[we are] the road crew — Заниженный трип.
В этот раз у нас получилось аж небольшое путешествие.
Поехали мы в Нижний 12 числа, причем поехали мы на поезде Ласточка. Который просто порвал нам шаблоны.
700р, 4 часа и ты в другом городе. Без дачников, тумбочек, диванов и холодильников на крышах. Вот так просто)
Возможно заглавное фото сейчас рвет кому-то шаблон. Да, нет? Дело в том, что по прогнозам должны были поливать дожди и поливать со всей силушки. Поэтому Ольгу было решено запустить на фетбайке, дабы просто изничтожить все говна какие только попадутся ей на пути.
Но нет! Дождя не было на эндуро!
Хоть трасса и была достаточно сырой, но особой жижи нигде не было и Ольга не смогла извлечь полноценный профит от жиробайка.
Я в расчете на грязь с дождем поехал на топталках, и отсутвие осадков меня ничуть не расстроило.
Немного о самих трассах Малинового Эндуро.
На хелметкамах в превью казалось, что там сплошной плошмяк вперемешку с апхилами. А реально все обстояло немного иначе. Трассы, как полагается в эндуро, едут в основном вниз, слегка разбавленные плошмяками и небольшими торчками. Местами попадались очень интересные места, котрые были бы достойны даже ДХ на Окском.
В общем от трасс остались самые лучшие впечатления. Но до начала гонки мы успели посмотреть только первый СУ и поверили наслово, что остальные СУ тоже огонь. Ничего страшного, у нас ведь тру спиритофэндуро! Поедем вслепую, не первый раз все-таки)
На первом СУ я показал 2е время, на всех остальных с 5 по 7. Старался жарить исключительно на плошмяках и подъемах, а все интересные места ехать без напрягов во флоу режиме. В итоге я закатился на 4 место в экспертах и 5 место в абсолюте со свими жалкими 16:22. У лидера результат был 14:43.
В следующий раз не поленюсь посмотреть каждый СУ хотя бы один раз. Честно-честно!
Ольга же ехала в категории любителей, потому как девушек не было. Но потом их оказалось трое и среди них она таки вырвала первое место. Или раскатила. Широко так раскатила.
Ну вы понимаете?
А теперь немного о грустном.
Перегоны, какие перегоны?
Если ты не знаешь как ехать от одного СУ до другого, то тебе понадобится помощь вот этого парня.
Находил старт следующего СУ в основном по следам покрышек, по памяти с интерактивной карты(вот карта просто космос, очень круто) и просто потому, что «вроде вон туда надо».
Очень не помешает сделать парочку указателей, делов немного, но пероцесс перегонов упростит очень сильно.
Финиш 4 и 5 СУ был в одной перпендикулярно друг другу.
У меня там случился «чуть было не было». И все бы ничего, но финиш 4го СУ это здоровенный такой прямик с неплохим уклоном, за 50кмч там можно сделать влегкую.
А финиш 5го СУ проходит по траве, которая почти целиком скрывает райдера.
Внимание на верхний правый угол. Лучше не думать, что было бы проедь я на секунду быстрее.
В остальном же все круто. Обязательно приеду еще)
Но вот и пришло время самого сладкого. Окский 4.
Парни как всегда постарались на славу, и трасса в очередной раз заставила выйти из зоны комфорта.
Вот я как раз показываю как буду из нее выходить. Вы не ослышались, не из минуты, а из зоны комфорта.
С погодой нам опять повезло, и весь день на гонке светило солнце, а трасса просыхала с каждым спуском.
Я вернул на свой байк контакты и начал раскатываться, пытаясь поверить в себя. Потому как велосипед в меня верил, и на каждом спуске я понимал, что можно ехать еще быстрее.
Ольга раскатывала Окский на жиробайке. Она все надеялась на дождь и жижу, потому что только там фетбайк мог проявить себя во всей красе.
Надо сказать, что фетбайк очень крутая штука, правда есть одно НО. Это штука крутая ровно до того момента, пока не начнешь ехать быстро. Тут возникает пара проблем.
Либо давления мало и об неровности начинаешь пробивать покрышки до обода. Либо его много и ты скачешь как мяч. И чем суше становилась трасса, тем быстрее Ольге приходлось ехать.
В любом из случаев сразу становится понятно, что это чисто фановый байк. А уж по части фана ему нет равных)
В ожидании результатов эндуро я съехал первый СУ на нем и неплохо прозрел. Пару грязных мест, где мне пришлось спешиться, он не заметил вообще. В подъемы и на траверсах объем покрышек дико зарешал и ко всему прочему это хт на жесткой вилке, так что крутится он просто как ракета.
Тренировочки подходили к концу, и настало время стартов, но народ как-то нехотя шел на старт, парням пришлось применить радикальные меры)
Я, к сожалению, такое шоу пропустил) Но на старте оказался вовремя.
В общем, то да се, ожидание стартов, просмотр мастер класса на срезке от Сержа Мальцева)
Подошло и мое время старта. Срезку проехал очень медленно и вообще заезд в целом оказался довольно затупным.
Но все нормально прыгнулось, на тренировках это не всегда удавалось. Вообще утро было каким-то скомканным и я никак не мог заставить себя быстро двигаться на трассе.
Ольга тем временем немного превозмогала фетбайк) К моему удивлению она нормально скатила весь Окский, за исключением каменной съезжалки в середине. Но на фетбайке я бы и сам ее вряд ли поехал.
От второго заезда она правда отказалась, но я ее за это не виню. Конкурировать с девочками на спусковых байках по сухой просто невозможно, а проверять свою удачу на сухой трассе сомнительное удовольствие.
Я же не второй заезд настроился более решительно, ибо 1:06.71 и 4 результат меня никак не устраивали.
Уже нормально прошел срезку, шампери, меньше вытормозился перед камнями, прыгнул нижний роадгеп.
И попал в контруклон длинною в жизнь!
Приезжаю на финишь и… и что? Оказалось меня не засекли и сказали дадут тртью попытку. Я этому только обрадовался, ведь это означало две вещи:
1. Были места, которые можно проехать быстрее.
2. Наверх я пойду пешком и как следует разогреюсь.
Радостный я побежал наверх и успел к заезду Дена Смирнова, после которого и поехал.
В срезку на шампери пишлось сделать легкое подобие сайдхопа, т.к. я немного проехал точку входа и других вариантов не оставалось.
Нижний роадгеп решил не прыгать, немного сказался быстрый подъем пешком. Но вышло не медленее, чем с прыжком.
Трансфер у будки после длинного контра тоже не стал прыгать до самой приземы, посадил как можно ближе, вжал и вкрутил.
На старте я неслабо торопился и не затянул правый наколенник, который в итоге слетел уже на финишном участке.
На финише я услышал приятные моему уху 1:04.02)
Это оказался второй результат, чуть менее чем в 1 секунде от Кунаева. Что несомненно круто, учитывая как вяло я чувствовал себя все утро.
И вот вам на сладенькое, видео финального заезда.
Спасибо парням из Нижнего, за еще одни круто проведенные выходные)
Поехали мы в Нижний 12 числа, причем поехали мы на поезде Ласточка. Который просто порвал нам шаблоны.
700р, 4 часа и ты в другом городе. Без дачников, тумбочек, диванов и холодильников на крышах. Вот так просто)
Возможно заглавное фото сейчас рвет кому-то шаблон. Да, нет? Дело в том, что по прогнозам должны были поливать дожди и поливать со всей силушки. Поэтому Ольгу было решено запустить на фетбайке, дабы просто изничтожить все говна какие только попадутся ей на пути.
Но нет! Дождя не было на эндуро!
Хоть трасса и была достаточно сырой, но особой жижи нигде не было и Ольга не смогла извлечь полноценный профит от жиробайка.
Я в расчете на грязь с дождем поехал на топталках, и отсутвие осадков меня ничуть не расстроило.
Немного о самих трассах Малинового Эндуро.
На хелметкамах в превью казалось, что там сплошной плошмяк вперемешку с апхилами. А реально все обстояло немного иначе. Трассы, как полагается в эндуро, едут в основном вниз, слегка разбавленные плошмяками и небольшими торчками. Местами попадались очень интересные места, котрые были бы достойны даже ДХ на Окском.
В общем от трасс остались самые лучшие впечатления. Но до начала гонки мы успели посмотреть только первый СУ и поверили наслово, что остальные СУ тоже огонь. Ничего страшного, у нас ведь тру спиритофэндуро! Поедем вслепую, не первый раз все-таки)
На первом СУ я показал 2е время, на всех остальных с 5 по 7. Старался жарить исключительно на плошмяках и подъемах, а все интересные места ехать без напрягов во флоу режиме. В итоге я закатился на 4 место в экспертах и 5 место в абсолюте со свими жалкими 16:22. У лидера результат был 14:43.
В следующий раз не поленюсь посмотреть каждый СУ хотя бы один раз. Честно-честно!
Ольга же ехала в категории любителей, потому как девушек не было. Но потом их оказалось трое и среди них она таки вырвала первое место. Или раскатила. Широко так раскатила.
Ну вы понимаете?
А теперь немного о грустном.
Перегоны, какие перегоны?
Если ты не знаешь как ехать от одного СУ до другого, то тебе понадобится помощь вот этого парня.
Находил старт следующего СУ в основном по следам покрышек, по памяти с интерактивной карты(вот карта просто космос, очень круто) и просто потому, что «вроде вон туда надо».
Очень не помешает сделать парочку указателей, делов немного, но пероцесс перегонов упростит очень сильно.
Финиш 4 и 5 СУ был в одной перпендикулярно друг другу.
У меня там случился «чуть было не было». И все бы ничего, но финиш 4го СУ это здоровенный такой прямик с неплохим уклоном, за 50кмч там можно сделать влегкую.
А финиш 5го СУ проходит по траве, которая почти целиком скрывает райдера.
Внимание на верхний правый угол. Лучше не думать, что было бы проедь я на секунду быстрее.
В остальном же все круто. Обязательно приеду еще)
Но вот и пришло время самого сладкого. Окский 4.
Парни как всегда постарались на славу, и трасса в очередной раз заставила выйти из зоны комфорта.
Вот я как раз показываю как буду из нее выходить. Вы не ослышались, не из минуты, а из зоны комфорта.
С погодой нам опять повезло, и весь день на гонке светило солнце, а трасса просыхала с каждым спуском.
Я вернул на свой байк контакты и начал раскатываться, пытаясь поверить в себя. Потому как велосипед в меня верил, и на каждом спуске я понимал, что можно ехать еще быстрее.
Ольга раскатывала Окский на жиробайке. Она все надеялась на дождь и жижу, потому что только там фетбайк мог проявить себя во всей красе.
Надо сказать, что фетбайк очень крутая штука, правда есть одно НО. Это штука крутая ровно до того момента, пока не начнешь ехать быстро. Тут возникает пара проблем.
Либо давления мало и об неровности начинаешь пробивать покрышки до обода. Либо его много и ты скачешь как мяч. И чем суше становилась трасса, тем быстрее Ольге приходлось ехать.
В любом из случаев сразу становится понятно, что это чисто фановый байк. А уж по части фана ему нет равных)
В ожидании результатов эндуро я съехал первый СУ на нем и неплохо прозрел. Пару грязных мест, где мне пришлось спешиться, он не заметил вообще. В подъемы и на траверсах объем покрышек дико зарешал и ко всему прочему это хт на жесткой вилке, так что крутится он просто как ракета.
Тренировочки подходили к концу, и настало время стартов, но народ как-то нехотя шел на старт, парням пришлось применить радикальные меры)
Я, к сожалению, такое шоу пропустил) Но на старте оказался вовремя.
В общем, то да се, ожидание стартов, просмотр мастер класса на срезке от Сержа Мальцева)
Подошло и мое время старта. Срезку проехал очень медленно и вообще заезд в целом оказался довольно затупным.
Но все нормально прыгнулось, на тренировках это не всегда удавалось. Вообще утро было каким-то скомканным и я никак не мог заставить себя быстро двигаться на трассе.
Ольга тем временем немного превозмогала фетбайк) К моему удивлению она нормально скатила весь Окский, за исключением каменной съезжалки в середине. Но на фетбайке я бы и сам ее вряд ли поехал.
От второго заезда она правда отказалась, но я ее за это не виню. Конкурировать с девочками на спусковых байках по сухой просто невозможно, а проверять свою удачу на сухой трассе сомнительное удовольствие.
Я же не второй заезд настроился более решительно, ибо 1:06.71 и 4 результат меня никак не устраивали.
Уже нормально прошел срезку, шампери, меньше вытормозился перед камнями, прыгнул нижний роадгеп.
И попал в контруклон длинною в жизнь!
Приезжаю на финишь и… и что? Оказалось меня не засекли и сказали дадут тртью попытку. Я этому только обрадовался, ведь это означало две вещи:
1. Были места, которые можно проехать быстрее.
2. Наверх я пойду пешком и как следует разогреюсь.
Радостный я побежал наверх и успел к заезду Дена Смирнова, после которого и поехал.
В срезку на шампери пишлось сделать легкое подобие сайдхопа, т.к. я немного проехал точку входа и других вариантов не оставалось.
Нижний роадгеп решил не прыгать, немного сказался быстрый подъем пешком. Но вышло не медленее, чем с прыжком.
Трансфер у будки после длинного контра тоже не стал прыгать до самой приземы, посадил как можно ближе, вжал и вкрутил.
На старте я неслабо торопился и не затянул правый наколенник, который в итоге слетел уже на финишном участке.
На финише я услышал приятные моему уху 1:04.02)
Это оказался второй результат, чуть менее чем в 1 секунде от Кунаева. Что несомненно круто, учитывая как вяло я чувствовал себя все утро.
И вот вам на сладенькое, видео финального заезда.
Спасибо парням из Нижнего, за еще одни круто проведенные выходные)
-
добавить в избранное
- +174
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
А вот вопрос про поезд «ласточка», это же сидячие места, да? Куда байки и прочее барахло девать?
Pako
Велосипеды поставили просто к дверям, предварительно снял два колеса. Уместили все суперкомпактно и в проход они не вылезали. Все двери в поезде открываются только на конечных станциях, на всех остальных работают лишь несколько выходов.
B-race
Rude_Boy
Vlomoboy
_va
Rude_Boy
Vlomoboy
Roya
B-race
Rude_Boy
racerx
AleksandrBerulin
DirtJumper
RobertBabat
B-race
DirtJumper
Val
RobertBabat
Vlomoboy
B-race
JustUnicorn
У меня в том году был такой же косяк, посмотрел только первый участок, а он как раз наиболее крутильный) а остальные чисто спусковые были — там знание решает)
НУ и в том году у них какие-никакие указатели или маршалы были, хотя поворот с дороги на 2 участок я прошляпил в начале.
misterdx
Gorgut
misterdx
watsyap
Плохо, что в флягодержатель установили пластиковую флягу, а не каноническую бутылку пива.
AlexanderFrolov
Deon
k1s
Ничего, что фетбайки для говен и придумали?
B-race
но если именно не грязь, а говны, такие, где обычное колесо просто застрянет/глубокий песок/рыхлый снег — там уже фетбайк только проедет.
получается что просто в грязь обычный вел с грязевухой > фетбайк > обычный вел на обычной резине
а в говны фетбайк > все остальное
AlexeyIvanov
B-race
AlexeyIvanov
ПС: больше бомбежки)
B-race
IlyaBabay
inchest