Acid Crew — Ангарские страсти
Год назад, прочитав анонс пятого этапа кубка России по даунхиллу в Ангарске, и всерьёз задумавшись о поездке, мне было достаточно посмотреть, где находится Ангарск, чтобы забыть про эту идею. На этом, казалось, и закончилась моя мечта. До того момента пока мы не прыгнули в машину и не поехали...
Приехав на трассу, мы увидели, а точнее не увидели гору! Оказалось, что горнолыжный комплекс находится на её вершине, а сама гора не обладала большим перепадом. Но то, как был использован потенциал этого склона поражало, такое обилие элементов привычно видеть на различных мини-дх, но никак не на полноценном горном даунхилле.
Мы, как и многие гонщики приехали в Ангарск в понедельник, но подъёмник начинал работать только в четверг, поэтому все дни мы прикатывали верхнюю часть трассы, которая представляла собой довольно плоский участок с различными пролётами, памптреком и единственной каменной секцией длиной метров десять, но которая заставляла призадуматься. На самом — то деле, многих больше волновали трамплины, где это видано, что бы в даунхиле, да прыгать, факрос какой-то не иначе.
Поэтому многие томились в ожидании четверга, чтобы наконец-то почувствовать настоящий сибирский даунхилл.
Узнав, что нас будет поднимать бугельный подъёмник, я подумал: «Вот же круто! Никогда в жизни не катался на бугеле!». Решив, что это идеальный подъёмник, который не будет коцать велосипед, оставлять следы, и на нём просто не скучно! Как же я ошибался. Первый день каждый мой спуск сопровождался мыслью о бугеле, о том, как буду яростно сжимать свои булки, гордо показывая как я приседал зимой, в надежде на то, что бугель не пролетит меж моих ног, совершив непоправимое! Было довольно интересно наблюдать, как илита Российского даунхилла обсуждала не трассу, не траектории, не велосипеды, а то как они пытаются укротить подъёмник.
Но вместе с подъёмником нам открылась вторая часть трассы, которая была усеяна поворотами. Было много поворотов, ОЧЕНЬ много поворотов! Первые два дня было трудно запомнить последовательность контр-уклонов. Прямые петляли вдоль склона поворачивая постоянно на 180 градусов.
Были, как и широкие полки, так и узкии колеи, в которые нужно было не только попасть, но и вырулить на нужную тебе траекторию, которых к слову было просто огромное количество! Ты можешь резать повороты, а можешь кататься с широкой на широкую. В конце трассы каждый участник мог почувствовать себя семиклассником после километрового кросса, таким же потеряным и опустошённым.
В целом гонка прошла, как и все остальные горные старты этого сезона, вся элита пыталась не сильно отстать от Вовы Пуляевского, который собственно и заехал на первое место. Вторым был Ваня Кунаев, ну и разбавив этот даунхильный подиум, 3 место занял я. К сожалению, Даня Семенов упал, он бы поборолся за подиум. Думаю, стоит отметить московский самовар, на самодельной, стальной раме он смог проехать очень хорошо!
Подготовка трассы была на нереальном уровне! Володя Пуляевский построил трассу европейского уровня, если есть возможность попасть на гонку в Ангарске — надо ехать!
Наши группы:
Вконтакте
-
добавить в избранное
- +53
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
Wermachtocheck
mx2