[we are] the road crew — Стандарты колес и выбор
Да-да, снова пост про колеса (не те, а велосипедные, шалунишка!).
Многие, кто со мной общался лично, знают, что я испытываю теплые чувства к компании Transition, и, несмотря на то, что сейчас не собираюсь снова приобретать байк их производства, ничего плохого, покатавшись на Covert`е, не могу про него сказать.
Но что меня больше всего привлекало в этом бренде — это их философия и отличное отношение к райдерам. Помню, когда я мучался, влезет ли HR2 2.4 в эндуро-раму, а также нуждался в небольшой консультации касательно подвески, то написал письмо непосредственно в Transition и быстро получил подробные ответы на все свои вопросы.
Юзернейм, если, после изучения каталогов моделей 2014 года от крупных производителей и некоторых постов на 26, у тебя сложилось впечатление, что выбора не осталось и, за исключением даунхильных (ито не всех, вспомним 951 evo) и непонятных чугунных рам спорной конструкции, подвеса на 26 колесах уже не найти — я тебя обрадую.
В Фейсбуке сегодня попался на глаза вот этот пост. Переводить не буду, вкратце перескажу суть. Сначала автор рассуждает о том, как развивался маунтинбайк, и что все это время на размер колес почти не обращали внимание. Далее — о том, как начали внедрять 29 дюймов, а потом и 27.5
И, наконец, самое интересное. Ребята из Transition считают, что если бы на все эти байки нашлись покупатели, а у них — возможность выпускать столько разных моделей, им следовало бы делать каждую раму в трех версиях под любой размер колес. Но даже в реалиях рынка, компания не встала в позу «пипл схавает» и предлагает следующее.
> Напомню, что я никак не связан ни с одним велосипедным магазином, не «барыжу» сам и не имею желание работать в нынешней отечественной велоиндустрии, поэтому пишу этот пост добровольно, и не имея за это ни вознаграждения, ни скидок (согласитесь, сотрудничать с Чилленом из Подмосковья смысла нет).
Только 26 дюймов на рамах: TR450 (ДХ, 210 мм хода), Double (4х/СС, 100 мм хода), оба гравити-хардтейла.
Новая рама TR500 с изменяемым ходом 180-200 мм, рассчитанная на 180 мм однокоронку или двухкоронку, колеса 26 дюймов, но опционально совместимая с 27.5 (видимо, с помощью дропаутов, как у Banshee. Тоже, кстати, уважаю их, но Трнзшн у меня самого был, поэтому к ним теплее отношение)
Оба трейловых байка — хардтейл TransAM и подвес Bandit представлены двумя версиями — под 27.5 и 29 дюймов. Учитывая, что найнеры прочно закрепились в этом сегменте, тут отказ от 26 закономерен, а возможность выбора 27.5 будет приятной для невысоких и просто тех, кто не хочет слишком большие колеса по другим причинам.
Если хардтейлы не так интересны, то подвесы стоит показать:
Bandit 29 (120 мм хода)
Bandit 27.5 (140 мм хода)
Ну и самая классная новость. Рама Covert выпускается в трех вариантах, под каждый из стандартов колес!
26 (160 мм хода)
27.5 (тоже 160 мм)
29 (140 мм)
И, на десерт. Covert Carbon c ходом 160 мм и колесами 26 дюймов! Сразу видно, кому симпатизируют парни, вот это уже можно назвать крутой современной рамой под старый добрый размер колес.
Вот такой вот пост. Хотел поделиться радостью от того, что любимая контора продемонстрировала маркетинг с человеческим лицом, а получился неполный, но таки обзор линейки. Надеюсь, что кому-то будет интересно, или даже также приятно.
Многие, кто со мной общался лично, знают, что я испытываю теплые чувства к компании Transition, и, несмотря на то, что сейчас не собираюсь снова приобретать байк их производства, ничего плохого, покатавшись на Covert`е, не могу про него сказать.
Но что меня больше всего привлекало в этом бренде — это их философия и отличное отношение к райдерам. Помню, когда я мучался, влезет ли HR2 2.4 в эндуро-раму, а также нуждался в небольшой консультации касательно подвески, то написал письмо непосредственно в Transition и быстро получил подробные ответы на все свои вопросы.
Юзернейм, если, после изучения каталогов моделей 2014 года от крупных производителей и некоторых постов на 26, у тебя сложилось впечатление, что выбора не осталось и, за исключением даунхильных (ито не всех, вспомним 951 evo) и непонятных чугунных рам спорной конструкции, подвеса на 26 колесах уже не найти — я тебя обрадую.
В Фейсбуке сегодня попался на глаза вот этот пост. Переводить не буду, вкратце перескажу суть. Сначала автор рассуждает о том, как развивался маунтинбайк, и что все это время на размер колес почти не обращали внимание. Далее — о том, как начали внедрять 29 дюймов, а потом и 27.5
И, наконец, самое интересное. Ребята из Transition считают, что если бы на все эти байки нашлись покупатели, а у них — возможность выпускать столько разных моделей, им следовало бы делать каждую раму в трех версиях под любой размер колес. Но даже в реалиях рынка, компания не встала в позу «пипл схавает» и предлагает следующее.
> Напомню, что я никак не связан ни с одним велосипедным магазином, не «барыжу» сам и не имею желание работать в нынешней отечественной велоиндустрии, поэтому пишу этот пост добровольно, и не имея за это ни вознаграждения, ни скидок (согласитесь, сотрудничать с Чилленом из Подмосковья смысла нет).
Только 26 дюймов на рамах: TR450 (ДХ, 210 мм хода), Double (4х/СС, 100 мм хода), оба гравити-хардтейла.
Новая рама TR500 с изменяемым ходом 180-200 мм, рассчитанная на 180 мм однокоронку или двухкоронку, колеса 26 дюймов, но опционально совместимая с 27.5 (видимо, с помощью дропаутов, как у Banshee. Тоже, кстати, уважаю их, но Трнзшн у меня самого был, поэтому к ним теплее отношение)
Оба трейловых байка — хардтейл TransAM и подвес Bandit представлены двумя версиями — под 27.5 и 29 дюймов. Учитывая, что найнеры прочно закрепились в этом сегменте, тут отказ от 26 закономерен, а возможность выбора 27.5 будет приятной для невысоких и просто тех, кто не хочет слишком большие колеса по другим причинам.
Если хардтейлы не так интересны, то подвесы стоит показать:
Bandit 29 (120 мм хода)
Bandit 27.5 (140 мм хода)
Ну и самая классная новость. Рама Covert выпускается в трех вариантах, под каждый из стандартов колес!
26 (160 мм хода)
27.5 (тоже 160 мм)
29 (140 мм)
И, на десерт. Covert Carbon c ходом 160 мм и колесами 26 дюймов! Сразу видно, кому симпатизируют парни, вот это уже можно назвать крутой современной рамой под старый добрый размер колес.
Вот такой вот пост. Хотел поделиться радостью от того, что любимая контора продемонстрировала маркетинг с человеческим лицом, а получился неполный, но таки обзор линейки. Надеюсь, что кому-то будет интересно, или даже также приятно.
-
добавить в избранное
- +64
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
Или у коверта угол отличается на 0.5 от желаемого и все равно того ЧТО Я ХОТЕЛ КУПИТЬ ПРОКЛЯТЫЕ МАРКЕТОЛОГИ!
B-race
так бы мне карбоновый коверт снился...
AlexeyIvanov
amstafff
Тем более, у меня Транзишн больше ассоциируется с рамами отдельно, чем с комплитами.
AlexeyIvanov
InVeRT
AlexeyIvanov
Ток этот, вроде как, не капроновый...Извиняюсь, сразу не разглядел ))
Aj
кстати, у него под прессфит каретка то?)
AleksandrSimonov
AlexeyIvanov
TApoK
как минимум трёх запятых не хватает
KonstantinMaksimov
Data_Link
AlexeyIvanov
B-race
AlexeyIvanov
Как видим, диаметр обода 27.5 в миллиметрах не укладывается в красивую кривую второго порядка, нарушая всю гармонию в велосипедном мире.
pashevich
velikain
Выходит точное определение «Красивая кривая гармония велосипедного мира» ))
amstafff
Werewolf
ilyamaksimov
некоторые производители пытаются под разные диаметры делатьодинаковый передний треугольник у 26, 27.5 и 29 при этом с изменением ростовки он меняется одинаково.
но если имеется ввиду технологический процесс — то наверное только деньгами, вложенными в разработку.
AnatolVasin
ilyamaksimov
B-race
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
-Я смотрю у вас руль блабла красного цвета. А какого цвета он есть?
-Красного.
-Спасибо.
B-race
CIX
B-race
AleksandrSimonov
Aux
AleksandrSimonov
Yue
B-race
Yue
Под разные колеса разная гео. Тут не просто вопрос в том, что бы впихнуть колесо в дропауты.
B-race
Yue
B-race
AleksandrSimonov
tailung
AlexeyIvanov
tailung
AlexeyIvanov
tailung
Yue