Zelenoffka trailride crew, Минск. — Путешествие в Пилипец
Приветствую достопочтенную публику)
Представляю вашему вниманию отчёт о нашей поезке в Закарпатье, в байк парк Пилипец.
Представляю вашему вниманию отчёт о нашей поезке в Закарпатье, в байк парк Пилипец.
Лично я раньше катался только в горах Крыма, что имело некоторые особенности, а именно — долгие пешие подъёмы вверх и быстрые спуски на байке вниз. Лишь иногда удавалось покататься «по фирменному», с подъёмом на верх на машине — на Балаклаве и Пентагоне с ребятами из Севастополя и пару раз с Ай Петри, возвращаясь на канатке от Мисхора. В 2011м я жёстко убрался, с госпитализацией в скорую и многомесячным выздоровлением, продал свою фрирайдную норко шор и забил на катание, решив, что «годы уже не те»)
Но спустя год собрал байк полегче и стал катать по маленьким 30 секундным трейлам, которые построили наши парни в окрестностях Минска. Глядя на зарубежные видосы, отметил тенденцию перехода в эндуро бывших даунхильщиков, которым, как и мне, стукнуло сорок. Стал скучать по настоящему горному маунтинбайку… И вписал в свои планы «съездить в какой нибудь байк парк».
Летом 2015, Иван Малашевич, с которым я познакомился как то на дёртах, сообщил мне, что в сентябре планирует поездку в Пилипец. Я решил, что мне предоставляется шанс осуществить одну из своих целей). Билеты были куплены, вопрос с внеочередным отпуском за свой счёт был улажен и покрышки «потолще» заказаны).
Состав, возраст и опыт участников поездки;
Ярослав Лукашевич, то есть я) 42 года, реально катать начал лишь в 30, 6 лет прожил в Украине, много раз бывал в Крыму, несколько раз даже гонялся в Алуштакап). Последние 3 года в горах не катался.
Иван Малашевич 28 лет — катает дёрт на хардтейле, подвес собрал год назад и на нём также был в Пилипце, тогда это было его первое катание в горах.
Андрей Гурченков 22 года — катать начал полгода назад, но явно имеет талант, потому как занял 2е место на финале чемпионата Беларуси по трейл райдингу, в горах впервые.
Кирилл Иванов 22 года — он уже был год назад в Пилипце, ему всё понравилось, за исключением того, что в последний день он сломал руку на чёрной трассе(((. В этот раз Кирилл катал аккуратно, и очень помогал всем в случае технических проблем, за что ему отдельное огромное спасибо!
Иван Малашевич 28 лет — катает дёрт на хардтейле, подвес собрал год назад и на нём также был в Пилипце, тогда это было его первое катание в горах.
Андрей Гурченков 22 года — катать начал полгода назад, но явно имеет талант, потому как занял 2е место на финале чемпионата Беларуси по трейл райдингу, в горах впервые.
Ян Ребел 15 лет — Ян занял 1е место на наших трейлах и был награждён этой поездкой спонсором данного чемпионата, магазином Стихия. И лично мне очень нравится такой подход спонсоров, не какие то обода в подарок, а поездка в байк парк! Поскольку Ян несовершеннолетний, с ним поехал его отец, Вильгельм. К слову, Вильгельм из Нидерландов, благодаря его компании, мы могли немного попрактиковаться в английском). Отец полностью поддерживает увлечение Яна, и дай бог
каждому начинающему чемпиону таких родителей, которые сопровождают в горы и снабжают своих детей спешем демо).
Ехать нам предстояло поездом до Львова и на арендованном микроавтобусе до Пилипца. Было некоторое волнение по поводу новых правил беларуской железной дороги, в которых с лета были внесены изменения по поводу багажа.
Теперь велосипед не имел былых льгот на проезд и попадал под общие требования к багажу «не более 200 см по сумме 3х измерений». Даже при полной разборка байки не вписались бы в эти требования, потому решили ограничится снятием передних колёс, рулей и упаковку в чехлы.
Я дополнительно уместил в чехол всю защиту, кроме фулфэйса, и запчасти. Для читающих этот пост минчан — чехол, который я использовал, пошила замечательная женщина под ником Glina, которую вы можете найти на сайте ПОЕХАЛИ.
16 сентября вечером мы сели в поезд и 17 утром уже были во Львове. Я был наслышан про красоту этого города, поэтому с удовольствием согласился на предложение ребят погулять по центру. Львов действительно хорош, очень здорово было побродить по нему несколько часов. Вопреки слухам, никакого негативного отношения к говорящим на русском языке мы не заметили. Затем мы забрали байки из вокзальной камеры хранения, сели в микроавтобус и поехали в Пилипец. Водитель
попался неспешный, спидометр у него не работал, но, по ощущениям, мы ни разу не превысили 90 км.ч. Благодаря Кириллу, мы заранее забронировали жильё, и это был отель «Под Гимбой», фактически это ближайший к подъёмнику гест хауз, что в я полной мере оценил позже; с утра, после завтрака, преодолев 300 метров пешком, ты уже садишься на подъёмник! Также у нас была прекрасная возможность сделать перерыв на обед, сняв и оставив защиту дома и поваляться полчасика после трапезы, перед вечерней сессией.
До Пилипца мы добрались к шести вечера, собрали байки и прогулялись налегке к подъёмнику, предвкушая предстоящее каталово.
На следующий день, с утра, мы радостно рванули к подъёмнику). Первые посадки были довольно неуклюжим, я даже немного поцарапал свою любимую мету, в дальнейшем технология посадки была освоена и всё проходило гладко. Ощущения были невероятные, не нужно толкать байк вверх, как это было в Крыму, просто сидишь и любуешься видами).
не катал в реальных горных условиях, как оно будет? Начали мы с трассы Гориллаз, аккуратно поехали паровозиком за Иваном Малашевичем, который знал трассу с прошлого года. Внизу я понял, что ничего страшного тут нет, я всё ещё умею ездить).
Первый день я не мог нарадоваться подъёмнику, 15-20 минут, и ты снова на старте, отдохнувший и свежий. К обеду я уже раскатался и чувствовал себя совершенно раскованно. Забегая вперёд, за 9 дней я упал лишь 2 раза, после единственного за всю поездку дождливого дня, один раз на чёрной и один раз на Гориллаз. Остальные участники группы падали с завидной периодичностью, однако боги гор были снисходительны к нам, и все падения прошли без серьёзных последствий.
Описывать все девять дней не имеет особого смысла, они прошли в одинаковом режиме — завтрак, каталово, перерыв на обед, втораяя сессия, ужин, бесконечные разговоры о великах, просмотр отснятого, просмотр веловидеоконтента на ютубе и сон))
Немного о трассах Пилипца. Я, большей частью, катался по Гориллаз, она как раз позволила мне поработать над недостатком техники. Трасса не суперскоростная, не нужно постоянно жать на тормоза, много контруклонов, в общем то, что мне было нужно. Наши юные чемпионы, Ян Ребел и Андрей Гурченков, после 2х дней прикатки, опробовали Супер Марио (чёрную) и больше с неё не вылезали)). Я спускался по ней пару раз, причём первый был после дождя, и сразу понял, что валить по ней на всех ходах мне уже не позволяет возраст и техника катания, а трусливо ползти на тормозах было не интересно. Капитошка и Дядя Фёдор — это скорее маршруты, чем трассы, на них нет специально построенных тем, но есть парочка весьма скоростных участков а также каменных секций. Романтика — это фактически спуск по дороге, которой пользуются водители УАЗиков и других горнолазающих транспортных средств. По ней прикольно совершать завершающий день спуск, когда не хочется концентрироваться, а хочется просто фаново скатиться вниз.
Один день мы уделили бэккантри, Поднялись на УАЗе на самый верх Гимбы (выше верхней точки подъёмника), затем 4 км шагали до верхушки горы Великий Верх, полюбовались прелестями хребта Боржава и спустились вниз, к Пилипцу. По аналогии с Крымом,
это чем то напомнило спуски с Димерджи. Правда, виды с Великого Верха намного круче, а вот сам спуск от Димерджи к Алуште мне нравится больше, именно в плане каталова.
Фотки нашего бэккантри
Немного покатушек)
Тем, кто захочет съездить, возможно, будет интересен финансовый вопрос поездки. Я не вёл особых записей расходов, скажу лишь, что вся поездка обошлась мне в 350$ за всё!)) Дорога, жильё, еда, подъёмник, 9 дней каталова — всё вместе за 350 долларов, и это, как говорится, «ни в чём себе не отказывая». Подъёмник работал исправно, начинал с 10.00 и останавливался около шести вечера. Лишь пару раз за всю поездку мы ждали минут 15, пока соберутся люди. При наличии шести и более человек, подъёмник включали.
Немного фоток видов Пилипца, а тут есть, чем полюбоваться
Немного покатушек)
В последнее время я увлекаюсь видео, на любительском уровне правда. Поэтому периодически я уделял время съёмкам, хотелось набить руку, да и киношку на память о поездке смонтировать. Поскольку мы не про райдеры и катались не в Вистлере,
этот фильм не назовёшь шедевром. Да и снят он на беззеркалку, Canon EOS M, штатив за 30 баксов и парочку гопрошек. Однако, показывая его друзьям, я понял, что людям нравится, потому решил представить фильм и вам. Я сделал что то типа трейлера
www.youtube.com/watch?v=jRj5tB0Fd-c
vimeo.com/140784174
Всем хороших покатушек !)
И полная версия. Называется он «Полный ПилипецЪ», так называлась наша переписка в контакте перед поездкой, в которой мы уточняли организационные вопросы, решил так и оставить). Если вы не сильно избалованы 3х минутными роликами с прорайдерами и бешенными бюджетами,
и у вас есть 40!))) минут времени, можете посмотреть. Ну, или хотя бы начать просмотр).
vimeo.com/140784174
После возвращения я понимаю, что не против сгонять в Пилипец ещё раз, хотя, съездить на разведку в новое место также кажется хорошей идеей. В любом случае, огромная благодарность строителям трасс в Пилипце. Мы шикарно провели время у вас в гостях.
Всем хороших покатушек !)
-
добавить в избранное
3
- +66
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
KirillIvanov
jaj
Очень хотел побывать там, но в свое время так и не собрался.
Теперь уже, видимо, это и вовсе крайне малореально...
Graziano
YaroslavLukashevich
YaroslavLukashevich
jaj
и приезжайте еще!)
DmitriyBeganskiy
YaroslavLukashevich
nilstisebe
Офигенный желтый вел!
SHOWOFF
SHOWOFF
SHOWOFF
Хороший отчет, мотивирующий)
mihalych