Acid Crew — Малиновое эндуро и мой новый Norco Range
Наша поездка в Нижний началась с того, что в четверг днём я неожиданно для себя осознал — у нас нету жилья на эти выходные. Я попытался как-то решить этот вопрос. Первым делом, конечно же, позвонил организатору, Диме Бурмистрову, на успех вписки за 2 дня до гонки можно было не рассчитывать, но попробовать стоило. Из этого звонка я узнал, что такие же проблемы и у Вломобоя, и есть какая-то забронированная квартира, которую можно снять. Созвонившись с Вломо, мы договорились, что в 12 ночи он снимает квартиру, а мы уже подселимся к нему. Решив, что проблема с жильём решена, я успокоился, но так сильно я ещё никогда не ошибался. Дальше становилось всё интереснее и интереснее, начиная с того, что квартира стоила 3к за сутки, но при этом в ней был только один комплект постельного белья. Единственное, что могло согревать в этой квартире — это заботливо приготовленные Вломо пельмени к нашему приезду. Проспав до 8 утра, мы двинули на трассу малинового эндуро и хозяйка квартиры сказала, что мы должны переселиться в соседнюю двухкомнатную квартиру, мол нам так будет лучше. В итоге, отъездив гонку, мы заселились в квартиру в районе 8 вечера.
В 7 утра я двинул встречать моего сокомандника Женю Стаценко и практически сразу же мы двинули на трассу Окского. Днём мы узнали, что произошла какая-то ошибка и квартиру нужно освободить до 12 часов, чего мы, конечно же, сделать не успели. Съехать получилось часов в 6 вечера, заплатив за задержку ещё 600р. В итоге, у нас получилось заплатить за 16 часов пребывания в квартире — 6600р, это был успех. Когда Андрей Бахвалов сказал, что у него есть место в квартире, мы решили, что приключения с квартирами закончены, но не тут то было. В квартире творилась просто постапокалиптическая обстановка. Там был телевизор, но на удивление не было чайника, да и плесень в холодильнике тоже несколько настораживала.
Интересное продолжилось, когда в эту небольшую двухкомнатную квартиру приехало ещё человек 6 в поиске жилья. Однако, мы все уместились, и ночью как-то равномерно расползлись по ней.
Собственно о самой гонке.
После Чулковского эндуро, трассы просто поражали своей продолжительностью, каждая трасса была достойна того, чтобы на ней провели отдельный минидаунхил. От всех трасс я был в диком восторге. Каждый раз, забираясь на очередной торчок или закручивая какой-то плошмяк, я знал, что после этого меня ждёт отличный спуск. Конечно, у гонки были и минусы, в виде отсутствия разметки на перегонах, но т.к. время на перегоны было дано с запасом, то можно было элементарно дожидаться следующего за тобой и ехать искать следующий спец-участок в компании.
До гонки я успел проехаться по всем трассам и уже имел какое-никакое представление о том, что меня ждёт. Было небольшое волнение из-за того, что это была первая моя гонка на подвесе и я не был до конца уверен в нём. В итоге, на первой трассе пришлось пободаться с деревьями, на чём потерялось очень много времени. Этот фейл помог мне расслабиться на остальных трассах, т.к. я уже не рассчитывал куда-либо заехать. Думаю, что это спокойствие и помогло попасть на 3-е место :)
Гонку я ехал на подвесе Norco Range, очень давно мечтал купить\получить подвес, и вот, наконец-то моя мечта осуществилась, в этом плане мне помогло руководство нашего казанского магазина Триал-спорт.
Я не знаю, как должен правильно ехать подвес, но могу сказать, что он как минимум мне не мешал.
Покупая эндуро подвес на 27.5 колёсах я ожидал получить какое-то неповоротливое чудо. Но по факту норка оказалась отличным выбором. За счёт своего низкого стандовера она даёт просто кучу свободного пространства над байком. Перед гонкой у меня была возможность покататься только в Казани и за всё это время я ниразу не обломался, для нашего города это оказался максимально универсальный байк.
После покупки поменял некоторое стоковое железо: вынос, т.к. он был длинной шо экватор, и руль, который не понравился моим рукам. Так же выкинул передний переключатель и систему, заменив успокоителем DMR и системой Х0 соответственно.
Т.к. я сильно не люблю подгонять различные адаптеры\переходники и прочее под ротора, я был жутко рад PM креплению тормоза. Но почему-то производители не захотели сделать вставки с резьбой, так бы можно было не беспокоиться по поводу того, что сорвёшь резьбу в раме.
Понравилось наличие крепления D type под успокоитель, можно сделать передний узел очень минималистичным. Но на мой взгляд можно было конечно сделать это крепление всё-таки съёмным, т.к. если ставить обычный успок, выглядит не очень круто.
В стоке плюшевость велосипеда обеспечивает хфюжн. Если спереди вилка работает и ладно, то сзади мне определённо не хватало больше настроек. Подвеска исполнена таким образом, что в начале хода, для лучшего педалежа, она кажется очень жёсткой. Получается, что, либо я получал слишком жёсткую подвеску, либо я начинал её везде пробивать, не хватало компрессии в конце хода.
Хочется отметить, что по истечению всего лишь двух гонок, в вилке был замечен люфт в ногах.
И в заключении хочется сказать, что на мой взгляд, это отличный велосипед для всего. Если вам нравится получать фан, вместо того, чтобы трястись на хардтейле или если вам надоело разгонять своих 200мм коней по местным плоскачам.
За фоточки велосипеда спасибо Алексею Аверьянову
Фоточки квартиры бай De Cadence.
Наши группы:
Вконтакте
-
добавить в избранное
- +49
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
Chute
justrace
Chute
Chute
0xDEADBEEF
Можт прогрессии? Фьюжн с пропедалем, как ты его пробивал при педалировании? На дх ставь плюш и медленный отскок. 160 хода с линейной прогрессией кмк для матраса ок. Что ж ты такое пулял что пробивал аморт? Я на кантрийнике аморт не пробиваю пуляя по 1 метру на склон. Хотя сам мечтаю о CC DB.
nefx
justrace
nefx
justrace
Chute
nefx
justrace
nefx
Амморт требуется там другой, явно.
YakuT
twice
На кубках мира вон эндурики, на трассах, где нам и 300х300 мало будет, ну, условно ушш x)
YakuT
И еще, я правильно понял что гонка ехалась на Shimano Deore M445?
twice
justrace
twice
justrace
twice
YakuT
Однако, хочу заметить, что организатор Малинового Эндуро — Сергей Паценко, Дмитрий Бурмистров огранизует Окский и к Малине отношения не имеет.
koral99
А по теме- классно, что у тебя теперь есть побольше байк! разностороннее каталово хорошая вещь
misterdx
idimych
твоя социальность перешла все границы, читать не буду, страшно.
Auster
Auster
justrace