[we are] the road crew — Сила углерода!
Дааа, речь пойдет про новый GT Force Carbon. Опять. Снова. Еще разок. Но не только, еще немного внимания я уделю железу и даже добавлю бонус.
Как всегда немного ванильной предыстории.
Под влиянием колечководства выбор сократился до двух байков — Force expert и Force X Pro.
Они оба глянцевые, оба с крутой расцветкой. Но красный, конечно, быстрее. Гонка еще не началась, а красный велосипед уже опередил всех и приехал аж в январе)
Многие спрашивают, почему я не взял Force X, ведь там и аморт с бачком и вилка с 34 ногами, да и вообще он весь такой из себя эндурный.
Январь, этот байк был у меня уже в январе, а Force X я бы ждал до середины апреля. Красный = быстрый.
Стоковый вынос в 80мм заставил меня усомниться в правильном выборе ростовки(L).
Но дома сразу был поставлен FUNN Strippa 45мм и руль на FUNN FatBoy с 30мм подъемом.
Система FUNN Carbonation. Сюда просто нельзя было поставить что-либо иное)
Топталки FUNN Fundamental. На них я катаюсь с прошлого года и пока всем доволен. Они тонкие, умеренно держат ногу и круто выглядят. А порт для смазки весьма удобный.
Место тройника заняла одна звезда от Neutrino, а стоковая цепь уступила место крутейшей Connex 10sB.
Колеса были собраны на стоковых втулках, т.к. их высокий фланец позволил избежать проблем с подбором спиц для ободов 650В.
Обода FUNN Fantom и спица Sapim CX-Ray. Вес вышел в районе 1750гр.
Покрышки я поставил HR2 2.4 на перед, а назад 2.3 Максис, мне просто привычней и понятней.
Если про достоинства спиц было написано уже много, то про обода не было известно ничего кроме веса -420г для версии 650В. Такой вес одновременно и радовал, и настораживал. По прошествии пары месяцев в Москве и двух недель в Алуште можно сделать некоторые выводы. Из Алушты колеса уехали с парой вмятин, но вполне ровные. Если быть честным, то часто ездить в горы на таких колесах я бы не хотел, все-таки быть суперпрочным обод в 420г не может. Для обычного АМ без всяких выкрутасов они вполне подойдут, но если гоняться за секундами, то любому железу придется не сладко, особенно лайтовому. Мой вывод — збс для мск и окрестностей, лайтовых гор и размеренного катания.
Чуть не забыл про моднейшее седло в тон всему остальному — FUNN Adlib.
Попка по данному седлу не скользит, и нету ощущения словно что-то раскололось после пары часов проведенных в седле.
Алексей в своем байкчеке поделился полезными мелочами вроде уставноки заднего колеса, неопреновой защиты на перья и грязи вокруг аморта. Я могу лишь подписаться под его словами)
twentysix.ru/company/trialsport/blog/110703.html
Хотелось бы написать более сжато, поэтому перечислю, что мне понравилось, а что нет.
Круто.
Длинная база это определенно круто. Куча стабильности, которая не так негативно влияет на управление, как я ожидал. Просторный передний треугольник и более низкая рама.
На старом санкшене я не мог позволить себе подобных развлечений, он был просто хорошим эндуриком, но не фан байком.
Подвеска A.O.S. — это тоже круто.
Работает она чуть активнее старого IDrive, меньше дубеет при торможении и имеет чуть бОльшую торсионку. Крутить на новой подвеска так же круто как и на любом GT)
Про защиту от грязи, я просто продублирую эту фотку)
Колеса 650В.
Да, несмотря на весь скептицизм, это оказалось круто.
Они чуть лучше перекатываются по неровностям, чуть лучше держат. Минус в виде более вялой управляемости я хоть и заметил, но мне кажется, тут есть еще львиная доля длинной базы.
Длинные перья.
Разрыв шаблона, ага. Но пользу можно получить даже от длинных перьев, правда к этому я пришел не сразу.
На длинных перьях байк легче сорвать в занос, поэтому с резкими поворотами проблем не возникло, хоть я и ожидал обратного. Длинные и скоростные повороты проходить проще, как раз из-за возросшей стабильности. Повороты вообще едутся иначе как мне показалось. На коротких перьях у меня была схема: резкий вход>простой выкат, т.е. поворот почти всегда осуществлялся ударом. На длинных я захожу плавнее и резче выхожу.
И еще разыр. Проще серфить глубокие ямы. Из-за длинных перьев попросту меньше вжимаешь байк.
Не круто.
Цепь барабанящая по верхнему перу. Пока я ограничился неопреновой защитой, но в скором времени надо придумать что-нибудь более эстетическое. Такие красивые перья нельзя прятать.
Длинные перья.
Они угодили и сюда. Не смотря на все плюсы, я больше люблю короткие перья. Мой стиль езды «засерфи каждую кочки и дерни баник через каждый камень» как бы намекает на это. Я бы лично на подобном байке обрадовался перьям 430. Более короткие сделали бы его поведение слишком дерганным и слишком похожим на слаломный байк.
Стоковая проводка тросов и гидролиний. Это просто ад перфекциониста.
Это, конечно, притянутый за уши минус, но саму проводку можно было реализовать куда удачнее. Что я и сделал потратив аж 10 минут. В итоге рубашку заднего переключателя проложил в обход всех штатных креплений в районе каретки, использовав пару хомутов.
Теперь можно перейти к бонусу, которым является небольшой видос из Алушты.
Crimea Flow from [We Are] The Road Crew on Vimeo.
Как всегда немного ванильной предыстории.
Под влиянием колечководства выбор сократился до двух байков — Force expert и Force X Pro.
Они оба глянцевые, оба с крутой расцветкой. Но красный, конечно, быстрее. Гонка еще не началась, а красный велосипед уже опередил всех и приехал аж в январе)
Многие спрашивают, почему я не взял Force X, ведь там и аморт с бачком и вилка с 34 ногами, да и вообще он весь такой из себя эндурный.
Январь, этот байк был у меня уже в январе, а Force X я бы ждал до середины апреля. Красный = быстрый.
Стоковый вынос в 80мм заставил меня усомниться в правильном выборе ростовки(L).
Но дома сразу был поставлен FUNN Strippa 45мм и руль на FUNN FatBoy с 30мм подъемом.
Система FUNN Carbonation. Сюда просто нельзя было поставить что-либо иное)
Топталки FUNN Fundamental. На них я катаюсь с прошлого года и пока всем доволен. Они тонкие, умеренно держат ногу и круто выглядят. А порт для смазки весьма удобный.
Место тройника заняла одна звезда от Neutrino, а стоковая цепь уступила место крутейшей Connex 10sB.
Колеса были собраны на стоковых втулках, т.к. их высокий фланец позволил избежать проблем с подбором спиц для ободов 650В.
Обода FUNN Fantom и спица Sapim CX-Ray. Вес вышел в районе 1750гр.
Покрышки я поставил HR2 2.4 на перед, а назад 2.3 Максис, мне просто привычней и понятней.
Если про достоинства спиц было написано уже много, то про обода не было известно ничего кроме веса -420г для версии 650В. Такой вес одновременно и радовал, и настораживал. По прошествии пары месяцев в Москве и двух недель в Алуште можно сделать некоторые выводы. Из Алушты колеса уехали с парой вмятин, но вполне ровные. Если быть честным, то часто ездить в горы на таких колесах я бы не хотел, все-таки быть суперпрочным обод в 420г не может. Для обычного АМ без всяких выкрутасов они вполне подойдут, но если гоняться за секундами, то любому железу придется не сладко, особенно лайтовому. Мой вывод — збс для мск и окрестностей, лайтовых гор и размеренного катания.
Чуть не забыл про моднейшее седло в тон всему остальному — FUNN Adlib.
Попка по данному седлу не скользит, и нету ощущения словно что-то раскололось после пары часов проведенных в седле.
Алексей в своем байкчеке поделился полезными мелочами вроде уставноки заднего колеса, неопреновой защиты на перья и грязи вокруг аморта. Я могу лишь подписаться под его словами)
twentysix.ru/company/trialsport/blog/110703.html
Хотелось бы написать более сжато, поэтому перечислю, что мне понравилось, а что нет.
Круто.
Длинная база это определенно круто. Куча стабильности, которая не так негативно влияет на управление, как я ожидал. Просторный передний треугольник и более низкая рама.
На старом санкшене я не мог позволить себе подобных развлечений, он был просто хорошим эндуриком, но не фан байком.
Подвеска A.O.S. — это тоже круто.
Работает она чуть активнее старого IDrive, меньше дубеет при торможении и имеет чуть бОльшую торсионку. Крутить на новой подвеска так же круто как и на любом GT)
Про защиту от грязи, я просто продублирую эту фотку)
Колеса 650В.
Да, несмотря на весь скептицизм, это оказалось круто.
Они чуть лучше перекатываются по неровностям, чуть лучше держат. Минус в виде более вялой управляемости я хоть и заметил, но мне кажется, тут есть еще львиная доля длинной базы.
Длинные перья.
Разрыв шаблона, ага. Но пользу можно получить даже от длинных перьев, правда к этому я пришел не сразу.
На длинных перьях байк легче сорвать в занос, поэтому с резкими поворотами проблем не возникло, хоть я и ожидал обратного. Длинные и скоростные повороты проходить проще, как раз из-за возросшей стабильности. Повороты вообще едутся иначе как мне показалось. На коротких перьях у меня была схема: резкий вход>простой выкат, т.е. поворот почти всегда осуществлялся ударом. На длинных я захожу плавнее и резче выхожу.
И еще разыр. Проще серфить глубокие ямы. Из-за длинных перьев попросту меньше вжимаешь байк.
Не круто.
Цепь барабанящая по верхнему перу. Пока я ограничился неопреновой защитой, но в скором времени надо придумать что-нибудь более эстетическое. Такие красивые перья нельзя прятать.
Длинные перья.
Они угодили и сюда. Не смотря на все плюсы, я больше люблю короткие перья. Мой стиль езды «засерфи каждую кочки и дерни баник через каждый камень» как бы намекает на это. Я бы лично на подобном байке обрадовался перьям 430. Более короткие сделали бы его поведение слишком дерганным и слишком похожим на слаломный байк.
Стоковая проводка тросов и гидролиний. Это просто ад перфекциониста.
Это, конечно, притянутый за уши минус, но саму проводку можно было реализовать куда удачнее. Что я и сделал потратив аж 10 минут. В итоге рубашку заднего переключателя проложил в обход всех штатных креплений в районе каретки, использовав пару хомутов.
Теперь можно перейти к бонусу, которым является небольшой видос из Алушты.
Crimea Flow from [We Are] The Road Crew on Vimeo.
-
добавить в избранное
1
- +143
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (49)
Поехали на легке прокатимся, говорил он, по лайту покатаемся, говорил он)
ilyakislitsyn
а что за трасса в первой части видео?
Hooters
FishKAA
AntonChehov
Roya
AntonChehov
raskladnoy
B-race
GAAff
KonstantinMaksimov
IlyaBabay
Data_Link
Бородач — молодец!
Yakadzun
21мм шириной, 420г, да еще и пистонированные, что добавляет кучу веса.
Дядь, а какая у тебя звезда впереди? 34?
Я верхнее правое перо тупо замотал куском камеры и черной изолентой)
но, кстати, наверняка можно с внутренней стороны приклеить кусок камеры на двусторонний скотч.
И перья целы, и видно их длину во всей красе.
0xDEADBEEF
Я не так уж часто выезжаю в горы, поэтому окнорм пока.
Звезда 34.
Перо так и хочу обклеить.
B-race
Прям как у них не получится, но колхозный вариант может выглядеть как кусок камеры, закрывающий не все перо, приделанный, скажем, на двусторонний скотч. А сверху, чтобы все это было долговечным и служило больше 1 покатушки, все перо обернуть в слой антигравийки по полному кругу, чтобы она сама за себя зацепилась.
Val
B-race
SergeiPikulin
Сам так сделал плёнкой зм, год прошёл — полёт нормальный)
Feanor
B-race
а вариант — самому колхозить что-то из ПВХ-профилей?
слышал, что в Москве есть люди, которые ремонтируют рамы карбоновые. Может к ним обратиться — выклеют из тряпки капроновой по форме пера, под нее что-то амортизирующее подклеить: кастом под перо, вес небольшой?
RomanAkentev
Ну и там места между цепью и пером реально 1-2мм, не влезит.
B-race
адок. тогда кроме антигравийки вариантов-то и нет.
Val
в тон покрасить
RomanAkentev
B-race
выглядит как тут (сейчас аккуратнее сделал, а что на фото сделано за 3 минуты до первого выезда, чтоб краску не убить)
0xDEADBEEF
sttuning.ru/product/dei-060105/
скотч, армированный, в тон рамы. под него камеру-резину сырую-неопрен, чтоб не шумело.
RomanAkentev
Когда есть нормальный зазор я вешаю обмотку для теннисных ракеток, она мягкая, удары гасит на ура, дешевая (три мотка — 100-150р). Проблема только в том, что раз в полгода надо менять, начинает стираться.
Val
товарищи делают свои матрицы, клепают крышки капотов из карбона, так что заточены они на другую аудиторию немного)
0xDEADBEEF
у автотюнеров, видимо, свои прайсы на услуги
RomanAkentev
BEAR
Yakadzun
Feanor
Yakadzun
Feanor
Я свои рамы ей защищаю в местах самой сложной формы:
TallioN
Val
3M™ Scotchkote™ 2400
на PU-основе
solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/Corrosion_Protection/Coatings/ProductInformation/PipeCoatings/
По этому вопросу, на лыжефоруме народ задавался — как защитить штаны от порезов кантами. Решение одного человека — полимочевина
RomanAkentev
TallioN
AnatolVasin
TallioN
Data_Link
IrekKhabibullin
Не думал, что отсутсвие гидропака за спиной на столько облегчит мое существование. По локальным треилам тоже намного удобнее стало ездить, перестал покупать наноемкости по несколько раз.
B-race
k1s
Хотя лично мне пофигу, ибо удар который реально повредит линки сможет разнести и рокринг с башем и эту защиту. А на царапки пофигу.
ПС: Серсор експерт же?)
B-race
k1s
makaronman
Vados