[we are] the road crewЛаймовый сок.

В данном тексте автор обращает внимание читателя на свежевыжатый лаймовый сок.
[we are] the road crew: Лаймовый сок.
Конкретно этот велосипед у меня еще с весны, но серьезно за него я взялся относительно недавно, обкатав его в Питере на домашнем споте нашего изящносерфителя Зайцева Максима.
А потом, дабы раскататься перед горами, я поехал на нем на минидх в Нижний Новогород.

[we are] the road crew: Лаймовый сок.
К поездке в Нино на второй этап Окского минидх он уже принял законченный вид, и полностью готов к Кубку и Чемпионату России в Магнитогорске.
Уклон и скорость трассы стали хорошей проверкой спусковых качеств байка, а заодно и моих. Но это другая история, сейчас о байке)
 
[we are] the road crew: Лаймовый сок.
Велосипед обзавелся хорошо знакомым рулем Funn FatBoy цвета Acid Green и полированным выносом Strippa. Стоить отметить большой выбор цветов и очень адекватную цену этих железок.
Такой комплект стоит и на всех других велосипедах, единственное отличие — это руль 755мм, вместо 765мм на всех оставльных. Пока не определился как мне больше нравится, Магнитка расставит все точки)
 
[we are] the road crew: Лаймовый сок.
В стоке стоит RockShox Sektor SoloAir RL и справляется со всем тем, что видит этот байк.
Можно было бы задуматься о смене демпфера на что-нибудь более хитрое, но пока мне хватет блокировки, чтобы доехать до спота.
Поскольку у меня этот байк не для крутилова, я заменил стоковый регулируемый подсидел на обычный пивотал. Седло, разумеется, подобирал по цвету)
 
[we are] the road crew: Лаймовый сок.
Две звезды спереди мне тоже без надобности, у этого байка чисто гравити специализация.
Ольга решила сохранить традицию ставить на дисторшен успокитель DMR Rival и подарила мне вышеописаный на день рождение. Его цвет идеально совпал с цветом руля \m/
А приводит все в движение система Truvativ X9 длинною 175мм, стоковых 170мм мне немного нехватало. Я откатал на ней уже два месяца и могу сказать, что при умеренно легком весе система ни разу не мягкая и очень плавно и легко вращается.
 
[we are] the road crew: Лаймовый сок.
Так же тут красуется цепь Connex 9sB. Это таже топовая цепь, что и 9sG, только в более крутом и строгом цвете.
 
[we are] the road crew: Лаймовый сок.
Немного прокачал переключение, нет не монитором, зеленой рубашкой)
А так же поменялся с Ольгой амортами, чтобы ей было полегче ездить, имея под рукой блокировку, мне же больше нравится возможность выбрать степень пропедала на разных трассах.
 
[we are] the road crew: Лаймовый сок.
Так же заменил грипсы на ODI TLD, естественно все в цвет)
 
А теперь немного о езде на этом велосипеде.
Мне очень тяжело ответить на вопрос «А для чего этот велосипед?».
Производитель позиционирует его как Trail — Do it all байк.
У него 114мм хода очень педалируемой и упругой подвески. При большом давлении в аморте и быстром отскоке можно получить байк, который будет очень быстрым на памптреке и прыгучим на дертах. В прошлом году я выиграл каждую гонку на памптреке, которую ехал на дисторшене.

Для минидх я подспускал аморт с 270-250psi до 220-210psi и ставил более медленный отскок, чтобы заднее колесо не прыгало по неровностям. Подвеска перестает работать на удар и начинает кушать все, с чем могут справиться 114мм хода, все также круто педалируясь.
Поскольку это однорычажка, при блокировке заднего колеса подвеска несколько дубеет, что заставляет пересмотреть взгляды на работу с задним тормозом.
На прошедшем минидх в Нино он привез меня на первое место, и его спусковыми качествами я остался очень доволен.

Пока у меня стоял регулирумемый подседльник, я немного прокатил его по треилам и поучаствовал в эндуро гонке. Педалируемость подвески позволяет без проблем взбираться в любую горку, к которой вы готовы физически. Давление под такое катание я спускал примерно до 200psi, чтобы более комфортно ехать в седле по мелким неровностям.

Вилку я всегда накачивал заметно мягче, чем амортизатор. Во-первых, потому что я люблю более мягкий перед.
А во-вторых, из-за разницы ходов, чтобы сжатие повески и вилки было равномерным.
В прошлом году для памптрека я ставил вилку на 120мм хода, вместо стоковых 140мм. Это сделало угол рулевой более тупым, а каретку более низкой. Все это привело к тому, что байк стал лучше проходит короткие и резкие контруклоны на памптреке, а прокачивать кочки стало легче, за счет потери лишнего хода.

Подводя итоги, я могу несколько упростить понятие Do it all байка.
Это педалируемый слоупстайл байк, он будет ровно таким, каким он нужен вам в данный момент. Едиснтвенное, что не стоит на нем делать, так это угарать по фрирайду с настоящим даунхилом и шоссе)

На последок парочку экшен-фото из Нижнего Новогорода.
[we are] the road crew: Лаймовый сок.
 
[we are] the road crew: Лаймовый сок.
 
 

Комментарии (49)

-1
Хм хм. А вот например 100 км по умеренным говнам на нем можно проехать? Ты же описываешь, в основном, экстремальную эксплуатацию…
avatar

l_schleicher

+1
Для 100км по говнам есть марафонные сенсор и заскар 100.
Но да, проедет, не вижу причин препятствующих этому. 
avatar

B-race

+5
Так он на ней и специализируется. 

Дядь, все ровно. И от себя скажу, что попробовав Ольгин, очень остался доволен геометрией, несмотря на то, что вешу я почти как две Ольги) Слава императору! 
avatar

racerx

+1
коллега, даже у «ду ит олл» есть свои разумные пределы… ну нахрена на нем ехать 100км по говнам?? 40-50 имхо вполне, а 100 это просто излишне… хотя скажу тебе честно, даже фотки могу показать, что при желании это возможно… Краснодар-Джанхот по кавказскому хребту — 120 км, агретат сикс 07г…
Последний раз редактировалось
avatar

madtapki

+1
Я почему и спросил, Так как слышал мнение полковника о том, что ну ни разу это не универсальный байк, а рафинированный слопестуле. А ув. Б-рейс как-то дал акцент все же на универсальность. Вот я и уточняю. Не, понятно, что и на дх можно сотню мотнуть при должном количестве сока в ногах… Важно, что проезжаешь эти 80-100 и не чувствуешь себя откровенно зомби.
avatar

l_schleicher

0
Последний раз редактировалось
avatar

Roya

+1
Понятие универсальности оно может отличаться у разных людей.
Я делаю больше упор на гравити, поэтому для меня он все таки является универсальным и его крутильные качества меня удоволентворяют. Из этих соображений я и взял размер М, который в ТТ мне слегка в упор, но более низкий чем L.
Полковник же истинный адепт АМ\Эндуро и для целей крутить долго и часто вверх конечно лучше подойдут другие велосипеды.
Но вряд ли, проехав эти 100км на сенсоре, на дисторшене ты разорвешь себе сфинктер.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+17

Меня часто спрашивали «для чего этот байк»? И очно, и через ЛС на велофорумах, и через каналы фидбека Триала и www.gtbike.ru. Пришло время осветить своё мнение и здесь.
Я считал и продолжаю считать, что в GT или сделали ошибку, или слукавили, однажды вытащив Distortion из коробки Gravity и свалив в мешок с модной надписью AM/Enduro, куда пихают всё, что нужно пихнуть, надув щеки таким модным нынче термином. Принадлежностью к верхушке велоэволюции Distortion прежде всего обязан раме, низкой и длинной. Примерившись с размеру L с подходящей для меня ЕТТ, я понял, что для полноценного крутилова на Distortion мне понадобится подседельник высотой далеко за пол-метра. Второе – такой несвойственный для AM/Enduro и такой традиционный для Slopestyle дисбаланс между ходами передней и задней подвески. Передняя – 140мм плюша. Задняя – 114мм, с самым коротким амортизатором 165/38мм, работающая практически на удар. Третье — Я не знаю байков для AM/Enduro, где бы разница в ходах передней и задней подвески превышала 20%. Четвертое – рама по-настоящему бронебойная, чтобы держать удары невозвращенных випов да ешё и при недолетах.
Регулируемый подседельник имхо нужен лишь за тем, чтобы доехать до парка/спота или, как и две звезды с переключателем  спереди, является пропуском в Тренд.
Да, можно считать этот байк универсальным, насколько можно считать универсальным Fury в поездке в ларек за пивом или LaBomba в гонке кросскантри. Впрочем, Enduro в умах юзеров тоже может быть разным, и на некоторых коротких и прыжковых трассах типа Битцевского «Маяка» или Ерино Distortion даст прикурить всем Force’ам в мире. Но в горах на нем будет как минимум неудобно.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+3
Он и получился просто педалируемым гравити байком.
А пихнули его в ам\эндуро потом, что проще продать байк для всего, чем узкую сс машину. имхо
Я для себя решил, что если надо покрутить куда то — он справится, но если я хочу покрутить целенапрвленно я лучше возьму санкшен.
avatar

B-race

+5
И всё правильно сделал.
Всякому фрукту — свой овощ со своим местом на грядке.
Дисторшен может являться прекрасным дополнением для получения результата или фана там, где ЛаБомбы — мало, а Санкшна — много. Но служить полноценной универсальной заменой замены обоим — это вряд ли.
avatar

Polkovnik

0
Для минидх я подспускал аморт с 270-250psi до 220-210psi..... 
и поучаствовал в эндуро гонке… Давление под такое катание я спускал примерно до 200psi
Понятно, что 110мм. подвески особо не раскачаются при педаляже, но для дх всё таки жёстче её делал?;)

А насчёт кручения 100км по говиндам, ИМХО сильно скрюченным придётся сидеть на нём. Всё таки размер кокпита байка для полётов предназначен.
avatar

amstafff

+1
Тут не раскачивается именно айдрайв. На спеше сх меньшие 100мм крутились ощутимо хуже, но там другие плюсы конечно.

На минидх мне нужно чтобы не раскидало жопу на высоких скоростях, при меньшем давлении бывает что складывается через чур быстро. 
А покатушничал я на меньшем давлении и с пропедалом, в гору все равно не качается и попке приятнее когда в седле крутишь.
avatar

B-race

0
неделю назад попробовал сх в Пилипце
Хоть и «плюшка», но и при 180Psi в аморте было жестковато и козловато ) Только при 140 дело пошло ))
avatar

BoogieMan

+13
Я катался на сх при 270psi. Видимо у нас немного разные представления о раскачке и упругости подвески)
avatar

B-race

+2
Всем маленьких велосипедов, поцоны!
 
avatar

d1tritus

0
B-race почему остановился на доступной вилке Sektor? Не ужели не видишь смысла в навароченном демпфере с кучей доп настроек?
В тексте ты написал что задумывался о смене демпфера но в работе Motion Control полностью устраивает.
Спрашиваю так как интересно твое мнение (так ли нужен навароченный демпфер с доп настройками), мнение человека который катает на соревнованиях.На форумах много что пишут но ответ на свой вопрос я не нашел. Но на форумах в основном мало обьяктивных катальцев.
:E Сам я тюфяк задумал сменить свой Fox 32 rl опен бач на что то более навароченное, а надо ли? ищу ответ.
avatar

MaksimOstapkevich

0
Остановился потому, что вилка была в стоке. 
С настройкой компрессии было бы конечно приятнее, но острой необходимости я в этом не вижу.
Подвернется возможность — сменю.

Надо ли? Вряд ли. Будет ли лучше? Будет, если умеешь пользоваться всеми этими настройками.
avatar

B-race

0
Байк понравился, рабочий. ;]
avatar

MaksimOstapkevich

0
«К поездке в Нино на второй этап Окского минидх он уже принял законченный вид, и полностью готов к Кубку и Чемпионату России в Магнитогорске.»

«Едиснтвенное, что не стоит на нем делать, так это угарать по фрирайду с настоящим даунхилом и шоссе) »

Что то не складывается в моей голове?) 
Последний раз редактировалось
avatar

AcidRider

+5
Минидх и настоящий дх они немного разные.
В Нино хоть и есть серьезный уклон, но трассы там очень гладкие по сравнению с настоящими горами.
avatar

B-race

0
В Магнитке минидх проводят в рамках кубка или чемпионата и твой байк к этому готов?)
avatar

AcidRider

0
Можно создать отдельную тему и в ней обсудить, что считать горным дх, а что считать минидх.
Карты в руки.
avatar

B-race

+4
я думаю человек просто не понял, что ты в магнитку едешь на 4х) и он думает что ты считаешь его нормальным к чемпу по дх
avatar

misterdx

+19
Точно. Забываю, что у нас даже Цой с Гуфом живее, чем фокросс.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
Фуф просветили)
avatar

AcidRider

+10
Так и просятся лаймовые декали)
avatar

Kirya

0
ОЕМ жи :'(
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
Наклейки думаю не будет большой проблемой сделать, ну это так, если заморачиваться)

avatar

Kirya

0
Подумаю над этим, но чутка позднее)
avatar

B-race

-10
раскрыть комментарий
avatar

bryakomyaks

+1
Важный комментарий.
avatar

B-race

+19
Советую сохранить :*
 
avatar

Roya

+2
А у тебя просто кнопка «shift» сломалась, да?
avatar

schmel

-3
Минусуют, как я подозреваю, кто сам пишет с 2мя «н»
avatar

bryakomyaks

+11
Конечно. Все ущербы 26 объединились против тебя классного )
Главное, что теперь шифт работает.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+18
Пропустил «те»-это по правилам построения предложения в русском языке, хочу заметить, и, конечно, точку в конце, как же без нее!
avatar

Roya

-12
раскрыть комментарий
avatar

bryakomyaks

+1
Подловила…
avatar

racerx

+2
Байк крутой всяко! 
Но я бы еще отметил, что на фотках мелькают Арденты, которые по мнению многих не держат, ахаха (я то всегда знал, что это не так). 
avatar

schmel

+5
Что бы они держали приходиться потрудится и перейти за грань «мне сейчас здец», но за этой гранью появляется держак. 
Ранее просто не было возможно поездить на них достаточно, что бы стабильно валить байк на такие углы.
avatar

B-race

0
Вот! То самое, что я щас и испытываю на ардентах(после миньонов) :)
какая то дьюти-фри зона между этими шипиками.
В начале перекладки вроде начинает нести, уже напрягся такой весь, к дрифту приготовился, а онЕ бац! И дальще вдруг как по рельсам пошли. )
Раньше так коленями не работал, как теперь стал, на этой резине.))
avatar

amstafff

0
Красив, красив, и фотки отличные.

А про вилку все правильно — эти вилки работают на ВКЛ ВЫКЛ, и никакие демпферы им не нужны)

Я бы только покрышки сменил, слишком тонкие арденты, проколоть проще простого.
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

0
Они с экзопротекшен, на минидх и аллмоскоу самый раз имхо.
avatar

B-race

0
ну я из своего опыта) мне не понравились))
А еще я бы все же поставил повыше седло нормальное, понял со временем, что  так уютнее ездить даже вниз)
avatar

misterdx

0
Если ездить ровно — возможно.
Но мне как то не интересно)
avatar

B-race

+4
Байк хорош! Респект за статью и ответы на коменты! Толково!
avatar

WDW

0
Седло-все тот же сквид, перекрашенный?
avatar

Data_Link

0
в общем и целом для европейской части России велика хватит для многово?
avatar

IlyaBelousov

0
Красивый…
avatar

barmaglot

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.