Acid Crew — Thule - поехали кататься!
Каждый раз, когда видишь багажники, коляски или любую другую продукцию Thule, сразу бросается в глаза минималистичный дизайн и приятные формы, но это не те плюсы, которые ты требуешь от вело-багажника и за которые хочется отдать кругленькую сумму. Подружившись с багажниками, мы поняли, что дело не во внешнем виде…
Первый лот — багажник ThuleWingBar.
Он представляет из себя две аэродинамические поперчены и комплект крепления к автомобилю. При смене машины вы всегда сможете просто докупить установочный комплект.
Устанавливая багажник, нельзя не заметить кровность Thuleс другой известной шведскoй фирмой. Каждый шаг установки подробно описан и весь процесс занимает не более 10 минут. Забыл дома шестигранники? Мы закинули тебе в коробку парочку!
Описано всё до мелочей, даже длина, на которую требуется выдвинуть рейл для вашей конкретной модели автомобиля.
По сути, установка багажника представляет собой затягивание 8 болтов и 4 гаек, немного для багажника, который выдерживает 100 кг, не правда ли?
В каждом Шведе есть немного от простого русского Васи, который тоже хочет себе багажники Thule. По этой причине везде, где только можно, имеются замки.
Стоит отметить особый аэродинамический профиль. Думаю, это одна из веских причин выбирать подобный багажник. Даже на скорости свыше 100 км/ч вас не потревожат посторонние шумы. В профиле багажника имеется Т-образный вырез, для установки различных креплений или боксов.
Последней каплей заботы Thuleо комфорте ваших ушей служат резиновые проставки, закрывающие все лишние отверстия.
Bonus!
Гоночный вариант установки! На 50% увеличивает сцепление в поворотах!
Второй лот — Thule ProRide 598
Комплект установки пугающе прост. А установка и демонтаж багажника занимает не более минуты, что особенно актуально для людей, которые не возят постоянно велосипед на крыше.
Сборка вело-багажника заключается в установке Т-образных болтов (которые вы можете наблюдать на фото выше). Далее мы просто вставляем его в “полозья”. Установка на обычные рейлы потребует дополнительного набора.
У такой системы конечно же есть и минус: его очень легко снять, а значит и украсть, но и здесь не обошлось без защиты от российского менталитета.
Каждый, кто чуть выше доктора зло, должен попробовать дистанционную затяжку багажника, теперь не обязательно мыть машину перед каждым катанием!
Не забываем про Васю, он всё ещё рядом.
Оставляя на крыше машины велосипед ценой в саму машину, хочется быть уверенным, что заплатил не только за красивую упаковку и удобную в использовании вещь, а за действительно функциональное изделие, которое будет отвечать всем требованиям безопасности. Для вашего (моего) спокойствия Thuleпроводит огромное количество тестов своей продукции.
Фото: Алексей Аверьянов
Устанавливая багажник, нельзя не заметить кровность Thuleс другой известной шведскoй фирмой. Каждый шаг установки подробно описан и весь процесс занимает не более 10 минут. Забыл дома шестигранники? Мы закинули тебе в коробку парочку!
Описано всё до мелочей, даже длина, на которую требуется выдвинуть рейл для вашей конкретной модели автомобиля.
По сути, установка багажника представляет собой затягивание 8 болтов и 4 гаек, немного для багажника, который выдерживает 100 кг, не правда ли?
В каждом Шведе есть немного от простого русского Васи, который тоже хочет себе багажники Thule. По этой причине везде, где только можно, имеются замки.
Стоит отметить особый аэродинамический профиль. Думаю, это одна из веских причин выбирать подобный багажник. Даже на скорости свыше 100 км/ч вас не потревожат посторонние шумы. В профиле багажника имеется Т-образный вырез, для установки различных креплений или боксов.
Последней каплей заботы Thuleо комфорте ваших ушей служат резиновые проставки, закрывающие все лишние отверстия.
Bonus!
Гоночный вариант установки! На 50% увеличивает сцепление в поворотах!
Второй лот — Thule ProRide 598
Комплект установки пугающе прост. А установка и демонтаж багажника занимает не более минуты, что особенно актуально для людей, которые не возят постоянно велосипед на крыше.
Сборка вело-багажника заключается в установке Т-образных болтов (которые вы можете наблюдать на фото выше). Далее мы просто вставляем его в “полозья”. Установка на обычные рейлы потребует дополнительного набора.
У такой системы конечно же есть и минус: его очень легко снять, а значит и украсть, но и здесь не обошлось без защиты от российского менталитета.
Каждый, кто чуть выше доктора зло, должен попробовать дистанционную затяжку багажника, теперь не обязательно мыть машину перед каждым катанием!
Не забываем про Васю, он всё ещё рядом.
Оставляя на крыше машины велосипед ценой в саму машину, хочется быть уверенным, что заплатил не только за красивую упаковку и удобную в использовании вещь, а за действительно функциональное изделие, которое будет отвечать всем требованиям безопасности. Для вашего (моего) спокойствия Thuleпроводит огромное количество тестов своей продукции.
Фото: Алексей Аверьянов
-
добавить в избранное
1
- +29
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
В свое время тоже смотрел на на оба бренда при покупке багажника, в итоге выбор пал на МонтБланк. В туле не понравилась сама система креплежа к раме, не на все велы удобно ставить, да и в то время читал, что для велов с нижней проводкой тросиков крепеж будет их постоянно пережимать, + всегда кажется что вел может выпасть в бок в отличии от крепежа МонтБланка когда клещи закусывают снизу с двух сторон. Минус у Монтбланка только в том что нельзя поставить колесо больше 2,4. на 2,35 влезает 2,5 уже придется спускать колесо (речь о топовых багажниках). У монтбланка система противоугона всетаки лучше продумана, там обходится всего одним ключем. А по поводу кражи багажников, так чтобы его снять с машины надо с табуреткой ходить с земли его фиг откроешь, разве, что с машиной только угонят.
LoKu
GAAff
сколько ездил с багажником на крыше, с подвесом, ничего не было, достаточно прочно фиксируется байк.
очково лишь задеть что-либо конечно.
YakuT
Не очень с ним сочетаются и покрышки 2,5".
Из-за качки на ходу велы трутся друг о друга и за длительную поездку сильпротирают детали друг другу.
Что касается надежности.
У нас было три вела на крыше, ехали 170 — никаких проблем.
Если машина высокая, то рекомендую брать поперечины, которые выдвигаются в бок — очень удобно ставить вел в середину крыши.
BEAR
весь коммент просрался изза вставки фото
в общем туля591. все окнорм.
3байка возятся, гудят, горючку сжирают, зато не коцаются.
планирую продать и взять на фаркоп.
kak2c
LoKu
наоборот не рекомендуется ставить в целях безопасности
kak2c
LoKu
Acidyork
sayrius
justrace
В этом плане модель Outride 561, рассчитанная на крепление велосипеда к багажнику через ось переднего колеса (+ хомут на заднее) куда тише и универсальнее (особенно если найти адаптер под 15мм ось) Про надежность крпления велосипеда спрашивать странно, поскольку с таким же успехом можно спросить про надежность крепления колеса к велосипеду.
ThruRide 535, который вроде бы является развитием 561-ой модели часто ругают за металлические «губки» механизма фиксации оси. Страдает ось + еще по мелочи всякое вылезает.
AlexanderFrolov
YakuT
justrace
и какая же все-таки МаТрешка красивая!
Nunca
_va
AlexanderFrolov
Nunca
justrace
Nunca
singulardroid
Domino
kak2c
он у меня вообще постоянно лежит в багажнике. По городу-области езжу без проблем. Когда гоняли в европу на JBC, всё-таки возили байки внутри (подозреваю, что нужно устанавливать доп.номерной знак), хотя уже в самой Чехии ездил с багажником снаружи и байками)) штрафов не было)) можт повезло.
можно опционально использовать как стойку для ремонта.
из минусов — у меня дизелёк коптит, поэтому стараюсь вешать байк так, чтобы тормоз был повыше от трубы. Не залезть в багажник, когда висят велики. Но эта проблема решатеся продуманой загрузкой багажника, либо уже более громоздким креплением на фаркоп, который имеет функцию опракидывания для доступа в багажник.
Lenin_TG
justrace
kubas
_va
вот тут вроде
kak2c
_va
Traktor23
justrace
еще можно было бы конечно сравнить эскалэйт лонг версии, ну да лаааадно уш.
YakuT
пришлось немного доработать нижние крюки, родные резиночки плохо держались, но старая камера и хомуты все исправили.
Lushnikov_v
OlegKulik