подобрать комплект инструментов, который помещается в пару карманов на фоксовских шортах, и не мешает кататься.
Внизу на фото — Birzman Cicada — удивительно легкий мультитул (88 грамм) с карбоновыми боковыми панелями.
Есть, в принципе, все что нужно — все самые популярные шесигранники, звездочка, отвертки, выжимка.
Чехол позволяет возить шестигранник в рюкзаке без опасений, что он воткнется тебев ногу при очередном падении.
Качество исполнения, как и у всего, что делает Birzman, на высоте:
Еще один шестигранник, потяжелее и попроще — порадовал тем, что имеет спицевой ключ (причем и для мавиковских колес тоже). Единственный минус — если что-то очень сильно затягивать на ладонях остаются отметины от острых болтов. У Cicada болты алюминиевые и не такие острые.
Это вторая вещь, после шестигранника, которая у меня тут всегда лежит в кармане — наборчик заплаток, пин для выжимки и запрасной замочек для цепи. Все внутри этой маленькой черной коробочки.
Заплатки у Birzman в основном самоклеющиеся:
Раньше у меня был очень неприятный опыт общения с самоклеющимися заплатками, которые через некоторое время отклеивались и спускали. Эти запатки продержались уже неделю, причем клеил я их, для чистоты эксперимента, не зашкуривая прокол.
Ну и насос — тоже помещается в карман — качает он, конечно, медленно, но благодаря накручивающемуся наконечнику не пропускат ни капли воздуха. Минут за 5-7 можно накачать около 2 атмосфер, совсем не плохо для «карманного» варианта.
Конечно это лишь маленькая часть продукции Birzman, но по ней можно сделать вывод о всем, что выпускает компания. В ассортименте у них есть практически все — от разводных ключей и напольных насосов до крошечных карманных шестигранников.
Спасибо всем, кто прочел этот обзор, оставляйте свои впечатления и комментарии!
На сайте компании можно посмотреть полный каталог их инструментов, причем не всегда сразу понимаешь, как работает то или иное приспособление.
Такой вот подарок к нам пришел перед началом сезона. Что в итоге оказалось в коробке можно посмотреть на фото выше, а я бы хотел рассказать отдельно о некоторых инструментах.
Насос высокого давления Zacoo Dagger — простой и удобный. Впрочем, все насосы простые и удобные, но этот еще и выглядит стильно. Шланг поворачивается на 360 градусов, качает до 300 psi.
А это уже обычный насос Birzma Horizons.
Фрезерованная алюминиевая рукоятка, анодированный шток, вытяжной шланг, спрятанный в рукоятку — в общем, пожалуй самый красивый насос, который у меня был.
Самое важное изобретение в насосах — двухсторонняя конструкция. Бирзмановский насос качает в обоих направлениях — поступательном и обратном, что ускоряет накачку колеса примерно в два раза.
Ключи Birzman. Приятно удивили тем, что не гремят при перевозке, благодаря резиновым рукояткам. Единственный небольшой косяк — ключ слишком толстый, — например 15м ключом открутить 647 шимано не получается.
Динамометричесий ключ Digital Ratchet, с электронным датчиком. Это то, чего мне давно не хватало, из-за чего срывались многочисленные алюминиевые и титановые болтики. Согласитесь, отмерить «на глаз» что-нибудь вроде 4.6 Nm крайне сложно, особенно если крутишь болтик не метровым шестигранником))
Ключ показывает не только текущее значение, но и дает звуковой сигнал когда достигнуто пиковое значение (предварительно вводится на табло). 50 позиций в памяти, точность 4%. К сожалению не самый большой диапазон — от 3 до 30 Nm, это значит, что некоторые системы этим ключом затягивать нельзя.
Тот самый алюминиевый болтик, с которым я не очень дружил. Причем чем дороже компоненты, тем больше в них таких алюминиевых болтиков с указанными моментами затяжки.
Спицевые ключики B-velvet, как всегда стильные.
Вообще у Birzman достаточно много разных спицевых ключей, в том числе для мавиковских колес:
Вот одна новая штука, которой у меня к сожалению пока нет, но она должна скоро появитсья в веломире — насадка для насоса, позволяющая снимать\одевать шланг насоса на нипель одним движением одной руки. Изобретение не новое, в автоспорте такие штуки применяются давно, но для велосипедного насоса я такое вижу впервые.
В интернете есть фотки как для автонипеля, так и для велонипеля:
Ну а это мой любимый ключ T-bar Set. В комплекте шестигранники на 2, 2.5, 3, 4, 5, 6, 8, 10, отвертки и две самые нужные звездочки torx. Заменяет небольшую горку инструментов, полезен тем, кто ездит с рюкзаком и не хочет таскать с собой лишнего.
Ну и самый красивый ключ, который у меня есть — бирзмановский ключ-трещотка с комплектом насадок для кареток, кассеты и т.п. Очень удобен тем, что не надо перехватывать ключ (спасибо трещотке). Но это все не важно, при таком внешнем виде его просто приятно держать в руках.
Это все, конечно, инструменты которые хорошо иметь дома или в машине. А теперь немного об инструментах, которые удобно возить в кармане.
Случилось мне уехать недели две назад в приэльбрусье (откуда я и пишу этот отчет), взяв с собой из инструментов только 2 шестигранника, микронасосик и пару комплектов заплаток.
Я очень не люблю рюкзаки, поэтому катаюсь всегда в шортах и кофте \ куртке. Когда уезжаешь в приэльбрусье на какой-нибудь фрирайд с перепадом в 2 км и длиной 10 км остаться наедине с пробитым колесом не очень хочется. Очень удачно удалось подобрать комплект инструментов, который помещается в пару карманов на фоксовских шортах, и не мешает кататься.
Внизу на фото — Birzman Cicada — удивительно легкий мультитул (88 грамм) с карбоновыми боковыми панелями.
Есть, в принципе, все что нужно — все самые популярные шесигранники, звездочка, отвертки, выжимка.
Чехол позволяет возить шестигранник в рюкзаке без опасений, что он воткнется тебев ногу при очередном падении.
Качество исполнения, как и у всего, что делает Birzman, на высоте:
Еще один шестигранник, потяжелее и попроще — порадовал тем, что имеет спицевой ключ (причем и для мавиковских колес тоже). Единственный минус — если что-то очень сильно затягивать на ладонях остаются отметины от острых болтов. У Cicada болты алюминиевые и не такие острые.
Это вторая вещь, после шестигранника, которая у меня тут всегда лежит в кармане — наборчик заплаток, пин для выжимки и запрасной замочек для цепи. Все внутри этой маленькой черной коробочки.
Заплатки у Birzman в основном самоклеющиеся:
Раньше у меня был очень неприятный опыт общения с самоклеющимися заплатками, которые через некоторое время отклеивались и спускали. Эти запатки продержались уже неделю, причем клеил я их, для чистоты эксперимента, не зашкуривая прокол.
Ну и насос — тоже помещается в карман — качает он, конечно, медленно, но благодаря накручивающемуся наконечнику не пропускат ни капли воздуха. Минут за 5-7 можно накачать около 2 атмосфер, совсем не плохо для «карманного» варианта.
Конечно это лишь маленькая часть продукции Birzman, но по ней можно сделать вывод о всем, что выпускает компания. В ассортименте у них есть практически все — от разводных ключей и напольных насосов до крошечных карманных шестигранников.
Спасибо всем, кто прочел этот обзор, оставляйте свои впечатления и комментарии!
-
добавить в избранное
- +48
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (105)
У них таки хоть один карманный насос с манометром есть, все-таки?:)
Gourry
Бросьте ссылочек на варинаты 2х сторонних насосов в пределах 15см. Идея отличная. А как у него с надежностью, я так понимаю, там не просто дополнительный клапан, а еще и подвижный должен быть?
ssp
поверхность шкурится для лучшей вулканизации, там агентом выступает сам клей.
Бирзмановские же наклейки, как и любые наклеки, хоть спонсорские (на раме), требуют только гладкой и чистой обезжиренной поверхности, с шершавой сползать будет.
Личный опыт с подобными был неудачным, тоже отклеивались. Всему виной температура воздуха — как и подобает наклейкам, клей разтекается от температуры, и трением покрыхи об камеру, ее сдвигает вбок.
По хорошему, классические латки не сильно увеличивают время заклеивания, зато второй раз это место точно не побеспокоит. Удобно еще лайтовенькую камеру возить, рулончик почти везде помещается, вес даже вейтвинеров беспокоить не должен. В дождь или влажном воздухе клеиться всегда тяжело.
ssp
Если дырка на бесшовной поверхности — все ок, тот же Birzman у меня уже больше года на камере приклеен, и исправно держит 2,5 атмосферы.
Vados
Daniil_Liakhovskiy
А шестигранник за 128 рублей, это цена сопоставимая с F16?
velomirshop.ru/katalog/veloaksessuary/instrumenty/shestigrannye_kljuchi/document136697/
При этом, ты только что в соседней теме, про цену на вилку овер 60 тыр сказал, что ок — недорого )))
Vados
Ну как бы так по мягче сказать...%)
128р за один 2мм шестиграник — эт вообще то весьма дорого...
Daniil_Liakhovskiy
Vados
Это к тому, что хорошая вещь прослужит долгие годы, а дешовка выйдет из строя очень быстро.
Все универсальные инструменты хуже чем узкоспециализированные. Хочешь хороший педальный ключ — бери вот этот http://birzman.ru/catalog/tools/hub_and_pedal_tools/document10696/
или этот http://birzman.ru/catalog/tools/hub_and_pedal_tools/document10697/.
Хочешь помучиться — откручивай педали универсальным накидным ключом ( или разводным).
Каждый выбирает для себя.
ИМХО
Ruslan
pashevich
Ruslan
После этого я пошел и купил ключ в велосипедном магазине, за 300 рублей, и пользуюсь им до сих пор. Это было более 10 лет назад.
Vados
ctepx
Для каждой работы нужен только один, но грамотно подобранный инструмент.
Nik
twice
SergeiPikulin
kn1ght
А вообще сомнительное утверждение, ИМХО
blast
kn1ght
Но если под рукой педальный ключ оказался, то им работать удобнее.
blast
Я обычно затягиваю шестигранником, чтоб не перетянуть ненароком, а откручиваю рожковым педальным.
Chute
Я купил инструмент для забивания якоря и несколько Т-образных ключей Т-25 (для откручивания болтов роторов) в подарок. Качество изготовления достойное, вполне удобные.
Chute
реально полезная тулза у бризмана — это штучка для настройки тормозов дисковых.
остальное напоминает продукцию Яблока.
pashevich
Chute
и швы и не швы, с десяток на каждой камере, внахлест друг на друге. еще в прошлом году починил ими брату всю надувную летнюю утварь (детский бассен, матрас, всякие надувные игрушки) — до сих пор отлично держат
стоят копейки (10грн 6 штук в упаковке, в комплекте кусочек наждачки)
так что мне кажется самоклейкам нормальных производителей стоит таки доверять
(правда Ник совсем суров клеить Birzman'овские на камеру без обработки, я, как положено по инструкции, шкурю и накладываю их при малом давлении, а рабочее давление обычно 35-40psi)
FishKAA
slopestyler
tomuro
http://www.giyo.com.tw/web/03product/02mini/GP-02.htm
заплатки-самоклейки:
http://weldtite.co.uk/products/detail/flatfix-glueless-patch-kit
тянутся держаться отлично (сейчас 3 штуки катаются на камере 2.1 растянутой до 2.5)
В комплекте есть салфетки для рук (что очень удобно) и все в маленькой коробочке.
Ключи что не гремят… В любом магазине их вагонами (с прорезинеными ручками)
Мультитул «который не втыкается в ногу»
http://www.crankbrothers.com/tools.php
все идут с резиновыми кольцами
Для фетишистов есть даже в коробочках
Мини насос… ты правда пробовал им качать? Проще уже насосом ВД.
п.с. в общем не убедили =)
п.п.с. насосом, мультитулом, ключом с обрезиненной рукояткой из метрики и заплатками из данного поста я пользуюсь давно и успешно.
п.п.п.с. имхо любая твердая фигня в карманах в горах (где есть риск убраться) — зло, у тебя еще не было отличных синяков по форме мультитула?
kn1ght
schmel
Из всего ассортимента привлекли: проставка для центровки тормозных колодок(простая и гениальная вещь) и съёмник замка цепи (хорошая цена для инструмента который бережёт массу времени).
MarinaHumeniuk
Качать удобнее, когда насос не сцеплен жестко с колесом. Это два.
schmel
Мне например качать удобней насосом без шланга, так как есть упор, а с шлангом на весу получается.
Pako
О, вспомнился момент, когда стрельнул у друга насос Кренкбразерз (пантовый такой, алюминиевый).
Чо та устал я им качать и перерыв сделал. Отпустил насос и колесо под его тяжестью крутанулось лихо, насос немного развернуло по инерции и он вместе с соском камеры упал на землю :)
schmel
За 10 лет я тоже разными насосами работал и всякое случалось. )
Pako
пользуюсь уже лет 5
koshak
Заплатки взял кноги:
Картинки офигенные, но не держат только до шиномонтажа..)
По поводу насоса двустороннего: тут либо камера насоса побольше, либо двустороннее накачивание.
Первый подобный кетайский насос 10 лет назад купил.
Но то, что бирзман насос красив — спору нет!
zorin
— у лайтового мультитула выжимки хватило на один раз, после чего упор для цепи на алюминиевой части сломался, у него же шестигранник на 4мм прокручивается в болтах, если они сильно затянуты.
— прямоугольный спицевой ключ удобен только для правки колес, ибо при 32 спицах он не везде может провернуться на полный оборот (упирается в соседнюю спицу).
А насосы просто улетные: что горизонт, что заку (или как его там). С них тащусь каждый раз, когда использую.
schmel
«пожалуй самый красивый насос»
«Спицевые ключики B-velvet, как всегда стильные»
«Ну и самый красивый ключ, который у меня есть»
Какой все красивое, обалдеть, у автора просто глаза режет! И надо же, вы только поглядите, ключ-трещетка в обоих направлениях крутится и не надо перехватывать! видимо это и есть тот «продукт Birzman который буквально перевернул рынок»!
ну и что с того, что за такую цену «открутить 647 шимано не получается», ведь «это все не важно, при таком внешнем виде»
Отчет такой отчет..
Ну и вот за этот шедевр инженерной мысли автору просто поклон: «качает в обоих направлениях — поступательном и обратном, что ускоряет накачку колеса ПРИМЕРНО в два раза».
V11
Ну и вот за этот шедевр инженерной мысли автору просто поклон: «качает в обоих направлениях — поступательном и обратном, что ускоряет накачку колеса ПРИМЕРНО в два раза».
Ведь качаешь чуть-чуть медленнее, чем обычно, да и кто знает, какие там объемы воздуха поступают при разных направлениях движения.
Val
slopestyler
У lezyne есть такие быстросъемные головки
mrStep
Раз
два
У конкурентов на рынке тоже полно всяких интересных штук, но мало кто про них рассказывает, к сожалению.
Vados
timur
Как может не подходить авто на автонипиля? Первый раз про это слышу.
Максис, КеНда, Швальба, все подходило отлично.
Vados
Сосок зажало в ободе, после того как я приложился на камень. В результате вытаскивал спомощь пассатижей, резба нарушилась. Сам понимаешь как будет накручиваться…
Да и вообще, это всё красиво, но накручивать менее удобнее, чем вставить и зажать.
blast
Но это 1% из 100%, когда такое случается.
В остальных случаях все накручивается без проблем, не травит, не надо держать, нажимать еще раз итд...
Это конечно личное впечатление, но сломав пару таких «открывашек» на СКС, я не хочу больше эксперементировать.
Vados
timur
Vados
Black_Thrush
reat
justrace
reat
У меня в вилке изначально стоял якорь с тремя липистками(редкостное дерьмо), рулевая постоянно люфтила после одного спуска. Всё грешил на рулевую.
Но поменял якорь на нормальный, с 5-ю липестками, и проблема ушла. Из этого следует, что выполняет он не только дикоративную роль.
blast
reat
Ещё один пример: шатуны шимано с их стягивающим болтом. Сними его и покатайся, результат тебя удивит.
Я пожалуй соглашусь на счёт выноса, обычного двуболтового, там всё будет нормально держаться. Но на боксере появляется микролюфт.
blast
AlekseyAnufrikov
blast
AlekseyAnufrikov
blast
Я уже неоднократно в разным местах встречал упоминания этого болта. С рекомендациями ставить алюминиевый и затягивать его до дури потому как иначе «шатуны теряются». При работе как со своими перечисленными системами, так и с примерно таким же набором систем поставленных другим людям, я так и не понял, как люди умудрялись достичь такого результата. Собственно, именно поэтому и спрашиваю, как производилась установка.
AlekseyAnufrikov
blast
racerx
Пластик там стоит неспроста, и пластиковым ключом затягивается тоже. Хотя я обычно затягиваю этот болтик указательным пальцем, таких усилий вполне достаточно для выбора осевых люфтов.
Если сорвал шлицы — значит просто недотянул (или не подтянул вовремя после усадки зазора) основые стяжные болты. Кстати, раньше они частенько были коротоваты, я их для надёжности менял на более длинные.
Chute
reat
Я вообще не вижу смысла экономить 15 грамм на 10 болтах и бояться их сорвать при этом. Так же как и ставить на ДХ байк DT спицы компетишены, вместо нормальных чемпионов. теже 10 -15 грамм не скинут 10 секунд с трассы.
blast
slopestyler
Я когда-то спрашивал как можно сорвать болты в бэмерских шатунах… пока не сорвал…
Black_Thrush
reat
Вот эти монтажки мне так и не удалось сломать. Помогал ставить покрышки на ztr podium mmx.Усилия пришлось прикладывать просто неимоверные. Монтажки при этом довольно сильно изгибались, но так и не сломались.
Такая простая вещь, а вызвала столько позитивный эмоций.
Ruslan
reat
Ruslan
Одевать покрышки на подиумы (я ставил на них швальбу) — ну это так, разминка :)
reat
PS — По ссылке увидел.
PPS — На FRM 333 29 Сагуаро ТНТ 2,2 вставала первый раз при помощи двух черных монтажек Topeak и лёХкого мата. На второй раз без мата и с помощью одной черной и одной желтой монтажек.
im66
Мы очень удивились, когда покрышка вдруг не стала вставать
reat
reat
до этого всегда пользовался педросовскими пластиковыми монтажками, но разные злые люди мне их постоянно зачем-то ломали, я тогда научился разбортировать колесо всего одной монтажкой педрос, которую только и брал с собой на каталово, благо неумехи ломающие мне монтажки категорически не могут разбортировать колесо одной монтажкой, но вот недавно куда-то её потерял и решил попробовать расхваленный бирзман, с плачевным результатом
потом у меня отвалилась пластмасса, которая выведена на обратную от зацепа поверхность монтажки Wedge (типа чтобы не коцать обод железом), а уж сколько было воспето дифирамбов этому произведению искусства, так и не понял в чём прикол — если снимать резину как показано в рекламном ролике режущим движение вдоль обода, то пластик стирается, деформируется и отваливается
у топика есть подобная железка, но там походу знают о проблеме и поэтому пластиковая вставка сделана сменной
koshak
Топиком не пользовался и видимо не буду, пока эти не сломаю.
Ruslan
Красивый прорезиненный чехольчик — чтобы пальцы не примерзли к баллону во время использования.
Таскаю его с собой в заднем кармане почти на всех гонках.
Раньше использовал ВВВ насос, но его надо прикручивать к ниппелю и еще нужно отвинчивать клапан. А это по-любому дополнительное время.
Ruslan
А если у тебя покрышка чуть травит, и нужно иногда ее подкачивать?
reat
Если плохо объяснил, то на фото все видно.
Подходит кстати и под шредер и под престу — переставлять ничего не надо.
Ruslan
reat
хотя могу ошибаться! на сколько балончик рассчитан?
blast
Покрышку на найнере 2.2 набивает до рабочего давления 1.8. что вполне себе неплохо.
Это неточные данные. Давно не пробивался, но вроде как-то так.
Может есть баллоны покрупнее. Я не в курсе, но что-то мне подсказывает, что должны быть.
Может кто нибудь владеет более точной информацией?
Ruslan
im66
А стандартный баллончик сколько грамм?
Ruslan
im66
Но я обслуживаю не только свои велосипеды.
Только для своих нужд мне хватило бы и вот этой http://birzman.ru/catalog/tools/transmission_tools/page3/document10736/
Ruslan
Chute
im66
Ruslan
timur
im66
im66
blast
Откручивание происходит в обратном порядке. Сначала закрывается клапан, затем отворачивается головка.
im66
Чтобы воздух не выходил из шланга насоса?
Эти насосы ВД при откручивании нипеля ни стравливают воздуха из аморта ВООБЩЕ. Ну из шланга насоса он понятное дело будет выходить, как иначе? Ты херню какую-то сказал (опять)
Nik
В нормальных такого не встречал.
Кстати, один насосик от Кэйн-крик был забарыжен какому-то лоху именно по этой причине.
А ведь казалось бы насос должен отлично сочетаться с мажорным ДБ и не должен косячить в принципе...
Black_Thrush
im66
Nik
kuzlich
nils_tisebe
kuzlich
AlekseyAnufrikov
Ник прав.
Скажу более, на некоторых насосах (RS) при попытке накачать вилку (Маниту) этот клапан не открывается даже при полностью закрученой головке — упор до клапана недостаёт.
Chute
AlekseyAnufrikov