Alushta Cup — Финальный этап DhI Ай-Йори
Проехав 1500 километров, и проведя в машине около двадцати часов, мы прибыли на финальный этап Alushta Cup DHI 2011 за 2 дня до старта.
Первый тренировочный день был отягощен не только глобальным недосыпом после долгой дороги, а еще и отсутствием подъемника. Как назло, все «шишиги» забронированные нами на подъемы не смогли по тем или иным причинам выехать на работу.
Пришлось ходить на старт пешком, что конечно положительно влияло на организм — горный воздух, родники с живительной водой… но черт побери, подниматься за этими прелестями больше 4х раз в день тело не хотело.
Поэтому первый день прошел в ритме неспешного наката по трассе и адаптации организма к отличному от Москвы горно-морскому климату.
По предварительной регистрации на гонку зарегистрировалось более 160 участников,
прокатив первый раз по трассе это стало сразу заметно, на некоторых участках трассы появились тормозные волны, что не очень характерно для жесткого грунта Ай-Йори.
Дождей до гонки небыло очень давно, грунт на трассе заасфальтировался, а некоторые участки покрылось толстым слоем пыли и песка.
Многих подводила сыпуха и частенько спортсмены рушились на трассе. К сожалению не обошлось и без травм, несколько человек выбыло из строя до гонки.
Как по мне, трасса получилась очень фановой и интересной, все едется динамично и на одном дыхании, главное чтоб этого дыхания хватало на крутильный участок ближе к концу трассы.
Ребята из Adrenalin Alushta Team добавили новых элементов на трассу, сделали несколько новых виражей, и подняли старые кикеры до хороших размеров, спасибо парни, очень органично все получилось!
В первый тренировочный день встретил много знакомых, которых не ожидал увидеть в Алуште, честно говоря...
Денис Дронов, один из активнейших экстрималов шести-семилетней летней давности, приехал на соревнования на новом велосипеде и раскатывался по трассе в боевом настроении.
Лидер команды Race Star Ник Пухирь, наконец добрался до Алушты, и несмотря на то, что трасса плосковата для него, был преисполнен желания разорвать всех. Ника я увидел в свой первый тренировочный спуск, он ходил примерялся к «своим» траекториям.
Ваня Кунаев из Disco бодро прикатывал трассу и выглядел очень быстрым на техничных участках.
На гонке я хотел воспользоваться накатом и попытаться выцепить несколько секунд за счет крутильного участка. Специально для этого я поставил легкий «кросмарк» 2.25 на заднее колесо и тонкий кевларовый «ардент» вперед. Да, накат по плоскачу был чумовой, но к сожалению эта комбинация не очень хорошо держала в сыпучих поворотах, и что хуже всего, пробивалась в камнях. Спасибо ребятам, которые выручили меня и дали заклеиться, иначе бы я долго шел до финиша в заключительный тренировочный спуск первого дня...
Пока я клеюсь, Ник, проносится по трассе :)
На следующее утро, поменяв резину на стандартный двухслойный «хайроллер», я с ребятами из Адреналина отправился на тренировку.
Шишиги починились, вышли из запоя и стали возить спортсменов исправно.
Народу на трассе было не много, видимо все экономили силы перед финальным заездом.
Чтож, это было хорошо, и без лишней пыли и траффика мы откатали 4,5 тренировочных спусков и поспешили на регистрацию.
162 участника подтвердили свое участие в гонке, получили номера, карточку на питание, талоны на бесплатный подъем на автобусе и «шишиге»
Ровно в 12:00 согласно регламенту был дан старт финальному этапу Alushta Cup 2011 в категории скоростной спуск. Организаторы проапгрейдили систему электронного хронометража, и старт теперь давался посредством модного прибора в железной коробке.
Это ноухау стоило Сергею Микусу всех тренировок, поэтому один из главных электронщиков даже не вышел на старт, спасибо Серега, Виталик!
Первые стартовали девушки, и тут шаносв никому не оставила опытная гонщица Бир Екатерина из Adrenalin Alushta Team. Обогнав ближайшую конкурентку на полминуты она показала время 7:09:801
Затем молодые и бодрые юниоры, как мотоциклы срывались со старта и неслись по трассе, поражая многочисленных зрителей своей скоростью. Больше всех выкрутил газ Баканов Сергей из Fraction Racing, на чужом велосипеде, с 2мя секундами штрафа он показал время 5:45:638 что позволило ему занять ему первое место в своей возрастной группе.
Про заезд мастеров, где я стартовал вторым по счету, я ничего не могу сказать толком, так как не видел, кто как ехал, а только на финише ждал и волновался улучшит ли кто-нибудь мой результат. На тренировке я поехал за Димой Соколовым, и в итоге прилично отстал от него, да и вообще, мастеров собралось 24 человека, каждый мог бы привезти мне несколько секунд. Но к моей радости, никто не улучшил мое время 5:42:085
В заезде элиты долго никто не мог показать лучшее, чем у меня время, и я теша себя надеждой на попадание в десятку по общему зачету, пошел с женой и дочкой на трассу, смотреть заезды. Все надежды рухнули, когда промчался Ник Пухирь, сняв с моего времени 19 секунд!!! Стоявший рядом Саша Кузьменко, который должен был стартовать через несколько часов, сказал: — «все, я пошел домой»....
В итоге Николай Пухирь из Race Star показал время 5:22:840, это я думаю подхлестнуло многих, ведь стартовал он в начале списка, а за ним еще было очень много сильных спортсменов из Украины и России. Очень долго никто не мог показать время даже рядом с Ником, но потом время потраченное на прохождение дистанции у финиширующих становилось все меньше и меньше… и наконец Егор Приймачек из Artem Racing привез на финиш 5:19:203.
Незнаю какие чувства испытала стоявшая на старте 20 лидеров кубка, но мне кажется эта временная планка была серьезной заявкой на победу, и многие напряглись серьезно. В итоге Чемпион России и Чемпион Украины уже были в призах, а еще одно призовое место было не занято, в сложной борьбе с собой, временем и соперниками, Саша Кузьменко из Adrenalin Alushta Team показывает почти такое же время, как и Егор, проигрывая ему всего несколько сотых секунды 5:19:414!!! и это на такой длинной трассе!
В итоге Пухирь 3 место, Кузьменко 2 место, Приймачек 1 место!
Кстати, Николай оказался быстрее всех на награждении, по спортивному быстро открыл шампанское от нашего спонсора «Вино и Сыр», облил Егора с Саней и убежал с подиума!
Вечером, на одной из главных улиц города было проведено торжественное награждение по результатам гонки и по сумме всех этапов Alushta Cup 2011 DHI
Генеральный спонcор кубка Veloprobeg.ru выделил отличные призы победителям соревнований, а по итогам этапов победители получили памятные кубки от организаторов.
Отдельное спасибо коллегам из Севастополя, ребята из Fraction тоже вручили приз, но не участникам, а нам, организаторам кубка. Шикарный торт ручной работы в виде горного массива и рассекающего в глазури велосипедиста! Спасибо парни!
В заключении хотелось бы сказать всем огромное спасибо за то что приехали, гонялись, помогали, болели, фотографировали и читали все что я написал!
Без вас не было бы ничего, что для многих стало частью их жизни!
Спасибо всем всем, от себя лично и от команды организаторов Alushta Cup!
Скорейшего выздоравления всем, кто получил травмы — надеюсь это сделает вас крепче!
До встречи на SUPER D!
Полностью результаты соревнований доступны на сайте www.alushtacup.com
Обсуждениеи фотографии на нешей странице в Facebook
В отчете использованы материалы фотографов:
Тишин Алексей
Субботин Антон
VicX VicX
Ольга Бабарыкина
Sapotek86
Простите, если кого не упомянул и не знаю точные имена, напишите мне, пожалуйста, я внесу исправления.
Спасибо вам за ваш труд!
Первый тренировочный день был отягощен не только глобальным недосыпом после долгой дороги, а еще и отсутствием подъемника. Как назло, все «шишиги» забронированные нами на подъемы не смогли по тем или иным причинам выехать на работу.
Пришлось ходить на старт пешком, что конечно положительно влияло на организм — горный воздух, родники с живительной водой… но черт побери, подниматься за этими прелестями больше 4х раз в день тело не хотело.
Поэтому первый день прошел в ритме неспешного наката по трассе и адаптации организма к отличному от Москвы горно-морскому климату.
По предварительной регистрации на гонку зарегистрировалось более 160 участников,
прокатив первый раз по трассе это стало сразу заметно, на некоторых участках трассы появились тормозные волны, что не очень характерно для жесткого грунта Ай-Йори.
Дождей до гонки небыло очень давно, грунт на трассе заасфальтировался, а некоторые участки покрылось толстым слоем пыли и песка.
Многих подводила сыпуха и частенько спортсмены рушились на трассе. К сожалению не обошлось и без травм, несколько человек выбыло из строя до гонки.
Как по мне, трасса получилась очень фановой и интересной, все едется динамично и на одном дыхании, главное чтоб этого дыхания хватало на крутильный участок ближе к концу трассы.
Ребята из Adrenalin Alushta Team добавили новых элементов на трассу, сделали несколько новых виражей, и подняли старые кикеры до хороших размеров, спасибо парни, очень органично все получилось!
В первый тренировочный день встретил много знакомых, которых не ожидал увидеть в Алуште, честно говоря...
Денис Дронов, один из активнейших экстрималов шести-семилетней летней давности, приехал на соревнования на новом велосипеде и раскатывался по трассе в боевом настроении.
Лидер команды Race Star Ник Пухирь, наконец добрался до Алушты, и несмотря на то, что трасса плосковата для него, был преисполнен желания разорвать всех. Ника я увидел в свой первый тренировочный спуск, он ходил примерялся к «своим» траекториям.
Ваня Кунаев из Disco бодро прикатывал трассу и выглядел очень быстрым на техничных участках.
На гонке я хотел воспользоваться накатом и попытаться выцепить несколько секунд за счет крутильного участка. Специально для этого я поставил легкий «кросмарк» 2.25 на заднее колесо и тонкий кевларовый «ардент» вперед. Да, накат по плоскачу был чумовой, но к сожалению эта комбинация не очень хорошо держала в сыпучих поворотах, и что хуже всего, пробивалась в камнях. Спасибо ребятам, которые выручили меня и дали заклеиться, иначе бы я долго шел до финиша в заключительный тренировочный спуск первого дня...
Пока я клеюсь, Ник, проносится по трассе :)
На следующее утро, поменяв резину на стандартный двухслойный «хайроллер», я с ребятами из Адреналина отправился на тренировку.
Шишиги починились, вышли из запоя и стали возить спортсменов исправно.
Народу на трассе было не много, видимо все экономили силы перед финальным заездом.
Чтож, это было хорошо, и без лишней пыли и траффика мы откатали 4,5 тренировочных спусков и поспешили на регистрацию.
162 участника подтвердили свое участие в гонке, получили номера, карточку на питание, талоны на бесплатный подъем на автобусе и «шишиге»
Ровно в 12:00 согласно регламенту был дан старт финальному этапу Alushta Cup 2011 в категории скоростной спуск. Организаторы проапгрейдили систему электронного хронометража, и старт теперь давался посредством модного прибора в железной коробке.
Это ноухау стоило Сергею Микусу всех тренировок, поэтому один из главных электронщиков даже не вышел на старт, спасибо Серега, Виталик!
Первые стартовали девушки, и тут шаносв никому не оставила опытная гонщица Бир Екатерина из Adrenalin Alushta Team. Обогнав ближайшую конкурентку на полминуты она показала время 7:09:801
Затем молодые и бодрые юниоры, как мотоциклы срывались со старта и неслись по трассе, поражая многочисленных зрителей своей скоростью. Больше всех выкрутил газ Баканов Сергей из Fraction Racing, на чужом велосипеде, с 2мя секундами штрафа он показал время 5:45:638 что позволило ему занять ему первое место в своей возрастной группе.
Про заезд мастеров, где я стартовал вторым по счету, я ничего не могу сказать толком, так как не видел, кто как ехал, а только на финише ждал и волновался улучшит ли кто-нибудь мой результат. На тренировке я поехал за Димой Соколовым, и в итоге прилично отстал от него, да и вообще, мастеров собралось 24 человека, каждый мог бы привезти мне несколько секунд. Но к моей радости, никто не улучшил мое время 5:42:085
В заезде элиты долго никто не мог показать лучшее, чем у меня время, и я теша себя надеждой на попадание в десятку по общему зачету, пошел с женой и дочкой на трассу, смотреть заезды. Все надежды рухнули, когда промчался Ник Пухирь, сняв с моего времени 19 секунд!!! Стоявший рядом Саша Кузьменко, который должен был стартовать через несколько часов, сказал: — «все, я пошел домой»....
В итоге Николай Пухирь из Race Star показал время 5:22:840, это я думаю подхлестнуло многих, ведь стартовал он в начале списка, а за ним еще было очень много сильных спортсменов из Украины и России. Очень долго никто не мог показать время даже рядом с Ником, но потом время потраченное на прохождение дистанции у финиширующих становилось все меньше и меньше… и наконец Егор Приймачек из Artem Racing привез на финиш 5:19:203.
Незнаю какие чувства испытала стоявшая на старте 20 лидеров кубка, но мне кажется эта временная планка была серьезной заявкой на победу, и многие напряглись серьезно. В итоге Чемпион России и Чемпион Украины уже были в призах, а еще одно призовое место было не занято, в сложной борьбе с собой, временем и соперниками, Саша Кузьменко из Adrenalin Alushta Team показывает почти такое же время, как и Егор, проигрывая ему всего несколько сотых секунды 5:19:414!!! и это на такой длинной трассе!
В итоге Пухирь 3 место, Кузьменко 2 место, Приймачек 1 место!
Кстати, Николай оказался быстрее всех на награждении, по спортивному быстро открыл шампанское от нашего спонсора «Вино и Сыр», облил Егора с Саней и убежал с подиума!
Вечером, на одной из главных улиц города было проведено торжественное награждение по результатам гонки и по сумме всех этапов Alushta Cup 2011 DHI
Генеральный спонcор кубка Veloprobeg.ru выделил отличные призы победителям соревнований, а по итогам этапов победители получили памятные кубки от организаторов.
Отдельное спасибо коллегам из Севастополя, ребята из Fraction тоже вручили приз, но не участникам, а нам, организаторам кубка. Шикарный торт ручной работы в виде горного массива и рассекающего в глазури велосипедиста! Спасибо парни!
В заключении хотелось бы сказать всем огромное спасибо за то что приехали, гонялись, помогали, болели, фотографировали и читали все что я написал!
Без вас не было бы ничего, что для многих стало частью их жизни!
Спасибо всем всем, от себя лично и от команды организаторов Alushta Cup!
Скорейшего выздоравления всем, кто получил травмы — надеюсь это сделает вас крепче!
До встречи на SUPER D!
Полностью результаты соревнований доступны на сайте www.alushtacup.com
Обсуждениеи фотографии на нешей странице в Facebook
В отчете использованы материалы фотографов:
Тишин Алексей
Субботин Антон
VicX VicX
Ольга Бабарыкина
Sapotek86
Простите, если кого не упомянул и не знаю точные имена, напишите мне, пожалуйста, я внесу исправления.
Спасибо вам за ваш труд!
-
добавить в избранное
1
- +117
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (52)
IlyaBydyratski
ervin
bambr
Что-то никто из гонщиков не жаловался на приземления.
И кстати, кикеры там всегда были, что там испортили-то, что за ерунда?
Vados
А за трассу спасибо — новые участки были интересны и заметно освежили трассу.
Жаль, что не смог проехать гонку, но зато покатался и пообщался с большим удовольствием со всеми старыми и новыми зникомыми.
Ещё раз спасибо всем устроителям и приезжающим.
Chute
Chute
schmel
Сергей Миронов из Латвии, он уже приезжал в прошлом ноябре на SUPER D, а теперь обзавелся даунхильным треком и приехал погоняться на Ай-Йори. Правда его сразили покрышки, которые пробились на приземлении бигэйра ))
И еще один спортсмен приехал из Тбилиси, добирался 2 дня, пил по дороге чачу и очень бодро ехал гонку. Лука Елошвили, один из немногих даунхиллеров Грузии.
Vados
zloy6666
Sergejs Mironovs
Vados
garelkin
Ну там же его ищи, в социальной сетке на странице Alushta Cup
Vados
Если серьёзно, то расширение круга участников очень радует.
Chute
SergejsMironovs
Привет, Сергей, это Джордж из Питера (который на хардтейле Кона был)
Chute
zloy6666
lifegiver
disco
victoria5000
zlobnii
Kubas, лепродруг, привет тебе! Ехали вместе перед стартом! )
garelkin
evolvent
bambr
Давай, поделись опытом своих выжимок, ребята в Алуште глядишь послушают, и сделают, как надо…
Vados
для жести есть другие места, совсем недалеко, если что :)
kerasin
zukkie
bush
естьбыло желание прокачать этот пит. Не спорю, можно попетлять и разгрузиться на объезде, не теряя скорости, но тогда бы хорошо к объезду сделать более выгодный заход (подрасчистить немного более плавную траекторию) — может в следующий раз, когда буду там так и сделаю, если не нарвусь на встречный негатив со стороны местного населения, трасса то фановая вроде, а не кубковая.zukkie
bambr
Как тебе такая логика?
Я просил тебя сказать по делу, но пока ты только тролишь и сотрясаешь воздух.
Расслабься, все уже поняли твою позицию и ты нашел единомышленников.
Мир тебе великий интернет строитель трасс.
Vados
Конкретику тебе вроде тоже назвали, что непонятен смысл этих препятствий, которые построены на Ай-Ори. И ты вроде сам по байк-паркам постоянно ездишь, можешь сравнить уровень подготовки трасс как для ДХ, так и для фана, и то, как используют забугорные строители рельеф (порой даже неожиданно, но круто, весело), а простите, несчасный кикер, из-за которого весь тролололо, да, это круто.
zukkie
Конкретики не было, кстати.
p.s.
C буржуйскими байк-парками сравнивать вообще как-то не корректно, ты извини, но в Алшуте 5 человек руками, после работы капают, чтоб всем кто приехал было где погоняться, а в байк-парках это бизнес!
Vados
bambr
maxxis
Пока общие фразы только, и про плоскач эмоции… лично меня и моих знакомых, эти кикеры не парят, я их не замечаю особо.
Если не нравятся, мог бы объехать, с этим там проблем нет.
Vados
Конструктивно по трассе: грунт и рельеф позволяет строить поворотистую трассу, где время будет отыгрываться именно в поворотах.
Вот ты говоришь, кикеров не замечаешь, а зачем строить тогда?
В целом, о кикерах, не ожидал, что придётся доказывать аксиому о том, что «в плоскачь» не так хорошо как «в призёму\склон».
Если уж говорить о прыжках, то ты не должен пытаться сохранить Е на приземлении в плоскость, ты должен её приумножить, вкатив призёму. Получится не получится, результат так же отразится на секундомере.
А так то да Максис, я — *издабол. Ибо это единственный способ что либо, до кого дибо, донести, вдруг задумаются ;)
bambr
schmel
Мне кажется это бы многое пояснило :)
maxxis
bambr
Pafos
Vados
И это, меня, как человека «который и гонку-то и не поехал» напрягает тем, что я эту трассу воспринимаю не как трассу для одной гонки, а как хорошее место для ежегодного катания.
И видать действительно нужно ехать в Алушту и помогать строить новую трассу.
bambr
Кикер на плоскач на Ай-Йори, к примеру значительно дольше капать.
Ты вот советов много даешь воздушных, а времени на конструктив потратить не хочешь…
Еще раз повотрю тебе лично — высказаля сделай, иначе все это сотрясание воздуха, не более.
Максис тогда на 100% прав.
Vados
Судя по забавному поведения моего рейтинга, адекватные люди на 26 всё таки имеются, но их, как обычно — меньшинство.
bambr
В гонке не гонял, дельный совет дать не можешь — зато трассу тебе испортили, люди на 26 не адекватные итд… Один ты Д'Артаньян, а все вокруг пидорасы, ага ага…
Максис прав к сожалению.
Vados
Кстати, грунт там не сильно располагает к лёгкому ковырянию лопатой больших объёмов, если ты обратил внимание.
Конечно, было бы приятно увидеть какой-нибудь волрайдик, но и скоростные проезды по естественым контруклонам весьма хороши.
Chute
А человека, который и гонку-то и не поехал, они вообще не должны парить.
А если так парит отсутствие каких-то элементов, надо предложить помощь местным и сделать их… а в интернете трещать, не мешки ворочать.
Vados
zukkie
Ну и немного музычки на страте тоже добавить было бы приятно.
Chute
Кикеры в плоскачи на ней мне лично помогают, т.к. я в воздухе, пусть даже долю секунды, но отдыхаю, яркий пример отсутсвия каких-либо кикеров вообще это Магнитка, где постоянная колбаса, все время трясет и нет даже полсекунды полета, приходится на таких трассах применять баники там, где они может и не нужны, но помогают отойти от колбасы
evo
Призёма, она аки пуховая подушка знаешь ли ;)
bambr
Chute