[we are] the road crew — Лаймовый сок.
В данном тексте автор обращает внимание читателя на свежевыжатый лаймовый сок.
Конкретно этот велосипед у меня еще с весны, но серьезно за него я взялся относительно недавно, обкатав его в Питере на домашнем споте нашего изящносерфителя Зайцева Максима.
А потом, дабы раскататься перед горами, я поехал на нем на минидх в Нижний Новогород.
К поездке в Нино на второй этап Окского минидх он уже принял законченный вид, и полностью готов к Кубку и Чемпионату России в Магнитогорске.
Уклон и скорость трассы стали хорошей проверкой спусковых качеств байка, а заодно и моих. Но это другая история, сейчас о байке)
Велосипед обзавелся хорошо знакомым рулем Funn FatBoy цвета Acid Green и полированным выносом Strippa. Стоить отметить большой выбор цветов и очень адекватную цену этих железок.
Такой комплект стоит и на всех других велосипедах, единственное отличие — это руль 755мм, вместо 765мм на всех оставльных. Пока не определился как мне больше нравится, Магнитка расставит все точки)
В стоке стоит RockShox Sektor SoloAir RL и справляется со всем тем, что видит этот байк.
Можно было бы задуматься о смене демпфера на что-нибудь более хитрое, но пока мне хватет блокировки, чтобы доехать до спота.
Поскольку у меня этот байк не для крутилова, я заменил стоковый регулируемый подсидел на обычный пивотал. Седло, разумеется, подобирал по цвету)
Две звезды спереди мне тоже без надобности, у этого байка чисто гравити специализация.
Ольга решила сохранить традицию ставить на дисторшен успокитель DMR Rival и подарила мне вышеописаный на день рождение. Его цвет идеально совпал с цветом руля \m/
А приводит все в движение система Truvativ X9 длинною 175мм, стоковых 170мм мне немного нехватало. Я откатал на ней уже два месяца и могу сказать, что при умеренно легком весе система ни разу не мягкая и очень плавно и легко вращается.
Так же тут красуется цепь Connex 9sB. Это таже топовая цепь, что и 9sG, только в более крутом и строгом цвете.
Немного прокачал переключение, нет не монитором, зеленой рубашкой)
А так же поменялся с Ольгой амортами, чтобы ей было полегче ездить, имея под рукой блокировку, мне же больше нравится возможность выбрать степень пропедала на разных трассах.
Так же заменил грипсы на ODI TLD, естественно все в цвет)
А теперь немного о езде на этом велосипеде.
Мне очень тяжело ответить на вопрос «А для чего этот велосипед?».
Производитель позиционирует его как Trail — Do it all байк.
У него 114мм хода очень педалируемой и упругой подвески. При большом давлении в аморте и быстром отскоке можно получить байк, который будет очень быстрым на памптреке и прыгучим на дертах. В прошлом году я выиграл каждую гонку на памптреке, которую ехал на дисторшене.
Для минидх я подспускал аморт с 270-250psi до 220-210psi и ставил более медленный отскок, чтобы заднее колесо не прыгало по неровностям. Подвеска перестает работать на удар и начинает кушать все, с чем могут справиться 114мм хода, все также круто педалируясь.
Поскольку это однорычажка, при блокировке заднего колеса подвеска несколько дубеет, что заставляет пересмотреть взгляды на работу с задним тормозом.
На прошедшем минидх в Нино он привез меня на первое место, и его спусковыми качествами я остался очень доволен.
Пока у меня стоял регулирумемый подседльник, я немного прокатил его по треилам и поучаствовал в эндуро гонке. Педалируемость подвески позволяет без проблем взбираться в любую горку, к которой вы готовы физически. Давление под такое катание я спускал примерно до 200psi, чтобы более комфортно ехать в седле по мелким неровностям.
Вилку я всегда накачивал заметно мягче, чем амортизатор. Во-первых, потому что я люблю более мягкий перед.
А во-вторых, из-за разницы ходов, чтобы сжатие повески и вилки было равномерным.
В прошлом году для памптрека я ставил вилку на 120мм хода, вместо стоковых 140мм. Это сделало угол рулевой более тупым, а каретку более низкой. Все это привело к тому, что байк стал лучше проходит короткие и резкие контруклоны на памптреке, а прокачивать кочки стало легче, за счет потери лишнего хода.
Подводя итоги, я могу несколько упростить понятие Do it all байка.
Это педалируемый слоупстайл байк, он будет ровно таким, каким он нужен вам в данный момент. Едиснтвенное, что не стоит на нем делать, так это угарать по фрирайду с настоящим даунхилом и шоссе)
На последок парочку экшен-фото из Нижнего Новогорода.
Конкретно этот велосипед у меня еще с весны, но серьезно за него я взялся относительно недавно, обкатав его в Питере на домашнем споте нашего изящносерфителя Зайцева Максима.
А потом, дабы раскататься перед горами, я поехал на нем на минидх в Нижний Новогород.
К поездке в Нино на второй этап Окского минидх он уже принял законченный вид, и полностью готов к Кубку и Чемпионату России в Магнитогорске.
Уклон и скорость трассы стали хорошей проверкой спусковых качеств байка, а заодно и моих. Но это другая история, сейчас о байке)
Велосипед обзавелся хорошо знакомым рулем Funn FatBoy цвета Acid Green и полированным выносом Strippa. Стоить отметить большой выбор цветов и очень адекватную цену этих железок.
Такой комплект стоит и на всех других велосипедах, единственное отличие — это руль 755мм, вместо 765мм на всех оставльных. Пока не определился как мне больше нравится, Магнитка расставит все точки)
В стоке стоит RockShox Sektor SoloAir RL и справляется со всем тем, что видит этот байк.
Можно было бы задуматься о смене демпфера на что-нибудь более хитрое, но пока мне хватет блокировки, чтобы доехать до спота.
Поскольку у меня этот байк не для крутилова, я заменил стоковый регулируемый подсидел на обычный пивотал. Седло, разумеется, подобирал по цвету)
Две звезды спереди мне тоже без надобности, у этого байка чисто гравити специализация.
Ольга решила сохранить традицию ставить на дисторшен успокитель DMR Rival и подарила мне вышеописаный на день рождение. Его цвет идеально совпал с цветом руля \m/
А приводит все в движение система Truvativ X9 длинною 175мм, стоковых 170мм мне немного нехватало. Я откатал на ней уже два месяца и могу сказать, что при умеренно легком весе система ни разу не мягкая и очень плавно и легко вращается.
Так же тут красуется цепь Connex 9sB. Это таже топовая цепь, что и 9sG, только в более крутом и строгом цвете.
Немного прокачал переключение, нет не монитором, зеленой рубашкой)
А так же поменялся с Ольгой амортами, чтобы ей было полегче ездить, имея под рукой блокировку, мне же больше нравится возможность выбрать степень пропедала на разных трассах.
Так же заменил грипсы на ODI TLD, естественно все в цвет)
А теперь немного о езде на этом велосипеде.
Мне очень тяжело ответить на вопрос «А для чего этот велосипед?».
Производитель позиционирует его как Trail — Do it all байк.
У него 114мм хода очень педалируемой и упругой подвески. При большом давлении в аморте и быстром отскоке можно получить байк, который будет очень быстрым на памптреке и прыгучим на дертах. В прошлом году я выиграл каждую гонку на памптреке, которую ехал на дисторшене.
Для минидх я подспускал аморт с 270-250psi до 220-210psi и ставил более медленный отскок, чтобы заднее колесо не прыгало по неровностям. Подвеска перестает работать на удар и начинает кушать все, с чем могут справиться 114мм хода, все также круто педалируясь.
Поскольку это однорычажка, при блокировке заднего колеса подвеска несколько дубеет, что заставляет пересмотреть взгляды на работу с задним тормозом.
На прошедшем минидх в Нино он привез меня на первое место, и его спусковыми качествами я остался очень доволен.
Пока у меня стоял регулирумемый подседльник, я немного прокатил его по треилам и поучаствовал в эндуро гонке. Педалируемость подвески позволяет без проблем взбираться в любую горку, к которой вы готовы физически. Давление под такое катание я спускал примерно до 200psi, чтобы более комфортно ехать в седле по мелким неровностям.
Вилку я всегда накачивал заметно мягче, чем амортизатор. Во-первых, потому что я люблю более мягкий перед.
А во-вторых, из-за разницы ходов, чтобы сжатие повески и вилки было равномерным.
В прошлом году для памптрека я ставил вилку на 120мм хода, вместо стоковых 140мм. Это сделало угол рулевой более тупым, а каретку более низкой. Все это привело к тому, что байк стал лучше проходит короткие и резкие контруклоны на памптреке, а прокачивать кочки стало легче, за счет потери лишнего хода.
Подводя итоги, я могу несколько упростить понятие Do it all байка.
Это педалируемый слоупстайл байк, он будет ровно таким, каким он нужен вам в данный момент. Едиснтвенное, что не стоит на нем делать, так это угарать по фрирайду с настоящим даунхилом и шоссе)
На последок парочку экшен-фото из Нижнего Новогорода.
-
добавить в избранное
- +102
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (49)
l_schleicher
Но да, проедет, не вижу причин препятствующих этому.
B-race
Дядь, все ровно. И от себя скажу, что попробовав Ольгин, очень остался доволен геометрией, несмотря на то, что вешу я почти как две Ольги) Слава императору!
racerx
madtapki
l_schleicher
Roya
Я делаю больше упор на гравити, поэтому для меня он все таки является универсальным и его крутильные качества меня удоволентворяют. Из этих соображений я и взял размер М, который в ТТ мне слегка в упор, но более низкий чем L.
Полковник же истинный адепт АМ\Эндуро и для целей крутить долго и часто вверх конечно лучше подойдут другие велосипеды.
Но вряд ли, проехав эти 100км на сенсоре, на дисторшене ты разорвешь себе сфинктер.
B-race
Меня часто спрашивали «для чего этот байк»? И очно, и через ЛС на велофорумах, и через каналы фидбека Триала и www.gtbike.ru. Пришло время осветить своё мнение и здесь.
Я считал и продолжаю считать, что в GT или сделали ошибку, или слукавили, однажды вытащив Distortion из коробки Gravity и свалив в мешок с модной надписью AM/Enduro, куда пихают всё, что нужно пихнуть, надув щеки таким модным нынче термином. Принадлежностью к верхушке велоэволюции Distortion прежде всего обязан раме, низкой и длинной. Примерившись с размеру L с подходящей для меня ЕТТ, я понял, что для полноценного крутилова на Distortion мне понадобится подседельник высотой далеко за пол-метра. Второе – такой несвойственный для AM/Enduro и такой традиционный для Slopestyle дисбаланс между ходами передней и задней подвески. Передняя – 140мм плюша. Задняя – 114мм, с самым коротким амортизатором 165/38мм, работающая практически на удар. Третье — Я не знаю байков для AM/Enduro, где бы разница в ходах передней и задней подвески превышала 20%. Четвертое – рама по-настоящему бронебойная, чтобы держать удары невозвращенных випов да ешё и при недолетах.
Регулируемый подседельник имхо нужен лишь за тем, чтобы доехать до парка/спота или, как и две звезды с переключателем спереди, является пропуском в Тренд.
Да, можно считать этот байк универсальным, насколько можно считать универсальным Fury в поездке в ларек за пивом или LaBomba в гонке кросскантри. Впрочем, Enduro в умах юзеров тоже может быть разным, и на некоторых коротких и прыжковых трассах типа Битцевского «Маяка» или Ерино Distortion даст прикурить всем Force’ам в мире. Но в горах на нем будет как минимум неудобно.
Polkovnik
А пихнули его в ам\эндуро потом, что проще продать байк для всего, чем узкую сс машину. имхо
Я для себя решил, что если надо покрутить куда то — он справится, но если я хочу покрутить целенапрвленно я лучше возьму санкшен.
B-race
Всякому фрукту — свой овощ со своим местом на грядке.
Дисторшен может являться прекрасным дополнением для получения результата или фана там, где ЛаБомбы — мало, а Санкшна — много. Но служить полноценной универсальной заменой замены обоим — это вряд ли.
Polkovnik
А насчёт кручения 100км по говиндам, ИМХО сильно скрюченным придётся сидеть на нём. Всё таки размер кокпита байка для полётов предназначен.
amstafff
На минидх мне нужно чтобы не раскидало жопу на высоких скоростях, при меньшем давлении бывает что складывается через чур быстро.
А покатушничал я на меньшем давлении и с пропедалом, в гору все равно не качается и попке приятнее когда в седле крутишь.
B-race
Хоть и «плюшка», но и при 180Psi в аморте было жестковато и козловато ) Только при 140 дело пошло ))
BoogieMan
B-race
d1tritus
В тексте ты написал что задумывался о смене демпфера но в работе Motion Control полностью устраивает.
Спрашиваю так как интересно твое мнение (так ли нужен навароченный демпфер с доп настройками), мнение человека который катает на соревнованиях.На форумах много что пишут но ответ на свой вопрос я не нашел. Но на форумах в основном мало обьяктивных катальцев.
:E Сам я тюфяк задумал сменить свой Fox 32 rl опен бач на что то более навароченное, а надо ли? ищу ответ.
MaksimOstapkevich
С настройкой компрессии было бы конечно приятнее, но острой необходимости я в этом не вижу.
Подвернется возможность — сменю.
Надо ли? Вряд ли. Будет ли лучше? Будет, если умеешь пользоваться всеми этими настройками.
B-race
MaksimOstapkevich
«Едиснтвенное, что не стоит на нем делать, так это угарать по фрирайду с настоящим даунхилом и шоссе) »
Что то не складывается в моей голове?)
AcidRider
В Нино хоть и есть серьезный уклон, но трассы там очень гладкие по сравнению с настоящими горами.
B-race
AcidRider
Карты в руки.
B-race
misterdx
B-race
AcidRider
Kirya
B-race
Kirya
B-race
bryakomyaks
B-race
Roya
schmel
bryakomyaks
Главное, что теперь шифт работает.
B-race
Roya
bryakomyaks
racerx
Но я бы еще отметил, что на фотках мелькают Арденты, которые по мнению многих не держат, ахаха (я то всегда знал, что это не так).
schmel
Ранее просто не было возможно поездить на них достаточно, что бы стабильно валить байк на такие углы.
B-race
какая то дьюти-фри зона между этими шипиками.
В начале перекладки вроде начинает нести, уже напрягся такой весь, к дрифту приготовился, а онЕ бац! И дальще вдруг как по рельсам пошли. )
Раньше так коленями не работал, как теперь стал, на этой резине.))
amstafff
А про вилку все правильно — эти вилки работают на ВКЛ ВЫКЛ, и никакие демпферы им не нужны)
Я бы только покрышки сменил, слишком тонкие арденты, проколоть проще простого.
misterdx
B-race
А еще я бы все же поставил повыше седло нормальное, понял со временем, что так уютнее ездить даже вниз)
misterdx
Но мне как то не интересно)
B-race
WDW
Data_Link
IlyaBelousov
barmaglot