Работа сайта Twentysix.ru — Правила публикации на twentysix.ru
Друзья, мы решили сэкономить много-много нервных клеток и написать-таки инструкцию для всех постоянных и пробегающих мимо авторов twentysix. Она расскажет, как написать хороший пост, и чего делать решительно не надо. Здесь будет про кат, про то, где его ставить, про теги, про рекламные посты и всё-всё-всё.
Пожалуйста, прочитайте его. Он не будет большим, но за нарушение этих правил админы (и, надеюсь, и остальные читатели) будут ставить минусы. Их соблюдение очень пойдет на пользу контенту на сайте.
1. Знакомьтесь, это кнопка «ката».
Она отделяет то, что попадет только на главную страницу от остального материала поста.
Пользуйтесь ей, ведь каким бы большим ни был ваш пост, на главную страницу не должно попадать более 1 картинки или видео с 1 (желательно небольшим) абзацем вступительного текста. Это уважение к другим пользователям и авторам соседних статей, так как всем придется меньше проматывать главную страницу вниз.
2. Картинка, попадающая на главную, должна быть не менее 800 пикселей по ширине (идеально — 800) и не очень тяжелой (0-200кб — нормально).
Картинки, попадающие на главную страницу, загружаются каждым пользователем, зашедшим посмотреть, что на сайте нового. Это превью поста и здесь не нужно загружать максимальное качество. Будет полезным помнить, что текстовые изображения легче и качественнее в расширении .PNG, а фотографии — в расширении .JPEG.
3. Первая картинка в посте должна быть горизонтальной. Это очень важно.
Все картинки у нас по возможности подстраиваются под ширину 800 пикселей и мы не хотим принудительно задавать им максимальную высоту. Но уважайте читателей, не заставляйте скролить их в три раза больше, публикуя вертикальный анонс очередной гонки или фотографию в полный рост.
Кстати вертикальные анонсы давно устарели, ведь они были такими из-за печатного формата. Горизонтальные анонсы не только будут более удобны читателям 26, это вообще компьютерный формат из-за преимущественно горизонтально ориентированных экранов. Социальные сети как правило также лучше отображают горизонтальные картинки.
4. До ката (после заголовка) лучше сначала поставить фото или видео, а потом написать вступительный текст, а не наоборот.
5. Заголовок. Делайте его осмысленным, не капсом, без точки в конце.
6. Если вы представляете магазин, старайтесь сделать свое промо через создание полезного контента, точно не публикацией картинки-баннера об очередной акции.
7. Не оставляйте лишних отступов строк перед началом поста, перед катом, в конце поста.
Иногда такие отступы не видны в редактировании поста, но появляются после публикации. Это всегда означает, что вы копировали материал из какого-то места, откуда ctrl-с ctrl-v перетаскивает на сайт кучу левых тегов. Это повод так не делать.
8. Старайтесь не копировать текст вместе с фотографиями из стороннего источника.
Во-первых, удивительно редко такие посты оказываются хорошими.
Во-вторых, если источник плохой (например, многие версии ворда), вместе с текстом могут переехать безумные количества невидимых html-тегов. Их вы можете увидеть в html-виде поста, и именно они могут испортить вам форматирование текста.
В-третьих, картинки, перенесенные через ctrl-v, а не вставленные по кнопке «вставить картинку», будут ссылками на сторонний сайт и нет никакой гарантии, что они продолжат отображаться через месяц или год. Иногда, если права на просмотр картинки были только у вас, видеть их будете только вы.
9. Есть у нас один лайфхак, о котором почти никто не знает. Вы можете писать во все коллективные блоги (вместо личного), не будучи администратором. Для этого этот блог надо просто подключить, а дальше он будет виден у вас в меню выбора. Поверьте, вы не захотите подключать себе все блоги автоматом, их слишком много.
10. Не создавайте коллективные блоги, если писать туда будете только вы. Если вам нужно создать блог компании — пишите в личные сообщения юзеру valilenk, создадим. Если вам нужно переименовать свой личный блог во что-то более красивое — это тоже можно сделать, обращайтесь.
Ссылку на этот пост всегда можно будет найти в нижней части сайта.
-
добавить в избранное
5
- +142
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
NapsterClash
AnzorShuhov
KirillMonakov
Kirya
mothers_little_helper
dirtyshiza
Я бы еще вставил большой кусок про то, как писать.
tazhate
pustota
dirtyshiza
tazhate
singulardroid
Willy
singulardroid
Так что у 26 очень минималистичный стиль и сделано это умышленно.
Есть вещи, которые можно сделать лучше, одна из них — адаптивность в обратную сторону — под большие экраны. Здесь можно будет прибавить.
И очень много возможностей для улучшения по бэкэнду, о чем знает тазхейт.
Val
ОООООО да.
tazhate
AleksandrSimonov
надо вводить технофашизм а не растекаться мыслью по древу — все равно это никто читать не будет
почему бы просто тупо не обрезать на 800 байтах или сколько там в среднем занимает «до ката»?
thresh
SEmp
Ptetp
bambr
Val
Ptetp
Val
Ptetp
Skolzyashiy
FiX
Есть Правила в блогах:
«В корпоративных блогах публикуются новости магазинов… 2. В логике голосования Twentysix'а… оставляет техническую возможность для автора поста зайти под своим основным ником и проголосовать-таки за свой пост. Мы считаем это неправильным, также ведущим к никому (а в особенности — пользователям) не нужной борьбе за накручивание голосования. „
Кубас зашел от Велопробега — написал анонс, ОК.
Велопробег проголосовал. ХВВЖ согласился.
И таких постов довольно много у магазинов-брендов типа АзЕсмьСпециализированный, когда бренд-менеджер ставит галки за отчет в теме, созданной от имени бренда.
А смысл этих плюсов: благодарные сотрудники директору?
RomanAkentev
fscandino