[we are] the road crew — Усы и шерсть.
Вновь Алушта, вино, суперД и котики. Добро пожаловать под кат.
Надо сказать, что этот котан тусил у нашего окна каждое утро)
Но вернемся немного к велосипедам.
Несмотря на попытки немного покатать в Москве и более-менее привести себя в форму, меня в первые дни ждало большое разочарование в себе. Раскатка в этот раз давалась тяжело.
Сначало я загрустил от того, как начал валить Илюха. Который, к слову, очень и очень мало катался летом, примерно нисколько. А потом была поездка за Полковником по Ай-йори. Я не очень хорошо помнил эту трассу, но всегда ранее был быстрее Лехи на спусках. Надо сказать, что его французский АМ пошел ему на пользу. Леха нашел свое флоу, стал меньше затыкаться и даже добавил к своей езде немного банников. В общем, поехал он бодро, но не успел у меня пройти восторг, как он начал от меня уезжать. Я подумал «Воу, клево, надо добрать его за пару поворотов». А может 3-4? Но Леша так не думал, ни в этот раз. Таких приколов за спуск я наблюдал не один раз, и догнать его на некоторых участках Ай-йори так и не смог.
Вы только посмотрите на этого наглеца!
Меня спасла минигонка в страве.
Сергей Раскладной отобрал у меня КОМ в страве по трассе Серауз. Этого нельзя было оставить без внимания, позже к борьбе подключился Вадос. Пока я пытался вновь раскататься на самой знакомой в Алуште мне трассе, нарисовался Женя Шипилов и без особых проблем скинул там минуту.
Но, как бы там ни было, это небольшая войнушка в страве вернула меня в норму, и я по ощущениям более-менее быстро поехал вниз.
Трасса суперд примерно на половину повторяла трассу майского суперД 13 года, мою первую суперД. Мне прекрасно запомнился этот ад первой суперД в жизни, поэтому верхнюю часть я помнил довольно хорошо.
Новый заезд на траверс Лысого Ивана сберег просто уйму сил по сравнению с прежним вариантом.
Очень понравился новый участок, так называемый кантрийный лес. Все уже представили лайкру, длинные выносы, чудовищные подъемы и угрюмые лица.
Звучит скучно да? Не тут-то было!
Парни щедро отсыпали флоу на этом участке. Куча плоских и не очень поворотов по раскатанной в пыль земле. Куча перекатов с прыгулями и небольших торчков с траверсами. Потом она выходила на новый кусок Лаванды. Тут тоже без флоу не обошлось, это все-таки Лаванда. Невероятно скоростой участок, с кучей ественных ролов и интересными поворотами. Далее все выходило на серию слаломных поворотов перед финишем, которые ехались в дрифте без одной ноги, что определенно добавляло драйва.
Проехав трассу пару раз, стало примерно понятно, как нужно распределить силы. О да, у меня даже было что распределять.
Главной целью было не слить Оле Виноградовой. Думаю, я в этом не одинок)
Меня парила недавняя травма и я опасался тупо закончиться где-нибудь в середине. Начав с Ольгой (не Виноградовой) активно пользоваться пульсометром и как-то сравнивая наши заезды с Артуром Кузиным, мы заметили, что пульс мой ниразу не падает, когда я еду вниз. У Артура напротив, он падал довольно ощутимо, это говорит о том, что либо он супербизон, либо он очень экономно едет вниз. Мы пришли к выводу, что это из-за манеры езды «дерни банник с каждого камня, серфи через один». Поэтому я решил попробовать перенять его манеру езды «просто еду ровно и собираю все колесами, зато мало двигаюсь и берегу силы». По крайней мере на первую половины трассы.
Незадолго до гонки мое заднее колесо начало совсем уставать. В барабане появился люфт, который все увеличивался. Пофиксить его никак не удавалось. И при моем приближении всем казалось, что на них нападют орки на своих ушатаных тарантайках.
Леха, не в силах выдержать несовершенство этого
Можете насладиться звуком моего колеса.
Гонку я решил ехать как настоящий эндуро пацан! Без рюкзака, весь такой быстрый и на флоу.
В этом мне помогла обычная поясная сумка, которую я
Туда прекрасно помещяется насос, пара шоколадок, джерси, шапка и шестигранники.
Подход Артура правда сработал. Я не делал как обычно кучу баников через камни, не пытался прокачивать каждую кочку и камени, а в некоторых местах просто доверился велосипеду с мыслями «ну давай, выкатывай, а я тут посижу».
Проехав травесры после Лысого Ивана, внезапно понял, что сил столько, что можно валить по флоу. Чутка осадил себя только на торчках в кантрийном лесу. Во всех остальных местах дергал баники, дрифтил и серфил всякие интересные вещи. Местами не в тему и не по самым быстрым траекториям, но мне было пофигу, я наслаждался тем фактом, что могу ехать в кайф во время эндуро гонки)
В общем, на лаванду выкатился я довольно свежим.
Самой гонкой был очень доволен. Еще больше обрадовался когда узнал, что таки вкатил в топ5, запрыгнув в последний вагон)
Еще чуть позднее я узнал, что и Алексей не халявил и закатился на 3е место.
Женя Шипилов, к моему удивлению, занял так же 3е место. Наверное, сказалась штрафная остановка на 20 секунд.
После гонки и Илюха остались в Алуште еще на несколько дней. Но об этом в другой раз)
-
добавить в избранное
1
- +123
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
twice
B-race
YakuT
racerx
idimych
YakuT
А мастера вообще на расслабоне награждались:
mor
B-race
Dustman
Vados
Data_Link
mczim
Vados
B-race
Камера спокойно влезает в карман шорт, да и нафик она нужна на гонке, если пробился и собираешься менять\ставить камеру, то все, считай последний, можно уже докатить потихоньку или пройтись пешком, пофотографировать. Ну это конечно только мое мнение.
Ты же меня накатил, значит твоя поясная сумка рулит! )))
Vados
mczim
B-race
С другой стороны она мне ничуть не мешала.
B-race
mczim
До спота ок, вверх ок. Но вниз, лучше бы ей быть уже пустой.
B-race
ilyakislitsyn
B-race
Поздравляю, Кирилл. Колесо ХТ присоединяется к поздравлениям ))
Polkovnik
Roya
Roya
DmitriyKononov
Поздравляю, заехал выше, чем я ожидал!
N01Z3