[we are] the road crewГора. Дождь. Подъемник. Жир.

Нихао, господа-катальцы, сейчас я немного расскажу, как для меня прошел этот Igora Bike Weekend.
Это еще один отчет, которых тут, наверное, будет немало)
[we are] the road crew: Гора. Дождь. Подъемник. Жир. 

Мне известно об ивенте IBW, и я давно хочу туда поехать. Все в один голос говорят одно — надо ехать.
И я поехал) 
Всю дорогу грустил, смотрел в окно и думал о нем. О фокроссе.
[we are] the road crew: Гора. Дождь. Подъемник. Жир. 

Ехал я вместе с Вломобоем. Так уж вышло, что подвеса у него пока нет, и я решил немного ему помочь.
Встречайте Вломоторшен!
[we are] the road crew: Гора. Дождь. Подъемник. Жир. 


В обещм, доехали, разместились, поспали, пошли на регу, а затем раскатывать трассу.
Был небольшой скептицизм, т.к. гора небольшая и пологая.
Да, трасса все-равно пологая, нет таких мест, где можно просто, отпустив тормоза, лететь сломя голову.  
Каждый лес весьма приятный, без излишнего ковырялова, что просто убило бы весь флоу на таком уклоне.

А в середине трассы есть как раз то, чего я ожидал от Игоры) Довольно большой прямик с несколькими прыжками.
[we are] the road crew: Гора. Дождь. Подъемник. Жир. 

И нелюбимый многими кикер на плоскач. Который не совсем плоскач если улетать чуть дальше.
[we are] the road crew: Гора. Дождь. Подъемник. Жир. 


После первого же спуска я понял, что тут решит то, сколько протеина вы вкололи в свои ляжки зимой. Я свои заправил нормально, поэтому весь оставшийся вечер я катал флоу. Без усера на плошмяках и без выживания в техничных секциях.
Думаю по моей позе на велосипеде это прекрасно видно)
[we are] the road crew: Гора. Дождь. Подъемник. Жир. 

В итоге сделал то ли 7, то ли 8 спусков за вечер. Парочку мы зашли пешком, что нас ничуть не огорчило.

Вечером мы сорвали все пломбы и затем пошли в лагерь Дебош. Фотокарточек с этой вылазки нету, наверное к лучшему)

В день квалификации я немного поездил быстро. Пару участков ехал быстро, затем пару участков катился в удавольствие. Таким образом, без лишнего напряга я смог нормально прикатать трассу.

[we are] the road crew: Гора. Дождь. Подъемник. Жир. 

И начались мучительные часы ожидания. Начало стартов было в час дня, а старт элиты около 5 вечера. Тут надо отдать должное организаторам. При таком количестве народа, задержки были минимальные, и все прошло супер четко. Как назло на время стартов элиты передавали дождь, и ходившие вокруг горы тучи не давали повода в этом усомниться.
Я, как и очень многие, перед своим заездом решил сделать пару спусков по трассе КК. Она частично проходило по трассе старого дуала и очень неплохо подходила для разминки. 
[we are] the road crew: Гора. Дождь. Подъемник. Жир. 

После крайнего спуска, во время подъема нас накрыл тот самый элитный дождь. Кто не был на Игоре- не знает, какой медленный там подъемник. Я успел словить всю влагу до последней капли, пока мы поднимались.
Но в этом есть и плюс. Я настолько промок, замерз и хотел есть, что совсем забыл про мандраж и совершенно расслабился перед заездом. Мандражировать было из-за чего. Показавшему лучшее время в абсолюте по итогам двух дней давали фетбайк Specialized FatBoy Expert. Не сказать, что я прям так уж хотел фетбайк, но это несомненно добавило мотивации)

Не буду грузить всякими «не попал между 3 и 5 корнями во втором повороте третьего леса» и просто приложу хелметкам своего заезда.
 

Езда по сырому явно не мой конек, это видно по ошибкам в лесу, но я взял свое на каждом крутильном прямике) В итоге 1:52,86 и первое место в элите. А всего в 13 сотых от меня приезжает Яша Аустер.

Абсолют же остался за Женей Шипиловым. Он на новом Norco Range показал 1:46,49. 
[we are] the road crew: Гора. Дождь. Подъемник. Жир. 


Следующим утром я очень обрадовался отдельной тренировке для элиты и топов других категорий. Удалось выспаться, неспеша позавтракать и привести велосипед в боевую готовность.

Вся элита была настроено отобрать абсолют у Шипилова и я в том числе. Поэтому на тренировке пару раз прокатил трассу в боевом режиме.
[we are] the road crew: Гора. Дождь. Подъемник. Жир. 

Тут немного отступлю и скажу пару слов про байк, вернее про его составляющие.

Во-первых, мне удалось обкатать новы RS Pike, за который больше спасибо Велопробегу.
Поначалу я накачал вилку как мне было удобно и началь играться настройкой НСК. Получалось не совсем то, чего я ожидал. Видимо из-за спейсеров для прогрессии, которые я уже на второй день вкрутил под топкеп. Решил попробовать иной подход и закрутил НСК примерно на половину и чуть приспустил вилку. Результат превзошел мои ожидания) НСК не давала вилке особо качаться и проваливаться, минимальное страгивание и маленькое давление сделали ее суперчувствительной, а спейсеры добавляли упругости в конце хода. Моя довольный)

Во-вторых я поставил стоковые покрышки Continental TrailKing 2.4. Алексей Кислинский очень их нахваливал и я попробовал в них поверить. Трасса не особо располгает к проверке горной резины, но я остался доволен. Катят они и правда несколько лучше ХР2 и с держаком у меня не было проблем даже при самых дерзких маневрах.

[we are] the road crew: Гора. Дождь. Подъемник. Жир.


И пошли опять долгие часы ожидания. На этот раз не удалось даже поспать. Сильно волновался перед заездом, ведь сырая квала оставила мне только одну попытку, что бы побороться за абсолют.
Наматывая круги по вершине горы около старта я немного привел мысли впорядок, а заодно и размялся. Без хорошей разминки такую трассу ехать просто нельзя, т.к. с большой вероятностью тут решит именно крутка.
Так и произошло. 
Я крутил где только мог, крутил на выходе из каждого поворота, на каждом плошмяшке хотя бы в паре метров, и в итоге показал лучшее время в абсолюте — 1:42.20. Ближайшим ко мне, как и в квале, был Яша Аустер со временем 1:44.00.
 [we are] the road crew: Гора. Дождь. Подъемник. Жир.

После заезда не сразу понял, что все-таки выиграл и взял абсолют. Прошло какое-то время, прежде чем эти простые факты до меня дошли и я начал этому радоваться)

Игора просто заваливает призами, я такого еще не видел ни на одной другой гонке.
От Мегафона достался планшет, что очень кстати, на нем удобнее вести холивары из поездок.
От Велопробега сертификат на 15 000.
От Алиенбайка сертификат на 10 000.
И главный приз от Specialized — фетбайк FatBoy Expert. Я уже немного на нем покатался, по сухому и в дождь. Это просто чумовая штука с какой-то невероятной проходимостью)

[we are] the road crew: Гора. Дождь. Подъемник. Жир.


Спасибо всем, кто приложил руку к этому чудному событию.
Всем кто приехал и сделал атмосферу, которая на Игоре особая.
В моем списке обязательных поездок теперь будет и Игора)

Комментарии (7)

+6
Блин, я протеин только в брови втирал. Мне это поможет в сезоне?
avatar

sarmatin

+2
Поздравляем :) привезти столько времени второму, это супер.
avatar

cka3o4nuk

0
Бочар — огненный! Все никак не сделаю хелметкам-паралеллку, где со второой половины видно подключение boost ляшек)
У нас с Ваней Кунаевым кстати отмаза — мы не знали сколько стоит фетобайк)
Последний раз редактировалось
avatar

twice

0
Почему золотой и на механике? Где Hope или Magura какая-нибудь?
avatar

velikain

0
А Ваня Кунаев на чем ехал?
avatar

DmitriyKononov

+1
на 200/200
к слову любитель на 200/200 заехал на 3 место в абсолюте с 1.45.2
У вани вермя 1.47 
avatar

twice

+2
Чет про бороду ничего не написал. Не зачет)
avatar

DenisKotov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.