Zhirnova — Грязь и ненависть в Винтерберге
Сейчас актуально писать об «Игоре», но с моими передвижениями за последние 5 дней, я пока не знаю даже когда за это браться. Поэтому просто напишу о том, как когда-то 2 недели назад пршел фестиваль Dirt Masters в Винтерберге. Мои последние 2 недели проходили в весьма жестком режиме, поэтому не было особо возможности написать о гонке в Винтереберге, которая прошла вроде как 2 недели назад. 3 слоя грязи, гонки улиток «Турбо», а так же в очередной раз безумная логистика и куча народу. Вот примерно так я могу описать в 3-х словах этот ивент.
На самом деле много всего интересного произошло после Марибора, чем мне очень хочется со вами поделиться.
Начать можно с того, что перед гонкой в Винтерберге я ездила на раскаточную гонку в Хорватии в городе Бузет. Вроде бы ничего не предвещало, но как-то так получилось, что на тренировках я очень сильно ушаталась плечом и теперь моя левая ключица немного выше правой и на месяц меня обязали носить фиксатор. Собственно спасибо доблестным врачам Хорватии за столь теплый прием. В больницах так сильно дорожат вниманием туристов, что в сумме вместе с приемом и рентгеном я просидела 6 часов в ожидании вердикта. Мой новый личный рекорд. Еще мне пришлось посетить хирурга и выбрать зуб мудрости, который на протяжении 2-х месяцев не давал мне спокойно спать. Теперь у меня на еще один зуб и частичку мозгов меньше :)
Собственно между следующей гонкой и этим фэйлом у меня было чуть меньше недели, чтобы прийти в норму, чем я и занималась.
Теперь немного слов о Винтерберге.
Как правило, Винтерберг и прочие места на территории Германии отдают на растерзание IXS German Cup. В рамках этой серии гонок организаторы могут веселиться на полную катушку. Например, делать 100500 категорий любителей, которые пользуются огромной популярностью в Европе. Как правило, трассы на подобных гонках тоже не особо сложные, если верить фотографиям и видео. Поэтому, несмотря на полученную травму, я даже не стала думать о том, что может быть какой-то подвох.
Преварительно сделав кругов 5 вокруг городка, мы все-таки нашли горнолыжку. Подъехав ближе, я просто офигела от всего: начиная от количества машин и людей, заканчивая размахом ивента.
С учетом того, что Fort Bill является самым посещаемым и значимым этапом Кубка Мира для фанатов и брендов, в данном случае он просто курит в сторонке по сравнению с фестивалем Dirt Masters. По крайней мере мне так показалось. В сумме это 4 дня постоянных контестов, концертов, тусовок и 90 палаток одних только брендов.
Собственно регистрация нашлась лишь после 30 минут блужданий по этому беспределу. После получения номера, настало самое время для просмотра трассы.
Честно говоря, дождь, который шел днем ранее вызывал у меня опасения, но то, что произошло с трассой, не поддавалось описанию. С учетом того, что трасса не отличалась особым уклоном, а количество говна просто зашкаливало, единственное, что оставалось делать – с каждым поворотом переставать удивляться количеству грязи и ее консистенции. Собственно решение забить на тренировки до 4 часов дня пришло внезапно.
Тренировки проходили в очень забавном режиме. Кроме очереди на разгонку, были пробки еще и на самой трассе из-за бдительности маршалов, которые не пускали на некоторые участки трассы более 3х человек.
Но это не самая веселая часть программы, так как наката толком не было, но зато были очень глубокие колеи, некоторые настолько глубокие, что велосипед в них тупо погружался, а райдер уже летел куда-то в другом направлении.
Но был момент, который не мог не радовать. С каждым спуском трасса становилась более накатистой и по крайней мере грязь не летела во все стороны
В день квалификации я планировала сделать 3 спуска, а потом была идея поехать домой почиллить перед стартом. На квалификацию меня слишком ломало переставлять резину, поэтому я решила без особых напрягов проехать заезд на грязевой. Не сказать, что у меня был отличный накат, но без особых нервяков я закатила на 12 место.
К сожалению, а может и к счастью, в этот знаменательный день я добила свои последние полуживые топталки и скрепя сердце их выбросила. Странно, что я не делала этого раньше и почему у меня вообще был страх кататься в контактах в горах! Так или иначе, кроме контактов у меня ничего не было, поэтому с этого момента выбор на будущее был сделан за меня.
В вс собственно был план утром сдать ключи от апартов, быстро все собрать, отъездить свой заезд и свалить в сторону Австрии, так как путь был не особо близким.
В день финалов трасса стала уже сухой, но очень разбитой, особенно в лесных участках. На тренировках я выделила себе участки, где нужно хорошенько подкрутить, а так же попробовала новые для себя траектории, которые были менее реальными по грязи.
Настрой у меня был вроде как тоже хорошй, но обстоятельства все испортили. Настроилась на режим «выложиться на максимум» так как с момента моего пребывания в Европе прошло 3 недели, что вполне достаточно для раскатки и оправдания уже не котировались. Выложиться и не накосячить у меня на удивление получилось, а вот с финишем совсем не сложилось. Примерно в 100 метрах от финиша, на последней съезжалке меня остановил маршал, который стал мне что-то вещать на немецком. В итоге девочка, которая стартовала за 2 человека до меня, очень сильно разложилась на финишном трамплине из-за чего закрыли трассу, а всех, кто стартовал, отправили на перезаезд. Это, пожалуй, мой первый перезаезд за все время, что я выступаю. Деваться было особо некуда, поэтому я отправилась на перезаезд, который должен был быть в течение 10 минут.
Сказать, что я расстроилась – ничего не сказать. Ощущения были примерно такие же, как если вас заставили проехать Игору 2 раза подряд. По сложности трасса, конечно, явно выше знаменитой Игоры, но крутить там не меньше.
Собственно во время второго заезда я уже почувствовала, что усталость есть и сил явно меньше, чем в первый заезд. Из этого же последовали косяки в совершенно простых местах и тупняки. Но я бы готова была согласиться и со всеми этими «но», так как перспектива еще одного перезаезда была явно менее привлекательной. Тем не менее меня-таки остановили на том же самом месте и отправили на 3 перезаезд со словами, что опять мол кто-то разложился.
Злость и безразличие меня переполняли по дороге на старт, так как это уже было похоже на злую шутку организаторов, которые любят, чтобы райдеры страдали. Или может это проделки комиссара UCI, который на протяжении всех выходных проверял у меня наличие всей защиты. Не знаю, чем я ему так приглянулась, но даже если он просто мимо проходил, он не упускал шанс подойти именно ко мне и проверить у меня наличие локтей, спины и прочего обмундирования.
Но я все же вернусь к 3 перезаезду. Если быть краткой, то ехала я совсем на не так, как можно было бы ехать. Ноги уже совсем не хотели никуда крутить, а голова просто смирилась с тем, что ей пофиг. Подъезжая к тому злачному месту, я порадовалась, что мне никто не тычит красным флажком, но, тем не менее, это не спасло меня от прикольной черезрульки на мягкую съезжалку. Она действительно была такой мягкой и распаханной, что мне прям не хотелось вставать. Спустя пару секунд мои мучения закончились и с горем пополам я финишировала, показав 15 результат. Примерно прикинув, если бы убрать просто это падение, то можно было бы закатить на 6 позиций выше, а если убрать эти дурацкие перезаезды, то может было бы еще лучше. Но если бы, да кабы… сами знаете что.
После всего я решила сделать рест дей и в программе было побыть немного туристом, так как впереди нас с Кубасом ждали трудовые и веселые буднии с чуваками из ION. Да, да! Кроме катания с их прорайдерами, мы также познакомились со стаффом 15 года. К сожалению, ничего из новой коллекции я показать не смогу, так как иначе сюрприза не получится, но лишь могу сказать, что их сильная сторона – крутое качество и дизайн – стала еще на уровень выше. Наверное я все же не удержусь и расскажу немного об этом ивенте, так как там не обошлось без новых знакомств с отличными позитивными чуваками, которые угарают не хуже Rockabilly racing и чтут гравити традиции так же, как и мы.
Вот собственно и все. Хватит с меня писанины. Впереди ждет Игора на кончиках пальцев со своими ленинградскими тонкостями :)
-
добавить в избранное
- +99
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
Val
zhirnova
AlexanderFrolov
kubas
Gorgut