Zhirnova — Грязевые ванны или первый блин комом.
Всем привет!
Так как сегодня у меня день отдыха, решила поделиться новостями из теперь уже солнечного Марибора! К сожалению, в этот раз отчет не получился а-ля «Малага», так как за неделю не произошло ничего сверхестественного и со мной не было Копса. Но все же есть пару моментов, которыми стоит поделиться. О гонке и о закулисных факапах читайте внутри поста :)
В этом году, как вы знаете, я решила попробовать свои силы в качестве « сам себе гонщик и сам себе команда», поэтому хочу поделиться с вами некоторыми моими мыслями и опытом, который удалось приобрести во время подготовки к сезону ну и, конечно же, воплощением планов!
( традиционное селфи по пути в Германию)
Поначалу я боялась, что у меня ничего не получится, что я не смогу ездить одна, и что вообще это очень скучно и сложно, но на деле оказывется все совсем иначе! Если вы умеете планировать, у вас есть минимальные знания языка и права, то вы спокойно можете отправляться куда угодно!
Мой Евротрип очень плавно начался с 2 недель, проведенных в Москве в магазине «Велопробег». Точнее плавным это не назовешь, так как я успела приехать, побросать чего-то в чемодан, забрать машину и грохнуться спать на 5 часов. Впереди меня ждала любимая дорога к братьям – финнам, а затем сутки парома .
Доехав до Хельсинки, я даже не стала дожидаться отправления, а сразу же нашла свою каюту и вырубилась аж на целых 15 часов, что очень сильно пригодилось в дальнейшем.
Так как билет на паром стоил целых 300 евро, то ребята видимо решили сделать хоть что-то приятное и замутили бесплатный wi-fi на палубах, так что я в принципе была почти всегда в центре событий.
Изначально планировалось что после парома в Германию, я заеду в Мельн в офис ION и заберу немного стаффа для себя и Миши Василенко. Все шло по плану, пока мне не позвонил Кубас с фразой « ехать надо в Мельн, но в другой». Оказалось, что тот «другой» Мельн находится немного не по пути и ехать до него 1100 км. Более того чуваки работали по очень интересному графику: с 7 утра и до 16:00. А в 5 вечера мне уже нужно было быть в аэропорту Вены, который находился в 250 км от этого Мельна.
В итоге, чтобы успеть все, пришлось опять поспать всего 5 часов, встать и пропилить 10 часов чтобы забрать шмотки. Прошу заметить, что эти 10 часов были по автобанам Германии. Честно говоря, в мои планы не входило намотать за день 1500 км, как в конечном итоге получилось. Таким образом, моя пятая точка прошла проверку на прочность, и все же изнурительные тренировки в зале сделали свое дело!
После визита в офис ION у меня как раз оставалось 2-3 часа до прилета Кости Тимофеева. Никогда не была в аэропорте Вены, но за 30 минут проведенных там, мне он даже понравился.
Вечером того же дня мы приехали в Марибор и встретили там Андрея Ивахненко и Андрея Русанова, которые приехали с Ником. На тот момент подъемник не работал два дня, шел дождь, характерный для Словении и вишенкой на торте было штормовое предупреждение. Лично у меня складывалось впечатление, что гонку вполне себе могут отменить, что было бы большой печалькой для всех.
Четверг: Пеший осмотр.
Изначальный план был приехать на день раньше и покататься по местым трассам, но из-за погоды этого не произошло. Для меня этот факт был полным правалом, так как я не смогла опробовать свой новый велосипед до гонки.
Но чтобы не терять времени даром, мы решили устроить себе пеший просмотр в четверг, а не в пятницу, как заявлено по регламенту.
Собственно все было как в том году, изменился только финиш, который повернули немного в другую сторону. Чем руководствовались организаторы, я, если честно, не знаю, но видимо им хотелось наблюдать красивых дрифтов, а потом видеть страдания райдера, который крутит по болоту, которое обещал прогноз погоды.
В четверг было еще сухо. Кошак (он же Костя Тимофеев) очень сильно расстроился, что не увидел проливного дождя сразу же, как приехал, ибо у него была только грязевая резина. Ну и еще Костя просто хотел понастальгировать… Ведь в последний раз они с Сержом Мальцевым ездили сюда именно в 2009 году на Кубок Мира. Погода была чуть более чем шикарная: говно, грящь ручьями, дождь стеной! Красота же.
Тем не менее вечером пошел столь долгожданный дождь, что говорило о том, что пора готовить армированный скотч, комбезы и все, что плохо мокнет и пачкается.
Пятница: тренировки/ регистрация
В пятницу после вкусного завтрака мы отправились на регистрацию, где получили модные и не очень модные номера. Мне достался номер в точности, как в прошлом году .
А в женской категории набралось аж целых 29 человек. В элите, честно говоря, мне сложно сказать, сколько было участников, так как спискам не было конца и края.
Мой прошлогодний грязевой опыт в Мариборе подсказывал мне, что не стоит спешить лезть первым на трассу, поэтому мы собирались весьма неспешно, как и все остальные
После первого спуска у меня были весьма смешанные чувства. Во-первых, все же мои подозрения о том, что мне нужна пружина помягче, оправдались. Во-вторых, как-то не планировала я начинать свой сезон с грязевой гонки, но отступать уже было некуда.
В пятницу каждый сделал по 5 спусков, что вполне нот бэд с учетом адской очереди на мойку после каждого из них.
Суббота: квалификация
В субботу кондиция грязи на трассе стала еще интересней. Теперь она стала местами вязкой и очень липучей. Каждый тренировочный спуск давался сложней предыдущего. Люди падали как кегли для боулинга, в друг друга врезались и стали все чаще работать медики, что не всегда не очень приятно.
Даже я каким-то образом умудрилась догнать каких-то товарищей по трассе и благополучно в них врезаться, так как тормозить было особо бессмыслено.
За время тренировок выкатали адскии тормозные кочки и колеи. Честно говоря, я видела много тормозных кочек, но с такими, как там еще не встречалась. Даже самых про очень сильно расколбашивало, а некоторые колеи были очень коварными. Одна такая мне как раз попалась, в нее попсть я смогла, а вот выехать уже не получилось ибо велосипед остался там Ощущения примерно такие же, как въехать в стройку. Но к финальным заездам местные шейперы все же смогли ненадолго придать трассе нормальный вид.
Моя квалификация была мега провальной, я умудрилась словить видимо нервяка и упала 2 раза, а про «подскользнулась» можно вообще помолчать, так как я их даже не считала.
Так иди иначе я заехала на 17 место и это явно было лучше, чем у некоторых девчат. Так как 7 на старт не вышли, а 3 не доехали.
Костя заехал где-то в серединке мастеров, а оба Андрея приехали примерно рядышком, добротно перед этим накосячив. В итоге все с грустными минами ушли по домам перебирать велики, настраиваться на финальный заезд и справляться со своими душевными терзаниями.
Воскресенье: финал.
Воскресенье прошло по очень сжатой схеме. Было меньше тренировок, меньше перерывы и т.д., в среднем все сделали где-то по 2 спуска. Отличился только Кошак, который сделал 0,5 тренировочных спусков. Костя отважился прыгнуть дроп, на приземлении которого был веселый хардбас-расколбас. В итоге 3 раза подряд велосипед не выдержал такого издевательства над собой и сломал Косте рулевую. До своего заезда Костя бегал в поисках подшипника, который в итоге нашел. Но как только он побежал на старт, который у него был через 20 минут, порвалась цепь, которую мы потом вдвоем пытались как-то скрепить, чтобы она не развалилась до конца гонки. Не знаю, где именно Костя нашел телепорт, но на свой старт он успел. Мой совет: никогда так не делайте, так как вас ждет неминуемый психоз во время заезда
Мой заезд прошел с 1 серьезным факапом: я все же ушаталась в дерево на камнях, но в целом все было спокойно и на адском контроле. Таким образом я улучшила свое время на более чем 45 секунд и заняла 15 место. Результат не фонтан, но я и не собиралась прыгать выше головы на первой гонке.
Андрей Русанов так и не смог побороть свой боксер, кооторый перестал работать с субботы, а Андрей Ивахненко видимо на нервной почве умудрился где-то простудиться и саму гонку ехал с температурой.
На самом деле финал, как и квалификация был весьма непредсказуемым. Можно было ожидать подиума от Робина Волнера или Дэвида Траммера, но никто не ожидал, что вторым будет гонщик польского происхждения Славомир Лукашик. И кстати велик был у него не сказать, что прям даунхилльный – NS Bikes.
Награждения я не дождалась, так как долбанул дождь стеной и я побежала спасаться в машину.
Перед тем, как переходить к выводам и подведениям итогов, хочется посвятить пару строк словенским гастрономическим изыскам.
Если вы были в Болгарии, то вы знаете, что с размером блюд там все хорошо, но тут все еще серьезней.
За все это время мне еще ни разу не приносили что-то нормального размера. При этом цены тут настолько церковные, что не очень понятно, на чем люди вообще зарабатывают. Видимо им просто очень нравится процесс
Как прокомментировал мой друг Маре из Словении: « У нас слишком маленькая страна, поэтому все остальное должно быть большим, ну а еще мы просто очень любим есть».
Дабы не рассказывать о том, что вообще у них тут есть, лучше я покажу несколько фоток:
Ну а теперь об итогах.
Лично мне очень сильно симпатична Словения. Тут есть все условия для катания на любом велосипеде, и я понимаю, почему Миша Василенко выбрал именно эту страну. Все просто и доступно. С каждым годом Словения развивается все больше и больше. Теперь тут проводят IXS Downhill Cup, различное кросс-кантри, Specialized Enduro! Надеюсь, скоро дело дойдет и до Кубков Мира и Марибор станет таким же, как в старые добрые времена.
А вот и фиговая панорамка from Хорватия
Сейчас я занимаюсь тем, что катаюсь по вхлам разбитой трассе и привыкаю к байку. Впереди меня ждет еще одна красивая страна Хорватия, в которою я перееду на днях Продолжение следует!
-
добавить в избранное
- +135
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
Shek_Spir
Jahtaka
zhirnova
kuzlich
Я только не понял откуда панорама из Хорватии, если ты еще в Мариборе. Только не говори, что ты туда смоталась и вернулась в один день)
Val
zhirnova
Rise
>что не всегда не очень приятно.
Чего? :)
Забавное совпадение, как раз смотрю на ред булле как вы с пухирем в 2013ом катались. А тут бац и пост :)
tazhate
zhirnova
Dustman
zhirnova
Dustman
Val
Ничего такой трип. Но больше всего порадовала картинка в подписи:D
racerx
zhirnova
doddi