Trailbuilders.ru — Дайджест Trailbuilders.ru
И всем снова здрасьте. Давненько я тут ничего толкового не писал, что ж, пора исправлять данное упущение. Тем более, есть повод.
Картинка для привлечения внимания
У нас тут немного новостей подкопилось, поэтому если кто еще к нам не подключен — ждем пот катом.
Ну, во-первых, сайт наконец приобрел более-менее законченный вид, адаптирован под телефоны и планшеты (хотя, конечно, могут быть какие-то детали, которые я упустил из виду, пишите, если что)
C версткой под планшеты есть пока свои нюансы, на некоторых разрешениях сетка не такая, как хотелось бы, но это пока не так критично. Всегда можно развернуть планшет)
Во-вторых, у нас теперь есть rss, так что если вдруг кто-то еще им пользуется — подключайте свои фидеры, новых материалов в ближайшее время будет много.
Далее, как вы, наверное, помните, мы тут не так давно на книжку одну хорошую денег собирали. Книжка уже приехала (прям аккурат перед Новым годом, прям к порогу принесли), и перевод идет полным ходом. И таки хочу вам сказать, информации в ней действительно много, местами это сугубо прмиеры того, что может получиться при решении определенных задач, местами — вполне себе конкретная конкретика на тему того, как эти задачи лучше решать. Конечно, никто не отменял разницу в реалиях Запада и России, но мы же с вами не мартышки, мы ведь сумеем извлечь для себя из всего этого полезную информацию и применить ее у себя, правда ведь?)
В книге широко используется формат авторских статей, написанных людьми, которые непосредственно занимаются тем, что лоббируют интересы MTB-сообщества и строят лучшее будущее для себя и своих детей, как в кабинетах чиновников, так и непосредственно в поле. Так что, если кто-то снова решит назвать это все «теорией» — ну, у меня для него плохие новости.
такой формат позволяет выкладывать материал отдельными, логически законченными частями, не дожидаясь окончания перевода главы целиком. Чем я и решил воспользоваться.
Ну и раз уж у нас народ не очень любит посты-ссылки, воспользуемся преимуществами интернет-технологий..
Под номером раз у нас идет вступительно эссе от Джастина Вандер Пола — исполнительного директора Evergreen Mountain Bike Association, который руководил в свое время работами по созданию первого в своем роде муниципального байкпарка в Сиэттле — I-5 Colonnade, а спустя непродолжительное время — еще одним парком рядом с городом, под названием Dutie Hills. Он рассказывает, с какими проблемами им пришлось столкнуться. и как этот проект повлиял на дальнейшее развитие MTB в регионе.
Вообще, стоит заметить, что главный акцент в книге делается именно на муниципальные байкпарки и рекреационные зоны. Коммерческие большие байкпарки, конечно, вниманием тоже не обделены, но большая часть внимания авторов отводится именно городским паркам. Почему именно так, будет рассказано уже в полной первой главе.
Следующий материал — о том, как влияет на привлекательность спота его доступность. Речь пойдет о трейловой сети Corner Canyon, расположенной рядом с городком Драпер, в штате Юта. Первая в США сеть с легальным автоподъемом — т.е. специально для нее к старту трейлов проложили асфальтовую дорогу и оборудовали бесплатную стоянку.
Третий рассказ — о швейцарском кантоне Граубюнден. Место из какой-то параллельной вселенной, честно сказать. Сеть из 290 трейлов по всей территории кантона, общей протяженностью более 4000 км, велоадаптированный общественный транспорт, от автобусов до поездов. Вело-френдли отели, с услугой трансфера вашего барахла между различными точками вашего путешествия. Низы захотели — верхи сделали. Вот что происходит, когда удается донести бизнеса и властей реальные экономические выгоды от развития данного сегмента туризма в регионе, который для него подходит идеально.
Ну и последний на сегодня этюд — от журналистки Кристин Бутчер, очень много пишущей о велосипедах в различной американской велопериодике. Об одной из самых важных составляющих городских байкпарков — их способности быть отличной игровой площадкой для детей, при должной реализации.
Что ж, на этом пока все, stay tuned, как говорится.
Картинка для привлечения внимания
У нас тут немного новостей подкопилось, поэтому если кто еще к нам не подключен — ждем пот катом.
Ну, во-первых, сайт наконец приобрел более-менее законченный вид, адаптирован под телефоны и планшеты (хотя, конечно, могут быть какие-то детали, которые я упустил из виду, пишите, если что)
C версткой под планшеты есть пока свои нюансы, на некоторых разрешениях сетка не такая, как хотелось бы, но это пока не так критично. Всегда можно развернуть планшет)
Во-вторых, у нас теперь есть rss, так что если вдруг кто-то еще им пользуется — подключайте свои фидеры, новых материалов в ближайшее время будет много.
Далее, как вы, наверное, помните, мы тут не так давно на книжку одну хорошую денег собирали. Книжка уже приехала (прям аккурат перед Новым годом, прям к порогу принесли), и перевод идет полным ходом. И таки хочу вам сказать, информации в ней действительно много, местами это сугубо прмиеры того, что может получиться при решении определенных задач, местами — вполне себе конкретная конкретика на тему того, как эти задачи лучше решать. Конечно, никто не отменял разницу в реалиях Запада и России, но мы же с вами не мартышки, мы ведь сумеем извлечь для себя из всего этого полезную информацию и применить ее у себя, правда ведь?)
В книге широко используется формат авторских статей, написанных людьми, которые непосредственно занимаются тем, что лоббируют интересы MTB-сообщества и строят лучшее будущее для себя и своих детей, как в кабинетах чиновников, так и непосредственно в поле. Так что, если кто-то снова решит назвать это все «теорией» — ну, у меня для него плохие новости.
такой формат позволяет выкладывать материал отдельными, логически законченными частями, не дожидаясь окончания перевода главы целиком. Чем я и решил воспользоваться.
Ну и раз уж у нас народ не очень любит посты-ссылки, воспользуемся преимуществами интернет-технологий..
Под номером раз у нас идет вступительно эссе от Джастина Вандер Пола — исполнительного директора Evergreen Mountain Bike Association, который руководил в свое время работами по созданию первого в своем роде муниципального байкпарка в Сиэттле — I-5 Colonnade, а спустя непродолжительное время — еще одним парком рядом с городом, под названием Dutie Hills. Он рассказывает, с какими проблемами им пришлось столкнуться. и как этот проект повлиял на дальнейшее развитие MTB в регионе.
Вообще, стоит заметить, что главный акцент в книге делается именно на муниципальные байкпарки и рекреационные зоны. Коммерческие большие байкпарки, конечно, вниманием тоже не обделены, но большая часть внимания авторов отводится именно городским паркам. Почему именно так, будет рассказано уже в полной первой главе.
Следующий материал — о том, как влияет на привлекательность спота его доступность. Речь пойдет о трейловой сети Corner Canyon, расположенной рядом с городком Драпер, в штате Юта. Первая в США сеть с легальным автоподъемом — т.е. специально для нее к старту трейлов проложили асфальтовую дорогу и оборудовали бесплатную стоянку.
Третий рассказ — о швейцарском кантоне Граубюнден. Место из какой-то параллельной вселенной, честно сказать. Сеть из 290 трейлов по всей территории кантона, общей протяженностью более 4000 км, велоадаптированный общественный транспорт, от автобусов до поездов. Вело-френдли отели, с услугой трансфера вашего барахла между различными точками вашего путешествия. Низы захотели — верхи сделали. Вот что происходит, когда удается донести бизнеса и властей реальные экономические выгоды от развития данного сегмента туризма в регионе, который для него подходит идеально.
Ну и последний на сегодня этюд — от журналистки Кристин Бутчер, очень много пишущей о велосипедах в различной американской велопериодике. Об одной из самых важных составляющих городских байкпарков — их способности быть отличной игровой площадкой для детей, при должной реализации.
Что ж, на этом пока все, stay tuned, как говорится.
-
добавить в избранное
3
- +89
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
MaksimLetunov
zloy6666
А строим в рамках, так сказать, других проектов)) Полевых авантюр с меня пока хватит, надо немножко и денег заработать.
AleksandrSimonov
Единственное на что хотелось бы обратить внимание, это на основную менюшку. При разворачивании подменю она сама закрывается очень быстро. А так все круто)
А возможность читать статьи прям в теме ваще удобно)
ervin
AleksandrSimonov
ervin
AleksandrSimonov
ervin