Zhirnova — По жабьему велению или Igora Bike Weekend 2014
Пожалуй, пришла и моя очередь рассказать про знаменитую гонку на Игоре.
Из-за постоянной движухи, которая у нас сейчас происходит в Австрии, я что-то очень сильно затянула с этим событием, а рассказать вроде как есть что.
Если быть предельно честной, изначально на гонку я не собиралась. Так как ехать пришлось бы всего на несколько дней, нужно было придумывать, как и где оставить машину и т.д. По плану были 10 дней тренировок в Леоганге и окресностях, но вся моя идея пошла коту под хвост.
Сначала меня заманили на ION ивент посмотреть коллекцию 15го года и немного потусить, а потом внезапно выясняется, что в этом году призы на Игоре настолько сочные, что тут уже начинаешь замечать, что у тебя все же есть еврейские корни. Собственно, жаба велела – я и поехала.
После 3 дней чилла и приятной работы с ребятами из ION, мы с Никитой Маковым отправились в аэропорт Мюнхена, где собственно должны были встретить Даню Семенова. План был весьма хитрожопым: встретиться в аэропорте, отдать Дане ключи от машины и номера в гостинице, самим вывалиться и ждать самолета.
Аэропорт мюнхена шикарен для приятного ожидания. Тут есть бары, еда, интернет и все такое. Мы решили угареть по еде. По дороге в местный популярный паб мы встретили друзей из европейского офиса Specialized, так что наши пару часов околачивания в аэропорте стали еще интересней.
Загрузившись в самолет, я начала мандражировать. После одного неприятного случая, я теперь боюсь летать на самолетах, поэтому Кубас всю дорогу рассказывал мне кучу разной интересной информации о самолетах и полетах, которая помогла не только успокоиться, но и скоротать время.
После того, как мы приземлились в аэропорту Домодедово, нас ожидали приятные 8-10 часов пути по трассе Москва-Питер! Это еще чудесней, когда ты выезжаешь в 4 утра, когда вокруг ремонт дорог и перманентные пробки.
Но, поскольку к нам присоединился мой хороший друг Макс Лебедев из GoRide, ситуация немного оживилась. Ибо я нагло легла спать на велосипедах на задних сидениях, а Макс помогал Кубасу не скучать в дороге.
Приехав наконец в Питер, я поняла, что не хочу ни на какую Игору, а хочу домой. Поэтому я попросила ребят выкинуть меня у дома.
Не думала, что месяц отсутствия может заставить так скучать по дому… В особенности по своей кровати и кофемашине, а еще мне дико не хватало друзей, родителей и наставлений моего Па из серии: «убери за собой».
Мне удалось провести дома 4 драгоценных часа. Поесть мамину лазанью, обожраться тирамису и насладиться покоем. Кое-как собравшись на Игору и опаздав на электричку, я причалила под самый конец официальных тренировок.
Так как без подъемника тренироваться меня ломало, я сделала 1 спуск накатом и отправилась на поиски еды и какой-нибудь горизонтальной поверхности, на которой можно было поспать.
Суббота: квалификация.
В день квалификации у меня стояла задача максимально быстро привыкнуть к велосипеду, который я отжала у Кубаса на гонку. Шикарный и очень легкий Specialized Enduro S-Works. Собственно условия были максимально в тему: короткоход, плоскач, нулевое долбилово и отсутствие грязи… Очень похоже на то, чем я занималась последние пару недель.
Еще одной задачей максимум, которая собственно стояла перед всеми нами каждое утро – отбить 500 рублей, которые платились за завтрак. Скажем так… Это было еще сложней, чем выиграть гонку. Я обычно сдавалсь на запеканке, а до всяких вкусняшек дело не доходило. Так или наче, отбивать свои кровные деньги не получалось, а кататься после такого завтрака было очень тяжело.
За пару спусков я более-менее справилась с привыканием к велосипеду и запоминанием трассы. Не могу сказать, что я попадала во все свои траектории, но я решила особо с этим не запариваться. Тем более, что в тренировках я умудрилась пробиться, что собственно повторила и в своем заезде. Сам по себе день был очень продуктивным: 4 спуска вместе с квалификацией, 2 пробитых колеса. В квале я показала 2-е время. Дашка Литвинюк очень круто заехала, чего я от нее и ожидала. Поэтому лично для меня борьба в финале уже была не простой, так как мне нужно было снять чуть менее 2-х секунд, что для такой трассы вполне прилично. Но так как квалификация на Игоре у меня никогда не бывает нормальной, все же были надежды на то, что все будет окнорм.
Вечером того же дня в лучших традициях была вечерняя программа – тур по кемпам. Постоянное метание между лагерем Дебоша и палаточным городком.
В палаточном городке был праздник полным ходом по случаю Дня рождения Антона Тошибы, а в Дебош кемпе был чинный вечер с костром, сигарами и упоротым Копсом, который где-то к часу ночи потерял человеческий облик.
Мой день на этом не закончился, так как я умудрилась добить сцепление уже потрепанного Кашкая, который Кубас одолжил для поездки на Игору.
Не знаю, как Кубас не спалил, что я все же что-то натворила, так как, войдя в номер, я его насквозь пропитала этим тонким ароматом
Воскресенье: финал гонки.
Воскресное утро вовсе не было добрым, так как я встретила Вику Замалиеву с поломанной ключицей. Это очень неприятно, когда ломаешься сам, и так же неприятно, когда видишь других. Особенно когда рушатся все планы. В данном случае Вика с семьей должны были поехать на пару недель в Европу.
С самого утра я занималась только тем, что постоянно нервничала и боролась со своими тараканами. Не знаю, что на меня нашло. Я уже давно так не нервничала. Но видимо у меня было какое-то чувство ответственности и мне казалось, что все от меня чего-то ждут.
Так как днем ранее мне не понравилась тенденция пробиваний, я решила ехать по камням по более безопасной, но менее удобной траектории.
В финальном заезде я не пробилась, что уже радует, но очень много времени потеряла на непонятной фигне, которой я учудила на поворотах в первом лесу, если его можно так назвать. Я умудрилась воткнуться в оба поворота и уехать куда-то в кусты. Но сдаваться мне не хотелось, поэтому пришлось накручивать потраченное время. Правда ближе к финишу я уже совсем тошнила, так, что мне самой было стыдно.
Приехав на финиш я узнала, что вышла из 2-х минут. Это уже было маленьким, но достижением. Не знаю как, но несмотря на все жесткие ошибки я проехала 1.57. И как-то так сложилось, что меня не объехала Дашка. Хочу заметить, что у нее очень хорошо получается крутить и это определенно ее стихия.
Сложно описать мои ощущения, когда я поняла, что собственно получила то за чем приехала.
На награждении все было очень мило и уютно. Куча близких другей, которые тебя поздравляли, вручали тебе призы и все такое.
В этот раз призы были настолько крутыми, что фото с награждения примерно у всех одинаковые. На фотографии рад только один человек – победитель. Потому что он уносил столько, что рук просто не хватало.
Кстати почти все призовые места заняли чуваки на эндуро аппаратах. Так что Игора теперь тоже в тренде! Прям как в ЮАРе, вот только Boxxer почему-то никто так и не поставил. Тем не менее не могу не отметить, что Specialized Enduro мне очень понравился. То есть если бы он был моим, то я бы наверное только на нем и каталась. Наверное, стоит озадачиться на следующий год и разжиться эндуро великом.
Вечером того же дня я пошла гулять с подругами по ночному Питеру и отмечать мой маленький триумф. Тем более, что на следующий день я уже уезжала обратно в Мюнхен.
Несмотря на то, что я приехала на эту гонку с определенной целью, я поняла, что дико соскучилась по дому, друзьям, близким мне гонщикам, а также людям, которые меня всегда и во всем поддеживают. Это были чудесные выходные в отличной компании, за что всем-всем, кто там был, я хочу сказать огромное спасибо!
ПС: простите за мой скомканный слог, а так же розовые сопли, которые иногда всплывают в этом посте.
Ах да… Я могла бы еще написать пару страниц о том, как Кубас уже две недели забирает из Питера несчастный Кашкай, а также о его похождениях в культурной столице, но это уже другая история.
Так же отдельное спасибо TrialGroup за отличный праздник спорта, а так же Лене за сочные фотографии.
-
добавить в избранное
- +132
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
А что за случай?
OlegPopov
ну и мне кажется, что до петли там особо не далеко было :)
zhirnova
На самолете все же безопаснее чем на автомобиле.
Knolly
vvllive
pokemon1446
OlegPopov
pokemon1446
thresh
guglez
OlegPopov
dryfox
zhirnova