Smolensk XC — Smolensk XC Cup #3: эндуро+XCO — 19-20 сентября 2015
Традиционная, 13ая ежегодная гонка, посвященная 1152-годовщине Смоленска. Снова на два дня. Снова фан, флоу, жесть и общее техническое разнообразие на обновлённой и улучшенной Реадовской трассе!
19 сентября. Эндуро. День первый.
6 спецучастков по лучшим техническим секциям Реадовской трассы в интересной компоновке, разбитых на две группы по 3 СУ. 4-6 спецучастки проезжаются повторно.
Список спецучастков (предварительный):
1 СУ — Реликтовый спуск+Объезд Антикварного
2 СУ — Псевдокаменная секция+Африка
3 СУ — Детский серпантин в обратку+Большие Верблюды+Застольный+Приветливый
Перерыв 15-30 минут.
4 СУ — Американские горки+2 часть Швейцарии+Партизанская
5 СУ — Вайфай+Дуал+Египет+ФилиграHHый
6 СУ — Ключевой+Ликеро-водочный
Повтор 4-6 СУ
Нарезка от победителя тестового эндуро в августе Кирилла Махотина:
Категории:
Юниоры — 2001 — 1993 г.р.
Элита мужчины — 1992 г.р и старше
Элита женщины — 1998 г.р и старше
При наличии более трех зарегистрировавшихся до 13 сентября включительно возможен ввод упрощенной любительской категории.
Регламент соревнований
12:30 — открытие регистрации участников;
13:30 — закрытие регистрации, предстартовый брифинг;
14:00 — старт гонки на 1-3 СУ;
14:45 — старт гонки на 4-6 СУ (с повторным проездом);
16:00 — финиш последнего участника;
16:30 — старт участников на просмотр трассы кросс-кантри;
17:00 — награждение победителей гонки эндуро.
Спецучастки и порядок старта
Старт раздельный, интервал между участниками 30 секунд. Время на прохождение СУ и трансфер обратно в стартовый городок — 10 минут для каждого СУ. Прохождение спецучастков осуществляется по порядку. Подъем между спецучастками своим ходом. По возможности порядок старта участников будет распределен на основе Смоленского велосипедного рейтинга и актуального рейтинга РЭС.
Стартовые взносы
400 рублей при предварительной регистрации и оплате через интернет;
600 рублей при предварительной регистрации;
Для участников младше 18 лет при предварительной регистрации стартовый взнос 200 рублей, при регистрации на старте — 500 рублей.
Оплата стартового взноса закрывается 17 сентября в 23:00.
Предварительная регистрация на bike-events.ru закрывается 18 сентября в 23:00.
Участие без предварительной регистрации не допускается.
20 сентября. Кросс-кантри. День второй.
Как всегда, сочетание практически всего, что только существует в маунтинбайке. Торчки, тягуны, камни, брёвна, нырки, дропы, волны, виражи, шпильки, контруклоны. Тяжелейшее сочетание жести и фана.
Описание и схема трассы гонки кросс-кантри:
Треть Реадовской трассы составляют...
… лыжные широкие подъемы, на которых можно вваливать с соперниками бок о бок
Третий серпантин (0.2 км, 20 м. набора + 0.1 км, 10 м. набора)
Солдатский подъем (0.2 км, 15 м. набора)Пожарный подъем (0.2 км, 29 м. набора, до 20%)
Грушевый подъем (0.1 км, 19 м, до 21%).
Косой подъем (верхняя часть, 0.1 км, 9 м набора)
… парочка перегонов по тропинкам и лыжным спускам, чтобы можно было немножечко отдохнуть
перегон от Реликтового до Ликеро-водочного (0.3 км)
перегон от Африки до Грушевого (0.2 км).
… и конечно же, 200-метровая финишная прямая.
Остальные две трети круга занимают технические секции и подъемы, созданные велосипедистами специально для велосипедистов.
20 придуманных и гармонично вписанных участков, качественно доработанных за годы существования. Просто 20 секций на 5.5-км круге...
Сегмент элитного круга в Страве:
https://www.strava.com/segments/10404950
Итак, по порядку:
Wi-Fi-Бревна. Обычный такой байкеркросс… Только из бревен. И раздвоенная траектория, всё как на лучших гонках Кубка мира.
Дуал. Название говорит само за себя. Две идентичные траектории и нагромождение из препятствий, которые позволят выявить быстрейших в плотно едущей группе. И сочный трамплин в конце для любителей пафосно покрутить рулём на камеру.
Третий серпантин. Просто подъём, см. выше.
Американские горки. Одна из старейших секций, знакомая многим. Скоростные виражи по стенкам оврага пробуждают и заставляют ловить кайф любого.
Третий серпантин. Просто подъём, ч.2, см. выше.
Швейцария. «Вообще какой-то космос!» © temazarodinu. Одна из главнейших изюминочек Смоленской трассы. Виражи, полки, мосты и нырочки на очень разнообразном рельефе. А теперь со зрелищной полкой на второй стороне оврага и жЫрным дропчиком, уводящим на вторую половину секции.
Египет. Это как Верблюды. Только много. Вкусные U-образные нырки разной глубины и сложности. Пара нырков, правда, имеют обыкновение приводить людей в состояние ступора и срывать с колес покрышки...
Филигранный трейл. Флоу! Если вы еще не успели его поймать (что малореально), то тут вы точно почувствуете кайф от отрыва над землей, приземления и дальнейшей рулежки. Но в середине и конце придется покрутить ногами и рулем, чтобы забраться наверх.
Слалом. Скорость и плавные виражи с контруклонами. Быстро и интересно, стоит только раскрутить передачу. Теперь чуть выше и протяженнее.
Ликеро-водочный спуск. Шпильки. «Говорят, что ходить их пешком быстрее. Но как можно подумать ходить такую красоту?» © Raskladnoy. Говорят неправду. Ехать — быстрее. Если уметь, конечно.
Змейка. Возможность немного порулить в подъем. К слову, единственное узковатое место на трассе: 720-мм рули там проходят чуть сложнее.
Подкова. Немного приунывшая каменная секция (передаёт привет сложенному колесу Стаса из Велодоктора), контруклон, дроп, дроп, контруклон, контруклон. Тут главное — не улететь в кусты.
ТриплКилл. Это такой спуск. Пара бревен на подъезде и три бревна большими ступеньками на серьезном склоне.
Антикварный нырок. Прародитель концепции нырков с бревном наверху. Спуск для бесстрашных и умеющих хорошо свешиваться. Брянские гонцы доказали, что его можно даже дропать.
Сквозной подъём. Когда-то давно был спуском по кустам. В течение последнего года использовался частично после Реликтового подъема. Теперь во всю длину и с выматывающим началом.
Ключевой спуск. Задумывался как спуск для начинающих, но не срослось. 4 новых дропа разного уровня сложности и стиля на разнообразном рельефе и в разнообразном окружении.
Солдатский подъем. Широкий, ровный, прямой подъем. И незаменимая часть разгонного круга.
Реликтовый спуск. Непрекращающиеся повороты с контруклонами, превратившие 18-процентный склон в плоскость и разбавленные небольшими дропчиками. Рулежечка! В этой версии круга — с резким поворотом на Пожарный подъем.
Пожарный подъём. Хороший подъем. Крутое начало с дальнейшим выполаживанием, если это можно назвать выполаживанием. Улыбаемся и пашем. И смотрим на ближайших соперников на спусках справа и слева. А зрители обязательно поддержат вас в нелегком вкручивании вверх.
Памп-трек. Маленький памп. Только идет он после подъема в Пожарный, поэтому прокачивать будет непросто с темнотой в глазах. Плюс несколько широких поворотов после пампа.
Псевдокаменная секция. Новая изюминка Реадовской трассы. Очередное проявление безудержной фантазии смоленских трейлбилдеров. Каменная секция… из брёвен. Отличная возможность попрактиковаться в выборе траектории для проезда или бега.
Африка. Питермарицбург ей был прообразом. Спуск по бревнам, пара дропов на скорости и кочка из бревен. Главное — не улететь в кусты-2!
Ворота. Вспомним подзабытую компоновку и поедем на этот подъём с самого низа, сразу после Африки. Рыхлое начало с колеями сразу определит, кто умеет заезжать по сложным покрытиям, а кто пойдет до верха пешком.
Приветливый спуск. «Такая Польша этот Приветливый! Вроде и траектория однозначная, но по сторонам камни и фигня всякая!» © Ctepx. Узкий овраг и очень быстрый спуск по нему. Доски, бревна, корни, дерево сверху (привет!), камень слева, камушки поменьше и разбитые колесами гонщиков ступеньки.
Грушёвый подъем — относительно короткая, но широкая стенка. Улыбаемся и пашем.
Большие верблюды. Да, это снова глубокие U-образные нырки. В этот раз поедем по классической траектории. Последняя возможность продышаться перед финальным тягуном к финишу.
Верблюжий тягун и Косой подъем. Последние метры набора высоты. Продышались и поехали на следующий круг. За новой порцией незабываемых ощущений.
О самой гонке:
Категории и дистанции
Детский заезд. Максимально простой равнинный круг с поворотами и минимумом подъемов. Расчётное время прохождения гонки лидерами — 15 минут.
Дистанция — 5 кругов по 1 км.
Мальчики — 2006 г.р. и младше
Девочки — 2003 г.р. и младше
Любительский заезд. Упрощенная конфигурация трассы, включающая несложные технические участки и ограниченное количество подъемов. Расчетное время прохождения гонки лидерами — 40-60 минут.
Дистанция — 3 круга по 3 км:
Младшие юноши — 2003 — 2005 г.р.
Девушки — 2001 — 2002 г.р.
Дистанция — 5 кругов по 3 км:
Юноши — 2001-2002 г.р.
Любители мужчины — 2000 г.р. и старше
Любители женщины — 2000 г.р. и старше
Элитный заезд
Полноценная и максимально насыщенная конфигурация Реадовской трассы со всеми техническими секциями и подъемами. Расчетное время прохождения гонки лидерами — 1:50-2:00 ч.
Дистанция — 4 круга по 5.5 км, набор высоты на круг — 240 метров:
Старшие юноши — 1999 — 2000 г.р.
Старшие девушки — 1999 — 2000 г.р.
Дистанция — 5 кругов по 5.5 км, набор высоты на круг — 240 метров:
Юниоры — 1998 — 1993 г.р.
Элита мужчины — 1992 г.р и старше
Элита женщины — 1998 г.р и старше
При количестве участников в категориях «Юниоры», «Старшие юноши» и «Старшие девушки» менее трех, категории присоединяются к категориям Элиты.
Регламент соревнований
10:00 — открытие регистрации;
11:00 — старт детского заезда;
11:45 — закрытие регистрации на любительский заезд;
12:00 — старт любительского заезда;
13:00 — окончание любительского заезда, открытие элитной трассы для просмотра;
13:40 — награждение участников любительского заезда, закрытие регистрации элитного заезда;
14:00 — старт элитного заезда;
16:30 — награждение победителей элитного заезда.
Стартовые взносы
Детский и любительский заезды
100 рублей при предварительной регистрации;
200 рублей при регистрации на старте.
Для участников младше 18 лет при предварительной регистрации стартовый взнос 50 рублей, при регистрации на старте — 100 рублей.
Элитный заезд
400 рублей при предварительной регистрации и оплате через интернет;
600 рублей при предварительной регистрации и оплате на старте;
800 рублей при регистрации и оплате на старте.
Для участников младше 18 лет при предварительной регистрации стартовый взнос 200 рублей, при регистрации на старте — 500 рублей.
Оплата стартового взноса закрывается 17 сентября в 23:00.
Предварительная регистрация на bike-events.ru закрывается 18 сентября в 23:00.
Стартовый взнос на 2 дня при предварительной регистрации и оплате — 700 рублей, при предварительной регистрации — 1000 рублей.
Схему проезда, варианты проживания и прочие ссылки опубликуем на днях после запуска нового сайта.
Место для установки палаток
Свежайшие новости ВКонтакте
Ждём вас на старте!
19 сентября. Эндуро. День первый.
6 спецучастков по лучшим техническим секциям Реадовской трассы в интересной компоновке, разбитых на две группы по 3 СУ. 4-6 спецучастки проезжаются повторно.
Список спецучастков (предварительный):
1 СУ — Реликтовый спуск+Объезд Антикварного
2 СУ — Псевдокаменная секция+Африка
3 СУ — Детский серпантин в обратку+Большие Верблюды+Застольный+Приветливый
Перерыв 15-30 минут.
4 СУ — Американские горки+2 часть Швейцарии+Партизанская
5 СУ — Вайфай+Дуал+Египет+ФилиграHHый
6 СУ — Ключевой+Ликеро-водочный
Повтор 4-6 СУ
Нарезка от победителя тестового эндуро в августе Кирилла Махотина:
Категории:
Юниоры — 2001 — 1993 г.р.
Элита мужчины — 1992 г.р и старше
Элита женщины — 1998 г.р и старше
При наличии более трех зарегистрировавшихся до 13 сентября включительно возможен ввод упрощенной любительской категории.
Регламент соревнований
12:30 — открытие регистрации участников;
13:30 — закрытие регистрации, предстартовый брифинг;
14:00 — старт гонки на 1-3 СУ;
14:45 — старт гонки на 4-6 СУ (с повторным проездом);
16:00 — финиш последнего участника;
16:30 — старт участников на просмотр трассы кросс-кантри;
17:00 — награждение победителей гонки эндуро.
Спецучастки и порядок старта
Старт раздельный, интервал между участниками 30 секунд. Время на прохождение СУ и трансфер обратно в стартовый городок — 10 минут для каждого СУ. Прохождение спецучастков осуществляется по порядку. Подъем между спецучастками своим ходом. По возможности порядок старта участников будет распределен на основе Смоленского велосипедного рейтинга и актуального рейтинга РЭС.
Стартовые взносы
400 рублей при предварительной регистрации и оплате через интернет;
600 рублей при предварительной регистрации;
Для участников младше 18 лет при предварительной регистрации стартовый взнос 200 рублей, при регистрации на старте — 500 рублей.
Оплата стартового взноса закрывается 17 сентября в 23:00.
Предварительная регистрация на bike-events.ru закрывается 18 сентября в 23:00.
Участие без предварительной регистрации не допускается.
20 сентября. Кросс-кантри. День второй.
Как всегда, сочетание практически всего, что только существует в маунтинбайке. Торчки, тягуны, камни, брёвна, нырки, дропы, волны, виражи, шпильки, контруклоны. Тяжелейшее сочетание жести и фана.
Описание и схема трассы гонки кросс-кантри:
Треть Реадовской трассы составляют...
… лыжные широкие подъемы, на которых можно вваливать с соперниками бок о бок
Третий серпантин (0.2 км, 20 м. набора + 0.1 км, 10 м. набора)
Солдатский подъем (0.2 км, 15 м. набора)Пожарный подъем (0.2 км, 29 м. набора, до 20%)
Грушевый подъем (0.1 км, 19 м, до 21%).
Косой подъем (верхняя часть, 0.1 км, 9 м набора)
… парочка перегонов по тропинкам и лыжным спускам, чтобы можно было немножечко отдохнуть
перегон от Реликтового до Ликеро-водочного (0.3 км)
перегон от Африки до Грушевого (0.2 км).
… и конечно же, 200-метровая финишная прямая.
Остальные две трети круга занимают технические секции и подъемы, созданные велосипедистами специально для велосипедистов.
20 придуманных и гармонично вписанных участков, качественно доработанных за годы существования. Просто 20 секций на 5.5-км круге...
Сегмент элитного круга в Страве:
https://www.strava.com/segments/10404950
Итак, по порядку:
Wi-Fi-Бревна. Обычный такой байкеркросс… Только из бревен. И раздвоенная траектория, всё как на лучших гонках Кубка мира.
Дуал. Название говорит само за себя. Две идентичные траектории и нагромождение из препятствий, которые позволят выявить быстрейших в плотно едущей группе. И сочный трамплин в конце для любителей пафосно покрутить рулём на камеру.
Третий серпантин. Просто подъём, см. выше.
Американские горки. Одна из старейших секций, знакомая многим. Скоростные виражи по стенкам оврага пробуждают и заставляют ловить кайф любого.
Третий серпантин. Просто подъём, ч.2, см. выше.
Швейцария. «Вообще какой-то космос!» © temazarodinu. Одна из главнейших изюминочек Смоленской трассы. Виражи, полки, мосты и нырочки на очень разнообразном рельефе. А теперь со зрелищной полкой на второй стороне оврага и жЫрным дропчиком, уводящим на вторую половину секции.
Египет. Это как Верблюды. Только много. Вкусные U-образные нырки разной глубины и сложности. Пара нырков, правда, имеют обыкновение приводить людей в состояние ступора и срывать с колес покрышки...
Филигранный трейл. Флоу! Если вы еще не успели его поймать (что малореально), то тут вы точно почувствуете кайф от отрыва над землей, приземления и дальнейшей рулежки. Но в середине и конце придется покрутить ногами и рулем, чтобы забраться наверх.
Слалом. Скорость и плавные виражи с контруклонами. Быстро и интересно, стоит только раскрутить передачу. Теперь чуть выше и протяженнее.
Ликеро-водочный спуск. Шпильки. «Говорят, что ходить их пешком быстрее. Но как можно подумать ходить такую красоту?» © Raskladnoy. Говорят неправду. Ехать — быстрее. Если уметь, конечно.
Змейка. Возможность немного порулить в подъем. К слову, единственное узковатое место на трассе: 720-мм рули там проходят чуть сложнее.
Подкова. Немного приунывшая каменная секция (передаёт привет сложенному колесу Стаса из Велодоктора), контруклон, дроп, дроп, контруклон, контруклон. Тут главное — не улететь в кусты.
ТриплКилл. Это такой спуск. Пара бревен на подъезде и три бревна большими ступеньками на серьезном склоне.
Антикварный нырок. Прародитель концепции нырков с бревном наверху. Спуск для бесстрашных и умеющих хорошо свешиваться. Брянские гонцы доказали, что его можно даже дропать.
Сквозной подъём. Когда-то давно был спуском по кустам. В течение последнего года использовался частично после Реликтового подъема. Теперь во всю длину и с выматывающим началом.
Ключевой спуск. Задумывался как спуск для начинающих, но не срослось. 4 новых дропа разного уровня сложности и стиля на разнообразном рельефе и в разнообразном окружении.
Солдатский подъем. Широкий, ровный, прямой подъем. И незаменимая часть разгонного круга.
Реликтовый спуск. Непрекращающиеся повороты с контруклонами, превратившие 18-процентный склон в плоскость и разбавленные небольшими дропчиками. Рулежечка! В этой версии круга — с резким поворотом на Пожарный подъем.
Пожарный подъём. Хороший подъем. Крутое начало с дальнейшим выполаживанием, если это можно назвать выполаживанием. Улыбаемся и пашем. И смотрим на ближайших соперников на спусках справа и слева. А зрители обязательно поддержат вас в нелегком вкручивании вверх.
Памп-трек. Маленький памп. Только идет он после подъема в Пожарный, поэтому прокачивать будет непросто с темнотой в глазах. Плюс несколько широких поворотов после пампа.
Псевдокаменная секция. Новая изюминка Реадовской трассы. Очередное проявление безудержной фантазии смоленских трейлбилдеров. Каменная секция… из брёвен. Отличная возможность попрактиковаться в выборе траектории для проезда или бега.
Африка. Питермарицбург ей был прообразом. Спуск по бревнам, пара дропов на скорости и кочка из бревен. Главное — не улететь в кусты-2!
Ворота. Вспомним подзабытую компоновку и поедем на этот подъём с самого низа, сразу после Африки. Рыхлое начало с колеями сразу определит, кто умеет заезжать по сложным покрытиям, а кто пойдет до верха пешком.
Приветливый спуск. «Такая Польша этот Приветливый! Вроде и траектория однозначная, но по сторонам камни и фигня всякая!» © Ctepx. Узкий овраг и очень быстрый спуск по нему. Доски, бревна, корни, дерево сверху (привет!), камень слева, камушки поменьше и разбитые колесами гонщиков ступеньки.
Грушёвый подъем — относительно короткая, но широкая стенка. Улыбаемся и пашем.
Большие верблюды. Да, это снова глубокие U-образные нырки. В этот раз поедем по классической траектории. Последняя возможность продышаться перед финальным тягуном к финишу.
Верблюжий тягун и Косой подъем. Последние метры набора высоты. Продышались и поехали на следующий круг. За новой порцией незабываемых ощущений.
О самой гонке:
Категории и дистанции
Детский заезд. Максимально простой равнинный круг с поворотами и минимумом подъемов. Расчётное время прохождения гонки лидерами — 15 минут.
Дистанция — 5 кругов по 1 км.
Мальчики — 2006 г.р. и младше
Девочки — 2003 г.р. и младше
Любительский заезд. Упрощенная конфигурация трассы, включающая несложные технические участки и ограниченное количество подъемов. Расчетное время прохождения гонки лидерами — 40-60 минут.
Дистанция — 3 круга по 3 км:
Младшие юноши — 2003 — 2005 г.р.
Девушки — 2001 — 2002 г.р.
Дистанция — 5 кругов по 3 км:
Юноши — 2001-2002 г.р.
Любители мужчины — 2000 г.р. и старше
Любители женщины — 2000 г.р. и старше
Элитный заезд
Полноценная и максимально насыщенная конфигурация Реадовской трассы со всеми техническими секциями и подъемами. Расчетное время прохождения гонки лидерами — 1:50-2:00 ч.
Дистанция — 4 круга по 5.5 км, набор высоты на круг — 240 метров:
Старшие юноши — 1999 — 2000 г.р.
Старшие девушки — 1999 — 2000 г.р.
Дистанция — 5 кругов по 5.5 км, набор высоты на круг — 240 метров:
Юниоры — 1998 — 1993 г.р.
Элита мужчины — 1992 г.р и старше
Элита женщины — 1998 г.р и старше
При количестве участников в категориях «Юниоры», «Старшие юноши» и «Старшие девушки» менее трех, категории присоединяются к категориям Элиты.
Регламент соревнований
10:00 — открытие регистрации;
11:00 — старт детского заезда;
11:45 — закрытие регистрации на любительский заезд;
12:00 — старт любительского заезда;
13:00 — окончание любительского заезда, открытие элитной трассы для просмотра;
13:40 — награждение участников любительского заезда, закрытие регистрации элитного заезда;
14:00 — старт элитного заезда;
16:30 — награждение победителей элитного заезда.
Стартовые взносы
Детский и любительский заезды
100 рублей при предварительной регистрации;
200 рублей при регистрации на старте.
Для участников младше 18 лет при предварительной регистрации стартовый взнос 50 рублей, при регистрации на старте — 100 рублей.
Элитный заезд
400 рублей при предварительной регистрации и оплате через интернет;
600 рублей при предварительной регистрации и оплате на старте;
800 рублей при регистрации и оплате на старте.
Для участников младше 18 лет при предварительной регистрации стартовый взнос 200 рублей, при регистрации на старте — 500 рублей.
Оплата стартового взноса закрывается 17 сентября в 23:00.
Предварительная регистрация на bike-events.ru закрывается 18 сентября в 23:00.
Стартовый взнос на 2 дня при предварительной регистрации и оплате — 700 рублей, при предварительной регистрации — 1000 рублей.
Схему проезда, варианты проживания и прочие ссылки опубликуем на днях после запуска нового сайта.
Место для установки палаток
Свежайшие новости ВКонтакте
Ждём вас на старте!
-
добавить в избранное
- +21
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
vnatype
Движок при копипасте ко всем ссылкам в конце прибавил ненужные теги и испортил их. Поправил.
dracoola13