[we are] the road crew — Супердуринская Алушта.
Всем доброго вечерочка.
Тут я немного поделюсь тем, как прошло для меня СуперД в Алуште.
В отличие от майскоого суперд, к этой гонке я подготовился, или по крайней мере попытался. В сентябре мы с Ольгой и Полковником съездили на неделю в Алушту и погоняли несколько трейлов-Сераус, Ай-Йори, и несколько раз скатили южку. Я обнаружил, что все-таки могу ехать в гору, и был этому очень рад, ибо в мае я почувствовал себя говном, как никогда раньше.
В Москве я тоже попытался выдать нечто похожее на подготовку. Катался по Битце и накручивал круги в ближайшем парке.
Вообщем, было не так все грустно)
По приезду мы с Ольгой сразу же бомбанули Пикулину велосипед)
А затем поехали Сераус самокрутом и, перед тем как спускаться, решили набрать Полковнику, оказалось, что в этот момент он сам крутил в нашу сторону)
На этот раз подъем для Ольги дался гораздо легче, она в Москве тоже времени не теряла и уделила много времени станку. Первым днем все мы были довольны.
Особенно Ольга)
Времени было у нас не так много, как хотелось, к тому же у меня были планы снять какое-нибудь забористое эндуро рубилово с Костей Максимовым и Вальком Поповым. Поэтому решили раскатывать южку. Заехать наверх оказалось заметно проще, чем в сентябре, чему я обрадовался еще больше)
Но радовался я недолго, уже в елочках я хотел найти быструю и прямую траекторию.
Поехал из правого верхнего угла в левый нижний, т… вообще прямо и по всем камням. Проехал все благополучно и быстро, но уже завалился на плошмяке на левый бок и подвернул ногу. Горячая боль сразу дала понять, что на 100% готов к гонке я уже не буду. Во время попыток ее вытащить из-под задницы я ощутил вторую, в разы сильнее первой. Тут стало все ясно, гонка слита, поездка потрачена. По моему опыту, всякого рода травмы проходят у меня очень долго. Например, левая кисть, на которую я упал на пампе в Питере, напоминает о себе до сих пор. А за несколько секунд раздувшаяся в шар нога вообще грозила парой месяцев страданий.
В общем, вызвонили небезызвестного Леху на л200 и спустили меня в больничку, кости целы, но нога стала ногой бомжа)
Пока ждали леху подъехал Миша и у них с Ольгой состоялся чудный диалог)
-Что сидите?
-Машину ждем, Кирилла спускать надо.
-А что с ним?
-В говно наступил.
Траекторию эту на гонку потом закрыли, что меня вообще добило.
А вот собсно нога после больнички.
Вообщем, следующие несколько дней я провел, пуская корни в диван, обмазывая ногу всем, что есть, и отмачивая ее в тазике с холодной водой. Попутно парни притащили мне костыль Руслана из Адреналина, за что им и ему огромное спасибо) А Костя Максимов притащил еще какие-то супертаблы мужицкие, и его друган подогнал мне чудный девайс от 661.
Пока, все на что меня хватало -это походы за едой.
Ну и ни для кого не секрет, что Алушта принадлежит котикам. Поэтому, все эти дни мы гладили
гладили
гладили
гладили
и гладили!
Послдений кот вообещ оказался очень упорным и продолжал попытку сидеть на коленях даже тогда, когда Костя встал во весь рост)
К моему удивлению через 4 дня я смог сесть на байк и осилить Сераус самокрутом. Эйфории было столько, что попив чайку у ТО я сделал второй такой заход, потратив на «от двери до двери» 1 час 27 минут.
После этого моя нога выглядела примерно вот так
Ольга тем временем потихоньку осваивала сложные для себя участки, иногда по очень самцовым траекториям.
Например вот так, скрин с гопры Артура Кузина.
Нога все еще болела и не влезала в контактные туфли, да и ехать на них было бы слишком большой нагрузкой на голеностоп. Поэтому на байке остались топталки, в вечер перед гонкой он выглядел примено так:
На него перекочевала карбоновая система Funn Carbonation 175мм с 34 звездой.
Педали Funn Funndamental.
Был одолжен Fox DHX Air 4.0 у Полковника, дабы езда была мягче, и нога меньше страдала.
А так же теперь тут стоял Lyrik 2step RC2L и покрышки Maxxis Advantage 2.4 EXO.
Последние меня очень обрадовали отличным и весьма предсказуемым держаком и чуть лучшем накатом, чем у переднего миньена.
В день осмотра я немного убрался на скоростном участке, и от души топнул больной ногой. Как она после этого не взорвалась, до сих пор не понимаю, наверное одолженные у Пикселя сэмхилы немного смягчили удар)
Все проехал уверенно и с большим запасом, немного затупив на поле из-за разметки, трасса мне очень понравилась, и уменя даже посещали мысли о топ5 — топ7(Ну здравствуй, Константин).
Вечером, дабы немного смотивировать себя, я придумал следующее)
Придумал не совсем я, конечно. Изначально, идея говорить себе под нос это во время подъема принадлежала Мишаэлю, я лишь написал это на пластыре и налепил на руль)
Ольга тоже не осталась без внимания. Она очень сильно волновалась, это ее первая гонка в горах и первая с такой продолжительностью. Я всячески пытался ее успокоить и потратил на это немалую часть своего спокойствия) После некоторых попыток придать происходящему меньше серьезности я нашел выход, который, как мне казалось, должен сработать))
К сожалению, это не сработало в полной мере, и Ольга допустив несколько ошибок упала и тоже повредила голеностоп. А так же манетку подседельника, из-за чего тот не опускался. Много шла пешком и боролась с поднятым седлом, но все-таки вкатила в тройку.
Чему все-равно обрадовалась)
О диком ветре на старте и стене позора уже сказано, поэтому умолчу.
В первый подъем я заехал не очень быстро, опасался за последующие 9.9км трассы)
Стартовый номер у меня был 96, что означало неминуемые обгоны более медленных участников.
Уже в елочках, после тех самых камней, я начал догонять народ.
Всего обогнал 6 или 7 человек, всех прошел аккуратно и быстро, за что им спасибо. Выбесил только один гражданин, который упорно не пропускал на скользкой тропе после елочек.
Дальше старался ехать стабильно, ну как сказать, по некоторым я проехал вообще первый раз))
Старался экономить силы, чтобы не подохнуть к затяжному апхилу в середине трассы. Тут передам привет товарищу, который решил, что самым удачным местом для обгона будет просто встать между двух камней, на единственной траектории в том месте.
Затем на поле из-за не очень понятной разметки я дал солидный крюк, и пришлось возвращаться до трассы примерно метров 40-50.
Финишировав, я понял, что силы еще оставались, и можно было ехать быстрее и агрессивнее. Но лучше так, чем сдохнуть на 3\4 трассы, или и того меньше, лучше чем еще раз зарядить ногой в землю)
Даже повисел какое-то время на 1 месте))
Заодно справился со своей целью — выйти из 25 минут.
Ехать на топталках было довольно интересно, в будущем я обязательно проеду еще пару гонок на них.
Трассу надо было проезжать в гоночном темпе пару раз точно, дабы лучше понять, как распределять силы.
В итоге я оказался 8м, всего на 1 позицию ниже моих ожиданий. Нога моя от гонки очень расстроилась и начала болеть пуще прежнего, и пока я бродил около финиша я все лучше понимал, что 8е место это очень неплохой результат для меня в таких условиях.
Мне очень польстило, что пользователя 26 активно двигают меня на подиум, но даже без травмы мне это не грозило в этот раз. В следующем сезоне постараюсь это исправить))
Спасибо всем, кто поддержал меня и всячески помог.
Очень рад новым знакомствам и с удовольствем бы еще покатал с рокабилирэйсинг)
Тут я немного поделюсь тем, как прошло для меня СуперД в Алуште.
В отличие от майскоого суперд, к этой гонке я подготовился, или по крайней мере попытался. В сентябре мы с Ольгой и Полковником съездили на неделю в Алушту и погоняли несколько трейлов-Сераус, Ай-Йори, и несколько раз скатили южку. Я обнаружил, что все-таки могу ехать в гору, и был этому очень рад, ибо в мае я почувствовал себя говном, как никогда раньше.
В Москве я тоже попытался выдать нечто похожее на подготовку. Катался по Битце и накручивал круги в ближайшем парке.
Вообщем, было не так все грустно)
По приезду мы с Ольгой сразу же бомбанули Пикулину велосипед)
А затем поехали Сераус самокрутом и, перед тем как спускаться, решили набрать Полковнику, оказалось, что в этот момент он сам крутил в нашу сторону)
На этот раз подъем для Ольги дался гораздо легче, она в Москве тоже времени не теряла и уделила много времени станку. Первым днем все мы были довольны.
Особенно Ольга)
Времени было у нас не так много, как хотелось, к тому же у меня были планы снять какое-нибудь забористое эндуро рубилово с Костей Максимовым и Вальком Поповым. Поэтому решили раскатывать южку. Заехать наверх оказалось заметно проще, чем в сентябре, чему я обрадовался еще больше)
Но радовался я недолго, уже в елочках я хотел найти быструю и прямую траекторию.
Поехал из правого верхнего угла в левый нижний, т… вообще прямо и по всем камням. Проехал все благополучно и быстро, но уже завалился на плошмяке на левый бок и подвернул ногу. Горячая боль сразу дала понять, что на 100% готов к гонке я уже не буду. Во время попыток ее вытащить из-под задницы я ощутил вторую, в разы сильнее первой. Тут стало все ясно, гонка слита, поездка потрачена. По моему опыту, всякого рода травмы проходят у меня очень долго. Например, левая кисть, на которую я упал на пампе в Питере, напоминает о себе до сих пор. А за несколько секунд раздувшаяся в шар нога вообще грозила парой месяцев страданий.
В общем, вызвонили небезызвестного Леху на л200 и спустили меня в больничку, кости целы, но нога стала ногой бомжа)
Пока ждали леху подъехал Миша и у них с Ольгой состоялся чудный диалог)
-Что сидите?
-Машину ждем, Кирилла спускать надо.
-А что с ним?
-В говно наступил.
Траекторию эту на гонку потом закрыли, что меня вообще добило.
А вот собсно нога после больнички.
Вообщем, следующие несколько дней я провел, пуская корни в диван, обмазывая ногу всем, что есть, и отмачивая ее в тазике с холодной водой. Попутно парни притащили мне костыль Руслана из Адреналина, за что им и ему огромное спасибо) А Костя Максимов притащил еще какие-то супертаблы мужицкие, и его друган подогнал мне чудный девайс от 661.
Пока, все на что меня хватало -это походы за едой.
Ну и ни для кого не секрет, что Алушта принадлежит котикам. Поэтому, все эти дни мы гладили
гладили
гладили
гладили
и гладили!
Послдений кот вообещ оказался очень упорным и продолжал попытку сидеть на коленях даже тогда, когда Костя встал во весь рост)
После этого моя нога выглядела примерно вот так
Ольга тем временем потихоньку осваивала сложные для себя участки, иногда по очень самцовым траекториям.
Например вот так, скрин с гопры Артура Кузина.
Нога все еще болела и не влезала в контактные туфли, да и ехать на них было бы слишком большой нагрузкой на голеностоп. Поэтому на байке остались топталки, в вечер перед гонкой он выглядел примено так:
На него перекочевала карбоновая система Funn Carbonation 175мм с 34 звездой.
Педали Funn Funndamental.
Был одолжен Fox DHX Air 4.0 у Полковника, дабы езда была мягче, и нога меньше страдала.
А так же теперь тут стоял Lyrik 2step RC2L и покрышки Maxxis Advantage 2.4 EXO.
Последние меня очень обрадовали отличным и весьма предсказуемым держаком и чуть лучшем накатом, чем у переднего миньена.
В день осмотра я немного убрался на скоростном участке, и от души топнул больной ногой. Как она после этого не взорвалась, до сих пор не понимаю, наверное одолженные у Пикселя сэмхилы немного смягчили удар)
Все проехал уверенно и с большим запасом, немного затупив на поле из-за разметки, трасса мне очень понравилась, и уменя даже посещали мысли о топ5 — топ7(Ну здравствуй, Константин).
Вечером, дабы немного смотивировать себя, я придумал следующее)
Придумал не совсем я, конечно. Изначально, идея говорить себе под нос это во время подъема принадлежала Мишаэлю, я лишь написал это на пластыре и налепил на руль)
Ольга тоже не осталась без внимания. Она очень сильно волновалась, это ее первая гонка в горах и первая с такой продолжительностью. Я всячески пытался ее успокоить и потратил на это немалую часть своего спокойствия) После некоторых попыток придать происходящему меньше серьезности я нашел выход, который, как мне казалось, должен сработать))
К сожалению, это не сработало в полной мере, и Ольга допустив несколько ошибок упала и тоже повредила голеностоп. А так же манетку подседельника, из-за чего тот не опускался. Много шла пешком и боролась с поднятым седлом, но все-таки вкатила в тройку.
Чему все-равно обрадовалась)
О диком ветре на старте и стене позора уже сказано, поэтому умолчу.
В первый подъем я заехал не очень быстро, опасался за последующие 9.9км трассы)
Стартовый номер у меня был 96, что означало неминуемые обгоны более медленных участников.
Уже в елочках, после тех самых камней, я начал догонять народ.
Всего обогнал 6 или 7 человек, всех прошел аккуратно и быстро, за что им спасибо. Выбесил только один гражданин, который упорно не пропускал на скользкой тропе после елочек.
Дальше старался ехать стабильно, ну как сказать, по некоторым я проехал вообще первый раз))
Старался экономить силы, чтобы не подохнуть к затяжному апхилу в середине трассы. Тут передам привет товарищу, который решил, что самым удачным местом для обгона будет просто встать между двух камней, на единственной траектории в том месте.
Затем на поле из-за не очень понятной разметки я дал солидный крюк, и пришлось возвращаться до трассы примерно метров 40-50.
Финишировав, я понял, что силы еще оставались, и можно было ехать быстрее и агрессивнее. Но лучше так, чем сдохнуть на 3\4 трассы, или и того меньше, лучше чем еще раз зарядить ногой в землю)
Даже повисел какое-то время на 1 месте))
Заодно справился со своей целью — выйти из 25 минут.
Ехать на топталках было довольно интересно, в будущем я обязательно проеду еще пару гонок на них.
Трассу надо было проезжать в гоночном темпе пару раз точно, дабы лучше понять, как распределять силы.
В итоге я оказался 8м, всего на 1 позицию ниже моих ожиданий. Нога моя от гонки очень расстроилась и начала болеть пуще прежнего, и пока я бродил около финиша я все лучше понимал, что 8е место это очень неплохой результат для меня в таких условиях.
Мне очень польстило, что пользователя 26 активно двигают меня на подиум, но даже без травмы мне это не грозило в этот раз. В следующем сезоне постараюсь это исправить))
Спасибо всем, кто поддержал меня и всячески помог.
Очень рад новым знакомствам и с удовольствем бы еще покатал с рокабилирэйсинг)
-
добавить в избранное
- +168
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
А Ольга ваще молоцца!
AleksandrSimonov
Chute
racerx
B-race
evolvent
Troy
AnatolVasin
B-race
IlyaBabay
поглядел у них на оффсайте — стильненько так, аж расстроился немного. ну зато у меня шнуровка двойная :)
AnatolVasin
отличный отчет. до встречи в мае)
KonstantinMaksimov
B-race
misterdx
сань, да сколько ж можно… не в падениях же только дело. и я, и каждый, могли ехать быстрее, повышая вероятность падения. я очень часто ехал далеко от своего максимума, чётко не выходя из контроля, именно что б не упасть. быстрее едешь — чаще падаешь (в предельном слкчае при бесконечной выборке).
вот про отсутствие у тебя подседела — да, это тяжко и объективно усложнило тебе гонку, ибо наэкономленные пол кило и рядом не стоят с его пользой.
KonstantinMaksimov
racerx
А подседел не столько мешал, сколько психологически лень было сильнее вкручивать, когда можно и нужно было.
misterdx
молодец, что не сдался!
bow27
картинка в тему:
dirtyshiza
vvllive