[we are] the road crewСупердуринская Алушта.

Всем доброго вечерочка.
Тут я немного поделюсь тем, как прошло для меня СуперД в Алуште.
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

В отличие от майскоого суперд, к этой гонке я подготовился, или по крайней мере попытался. В сентябре мы с Ольгой и Полковником съездили на неделю в Алушту и погоняли несколько трейлов-Сераус, Ай-Йори, и несколько раз скатили южку. Я обнаружил, что все-таки могу ехать в гору, и был этому очень рад, ибо в мае я почувствовал себя говном, как никогда раньше.
В Москве я тоже попытался выдать нечто похожее на подготовку. Катался по Битце и накручивал круги в ближайшем парке. 
Вообщем, было не так все грустно)

По приезду мы с Ольгой сразу же бомбанули Пикулину велосипед)
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

А затем поехали Сераус самокрутом и, перед тем как спускаться, решили набрать Полковнику, оказалось, что в этот момент он сам крутил в нашу сторону)
На этот раз подъем для Ольги дался гораздо легче, она в Москве тоже времени не теряла и уделила много времени станку. Первым днем все мы были довольны.
Особенно Ольга)
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

Времени было у нас не так много, как хотелось, к тому же у меня были планы снять какое-нибудь забористое эндуро рубилово с Костей Максимовым и Вальком Поповым. Поэтому решили раскатывать южку. Заехать наверх оказалось заметно проще, чем в сентябре, чему я обрадовался еще больше)
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

Но радовался я недолго, уже в елочках я хотел найти быструю и прямую траекторию. 
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

Поехал из правого верхнего угла в левый нижний, т… вообще прямо и по всем камням. Проехал все благополучно и быстро, но уже завалился на плошмяке на левый бок и подвернул ногу. Горячая боль сразу дала понять, что на 100% готов к гонке я уже не буду. Во время попыток ее вытащить из-под задницы я ощутил вторую, в разы сильнее первой. Тут стало все ясно, гонка слита, поездка потрачена. По моему опыту, всякого рода травмы проходят у меня очень долго. Например, левая кисть, на которую я упал на пампе в Питере, напоминает о себе до сих пор. А за несколько секунд раздувшаяся в шар нога вообще грозила парой месяцев страданий.
В общем, вызвонили небезызвестного Леху на л200 и спустили меня в больничку, кости целы, но нога стала ногой бомжа)
Пока ждали леху подъехал Миша и у них с Ольгой состоялся чудный диалог)
-Что сидите?
-Машину ждем, Кирилла спускать надо.
-А что с ним?
-В говно наступил.
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

Траекторию эту на гонку потом закрыли, что меня вообще добило.
А вот собсно нога после больнички.

[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

Вообщем, следующие несколько дней я провел, пуская корни в диван, обмазывая ногу всем, что есть, и отмачивая ее в тазике с холодной водой. Попутно парни притащили мне костыль Руслана из Адреналина, за что им и ему огромное спасибо) А Костя Максимов притащил еще какие-то супертаблы мужицкие, и его друган подогнал мне чудный девайс от 661.
Пока, все на что меня хватало -это  походы за едой.
Ну и ни для кого не секрет, что Алушта принадлежит котикам. Поэтому, все эти дни мы гладили
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

гладили
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

гладили
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

гладили
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

и гладили!
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

Послдений кот вообещ оказался очень упорным и продолжал попытку сидеть на коленях даже тогда, когда Костя встал во весь рост)
К моему удивлению через 4 дня я смог сесть на байк и осилить Сераус самокрутом. Эйфории было столько, что попив чайку у ТО я сделал второй такой заход, потратив на «от двери до двери» 1 час 27 минут.
После этого моя нога выглядела примерно вот так
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

Ольга тем временем потихоньку осваивала сложные для себя участки, иногда по очень самцовым траекториям. 
Например вот так, скрин с гопры Артура Кузина.
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

Нога все еще болела и не влезала в контактные туфли, да и ехать на них было бы слишком большой нагрузкой на голеностоп. Поэтому на байке остались топталки, в вечер перед гонкой он выглядел примено так:
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

На него перекочевала карбоновая система Funn Carbonation 175мм с 34 звездой.
Педали Funn Funndamental.
Был одолжен Fox DHX Air 4.0 у Полковника, дабы езда была мягче, и нога меньше страдала.
А так же теперь тут стоял Lyrik 2step RC2L и покрышки Maxxis Advantage 2.4 EXO.
Последние меня очень обрадовали отличным и весьма предсказуемым держаком и чуть лучшем накатом, чем у переднего миньена.

В день осмотра я немного убрался на скоростном участке, и от души топнул больной ногой. Как она после этого не взорвалась, до сих пор не понимаю, наверное одолженные у Пикселя сэмхилы немного смягчили удар)
Все проехал уверенно и с большим запасом, немного затупив на поле из-за разметки, трасса мне очень понравилась, и уменя даже посещали мысли о топ5 — топ7(Ну здравствуй, Константин).

Вечером, дабы немного смотивировать себя, я придумал следующее)
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

Придумал не совсем я, конечно. Изначально, идея говорить себе под нос это во время подъема принадлежала Мишаэлю, я лишь написал это на пластыре и налепил на руль)

Ольга тоже не осталась без внимания. Она очень сильно волновалась, это ее первая гонка в горах и первая с такой продолжительностью. Я всячески пытался ее успокоить и потратил на это немалую часть своего спокойствия) После некоторых попыток придать происходящему меньше серьезности я нашел выход, который, как мне казалось, должен сработать))
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

К сожалению, это не сработало в полной мере, и Ольга допустив несколько ошибок упала и тоже повредила голеностоп. А так же манетку подседельника, из-за чего тот не опускался. Много шла пешком и боролась с поднятым седлом, но все-таки вкатила в тройку.
Чему все-равно обрадовалась)
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

О диком ветре на старте и стене позора уже сказано, поэтому умолчу.
В первый подъем я заехал не очень быстро, опасался за последующие 9.9км трассы)
Стартовый номер у меня был 96, что означало неминуемые обгоны более медленных участников.
Уже в елочках, после тех самых камней, я начал догонять народ.
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

Всего обогнал 6 или 7 человек, всех прошел аккуратно и быстро, за что им спасибо. Выбесил только один гражданин, который упорно не пропускал на скользкой тропе после елочек.
Дальше старался ехать стабильно, ну как сказать, по некоторым я проехал вообще первый раз))
Старался экономить силы, чтобы не подохнуть к затяжному апхилу в середине трассы. Тут передам привет товарищу, который решил, что самым удачным местом для обгона будет просто встать между двух камней, на единственной траектории в том месте.
Затем на поле из-за не очень понятной разметки я дал солидный крюк, и пришлось возвращаться до трассы примерно метров 40-50.  
Финишировав, я понял, что силы еще оставались, и можно было ехать быстрее и агрессивнее. Но лучше так, чем сдохнуть на 3\4 трассы, или и того меньше, лучше чем еще раз зарядить ногой в землю) 
Даже повисел какое-то время на 1 месте))
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.

Заодно справился со своей целью — выйти из 25 минут.
Ехать на топталках было довольно интересно, в будущем я обязательно проеду еще пару гонок на них.
Трассу надо было проезжать в гоночном темпе пару раз точно, дабы лучше понять, как распределять силы.
В итоге я оказался 8м, всего на 1 позицию ниже моих ожиданий. Нога моя от гонки очень расстроилась и начала болеть пуще прежнего, и пока я бродил около финиша я все лучше понимал, что 8е место это очень неплохой результат для меня в таких условиях.

Мне очень польстило, что пользователя 26 активно двигают меня на подиум, но даже без травмы мне это не грозило в этот раз. В следующем сезоне постараюсь это исправить))
Спасибо всем, кто поддержал меня и всячески помог. 
Очень рад новым знакомствам и с удовольствем бы еще покатал с рокабилирэйсинг)
[we are] the road crew: Супердуринская Алушта.


Комментарии (19)

+4
Ордо Грамматикус в размышлениях...)
А Ольга ваще молоцца!
avatar

AleksandrSimonov

+3
«Чудный диалог» доставил, котики шикарны. Видимо вам удалось их задобрить, гонка прошла успешно.
avatar

Chute

+2
Котэээ. Дядь, давай на подиум попробуй в след году.
avatar

racerx

+2
Спокуха, по ощущениям потенциал для этого есть, надо просто идти в этом направлении.
 
avatar

B-race

+5
доооо, гладили)) кошачки в алуште такие добрые...
Последний раз редактировалось
avatar

evolvent

0
Отличный рассказ. Спасибо. Ногаслона на стиле. Скорейшей поправки)
avatar

Troy

+3
недавно падая со стены на скалодроме заработал такогоже размера голеностоп. у меня из этого получился надрыв связок и 2 недели вот такого вот испанского сапожка
avatar

AnatolVasin

0
От 661 очень похожий девайс, по крайней мере фиксирует отлично)
avatar

B-race

0
Я в таких почти всегда катаю) Стрит\дерт\парк — это просто must have!
avatar

IlyaBabay

0
ну у нас сей стильный трибут от 661 я думаю хрен где найдёшь. поэтому довольствуемся малым. всяко приятнее гипса.
поглядел у них на оффсайте — стильненько так, аж расстроился немного. ну зато у меня шнуровка двойная :) 
Последний раз редактировалось
avatar

AnatolVasin

+18

отличный отчет. до встречи в мае)
avatar

KonstantinMaksimov

+5
Ты выиграл битву, но не войну!
 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+1
ребятки, я с вами! мне бы тока не падать:)
avatar

misterdx

+9


сань, да сколько ж можно… не в падениях же только дело. и я, и каждый, могли ехать быстрее, повышая вероятность падения. я очень часто ехал далеко от своего максимума, чётко не выходя из контроля, именно что б не упасть. быстрее едешь — чаще падаешь (в предельном слкчае при бесконечной выборке).
вот про отсутствие у тебя подседела — да, это тяжко и объективно усложнило тебе гонку, ибо наэкономленные пол кило и рядом не стоят с его пользой.
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

0
Да там такой подседел был, что хрен сэкономишь.
avatar

racerx

0
если расшифровать мою фразу «мне бы не падать» = " мне бы научиться ехать стабильно, а не падая" — это и есть, то, про что ты говоришь. И лечится это хотя бы парой спусков по от начала до конца, чтобы расчитать силы)
А подседел не столько мешал, сколько психологически лень было сильнее вкручивать, когда можно и нужно было.
avatar

misterdx

0
хороший отчёт, приятно читать. Пластыри на руле шикарные!
молодец, что не сдался! 
avatar

bow27

+8
качественно.
картинка в тему:

 
avatar

dirtyshiza

0
Хорошо, что удалось покататься в этой веселой компании. Вот ведь реднэки… ;)
avatar

vvllive

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.