Zhirnova — Евротрип part #2: Неделя Морзина

В этом небольшом посте мне бы хотелось рассказать вам не столько о Морзине, сколько о возможности спонтанных путешествий одному.
Итак, после specializeddaysменя ждала плотная программа в больнице Мюнхена, но так как моя запись был на 12 августа, то мне нужно было придумать, где можно с пользой провести время. Первым в голову пришел, конечно, Морзин.
Сначала эта авантюра показалась мне немного странной, так как до этого я ни разу не ездила без командного автобуса. Сразу же в голове появидись вопросы: как я туда доеду, сколько это будет стоить и т.д.
Потратив 30 минут времени, я выяснила, что на самом то деле можно добраться куда угодно и на чем угодно и потратить на это не слишком много денег.
Например, есть специальные сайты типа www.blablacar.com/, где водитель предлагает свои свободные места в машине за небольшую плату.
Я все же выбрала автобус, на котором я с комфортом доехала из Мюнхена до Женевы за 8 часов, потратив при этом 50 евро.
От Женевы до Морзина я доехала на трансфере, как это делают все. Собствннно компаний, из которых можно выбирать, достаточно и стоят они почти все одинаково – 30 евро в одну сторону.
Итог: дорога в одну сторону мне обошлась в 80 евро.
Морзин.

Хочу сразу предупредить, что фотографий будет мало и половина из них не мои, так как жизнь научила меня, что не стоит класть в карман айфон, если ты едешь кататься :)
За 2 года для меня Морзин сильно поменялся: в Шателе поставили новые подъемники, в районе Супер Морзина построили пару прикольных трасс с большими столами, но тормозные кочки на половине трас все те же.

Первый день тренировок был немного неудачным. Во-первых, было очень холодно и было много грязи, но грязь меня особо не пугала. Во-вторых, выяснилось, что моя вилка совсем меня подвела. Вилка работала только на половину хода и за день катания очень сильно мне отбила руки.

Вечером я пошла в гости к Дебошу со своей вилкой, так как очень расчитывала на помошь гуру боксера – КБ. Так как у нас не было под рукой нужных инструментов и масла, а так же еще из-за некоторых причин, ремонт моей вилки затянулся на неопределенный срок, и все это время я каталась на вилке Арса.
На второй день приехал Серж Мальцев. Всей толпой мы отправились в LesCrosets. Когда мы доехали до нужного нам подъемника, программа нашего дня немного поменялась из-за Сержа, который не оценил идею ехать так далеко ради одной трассы и предложил поехать в Шампери. Большая часть посмотрела на него квадратными глазами и отказались, так как ровно день назад был сильный дождь. Настолько сильный, что в доме Дебош затопило подвал.

А я если честно была очень даже «за» съездить в Шампери. Это скорее было делом принципа, так как два года назад мой последний спуск закончился переломом руки.
Приехав в к старту Трассы в Шампери я сначала не очень поняла куда я попала. Если в 11 году это была широкая трасса с маршалами, стартовыми воротами и т.д., то сейчас начало трассы было больше похоже на тропинку, заросшую одуванчиками.
Сам же спуск по трассе у меня вызывал бурю смешанных эмоций. Во-первых, было страшно, потому что прошлый спуск закончился плохо. Во-вторых, из-за того, что в некоторых местах было скользко, а падать и травмироваться не очень хотелось я подошла к вопросу уж слишком серьезно и проверяла чуть ли не каждый поворот и спуск. Обычно я таким вообще не занимаюсь.
За 2 года трасса, конечно, сильно изменилась: некотоые места вымыло дождем, где-то пропали упоры и т.д., но это лишь добавляет ей сложности.
После этого время сказало, что стоит выдвигаться в сторону дома. Так как мы поехали с Сержом, то это априори говорило о том, что путь домой будет необычным. Поскольку велосипедные трэйлы для слабаков, мы решили спускаться по каким-то диким камням. Естественно половину пути нас посещала мысль о том, зачем мы вообще это делаем, но все же это было весело.

Все остальные дни тренировок были почти обычными. Поэтому я не хочу рассказывать 101 раз о спусках в Шателе или еще где-то. Кстати было очень приятно встретить ребят из Греции, с которыми мы виделись буквально неделю назад на Specializeddays.
Больше всего мне понравилось тренироваться под Супер Морзином. Как правило, там нет народу, а трассы очень длинные и достаточно сложные. Правда один раз моя интуиция меня подвела: с полной уверенностью, что тут никого нет, я решила посетить ближайшие кусты. Как только я туда отошла, подъехала группа испанцев, которые застали меня в расплох. В такой неформальной обстановке мы познакомились. Выяснилось, что они очень быстрые и приятные ребята, поэтому день тренировок прошел на ура.

Катание на столь безлюдных трассах было особенно актуально в этом году, потому что в том же Шателе происходил какой-то коллапс.

Кто-то покатался на вертолете с ривер-гэпа до дороги

немного романтики...

Наша вечерняя программа всегда была одинаковой: приятные вечера у камина Дебоша. До самого экшина я никтогда не дотягивала, потому что местные злачные заведения открывались только в час ночи, а мне уже в 12 дико хотелось спать. Но утром всегда было интересно послушать рассказ из серии “ты все пропустила”.

Если честно, я вообще не поняла к чему была эта записка на двери, потому что как раз все те, кто там жили, вели себя вполне прилично, А вот некоторые гости периодически пытались найти в себе задатки дебошира.

Если я сейчас продолжу писать еще и о Les2Alps, то мой «небольшой» отчет никогда не закончится, поэтому в следующий раз я расскажу именно об этом курорте. :)
Спасибо за фото Тани Фещенко, Никите Копейкину, Вадосу и инстаграмам Дебоша :)
-
добавить в избранное
- +77
- Мнения
?

Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
agressor
zhirnova
zhirnova
Именно после «3х дней огня» и появилась эта записка и вот уже тогда…
"-Эээ! Посоны! Уже 11 ночи, музыку потише! А то Пососин (хозяин) полисаев вызовет."
tatifeshchenko
SergeiPikulin
inchest
zhirnova