Работа сайта Twentysix.ru — Сезон 2011 объявляется открытым!
Итак, новогодние каникулы наконец-то закончились (хотя бы у большинства), начался 2011й год, и мы хотим немного рассказать о том, что в новом сезоне вы увидите на страницах сайта.
1. Отчеты с велосипедных выставок.
Мы традиционно пишем о выставке «Евробайк», которая проходит в начале сентября в Германии — это одна из крупнейших мировых велосипедных выставок. В этом году она вновь запланирована у нас к посещению, так что осень, как всегда, будет интересной. Вторая выставка, проходящая вскоре после Евробайка, — Интербайк. Фактически, это американский Евробайк — и эта выставка так же очень интересна. Мы, в любом случае, о ней что-то напишем, но не факт, что кто-то из авторов twentysix на ней поприсутствует. Впрочем, поживем-увидим. И, наконец, Taipei Show. Эта выставка проводится весной, ближе к концу марта, на солнечном острове Тайвань. Именно на Taipei Show можно увидеть первые образцы продукции следующего года, которые в следующий раз покажут уже на осеннем «Евробайке». В 2011м году мы расширяем географию посещаемых выставок — уже через пару месяцев вы сможете прочитать о наших впечатлениях от главного события тайваньской велоиндустрии. Что же касается российских выставок — в прошлом году впечатления от того же «Велопарка» вполне уместились в одну фотографию и пару строчек, в этом, судя по тому, что говорят организаторы, ничего не изменится. Но мы и не расстраиваемся — в конце-концов, это трудности организаторов, а о чем написать, мы и так найдем.
2. Места катания — Европа и все-все-все
Поскольку даунхилл в России если еще и не убили до конца, то, судя по всему, ждать осталось уже недолго, желания кататься в Российских горах как-то поубавилось. Мне безумно нравится красота Домбая, с Магниткой связана куча приятных воспоминаний, а Новороссийск запомнился очень позитивным катанием. Но. Если года три назад практически любой этап КР собирал не меньше 50-60 райдеров «элиты», и их число постоянно росло, то в прошлом году на количество (и состав!) участников без слез взглянуть было нельзя. Альтернативную серию, при этом, как многие помнят, провести нам фактически не дали, а на этот год запланирован аж один этап Кубка. Ну что же — даунхилл в России всего за два года умудрились отбросить назад сразу лет на десять-пятнадцать. Остались те же «Кубки Урала» и иже с ними, но сколько райдеров будет в них участвовать, и кем будут эти райдеры — пока остается вопросом. В любом случае, я от всей души желаю успехов всем региональным организаторам — теперь развитие зависит только от них, и мы будем стараться подробно освещать то, что они делают. Однако, помимо России, есть и другие страны — и, как показывает практика, поездки в Европу совсем недороги, и, при этом, катание там позволяет прогрессировать намного быстрее. В этом году в Европе каталось довольно приличное количество российских райдеров, и впечатления у всех строго положительные. Насколько нам известно, в 2011м году россияне хотят принять участие в этапах IXS Cup — фактически Кубка Европы по даунхиллу, Maxiavalanche — кубке по Эндуро-гонкам, и т.д. На эту тему мы планируем поговорить в самое ближайшее время — с непосредственным участием тех, кто часто катается в Европе, чтобы из первых рук получить как можно больше информации о том, куда стоит ехать, и во что это обойдется.
3. Обзоры и тесты
Нас знает, и в нас верит все большее число представителей российской (и не только) велоиндустрии. Конечно, все знают, как в России обстоят дела с железками и байками для тестов (их просто нет!), но это не повод для уныния — если есть хотя бы минимальные шансы что-то получить, мы это что-то получим. Или купим. Или придумаем что-нибудь еще. По крайней мере, первые шаги в этом направлении уже сделаны, и результаты пока скорее положительные. Теперь самое главное дождаться весны — тестировать железки лучше в естественной среде обитания, поэтому с нетерпением ждем схода снега.
4. Продолжение следует...
На самом деле, идей у нас намного больше — и к реализации части из них мы уже приступили. Так что — ждите новостей!
-
добавить в избранное
- +33
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
Val
от себя добавлю что простые пользователи (такие как я) тоже не стоят на месте и готовят что то вкусное…
ILIa
Val
а из России кто то ездит?
p.s. москва — это не Россия.
Varkolak
thresh
racerx
Понятно, что из крупных городов в европейской части России — Москвы, Питера и т.д. народа больше, но ездят люди не только оттуда. При этом надо учитывать, что сама по себе концентрация достаточно сильных райдеров в Мск и Питере пока наибольшая, хотя, конечно, тот же Урал их быстро догоняет.
kubas
Val
ssp
Питер ещё кстати много ездит. В Болгарию ездили из Мурманска, Воронежа точно.
Да, не супер много, но так ли много у нас гонщиков. Народу, который катается восточнее урала объективно тяжело попасть в Европу, но у них зато родные горы есть. На кавказе тоже есть родные горы, во Владивостоке. А в центральной России гор нет и по ценам одинаково — что на урал, что во Францию.
Val
maskula
Varkolak
я пока еще студент, и так и не смог никуда выбраться дальше Сибири…
kazak
Val
итого тысяч на 10-15 больше.
кстати, 10к мне хватило на весь сезон катания у нас) т.е я посетил то что планировал.
вышло 4 выездных гонки.
kazak
fun-bike
kubas
asx
sambo666
thresh
Заезжали буквально неделю назад в Божий Дар — на подъездах к нему сугробы по обочинам раза в полтора-два раза выше машины, т.е. дорога представляет из себя такую траншею, вырубленную в снеге. И он все идет и идет — на самом курорте метель была такая, что мне сами склоны даже рассмотреть не удалось — походил минут пять, понял, что видимость ноль — отходишь на 10 метров от машины, и ее уже не видно, и решил отложить знакомство с горой до следующего раза. Очень сомневаюсь, что к середине апреля это все там растает — сам курорт на вершине горы, по гпс высота там за километр, так что прохладно там будет еще долго.
kubas
asx
Val
Живу в Магнитогорске. Перелеты в Европу только через Москву.
А это, все правильно, +10к к бюджету поездки. От Москвы до Европы вроде примерно столько же перелет туда и обратно.
До Красной Поляны летели через Уфу, билеты тоже в районе 10к стоили (до Адлера и обратно).
Deon