[we are] the road crewПредпревью байкпарка Армхи

[we are] the road crew: Предпревью байкпарка Армхи
Свершилось то, о чем мечтали сотни маунтинбайкеров России и даже, не побоюсь сказать, целые поколения катающихся. Наши мольбы были услышаны и в скором времени появится первый байкпарк, располагающийся в горах и ориентированный на байкеров, а не относящийся к ним как к стихийному, временному явлению.
Все, кто следит за сообществами The Road Crew и Trailbuilders, не могли не заметить, как часто там стали появляться инстаграмные фотографии гор и хэштэги #Армхи и #Ингушетия. Да, да, да, это именно то, о чем вы догадались, увидев фотографию в шапке поста. Молодой и перспективный горнолыжный курорт Армхи, находящийся на юге нашей великой страны и уютно расположившийся в горах Кавказа, официально включил в свою инфраструктуру первую даунхильную трассу. Привередливый юзернейм скажет, что у нас уже есть Магнитка, Игора и знаменитый своими туристами Тагил (список не полон и каждый желающий может в него привнести что-то своё). Мол, везде там есть трассы, подъемники и даже проводились соревнования разной степени тяжести. Но есть одно существенное различие- данные курорты не переориентируются в летнее время на велосипедистов с горнолыжников… Не торопитесь оспаривать данное утверждение, я ещё не закончил.
Что является одним из атрибутов курорта здорового человека?
Прокат.
Именно он позволяет всем желающим приобщиться к чуду любого вида активности, будь то сноуборд, горные лыжи, горные санки и даже скандинавская хотьба. Если вы можете взять в аренду необходимую вам экипировку- значит вам здесь рады.
Но что-то я увлекся.
Многих интересует вопрос, какой будет трасса, специально для вас я приготовил фотоответ.
[we are] the road crew: Предпревью байкпарка Армхи
Условные обозначения:
синяя линия- канатная дорога
оранжевая линия- грунтовая автомобильная дорога
чёрная линия- горнолыжный склон
жёлтая линия- даунхильная трасса
флажок с подписью «Армхи канатка низ»- нижняя станция канатной дороги
флажок с подписью «Армхи канатка верх»- верхняя станция канатной дороги
 
Какой перепад? — 300 вертикальных метров.
Какая протяженность? — 1500 метров, плюс-минус срезки и промахи мимо поворотов.
Кто будет строить? — Строить будет вот этот парень и его старшие братья (ну никуда на Кавказе без старших братьев).
[we are] the road crew: Предпревью байкпарка Армхи
Как осуществляется подъём на верх? — Юзернейм задавший такой вопрос отличается крайне низкой наблюдательностью, но я все же отвечу. Современная канатная дорога доставит тебя всего за семь минут на высоту в 1500 метров над уровнем Балтийского моря, дабы ты мог в полной мере насладиться обладанием одних из самых технически сложных велосипедов, выпускающихся в данное время.
[we are] the road crew: Предпревью байкпарка Армхи
Канатная дорога укомплектована двухместными комфортабельными креслами, снабженными ультрасовременной моднейшей системой кругового обзора и кондиционирования, только она даёт возможность наслаждаться чистым горным воздухом.
Свободное от катания время можно посвятить расстрелу товарищей на пейнтбольной площадке или пацифистскому посещению бассейна, который какраз достраивают.
[we are] the road crew: Предпревью байкпарка Армхи
Особо активные и жаждущие впечатлений могут попробовать посетить за один день все замки, разбросанные по Джейрахскому ущелью.
[we are] the road crew: Предпревью байкпарка Армхи
[we are] the road crew: Предпревью байкпарка Армхи
Или попытать счастья на трейле ведущем к водопаду.
[we are] the road crew: Предпревью байкпарка Армхи
[we are] the road crew: Предпревью байкпарка Армхи
Пока у нас дождливая погода и мы не можем пользоваться мощью технического прогресса, в лице экскаватора, мы быстренько сделали видео.
 

 
Оставайтесь на связи и узнаете ещё много всего интересного, особо нетерпеливые могут фолловить нас в социальных сетях и получать всю информацию в режиме реального времени.
we are The Road Crew http://vk.com/wearecrew
trailbuilders.ru http://vk.com/trailbuilders
?

Комментарии (52)

+3
Подскажи пожалуйста ориентировочные сроки открытия, цену проживания и цену подъема.

avatar

twice

+9
Как в пустоту…
avatar

twice

+1
Молодцы парни. Успешного вам возведения трассы. И все же везет вам, у нас таких живописных гор нет.
avatar

Sasha_Unit

+27
Ингушетия? ну ну.
avatar

james

+1
эт ты зря, сейчас в кавказ порядочно бабла вливают для постройки курортных кластеров.
avatar

AleksandrSimonov

+3
Речь не о вливаевом бабле, я вполне допускаю, что часть его действительно пойдёт на стройку. речь о том, что даже если там появится байкерфрендли подъемник и нормальные трассы, я буду очень крепко думать поехать ли туда. Точнее, скорее всего, даже думать не буду.

Т.е. я всячески за появление в России БП, но пусть уж они на Урале что-ли появятся =) 
avatar

james

+4
Данный конкретный район Ингушетии имхо одно из самых безопасных мест в России…
avatar

spec

+4
будем посмотреть и будем подождать. пока желания никакого. Возможно, если появятся положительные отзывы, поменяю мнение. Внутренний БП это штука нужная, хотябы как прецедент для всевозможных ГЛЦ.
только отзывы желательны не от любителей Крыма, а от людей, испорченных Европой =)
Последний раз редактировалось
avatar

james

0
Главная проблема, которую видят люди, испорченные Европой — это полное отсутствие авиа-компаний лоу-костеров. Ехать на поезде неделю ради двух дней катания имхо бред, а платить за самолёт более 30 евра влом и вообще ересь.
avatar

Aux

+4
стоимость полёта не очень интересует. +-10 000 это нормально, но нужна инфраструктура: жильё, еда, трассы много и разных. магазины с ЗЧ, возможность получить мед помощь если что и так далее. 
avatar

james

0
Она вас сейчас не волнует, потому что у вас нет лоу-костеров и в горы вы ездите раз в год в отпуск. С лоу-костерами вы будете ездить раз в месяц на выходные. От этого профит и вам (больше и чаще хорошего каталова и отдыха в принципе) и курортам (посетителей больше и приезжают они чаще). А где поспать вас как раз меньше будет волновать — перекантоваться пару ночей можно в любом задрипанном хостеле.
avatar

Aux

0
не, не в задрипаном кавказском хостеле — как-нибудь без меня.
я кататься меньше чем на неделю не поеду, это не стоит гемора с перелётом, а жить неделю в хлеву то не для меня.
 
avatar

james

0
На Урале есть ГЛЦ Губаха которая летом проводит у себя гонки, там хоть и не кресельный подъемник, а бугель. Правда байкпарком это тоже назвать трудно, подъемник работает только в соревнования, но это уже огромный прогресс, будут посетители — будет развитие. 
avatar

Delorian

+14
Я вот тоже удивлен, почему не Чечня или Дагестан?) 
Маунтин байк должен быть экстремальным во всем...

Короче, удачи вам парни, но я как то пас…
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+12
Дорогой юзернейм, ты слишком торопишь события, Чечня будет в одном из следующих выпусков.
avatar

AnzorShuhov

0
Надеюсь в качестве тренеров там будут нохчи с автоматами?))
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
Любой каприз за ваши деньги
avatar

AleksandrSimonov

+4
Как Рамзан посчитает необходимым
avatar

AnzorShuhov

+1
Для тех, кто не в курсе, в прошлом сентябре в Грозном была гонка по ДХ, в один день с Кубком Украины. Если бы было чуть больше инфы, я бы может лучше туда поехал, чем в Алушту.
avatar

RobertBabat

+2
В то, что Крым это Россия тоже некоторые не верили
avatar

AnzorShuhov

+2
думаю там ехать будет намного быстрее чем где либо)
особенно после гонки домой) 
avatar

diablo

+4
Смысл предпревью? Показать, что есть гора и есть подъемник?
avatar

gorbunovgleb

+12
Привлечь твоё внимание.
Mission accomplished.
avatar

AnzorShuhov

+1
avatar

AntonAsketov

+1
Да. Ты что то имеешь против горы и подъемника?
avatar

AleksandrSimonov

0
Нет, но интересней было бы увидеть хоть какие-то начинания постройки трассы или хотя бы проект будующей трассы;)
avatar

gorbunovgleb

0
Ждем когда у пацанов наладится погода и новые отчет, больше видео меньше букв!!!
avatar

AntonAsketov

+19
Ок приеду на заниженном
avatar

SochiDH

+1
o_O Ваймэ!
Красаучек!
А пачэму ноги уильки не тонирований?
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+8
там неплохо...

 

 



Последний раз редактировалось
avatar

spec

+9
а это сам ЛОК «Армхи», откуда Анзор ведет репортаж:

 


 
avatar

spec

+11
Еще там частенько вот такие товарищи тусуются



 
avatar

spec

0

www.youtube.com/watch?v=UtldRuWAZOw
Последний раз редактировалось
avatar

AntonAsketov

0
Хочется верить, что горнолыжки увидят опыт и начнут перенимать…
avatar

IvanSorokin

0
Могу сказать, что в случае с кавказскими ГЛЦ именно так и будет. Тут все между собой так или иначе связаны.
avatar

AleksandrSimonov

+3
не всем географически кавказ удобен,  с нынешнеми ценами на билеты в европу выходит выгоднее
avatar

IvanSorokin

0
ну, у нас сейчас лоукостеров же вроде как развивают, так что посмотрим. Ну и в тот же Нальчик или Минводы билеты довольно дешевы
avatar

AleksandrSimonov

0
от 15ти тысяч в одну сторону с пересадкой в Мск
avatar

IvanSorokin

0
а во хранцию в таком случае сколько? кстати, сейчас посмотрел, 17 рублей туда-обратно из Новосиба в Минводы
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+4
Я не в курсе где смотреть билеты, но 17 не видел. В Париж  на пару тысяч выходит дороже.  Имхо пока нормальных билетов не будет, о развитии туризма, в частности мтб курортов думать рано. Ибо цены на проживание/ питание +- одинаковые.
avatar

IvanSorokin

+1
Сейчас из Москвы до Минвод можно за 5000-6000 в два конца улететь. 
avatar

IvanKunaev

0
Если есть дорога и подкат техники,  то имеет смысл строить как и столы, так и гепы, для более продвинутых райдеров.
avatar

zukkie

0
Меня лично беспокоят только поборы на границах...

Езжу в целом по правилам, но докопаться можно всегда, как это у меня было при въезде в Осетию
avatar

Baf

+1
В общем, достаточно круто конечно, но очень трудно продвигать это дело будет и начинать строить всё практически с нуля. Было бы круто за еду и проживание поехть туда трейлбилдером, но это мечты конечно :D
avatar

Hunter73

0
Трейлбилдером за еду и проживание вроде Пухирь на Чегет звал
avatar

Antoshko

+5
У этого курорта будет одна, главная проблема — ехать туда людям стрёмно. И хоть он будет супер крутым, с трассами и инфраструктурой… Всё ровно стрёмно.
Вот в этот момент и надо вкладывать бабки. В то, что бы убедить потенциального гостя в безопастности. Лучше не потратить денег на ещё одну трассу, а потратить их на формирование положительного облика курорта. Да и всего края в целом. Только вот задача это нетривиальная.
avatar

bambr

0
У курорта и так вполне вменяемый облик, даже более чем. Мне вот почему то не стремно было сюда ехать работать.
avatar

AleksandrSimonov

+8
Изменю акцент: В представлении большинства, проблемы у края. Гости не уверены в безопастности. И это станет проблемой курорта.
avatar

bambr

+9
Лучшая реклама — люди которые приедут, увидят и расскажут, своим друзьям ты поверишь охотнее, чем тетеньке из зомбоящика.
avatar

AnzorShuhov

0
пусть это случится, для начала. так что удачи в стройке
Последний раз редактировалось
avatar

james

+1
Я не понимаю за что все пытаются хаить анзора — работа поистине коллосальна и проэт уникален в своем роде тк ниодин глк в нашей стране не строил полноценных трасс своими силами а не силами райдеров по выходным, по фоткам там реально очень круто, но для многих этот регион связан с определенными опасениями, я нпример поеду на чегет только если гдето перед пятигорском соберемся колонной из нескольких тачек, потомушт в ущелье у знакомого был неприятный инцидент с заменой бокового стекла на машине. А ребятам всяческих успехов!
Последний раз редактировалось
avatar

gubin

+4
Накину для затравочки… Вот такие повороты мы тут строим


 
 
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.