Acid Crew — Трасса кубка России по Красноярски
Россия – большая страна, которая растянулась от Калининграда до Владивостока. Поэтому жителям центральной части посетить гонку в Красноярске, Ангарске или Байкальске проблематично. Это либо перелёт на самолёте за «космоденьги», либо долгий путь на машине, но значительно дешевле, если захватить несколько гонок.
В этом сезоне четыре статусные гонки (Чемпионат России, 4/5/финал кубка России) проходят с интервалом в неделю, давая возможность не только максимально бюджетно посетить гонки, но и побывать на Байкале!
Наша команда AcidCrew, в лице Сагдеева Тимура и Стаценко Евгения, решила не тратить много денег на перелёты и поехать до Байкала (4563км в одну сторону!) на тачке.
Первой нашей остановкой стал Магнитогорск, где проходил Чемпионат России. Про эту гонку уже было несколько постов и обещают видео отчёт от команды DISCO, поэтому писать ещё один пост не буду. С гонки по даунхилу есть фотки, которые сделала Марина из команды BadSanta, за что ей отдельное спасибо! Так же я снимал байкер-кросс, но выложить фотографии смогу только после нашего трипа по России.
Следующим пунктом стал Красноярск, где 26-27 июля прошёл 4-ый этап Кубка России по DHi.
Для начала расскажу о дороге, вдруг кого-то тоже дёрнет рвануть на авто J
Из Магнитки до Красноярска есть два пути:
— через Казахстан (Петропавловск) – 2600км
— через Курган (в объезд Казахстана) – 2700км
Пошерстив форумы, ехать через границу с Казахстаном не захотели, т.к. можно было попасть на 3 часа, а можно и на 9 с полным разбором багажа из машины.
Рисковать с таможней не стали, поехали в сторону Кургана.
Через Курган можно поехать так же двумя путями:
1. Свернуть на Тюмень и, не доезжая города, повернуть направо на Ялуторовск и дальше на Ишим. Предполагается, что на этом пути состояние дороги лучше. Но, мы наматываем ещё 100км пути.(421км)
2. Проезжаем Курган прямо, на Макушино сворачиваем налево и едем через Частоозерье, Бердюжье и так же попадаем на Ишим.(322км)
Естественно, ехать лишние 100км не хотелось, поэтому выбрали путь №2.
Дорога от Кургана до Бердюжье была вполне сносная и стрелка спидометра ниже 120 км/ч у нас не опускалась. Самое веселье началось на пути Бердюжье — Ишим. Протяжённость этого участка дороги какие-то жалкие 75 км, но, посмотрев на время, которое выдал Яндекс, мы решили, что что-то здесь не так!
На этом участке есть 35км конкретного бездорожья. Только местные здесь ехали под 40км/ч, обгоняя всех, кто боится оставить колёса в очередной яме.
Небольшое видео прилагается, даже музыка в тему пришлась:)
Ехали мы эти 35 км около полутора часов или чуть больше. Тогда время для нас остановилось.
Но, несмотря на это, до Красноярска мы добрались за 43 часа с 9-и часовой остановкой на сон и 2-х часовой на обед.
Разместились в съёмной квартире, которую помог нам найти Виталий Бекарев.
Отоспавшись во вторник после долгой и изнуряющей дороги, в среду с утра поехали на трассу, которая находится на территории фан-парка «Бобровый лог».
В фан-парке работает кресельный подъёмник. Ski-pass на 5 подъёмов стоит 250 рублей.
Режим работы подъёмника круглогодичный с 10:00 до 22:00. Время работы и бюджетность подъёмника располагают, чтобы укататься до посинения. А вот трасса…
Протяжённость 1400м, перепад 330м.
Основной грунт трассы — смесь земли с хвоей. Поэтому даже в сухую погоду лучше ставить грязевые покрышки.
Трасса не раз пересекает горнолыжный склон, поэтому на ней преобладают деревянные конструкции. К сожалению, организаторы не успели позаботиться о безопасности участников и не прибили сетку. Это стало причиной падений, особенно после дождя, который переодически накрывал гору.
Единственная каменная секция на трассе
На некоторых участках трассы присутствовали интересные срезки
Радует, что трасса была размечена по всей протяженности
Достаточно опасная конструкция — контруклон из гнилых брёвен, в который ушуршал Костя Воронин, повредив руку. Данную конструкцию решили разобрать, т.к. было обнаружено большое количество гвоздей на 150мм.
Некоторые сооружения были вовсе непонятны. Контруклон из деревянных веток, выходящий прямо в дерево, благо по нему никто не ездил.
Как бы грустно это не прозвучало, но подготовка трассы на очень низком уровне. Настолько низком, что в один из дней мы стали помогать готовить трассу. Пока Костя Воронин и Витек Усачёв прибивали сетку, я с Володей Пуляевским приводил в порядок контруклон.
За день до квалификационных заездов на трассе начали появляться маты, которые также мы попросили развесить.
Уважаемые организаторы!
У вас хорошо получилось провести мероприятие. Всё по регламенту, оперативно и без задержер. Наличие Омеги также порадовало. Привлекли местные магазины и организовали мастерскую на месте проведения соревнований. НО! С подготовкой трассы у вас полный бардак, огромная просьба учесть все недочёты! Это не дело, когда участники берут лопаты, топоры, молотки и начинают делать себе безопасную трассу. Думайте о спортсменах и их безопасности.
У вас есть отличное место с подъёмником, где можно сделать крутую трассу с хорошим уклоном. Такое отношение организаторов к поготовке трассы отбивает желание посещать подобные мероприятия.
Надеюсь, данный текст никого не заденет, вы правильно примете данную критику и проведёте работу над ошибками.
Результаты гонки по ссылке
В заключение приятный репортаж с гонки от Павла Калиниченок:
4 этап кубка России по DOWNHILL from Wed-line on Vimeo.
-
добавить в избранное
- +68
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
Давайте, удачи там на Байкале :)
YakuT
blast
YakuT
Deon
blast
Deon
blast
guglez
justrace
Так держать ребята!
lifegiver
Мы немножко не там повернули около Белорецка и попали в клоаку под названием «трасса» Белорецк-Стерлитамак.
Клоака представляла из себя глиняно-каменное месево, через горы и леса на протяжениее 230км(или около того), с обилием ям и огромных луж больше походившие на маленькие озера. Навигатор реально был уверен в том, что мы едем по трассе, и направил нас типа по кратчайшему пути. Преодалеть этот участок незабываемых впечатлений нам удалось где то за 5-6 часов, с учетом того, что пришлось менять пробитое колесо, а все остальные подкачивать велонасосами т.к. нормального с собой не оказалось. Товарищи! Не верьте навигаторам, они зло!
Burnmann
oleg
Burnmann