ZhirnovaОбзор аксессуаров Specialized 2016

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

Всем привет! Около двух недель назад мне выпала очень крутая возможность поучаствовать в Specialized Dealer Event, который уже по традиции проходит в любимом Леоганге. Было очень позитивно, тепло, вкусно и все такое, но я постараюсь отбросить лишнюю лирику, а точнее оставлю ее на другую часть моего отчета об этом трипе. Сейчас же я хочу сделать акцент лишь на новинках в линейке аксессуаров Specialized, которые, могут заинтересовать читателя. Тут вам и супер легкие шоссейные туфли, и очень много женских вкусняшек, в том числе и для триатлона. 
Так что… устраиваемся поудобней, а я постараюсь представить вам новинки следующего года во всей красе :)
Начну я, пожалуй, с близкой мне как девочке, темы. А если точнее, то с женской мтб коллекции.
Что у нас новенького?

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

 Женский шлем Specialized Ambush. Про этот трейловый шлем написан уже далеко не один отчет или тест, но так как они в основном все на иностранных языках, я позволю себе вставить свои 5 копеек. На самом деле Ambush не делится на женский или мужской. Это как раз тот шлем, который считается «унисекс». Но вот почему-то голубой цвет относят именно к женской колекции. Связанно это исключительно с тем, что он очень круто сочетается со всей женской трейловой одеждой и обувью. Но давайте все же вернемся к самому шлему. Вы и без меня знаете много подобных трейловых шлемов, среди которых определенно стоит выделить такие модели, как TLD A1, IXS Trail RS, Bell Super 2 или скорлупки POC. Так чем же Ambush отличается от всех остальных? 
 Во-первых, нужно отметить, что это первый трейловый шлем на рынке, который вышел за пределы 300 грамм. Для любителей лайта это определенно интересный факт :)

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

 Во-вторых, шлем выделяется системой подгонки размера. Обычно ролик на затылке, который мы всегда любим покрутить, относится к каркасу шлема, который не дает шлему болтаться на нашей голове. Но инженеры Specialized пришли к выводу, что это не совсем удобно, и вынесли ролик непосредственно на затылочную часть шлема. Таким образом, шлем можно регулировать по голове максимально быстро, не снимая перчаток.

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

 Кроме всех этих прелестей Specialized Ambush обладает регулируемым козырьком, который защищает не только от злого солнца, но так же и от внезапных падений, которые бывают довольно часто. Согласитесь, лучше сломать козырек, чем нос :) 
Ну и если отвлечься от наикрутейшего козырька, то стоит отметить, что шлем сидит непривычно. Такое впечатление складывается, когда ты надеваешь его в первый раз. В чем фишка? Для лучшей защиты головы, шлем садится максимально глубоко. У меня сложилось впечатление, что это не столько шлем, сколько шапка :) Но, тем не менее, это реально удобно!
 
Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016
 Женские Specialized 2FO ClipLite

От этой новинки я прусь сама и жду-недождусь, когда она будет стоять у меня на полке! В прошлом году было много возмущений со стороны девушек, поскольку Specialized не сделал женскую модель 2FO под контакты. Но прошел всего-навсего год, и мы уже видим новую облегченную разновидность 2FO, которая отлично подойдет для трейлового катания и эндуро. Вариантов цвета пока что всего два: серый и тот, что на картинке. Но вот застежки на Boa — это реально максимально удобная вещь, которая позволяет с легкостью влезать и вылезать из обуви. Данная модель со стороны очень похожа на мужские 2FO Cliplite, но тем не менее у них немного разная колодка. И да! Cliplite несколько уже, чем обычные 2FO, которыми спеш порадовал нас в прошлом году. Вес ботинка составляет впечатляющие 345 грамм, что, на мой взгляд, действительно немного. Ах, да! Если вы разбираетесь в линейке обуви Specialized, то заметите, что они очень похожи на Specialized Trail, которые так любит Миша Василенко. Так вот, спешу сообщить, что их сняли с производства зе ненадобностью. 

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

На картинке можно как раз наблюдать микс из женских и мужских тапочек :)

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

Во время прогулки по шоуруму я попробовала собрать несколько луков. К сожалению, продемонстрировать все сочетания обуви, шорт и джерси было малореально, так как их стало еще больше, но в 2016 году цвета будут максимально яркими в сочетании с нежными.

Теперь поговорим немного о новинках и обновленных аксессуарах для триатлона. Тут на самом деле речь пойдет не столько о новинках, сколько об некоторых новых тенденциях и изменениях. С каждым годом все больше людей начинают увлекаться триатлоном. Это теперь стильно, модно, молодежно. Поэтому даже в Москве вы можете прийти в качестве зрителя на любой старт триатлона и увидеть там и 800 и 1000 участиков. Что уж там говорить о Штатах и Европе! Для некоторых это просто хобби, а есть и такие, у кого это образ жизни. В том числе такая тенденция наблюдается и у нас. Но самое интересное, что с каждым годом все больше и больше девушек начинают вступать в ряды триатлетов. Что в итоге в этом году сделал Specialized?

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

 В первую очередь мне хочется отметить, конечно, шлем Specialized Evade, который в следующем году есть не только в мужской, но и в женской версии. На фото как раз один из вариантов расцветок женского S-Works Evade. 
Так что теперь жизнь дам-триатлеток стала немного проще. Ну и, в отличии от мужской версии, у женского Evade есть знаменитый Hairport для хвоста или косички. 
И да! Этот шлем вовсе не обязательно использовать конкретно для триатлона. Это просто один из самых аэродинамичных шоссейных шлемов, который используют и для разделки и для всего остального. Если верить тестам, то благодаря Evade можно снять до 46 секунд на 40 км, что весьма важно, когда речь идет о спортсменах, борящихся за каждую секунду.

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

 Еще одна приятная новость — обновленные варианты обуви Specialized Trivent, а так же непосредственно женские модели уровня Pro и Expert. Каких-то новых технологий тут нет, благо в Trivent и так полно всего интересного, но вы только посмотрите на эти цвета! Голубые женские Trivent Expert могут заставить вас тренироваться активней только из-за их цвета и желания показать их окружающим. Та же история и с мужскими расцветками. Все выдержанно и при этом супер стильно.

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

Раз уж я так браво начала разговор про обувь, то давайте немного отвлечемся от спорта высоких достижений и поговорим о функциональности и стиле. 
На картинке выше представлена новая модель — Specialized Recon. Ну кроме того, что это должно стать продукцией «маст хэв» всех хипстеров, как мы установили в Леоганге большиством голосов, у этих туфлей есть определенное предназначение.  Вообще название «Recon» подразумевает под собой такой вид велосипедной активности, как профигачить из точки «а» в точку «b» на шоссейном велосипеде. И, как правило, путь измеряется далеко не одной сотней км. В Европе очень часто даже проводят различные гонки на этот манер. Например, поехать из Мюнхена в Берлин и так далее. Обувь для таких поездок должна быть максимально комфортной и удобной. И, как ни странно, это же описание прекрасно подходит и для туфель, предназначенных для ежедневной многочасовой езды по городу. Мы все прекрасно понимаем, что суровым хипстерам, которые каждый день крутят на своих велосипедах, нужны нормальные спортивные тапки, а не какие-то там лоховские. Но при этом сами хипстеры тоже понимают, что в профессиональных шоссейных туфлях ездить по городу не очень удобно. Они жесткие, узкие и вообще предназначены для других целей.
Именно для хипстеров таких людей и придумана эта модель. Тут есть и карбоновая вставка в подошве с индексом 10, и вставки из нескользящей резины Slipnot, которую очень активно используют для изготовления Specialized 2FO. Так что это своего рода микс шоссе с мтб. Поэтому смею предположить, что, в отличии от шосейных тапок, в этих можно будет даже ходить :) 
 Ну про их стильный вид я не буду ничего особо писать, вы и сами можете сделать выводы.

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

 Многие уже видели и знают про новинку в области шоссейной обуви — Specialized S-Works 6 и S-Works Sub6.
Честно говоря, я не знаю, как инженерам Specialized удалость сделать настолько легкие тапки, но, тем не менее, они их сделали.
По модели Specialized S-Works Sub6 заметно, что при их создании компания вдохновилась шоссейной классикой, а может им просто понравились среднестатистические туфли Giro. И действительно! Обратите внимание — до сих пор даже на гонках уровня Протура многие ездят в туфлях на шнурках. И вот такой вот Back to the roots позволил сделать, пожалуй, самые легкие и аэродинамичные шоссейные туфли на рынке. Один ботинок весит всего навсего каких-то 194 грамма. Какая аэродинамика в шнурках — спросите вы?

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

Простая — вот такой вот чехольчик, входящий в комплект, позволяет сделать ботинки наиболее аэродинамичными. А маленькая надпись WIN Tune б сведетельствует о том, что Sub6 продували в знаменитой аэротрубе в Морган Хилле.
Еще один нтересный момент, который стоит отметить, это то, как сделан сам ботинок. Обратите внимание, что пятка с подошвой сделаны, как одно целое. Это позволяет еще больше увеличить жесткость ботинка. А бесшовный верх добавляет комфорта. Так что, если вы где-то увидите ботинок в разобранном состоянии, то он будет состоять из двух частей — подошвы с задником и синтетического верха. 
Когда я взяла повертеть в руках эти туфли, мне бросился в глаза один интересный момент. Применимый, кстати, ко всем шоссейным туфлям Speciailzed. В 2016м году колодка стала шире — всех шоссейные туфли получили колодку Standart Fit. Как выяснилось, далеко не всем гонщикам подходит зауженная колодка, плюс изначально она может казаться неудобной, поэтому в Specialized вернулись к более привычной коолодке стандартной ширины.

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

 Если вам пофиг на классику и лишний вес, то для вас придуумали более удобную модель — Specialized S-Works 6. 
На самом деле разница в вессе между этими туфлями и Sub6 не особо значительная — всего 25 грамм. Но за эти 25 грамм вы избавляетесь от шнурков, ну и становитесь представителем прогрессивной аудитории, которая использует Boa всегда и везде. На самом деле это действительно очень удобная штука, которая позволяет вам обуваться чуть ли не на ходу. Ну и да — на такую штуку уже не наденешь аэродинамичный носочек :) Кстати — крутилки BOA, используемые на многих моделях Specialized, в 2016м году изготавливаются в куче различных цветов. Вы можете легко изменить облик туфель по своему вкусу, заменив стандартные крутилки на крутилки другого цвета. А поскольку стоить они будут совсем недорого, эта опция, надо полагать, будет очень популярной. 

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

 Актуальная вещь для тех, кто очень любит кататься по городу и чтит правила безопасности — шлем Specialized Centro. На самом деле шлем абсолютно такой же, как он был и в этом году. Но есть одна маленькая деталь, которая делает его более полезным и привлекательным — встроенный задний фонарик. По Москве, конечно, все равно страшно иногда кататься, даже если этих фонариков будет десять. Но, тем не менее, фонарик на уровне головы, а не подседельной трубы, действительно лучше заметен как для водителей, так и для обычных пешеходов.

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

 Ну и, пожалуй,  заключительный номер программы — шлем Specialized Airnet. Очередной back to the roots от спеша. На самом деле шлем выглядит действительно очень одскульно: его форма вполне напоминает первые шоссейные скорлупки, а в добавок к этому  в комплект к нему идет еще и встроенный козырек, как на шоссейных кепочках. Однако за классической формой скрывается серьезная работа — в Specialized заявляют, что этот шлем даже более аэродинамичен чем S-Works Prevail! Хоть и весит, конечно, больше топ-модели коллекции. То есть это своего рода аэродинамичная классика. Кстати если говорить о доступности, заявленная цена на него примерно 100 фунтов — немало, конечно, но, безусловно, порадует тех, кто ищет максимально аэродинамичный шлем за разумные деньги. 

Zhirnova: Обзор аксессуаров Specialized 2016

К сожалению, это не все, о чем мне хотелось рассказать, но если вдруг у меня получится выцепить дополнительные фотографии, то я обязательно расскажу и о других вкусных новинках :)
ПС: надеюсь, я вас не сильно утомила своими рассказами. Буду рада вашим вопросам и тяге к знаниям :)





  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +50
  • Мнения
?

Комментарии (27)

+1
2FO ClipLite шикарные. Похоже, что как раз решили ту небольшую проблему, которая была раньше у S-works trail.
avatar

Val

+32
Вангую, что не решили. Как раньше стоили овер 20к, так и будут стоить. Или ты про какую проблему?
avatar

N01Z3

0
крепкий нос. Я своими уже год бьюсь о камни, нос цел, но еще год камней он может и не выдержать. Просто там они в конструкции носа пошли по пути усиления кантрийных тапок, а тут обратный путь — облегчения гравити. Думаю, новое решение прочнее.
avatar

Val

+3
Если нос такой же как на 2FO с шнурками, то он очень крепкий, кмк. Я в своих прилично ударился в камень и не получил значимого дэмэджа пальцам ноги и самим ботинкам.
avatar

N01Z3

0
Что за проблема?
avatar

Jahtaka

+1
вон я выше написал. усиление носа там большое, но относительно мягкое. Поэтому раз врезался в камень — норм. Два — норм. 20 — начинаешь замечать следы. Т.е. материал усиления более жесткий нужен.
Но это мое имхо, у моей обуви можно смело год за три считать с учетом количества гонок, которые она ходит. 
avatar

Val

0
2fo самые шикарные кеды. После файвтенов, небо и земля…
avatar

Vitalii

0
Можно поподробней, после каких 5.10 и чем Spec лучше?
avatar

meistaken

+2
ну на самом деле не знаю как сейчас, но в прошлом году у 5.10. косяки определенно были. я правда располагаю информацией только в рамках импактов :)
а так это абсолютно разные кеды. Материалы разные опять же.
Одни, как правильно заметил Артур, ка крешето и поду почти не впитывают. А 5.10 ее отталкивают типа, но в итоге впитывают и потом сохнут 3 дня. ну и вопрос в их долгосрочности :)
Ну и если намочить 2фо и 5,10, а потом их взвесить, то разница будет почти в кило.

я по приезде домой соберусь и напишу тест 2FO, а может даже и во франсеи этим займусь.
 
avatar

zhirnova

0
Спасибо за развернутый ответ, да тоже заметил что 5.10  (у меня Minnaar) когда сырые весят килограмма 2,5 и сохнут долго  - два дня даже в жару на солнце, без 2-3 тапок никуда, но вот материалом их я очень доволен стирок 20+ в машинке уже пережили, кроме подошвы и пары порезов от камней как новые, Stealth покрытие правда закончилось на 2й год на ведущей ноге в топталках, но тут на топталках никто не катает, так что вряд ли это кого-то беспокоит )
avatar

meistaken

0
у них лопается подошва со временем. Визуально все ок, но нога начинает стоять на педали как мягкий тапок.
avatar

Val

0
Так в них с магазина нога стоит как мягкий тапок. Жесткость подошвы это вообще не про 5.10
avatar

B-race

+8
тебе прям повезло :) у меня стелса хватает ровно на год. Ну это вот прям чтоб хорошо держало.
avatar

zhirnova

0
У моих стабильно через год оно помирает. Ну то есть стирается настолько, что ногу нормально они держать перестают. Но как по мне, сезон при довольно интенсивном использовании это вполне разумный срок для любой обуви под топталки. Мне тут Adidas пару месяцев назад выдал свои Terrex, с все той же Stealth-подошвой, я про них скоро напишу. Интересная обувь получилась. 
avatar

kubas

+4
Всё, конечно, очень круто, но цены с новым курсом рубля будут просто заоблачными. 
avatar

Red_Fox

+18
ой все! 
На самом деле я ждала этого возбухания, но, в первую очередь, моя задача заключалась в том, чтобы рассказать о новинках, а не об их ценообразовании. Тем не менее все вокруг тоже дорожает. И, не смотря на заоблочные цены, на все это находится свой покупатель.
Не надо опять же привязываться к курсу рубля и сыпать аргументами, что зарплата у нас в рублях и как жить дальше :)
 
avatar

zhirnova

+10
Лично к автору обзора претензий в посте Red_Fox я не увидел, но автор обзора почему то сразу обиделся.
Женщины... 
avatar

Data_Link

+3
потому что я не люблю нытье на тему того, как жить херово, что жизнь дорожает и вообще нахер так жить. На такую херню я не обижаюсь. Это по сути личное дело каждого: чет решать и жить дальше или дальше продолжать разглагольствовать на тему курса и сидеть на невидимых запасах денег, которые все тут якобы теряют… Вот мне похер на курс и все остальное — мне нечего терять :) Не думаю, что тут кто-то сильно от меня отличается. Если для меня что-то дорого, я это просто не покупаю, а мои бабские «ой, все», как мне кажется, никому не интересно тут слушать. Вот и мне не интересно слушать разглагольство на тему ой курс, ой дорого. Только и всего :) 
Жестко, но ничего с собой сделать не могу.
А так никаких обид и негатива. 
avatar

zhirnova

0
претензия, скорее, к Спешу.
От него не было анонсов в стиле:
«мы сделали лучше, дешевле, легче/быстрее других. Пользуйтесь на радость, небогатые»

Все новости:«мы думали-думали, сделали еще дороже, чем было раньше/у других.
С нищебродами не работаем.»
avatar

RomanAkentev

+1
А они себя вообще никогда не позиционировали как компания, которая делает что-то дешевле. Они, скорее, как раз наоборот — упарываются по перфекционизму, а сколько оно там будет в итоге стоить, это уже не важно. Новый шоссейный Venge VIAS тому пример — все ради аэродинамики и скорости, а ценник значения не имеет. И вопросы с обслуживанием тоже — я тут собирал S-Works Tarmac и проклял все, поскольку потратил на сборку шесть часов. А в случае с новым Venge меня обрадовали тем, что его квалифицированный механик собирает целый день, поскольку ради все той же аэродинамики там вообще все внутри. Включая электронику Di2 со всеми коннекторами, аккумами и т.д. И можно нехило прокачать скилл обращения с пинцетом, собирая это все хозяйство внутри рамы через маленькие отверстия :) 
avatar

kubas

0
Скоро в продаже спец-наборы инструментов для разборки как у Apple?
MTB-линейка, слава богам, собирается быстро. 
avatar

Val

+2
МТБ-линейка собирается на несколько порядков проще) Да и средняя шоссейная тоже. А вот шоссейный топ — набор «сделай сам». Из коробки там к раме прикручены только шатуны, а также передний и задний переключатели, со всем остальным можно развлекаться до посинения. 
avatar

kubas

+5
В принципе это имеет правильный градус задротства для любителей шоссе
avatar

Val

+1
Спеш никогда и не был дешевым, вот повод зарабатывать больше и не в рублях :)
avatar

Data_Link

+9
почему никто не жалуется, что мерседесы дорогие, да спеш стал нереально дорог, но есть и более доступные альтернативы.
avatar

SiriuS

+28
Мне больше нравится нытье про велики типо с-воркс. Прям вот каждый из высказавшихся собирался его купить. Если бы не курс. ПРОКЛЯТЫЕ СПЕШИ!
avatar

B-race

0
Если Recon под шоссейный шип, то ходить в них будет проблематично всё равно. Ну и шипы сотрутся сразу же.
avatar

h404

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.