[we are] the road crewСила углерода!

Дааа, речь пойдет про новый GT Force Carbon. Опять. Снова. Еще разок. Но не только, еще немного внимания я уделю железу и даже добавлю бонус.
[we are] the road crew: Сила углерода!

Как всегда немного ванильной предыстории. 
Под влиянием колечководства выбор сократился до двух байков — Force expert и Force X Pro.
Они оба глянцевые, оба с крутой расцветкой. Но красный, конечно, быстрее. Гонка еще не началась, а красный велосипед уже опередил всех и приехал аж в январе)

 
Многие спрашивают, почему я не взял Force X, ведь там и аморт с бачком и вилка с 34 ногами, да и вообще он весь такой из себя эндурный.
Январь, этот байк был у меня уже в январе, а Force X  я бы ждал до середины апреля. Красный = быстрый.
[we are] the road crew: Сила углерода! 


Стоковый вынос в 80мм заставил меня усомниться в правильном выборе ростовки(L).
Но дома сразу был поставлен FUNN Strippa 45мм и руль на FUNN FatBoy с 30мм подъемом. 
[we are] the road crew: Сила углерода! 


Система FUNN Carbonation. Сюда просто нельзя было поставить что-либо иное)
Топталки FUNN Fundamental. На них я катаюсь с прошлого года и пока всем доволен. Они тонкие, умеренно держат ногу и круто выглядят. А порт для смазки весьма удобный.
[we are] the road crew: Сила углерода!
 

Место тройника заняла одна звезда от Neutrino, а стоковая цепь уступила место крутейшей Connex 10sB.
[we are] the road crew: Сила углерода! 


Колеса были собраны на стоковых втулках, т.к. их высокий фланец позволил избежать проблем с подбором спиц для ободов 650В.
Обода FUNN Fantom и спица Sapim CX-Ray. Вес вышел в районе 1750гр.
Покрышки я поставил HR2 2.4 на перед, а назад 2.3 Максис, мне просто привычней и понятней.
[we are] the road crew: Сила углерода! 

Если про достоинства спиц было написано уже много, то про обода не было известно ничего кроме веса -420г для версии 650В. Такой вес одновременно и радовал, и настораживал. По прошествии пары месяцев в Москве и двух недель в Алуште можно сделать некоторые выводы. Из Алушты колеса уехали с парой вмятин, но вполне ровные. Если быть честным, то часто ездить в горы на таких колесах я бы не хотел, все-таки быть суперпрочным обод в 420г не может. Для обычного АМ без всяких выкрутасов они вполне подойдут, но если гоняться за секундами, то любому железу придется не сладко, особенно лайтовому. Мой вывод — збс для мск и окрестностей, лайтовых гор и размеренного катания.

Чуть не забыл про моднейшее седло в тон всему остальному — FUNN Adlib. 
Попка по данному седлу не скользит, и нету ощущения словно что-то раскололось после пары часов проведенных в седле.
[we are] the road crew: Сила углерода!



Алексей в своем байкчеке поделился полезными мелочами вроде уставноки заднего колеса, неопреновой защиты на перья и грязи вокруг аморта. Я могу лишь подписаться под его словами)
twentysix.ru/company/trialsport/blog/110703.html

Хотелось бы написать более сжато, поэтому перечислю, что мне понравилось, а что нет.

Круто.
Длинная база это определенно круто. Куча стабильности, которая не так негативно влияет на управление, как я ожидал. Просторный передний треугольник и более низкая рама.
На старом санкшене я не мог позволить себе подобных развлечений, он был просто хорошим эндуриком, но не фан байком.
[we are] the road crew: Сила углерода!


Подвеска A.O.S. — это тоже круто.
Работает она чуть активнее старого IDrive, меньше дубеет при торможении и имеет чуть бОльшую торсионку. Крутить на новой подвеска так же круто как и на любом GT)
[we are] the road crew: Сила углерода! 

Про защиту от грязи, я просто продублирую эту фотку)
[we are] the road crew: Сила углерода!


Колеса 650В.
Да, несмотря на весь скептицизм, это оказалось круто.
Они чуть лучше перекатываются по неровностям, чуть лучше держат. Минус в виде более вялой управляемости я хоть и заметил, но мне кажется, тут есть еще львиная доля длинной базы. 
[we are] the road crew: Сила углерода!


Длинные перья.
Разрыв шаблона, ага. Но пользу можно получить даже от длинных перьев, правда к этому я пришел не сразу.
На длинных перьях байк легче сорвать в занос, поэтому с резкими поворотами проблем не возникло, хоть я и ожидал обратного. Длинные и скоростные повороты проходить проще, как раз из-за возросшей стабильности. Повороты вообще едутся иначе как мне показалось. На коротких перьях у меня была схема: резкий вход>простой выкат, т.е. поворот почти всегда осуществлялся ударом. На длинных я захожу плавнее и резче выхожу.
И еще разыр. Проще серфить глубокие ямы. Из-за длинных перьев попросту меньше вжимаешь байк.
[we are] the road crew: Сила углерода!


Не круто.

Цепь барабанящая по верхнему перу. Пока я ограничился неопреновой защитой, но в скором времени надо придумать что-нибудь более эстетическое. Такие красивые перья нельзя прятать.

Длинные перья. 
Они угодили и сюда. Не смотря на все плюсы, я больше люблю короткие перья. Мой стиль езды «засерфи каждую кочки и дерни баник через каждый камень» как бы намекает на это. Я бы лично на подобном байке обрадовался перьям 430. Более короткие сделали бы его поведение слишком дерганным и слишком похожим на слаломный байк.
[we are] the road crew: Сила углерода!


Стоковая проводка тросов и гидролиний. Это просто ад перфекциониста.
Это, конечно, притянутый за уши минус, но саму проводку можно было реализовать куда удачнее. Что я и сделал потратив аж 10 минут. В итоге рубашку заднего переключателя проложил в обход всех штатных креплений в районе каретки, использовав пару хомутов. 
[we are] the road crew: Сила углерода!



Теперь можно перейти к бонусу, которым является небольшой видос из Алушты.


 
Crimea Flow from [We Are] The Road Crew on Vimeo.

Комментарии (49)

+13
01:49 
Поехали на легке прокатимся, говорил он, по лайту покатаемся, говорил он)
avatar

ilyakislitsyn

+1
Прияный бонус :)
а что за трасса в первой части видео?
avatar

Hooters

+1
один из спецучастков Adrenalin Enduro Race
Последний раз редактировалось
avatar

FishKAA

0
Знатно написано! :)
avatar

AntonChehov

+24
сам Антон Палыч признал)
avatar

Roya

0
Ахахахахах :D
avatar

AntonChehov

+31
зоебале своими форсами уже!
avatar

raskladnoy

+18
Не твой вот ты и бесишься)
avatar

B-race

+1
Напишите про что-то другое если форсы так напрягают. С удовольствием бы почитал)
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

+1
avatar

KonstantinMaksimov

0
Как все быстро!
avatar

IlyaBabay

0
Крутой байк, крутой райдер, все круто!
avatar

Data_Link

+3
к нам вчера такой приехал, пищали от восторга))) будем сегодня собирать >_<
Бородач — молодец!
avatar

Yakadzun

0
Обода уж больно подозрительные, конечно)
21мм шириной, 420г, да еще и пистонированные, что добавляет кучу веса.

Дядь, а какая у тебя звезда впереди? 34?

Я верхнее правое перо тупо замотал куском камеры и черной изолентой)
но, кстати, наверняка можно с внутренней стороны приклеить кусок камеры на двусторонний скотч.
И перья целы, и видно их длину во всей красе.
avatar

0xDEADBEEF

0
Ну вот да, обода лайток.
Я не так уж часто выезжаю в горы, поэтому окнорм пока.

Звезда 34.

Перо так и хочу обклеить. 
avatar

B-race

+4
ты можешь сделать как спеш делает — защиту пера сделать только с нужной стороны, чтобы с внешней, где цепь не бьет, перо осталось чистым и симпатишным.
Прям как у них не получится, но колхозный вариант может выглядеть как кусок камеры, закрывающий не все перо, приделанный, скажем, на двусторонний скотч. А сверху, чтобы все это было долговечным и служило больше 1 покатушки, все перо обернуть в слой антигравийки по полному кругу, чтобы она сама за себя зацепилась. 
avatar

Val

0
Угодно предлагаешь, попробую)
 
avatar

B-race

0
Ты помнишь, как у меня сделана защита)) Чисто, аккуратно и грязи не набирает.
avatar

SergeiPikulin

0
Тогда уж лучше антигравийку намотать на перо, если очень любишь свой велик, то в два слоя)
Сам так сделал плёнкой зм, год прошёл — полёт нормальный) 
avatar

Feanor

0
Не, антигравийка отстой. Все равно гремит очень звонко и протирается цепь на раз два.
avatar

B-race

0
неопрен, хоть и не шумит, но его хватает на две недели в парковом катании, после этого на выброс.
а вариант — самому колхозить что-то из ПВХ-профилей?


слышал, что в Москве есть люди, которые ремонтируют рамы карбоновые. Может к ним обратиться — выклеют из тряпки капроновой по форме пера, под нее что-то амортизирующее подклеить: кастом под перо, вес небольшой?
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
Руки не из того места что бы такие вещи колхозить :(

Ну и там места между цепью и пером реально 1-2мм, не влезит. 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
1-2мм между цепью и пером?!??!?!
адок. тогда кроме антигравийки вариантов-то и нет. 
avatar

Val

0
слой карбона или стеклоткани на эпоксиклее
в тон покрасить
avatar

RomanAkentev

0
Слой карбона будет так же греметь)
 
avatar

B-race

0
дядь, не еби мозг себе ссаными тряпками — с камерой не гремит ащще ) краска цела.
выглядит как тут (сейчас аккуратнее сделал, а что на фото сделано за 3 минуты до первого выезда, чтоб краску не убить)
avatar

0xDEADBEEF

+1
Изначально, разговор шел, как сделать поизящнее, чтоб не портить тонкие линии карборамы

sttuning.ru/product/dei-060105/
скотч, армированный, в тон рамы. под него камеру-резину сырую-неопрен, чтоб не шумело.
avatar

RomanAkentev

+1
камера весит дофига, а удар гасит плохо. Разве что устойчива к ударам. Слишком плотная она.

Когда есть нормальный зазор я вешаю обмотку для теннисных ракеток, она мягкая, удары гасит на ура, дешевая (три мотка — 100-150р). Проблема только в том, что раз в полгода надо менять, начинает стираться. 
avatar

Val

+1
Я узнавал у подобных людей цены за их работу, мне выкатили минимальную стоимость 12000 рублей за карбоновый щиток для нижней трубы.
товарищи делают свои матрицы, клепают крышки капотов из карбона, так что заточены они на другую аудиторию немного)
avatar

0xDEADBEEF

0
ремонт карборам от протертостей и разрывов, ценник был ниже 3тысяч
у автотюнеров, видимо, свои прайсы на услуги
avatar

RomanAkentev

0
Надо просить карбон в 1 слой, остальное стекло. Должно быть дешевле.
avatar

BEAR

0
нормальная антиграйвийка очень долго не трется, но вот, за сезон пожелтеет, это да
avatar

Yakadzun

0
У меня не пожелтела.
avatar

Feanor

0
на белом фоне налеплена?
avatar

Yakadzun

0
Лучше. На полированном twentysix.ru/blog/repair/107013.html
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

+15
есть лента 3М для герметизации разъемов — похожа на сырую резину, отлично клеится к рамам и сама к себе. Толщина как раз миллиметра 2 — гасит удары отлично.
Я свои рамы ей защищаю в местах самой сложной формы:

 
 
avatar

TallioN

0
вот это зачет! Спасибо за наводку. Не знаешь как точно называется?
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+9
ru.wikipedia.org/wiki/полимочевина
3M™ Scotchkote™ 2400
 
на PU-основе
solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/Corrosion_Protection/Coatings/ProductInformation/PipeCoatings/
По этому вопросу, на лыжефоруме народ задавался — как защитить штаны от порезов кантами. Решение одного человека — полимочевина
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+5
Кириллу дам то что у меня осталось на тест, он расскажет)



avatar

TallioN

0
ещё есть способ — юзать обмотку для руля шоссерскую — разные цвета, и накручивать убобно :)
avatar

AnatolVasin

0
У меня такие же педали — порт для смазки плох тем что отверстие под шестигранник забивается грязью быстро — чем выковыривать ее иголочкой, предпочитаю открутить крышку на торце педали (шестигранник на 6) и болт, крепящий педаль на оси (шестигранник на 4). Педаль снимается с оси, ось смазывается, и все обратно собирается . И быстрее, и лучше смазать можно.
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

0
У мня в DMR зимних тоже есть порт, шестигранник то ли 1.5, то ли 2мм. Грязюка из него высохши сама вываливается.
avatar

Data_Link

0
чувствуется, что после обзорчика от Бочара райдеры перестанут брезгать бутылочкой на борту, но это уже другая история)
avatar

IrekKhabibullin

+1
Это, пожалуй, главное прозрение)
Не думал, что отсутсвие гидропака за спиной на столько облегчит мое существование. По локальным треилам тоже намного удобнее стало ездить, перестал покупать наноемкости по несколько раз. 
avatar

B-race

+4
По поводу защиты перьев и прочего – не повторяйте чужих ошибок:



avatar

k1s

0
На карбоновых в районе звезд там и так прикрыто пластиной. А нижние линки можно такой штукой сберечь
 

Хотя лично мне пофигу, ибо удар который реально повредит линки сможет разнести и рокринг с башем и эту защиту. А на царапки пофигу.

ПС: Серсор експерт же?) 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
Ага, красненький.
avatar

k1s

0
Видео порадовало. Я знал, что ты найдешь этому сараю достойное применение, особенно в условиях гонок, но что валилово на нем будет смотреться ещё и грациозно, я не ожидал!
avatar

makaronman

0
Видос зачетный!
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.