[we are] the road crew — Односкоростной факел.
Значит, любопытство взяло верх)
Да, это все-таки не пятничная тема.
Это обзор колес на втулках Industrynine Torch classic.
Собраны это все вот так:
Industrynine Torch classic singlespeed
Sapim CX-ray
Sun Ringle Inferno 27
Вилсет вышел весом 1711, что для вилсета такой прочности считаю победой.
Вес 270 и 158г для задней и передней соответственно.
Некоторые наверняка обратили внимание на то, что задняя втулка под синглспид. Колеса собирались для хардтейла под памп, 4х и дуал гонки, а так же под минидх на дисторшене. На сингловый барабан влезает 5 передач, что полностью покрывает мои запросы во всех перечисленных дисциплинах.
Я не стал писать обзор сразу, потому как хотел избежать вау эффекта от новой железки.
Первым, конечно, ощутился малый холостой ход, около 3 градусов. Это очень круто, независимо от того, как вы катаетесь, т.к. пропадает этот ненавистный провал педали при попытке подкрутить.
Звук.
Звук является неотъемлимой частью любых втулок с множеством зацепов в барабане, коих тут 120.
Это мало кого оставляет равнодушным)
Когда эмоции улеглись, я начал уже более вдумчиво обкатывать их.
Проверенные рубиловом в предыдущем сезоне спицы CX-ray не преподнесли сюрпризов. Наученный горьким опытом я в этот раз следил за колесами. Но ничего не потребовалось, за ~3 месяца они остались хорошо протянутыми, без единого намека на восьмерку или яйцо.
Меня переодически спрашивают о достоинствах CX-ray, поэтому отвечу тут.
Это самые прочные и одновременно легкие спицы у Sapim, за исключением Superspoke'ов.
И их преимущество не в аэродинамической форме, как думают многие)
Будучи натянутыми в колесе, под нагрузками каждая из спиц может растягиваться до 1.5мм и сжиматься обратно.
Это приводит к тому, что колесо немного флексит под разного рода нагрузками. Правда, в отличии от простого непротянутого колеса, это совсем иной флекс. Такой флекс гасит довольно много энергии от ударов о препятствия(камни\корни) или, например, при незвращенном випе)
Обода Inferno 27 так же мне хорошо знакомы и были в связке со спицами на предыдущем комплекте колес.
Стоит отметить прекрасное сочетание вес\прочность. При весе в ~485г я еще ниразу не испытал с ними проблем.
Цена тоже очень гуманна, в байкмастере висят за 1150р. Мне же они достались чуть дешевле, за что спасибо Соколову)
Вообщем все было старым и проверенным, поэтому я смог полностью сосредоточиться на втулках.
Я сосредотачивался на пампе в Строгино.
Сосредотачивался на минидх в Нино.
Сосредотачивался на 4х в Питере.
Надо сказать, что на 4х в Питере колеса принесли особенную пользю.
За счет малого холостого хода я терял меньше времени на резких крутках после прыжков, и в итоге в финальном заезде я вырвался на какие-то считаные сантиметры вперед. И этого хватило)
Но продолжим сосредотачиваться!
Однажды я сосредоточился в Протвино)
Это была поистене говногонка. В плане погодных условий и количества налипшей субстанции, а не организации)
Такие условия должны были стать хоршей проверкой обновленной грязезащиты на втулках.
И знаете что? Я не нашел в барабане никакй грязи, земли, пыли.
Вообще ничего, кроме заводской смазки, которая слегка потемнела.
Torch вообще очень «ручные» втулки — барабан и наконечники осей снимаются с ощутимым усилием руками, без каких-либо инструментов. Наконечники и барабан оснащены резиновыми колечками, которые удерживают их на месте.
Вообщем, я все катался и пытался заставить себя обратить внимание на втулки. Но у меня не было повода.
Они просто крутились, вращались и звонко трещали.
Я очень парился, когда начал писать этот обзор, т.к. на мой взгляд он выходил исключительной рекламой без каких либо касяков. Но я действительно не смог найти никаких недостатков. Таковым может явиться лишь цена в ~575$ за хабсет из передней и задней втулок, но на фоне всех достоинств и отсутсвия каких бы то ни было проблем, она уже не кажется столь большой.
Поэтому мне остается спросить лишь одно.
А где твой факел?
Приобрести факелы можно у оффициального дилера Industry Nine — в магазина Maxibike.
maxibike.ru
vk.com/maxibike
-
добавить в избранное
1
- +81
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (62)
racerx
Пока никаких следов.
B-race
racerx
Вообще, втулки под микробарабан клевая штука. В сочетании с мтб-системой на дертовый вел, как у Вишневого.
velikain
П.С. I love Industry Nine.
П.П.С. Хотя вот этим летом обнаружил, что у меня умерли 3 пружинки собачек из 6. До сих пор так и катаю на 3, жду ремкомплекта, — полёт нормальный))
Wild_Cat
B-race
лучший аргумент в сторону любого железа
AnzorShuhov
indeetz
Есть любители и тихих втулок.
B-race
PushistikESWC
maxibike.ru»
а это серьезно или стеб? а то раздел запчастей наводит на мысли о том, что это стеб...
Knolly
Или обращаться к Борису, он же [SCI-FI].
B-race
имхо на сайте бы им не помешала инфа о том на что они способны
Knolly
Aigo
Vlomoboy
А что касается втулок: как у триалиста — душа лежит к ChrisKing, которые верой и правдой служат не сосчитать сколько лет. Слишком уж простой и надёжный механизм, ну и предельные нагрузки совсем другого порядка выдерживает, особенно с heavy duty версией барабана и оси. Но для всех остальных дисциплин, пожалуй, кроме веса и градуса холостого хода нет параметров особо важных, так что поздравляю с втулочками, трещат добротно!) Пиши иногда, как они поживают что ли, раз в год, допустим, или реже.
KirillMonakov
misterdx
Но пока не сообо это удается. Да и к тому же на 25 было бы уже не так круто ставить резину 2.5 в том же Нино)
B-race
Data_Link
VL_Chuvak
Data_Link
И тут уже встает два вопроса.
Есть ли у тебя на это деньги и надо ли оно тебе вообще.
Мне надо.
B-race
Data_Link
AlexeyIvanov
DmitriyBurobin
Катят лучше, но не вау, ибо и ксени катят вполне ок)
B-race
AlexeyIvanov
kubas
Но, как правильно пишет Кубас, какое-то время нужно на притирку.
Wild_Cat
возвращаясь из орехово домой (~12 км) я педали вообще не крутил.
а как поставил новые хопы — бешенство наката пропало.
но уже подразработались, им надо порядочно так пройти, чтоб закрутиться нормально.
0xDEADBEEF
Обзор хорош, всем корты.
N01Z3
а обычный хоп-ничем не выдающаяся втулка, имхо
MaksimBorodyuk
schmel
mitcos
N01Z3
Синглспид версия, соответственно 4.5гр.
Новая на 40
http://wheelworks.co.nz/wp-content/uploads/2013/11/1…131104_132948.jpg
Старая про2 не-эво на 24
http://mitcos.users.photofile.ru/photo/mitcos/115305…rge/124757641.jpg
Правда, и металла на зубья меньше осталось, как бы крошиться раньше не начали
mitcos
Или речь про какой то совсем новый хоуп?
schmel
wheelworks.co.nz/a-look-at-hopes-new-40-tooth-pro2-hubs/
в продаже есть на дженсоне и байк24.ком например
mitcos
был приятно удивлен чистотой и порядком в нутрях ксениума…
NeuroFob
schmel
При большом желании можно заказать там через посредника, но получится дороже примерно на 100$, нежели заказать у оф. дилера в РФ.
BorisGolyakov
B-race
Вот это, кстати, скорее минус, что неоднократно подтверждалось устроенными по схожему принципу Hope XC (не путать с Pro2) :) Да и пару недель назад, в Алуште, случилась коллизия с втулкой на велосипеде Саши Ж. ©, конструктив которой был аналогичен.
kubas
Data_Link
NeuroFob
mor
schmel
Data_Link
B-race
Aigo
Yue
racerx
Yue
Data_Link
Yue
У ДТ-шек, даже при установке «тюнингового» старретчета, с увеличенным количеством зацепов, свободный холостой ход тоже оставляет желать лучшего (что-то порядка 10-12 градусов, не помню). Плюс слышал инфу, что этот улучшенный вариант намного быстрее стирается.
Wild_Cat
http://www.profileracing.com/estore/product.php?productId=297
justrace
Chute
NeuroFob
Про систему и холостой ход это можно и на оффсайте посмотреть.
B-race
thresh
Вниз то понятное дело, что пофигу. Так же как и на пампе.
B-race