[we are] the road crewОдноскоростной факел.

[we are] the road crew: Односкоростной факел.

Значит, любопытство взяло верх)

Да, это все-таки не пятничная тема. 
Это обзор колес на втулках Industrynine Torch classic.

Собраны это все вот так:
Industrynine Torch classic singlespeed
Sapim CX-ray
Sun Ringle Inferno 27
Вилсет вышел весом 1711, что для вилсета такой прочности считаю победой.
Вес 270 и 158г для задней и передней соответственно.
[we are] the road crew: Односкоростной факел.

Некоторые наверняка обратили внимание на то, что задняя втулка под синглспид. Колеса собирались для хардтейла под памп, 4х и дуал гонки, а так же под минидх на дисторшене. На сингловый барабан влезает 5 передач, что полностью покрывает мои запросы во всех перечисленных дисциплинах.
[we are] the road crew: Односкоростной факел.


Я не стал писать обзор сразу, потому как хотел избежать вау эффекта от новой железки.
Первым, конечно, ощутился малый холостой ход, около 3 градусов. Это очень круто, независимо от того, как вы катаетесь, т.к. пропадает этот ненавистный провал педали при попытке подкрутить.
Звук.
Звук является неотъемлимой частью любых втулок с множеством зацепов в барабане, коих тут 120.
Это мало кого оставляет равнодушным)


Когда эмоции улеглись, я начал уже более вдумчиво обкатывать их.
Проверенные рубиловом в предыдущем сезоне спицы CX-ray не преподнесли сюрпризов. Наученный горьким опытом я в этот раз следил за колесами. Но ничего не потребовалось, за ~3 месяца они остались хорошо протянутыми, без единого намека на восьмерку или яйцо.
[we are] the road crew: Односкоростной факел.

Меня переодически спрашивают о достоинствах CX-ray, поэтому отвечу тут.
Это самые прочные и одновременно легкие спицы у Sapim, за исключением Superspoke'ов.
И их преимущество не в аэродинамической форме, как думают многие)
Будучи натянутыми в колесе, под нагрузками каждая из спиц может растягиваться до 1.5мм и сжиматься обратно. 
Это приводит к тому, что колесо немного флексит под разного рода нагрузками. Правда, в отличии от простого непротянутого колеса, это совсем иной флекс. Такой флекс гасит довольно много энергии от ударов о препятствия(камни\корни) или, например, при незвращенном випе)
[we are] the road crew: Односкоростной факел.

Обода Inferno 27 так же мне хорошо знакомы и были в связке со спицами на предыдущем комплекте колес.
Стоит отметить прекрасное сочетание вес\прочность. При весе в ~485г я еще ниразу не испытал с ними проблем.
Цена тоже очень гуманна, в байкмастере висят за 1150р. Мне же они достались чуть дешевле, за что спасибо Соколову)

Вообщем все было старым и проверенным, поэтому я смог полностью сосредоточиться на втулках.

Я сосредотачивался на пампе в Строгино.
[we are] the road crew: Односкоростной факел.

Сосредотачивался на минидх в Нино.
[we are] the road crew: Односкоростной факел.

Сосредотачивался на 4х в Питере.
[we are] the road crew: Односкоростной факел.

Надо сказать, что на 4х в Питере колеса принесли особенную пользю.
За счет малого холостого хода я терял меньше времени на резких крутках после прыжков, и в итоге в финальном заезде я вырвался на какие-то считаные сантиметры вперед. И этого хватило)

Но продолжим сосредотачиваться!
Однажды я сосредоточился в Протвино)
[we are] the road crew: Односкоростной факел.

Это была поистене говногонка. В плане погодных условий и количества налипшей субстанции, а не организации)
Такие условия должны были стать хоршей проверкой обновленной грязезащиты на втулках.
И знаете что? Я не нашел в барабане никакй грязи, земли, пыли.
Вообще ничего, кроме заводской смазки, которая слегка потемнела.
[we are] the road crew: Односкоростной факел.

Torch вообще очень «ручные» втулки —  барабан и наконечники осей снимаются с ощутимым усилием руками, без каких-либо инструментов. Наконечники и барабан оснащены резиновыми колечками, которые удерживают их на месте.


Вообщем, я все катался и пытался заставить себя обратить внимание на втулки. Но у меня не было повода.
Они просто крутились, вращались и звонко трещали. 
Я очень парился, когда начал писать этот обзор, т.к. на мой взгляд он выходил исключительной рекламой без каких либо касяков. Но я действительно не смог найти никаких недостатков. Таковым может явиться лишь цена в ~575$ за хабсет из передней и задней втулок, но на фоне всех достоинств и отсутсвия каких бы то ни было проблем, она уже не кажется столь большой.

Поэтому мне остается спросить лишь одно.

А где твой факел?


Приобрести факелы можно у оффициального дилера Industry Nine — в магазина Maxibike.
maxibike.ru
vk.com/maxibike

Комментарии (62)

0
Барабан как поживает? Сильно жрется из-за отсутствия паука?
avatar

racerx

0
Надо хотя бы сезон целый откать со скоростями.
Пока никаких следов. 
avatar

B-race

+1
Пока никаких — это уже отлично. Вломо сожрал барабан мавика фактически за одну гонку в НиНо, все остальное время он использовал кассету на пауке. 
avatar

racerx

0
Если барабан стальной, а по уму в таких втулках должен быть именно стальной барабан, то ничего ему не сделается.
Вообще, втулки под микробарабан клевая штука. В сочетании с мтб-системой на дертовый вел, как у Вишневого.
avatar

velikain

0
Барабан норм — у меня за почти 2 года лишь на мелких звёздах чуть заметные зарубочки. некритичные ниразу.

П.С.  I love Industry Nine.

П.П.С. Хотя вот этим летом обнаружил, что у меня умерли 3 пружинки собачек из 6. До сих пор так и катаю на 3, жду ремкомплекта, — полёт нормальный))
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

0
Ну 2 года то)
avatar

B-race

+19
я все катался и пытался заставить себя обратить внимание на втулки. Но у меня не было повода.


лучший аргумент в сторону любого железа 
avatar

AnzorShuhov

+2
Звук — это достоинство или наоборот? У нас в компании есть один на таких втулках, его в горах за километр слышно:) Мы над ним немного стебёмся:)
avatar

indeetz

+1
Для кого как.
Есть любители и тихих втулок. 
avatar

B-race

+4
Зак километр это ооочень полезно в городе, по дороге до спота например. Проверено.))
avatar

PushistikESWC

0
«Приобрести факелы можно у оффициального диллера Industry Nine — в магазина Maxibike.
maxibike.ru»

а это серьезно или стеб? а то раздел запчастей наводит на мысли о том, что это стеб... 
avatar

Knolly

+2
Серьезно. На почту надо бы писать)
Или обращаться к Борису, он же [SCI-FI]. 
avatar

B-race

+5
ааа… так это то место где и yeti достать можно.. 
имхо на сайте бы им не помешала инфа о том на что они способны 
avatar

Knolly

0
ну тогда хо хо чи)))
avatar

Aigo

+3
о да, стиль отчёта выдержан =) ну а по втулкам больше ничего и не скажешь, всё круто =)
avatar

Vlomoboy

+8
Hardcore for the Headstrong! Со школы не слушал, а были времена — ни одной хорошей пати не пропускали)
А что касается втулок: как у триалиста — душа лежит к ChrisKing, которые верой и правдой служат не сосчитать сколько лет. Слишком уж простой и надёжный механизм, ну и предельные нагрузки совсем другого порядка выдерживает, особенно с heavy duty версией барабана и оси. Но для всех остальных дисциплин, пожалуй, кроме веса и градуса холостого хода нет параметров особо важных, так что поздравляю с втулочками, трещат добротно!) Пиши иногда, как они поживают что ли, раз в год, допустим, или реже.
avatar

KirillMonakov

0
всё хорошо в колесах, только почему ты не поставил 25 инферно для таких целей? мне кажется их бы хватило. НУ и цена чего-то ни разу не гуманна=( Обода эти я тоже очень люблю, но именно потому, что клевые и стоят мало. А в комплект к ним столько платить за втулки и спицы… спорный вопрос, выигрыш то совсем не большой.
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

0
Я так то планировал на дертики закатывать еще)
Но пока не сообо это удается. Да и к тому же на 25 было бы уже не так круто ставить резину 2.5 в том же Нино) 
avatar

B-race

+2
Отчет Би всегда шикарны, никакой копирайтинг не нужен :) Випуйневозвращай!
avatar

Data_Link

+2
600 баксов за 2 втулки? неее, спасибо
avatar

VL_Chuvak

+1
Ты просто не понимаешь суть (tm) i9
avatar

Data_Link

+7
Они стоят этого.

И тут уже встает два вопроса.
Есть ли у тебя на это деньги и надо ли оно тебе вообще.

Мне надо. 
avatar

B-race

+2
Пожалуй, достаточно ответа на второй вопрос.
avatar

Data_Link

0
вопросец по поводу наката, впечатляет?) просто вот у меня на старых колесах втулки чоузен крутились лучше чем на последующих легенькие ксениумы. в то же время, слышал от кого-то, что у него ксениумы крутились лучше чем хопы =\
avatar

AlexeyIvanov

0
Как мне кажется, очень зависит от веса обода и типа смазки в подшипниках.
avatar

DmitriyBurobin

0
Я могу сравнить с ксени и стоковыми колесами с дисторшена.

Катят лучше, но не вау, ибо и ксени катят вполне ок) 
avatar

B-race

0
ясно-понятно. просто как-то мелькала на 26 тема о том, насколько, мол, прозреваешь от наката, перейдя на топовые втулки Х)))))
avatar

AlexeyIvanov

+1
Хорошие втулки, как правило, нужно раскатывать довольно долго, т.к. там изначально нормальное количество смазки, уплотнения с минимальными допусками и так далее. Те же Tune, когда новые, вообще не вращаются, Hope и Chris King получше, но им тоже нужно какое-то время. Да и I9, подозреваю, не исключение. В принципе в любом случае новую втулку некорректно сравнивать с б\ушной — последняя скорее всего выиграет вне зависимости от бренда. 
avatar

kubas

0
Накат у индастри оооочень крутой. Круче чем хопы, бургтеки, спинерджи, ДТ, крискинги. Про ксениум и прочие новатеки вообще молчу. Единственное что оказалось чуть более накатистое чем И9 — какая-то верхняя шимана, то ли ХТР, то ли ХТ, не помню. Возможно что из-за насыпных подшипников))
Но, как правильно пишет Кубас, какое-то время нужно на притирку.
avatar

Wild_Cat

0
шимана да, это какой-то монстр наката.
возвращаясь из орехово домой (~12 км) я педали вообще не крутил.
а как поставил новые хопы — бешенство наката пропало.
но уже подразработались, им надо порядочно так пройти, чтоб закрутиться нормально.
avatar

0xDEADBEEF

+1
Вот жеж демон! После таких обзоров просто проливаешь слезы на свою Hope 2 Evo с 15ю градусами свободного хода… Но 13к+ р. за задную втулку — это как-то овердофига, я считаю. 
Обзор хорош, всем корты. 
avatar

N01Z3

0
хоп с мини-барабаном имеет адекватные 7.5 градуса
а обычный хоп-ничем не выдающаяся втулка, имхо 
avatar

MaksimBorodyuk

+1
Насколько я понял, там просто смещенные по парам 4 собачки работают попеременно. А количество зацепов такое же. То есть по сути 2 собачки работают. Плохо это или нормально — судить не берусь.
avatar

schmel

0
на сабжевых втулках  индастри9    60 зацепов на втулке и 2 группы по три собачки — вот и получается ход 3 градуса.
avatar

mitcos

0
Ну а ананлогов под 142х12 за ту же цену нет, ИМХО, которые хоть в чем-то лучше хопа.
avatar

N01Z3

+2
Новый Хоп Про2, кстати, с сорока зацепами вместо 24ёх — свободный ход 9 градусов.
Синглспид версия, соответственно 4.5гр.

Новая на 40
http://wheelworks.co.nz/wp-content/uploads/2013/11/1…131104_132948.jpg

Старая про2 не-эво на 24
http://mitcos.users.photofile.ru/photo/mitcos/115305…rge/124757641.jpg 

Правда, и металла на зубья меньше осталось, как бы крошиться раньше не начали
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
А на сайте самого хопа пишут, что у про2эво 24 зацепа: http://www.hopetech.com/page.aspx?itemid=SPG241&tab=specification
Или речь про какой то совсем новый хоуп?
avatar

schmel

0
совсем новый,  переходят на 40.  гуглится по  «hope pro2 40t»
wheelworks.co.nz/a-look-at-hopes-new-40-tooth-pro2-hubs/

 в продаже есть  на дженсоне и байк24.ком например
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Да цена конечно опечалит большенство наших райдеров… а вот с оф сайта (http://store.industrynine.net/) что заказать не получиться?? надо обязательно через посредника...? У меня просто делема сча надо колесики собрать на следующий сезон, критерий — нужны оранжевые втулки… под что попадают i9, tune, chris king и xenium. Последние сча стоят и вродебы все ничего но холостой ход убивает… хотя после Грязи
был приятно удивлен чистотой и порядком в нутрях ксениума…
avatar

NeuroFob

+6
В максибайк цена на i9 такая же, как и на официальном сайте.
avatar

schmel

0
Если читали условия, то там указано что магазин I9 не высылает за пределы северной америки.
При большом желании можно заказать там через посредника, но получится дороже примерно на 100$, нежели заказать у оф. дилера в РФ.
avatar

BorisGolyakov

0
У дилера ты купишь по цене оффсайта, а сам ты попадешь еще и на доставку.
avatar

B-race

0
"Torch вообще очень «ручные» втулки —  барабан и наконечники осей снимаются с ощутимым усилием руками, без каких-либо инструментов. Наконечники и барабан оснащены резиновыми колечками, которые удерживают их на месте"

Вот это, кстати, скорее минус, что неоднократно подтверждалось устроенными по схожему принципу Hope XC (не путать с Pro2) :) Да и пару недель назад, в Алуште, случилась коллизия с втулкой на велосипеде Саши Ж. ©, конструктив которой был аналогичен. 
avatar

kubas

0
На хоупах вроде тоже у задней продваэво такое пишут в мануале-на абсолютно некатаных заводских хупсах я снять колпачки под эксцентрик смог только с помощью такой то матери плоскогубцами. И еще-колпачки на 20 ось со стопорными кольцами уронили всю мою эрекцию своим люфтом, вилка на тот велик еще не приехала-может после установки люфт пропадет…
avatar

Data_Link

+2
пропадет
 
avatar

NeuroFob

+1
колпачки при закручивании оськи сжимаются дропаутами вилки и более никаких проблем не доставляют. Не стоит париться :)
avatar

mor

+2
Однако таки бывают люфтящие передние хопы :)
avatar

schmel

0
я вообще под 15ую ось их буду конвертить, просто в стоке с хопофлоу идут 20мм. И да, скорее всего уберется осью, исходя из принципа ее закручивания. 
avatar

Data_Link

+1
Барабан снимается нормально руками, а вот наконечники у меня снять не получилось)
avatar

B-race

+2
DT еще 240 340 440
avatar

Aigo

0
у кого еще есть не большой свободный ход и более низкая цена?
avatar

Yue

0
Профайл вроде.
avatar

racerx

0
мне бы под мульти спид
avatar

Yue

0
DT240 под старратчет? там есть кастомный барабан с кучей зацепов (36 vs 18).
avatar

Data_Link

0
благодарю по ищу, если цена в 2 раза меньше чем у и9 круто
avatar

Yue

0
Профайлы и под мультик есть. Только цена профайлов тебя скорее всего тоже не обрадует.
У ДТ-шек, даже при установке «тюнингового» старретчета, с увеличенным количеством зацепов, свободный холостой ход тоже оставляет желать лучшего (что-то порядка 10-12 градусов, не помню). Плюс слышал инфу, что этот улучшенный вариант намного быстрее стирается.
avatar

Wild_Cat

+1
а можно ссылку на профайл под мульти? уже нагуглил)
 http://www.profileracing.com/estore/product.php?productId=297
Последний раз редактировалось
avatar

justrace

0
Если вопрос про небольшой ход, то у Шимано SLX (и XTR и Сейнт) сейчас тоже микроратчет «с 32 зацепами», свободный ход 11,25 градуса. Но ротор под центрлок, ес-но…
avatar

Chute

0
а вот хотелось бы про тюны еще чего послушать… Что у них там за система, хол.ход, надежность?
avatar

NeuroFob

0
Ну давай тюны, послушаешь)
Про систему и холостой ход это можно и на оффсайте посмотреть. 
avatar

B-race

0
дался вам этот свободный ход, какой-то тотем прямо новый для поклонения 
avatar

thresh

+3
Ну если слаломиться дичайше то много приятнее оказывается. Только надо уже быстрым и базовоскиловым быть, что бы профит извлечь.
Вниз то понятное дело, что пофигу. Так же как и на пампе. 
avatar

B-race

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.