Alushta Cup — Обзор Кубка Украины и Alushtacup 2012
Первой гонкой на которую мне удостоилось попасть в новом сезоне стал I этап Кубка Алушты и Кубка Крыма, проходившей на новой гоночной трассе «Кастель» 8 января — эта трасса была давно известна многим гонщикам, но она являлась короткой тренировочной трассой, малой сложности на которой приходилось периодически останавливаться из за завалиных деревьев.
Но к счастью организатором удалось очень хорошо подготовить трассу к гонке, сама трасса состояла из 2х секций: 1я сложная техничная часть с «веселым» каменным участком, 2я скоростная часть проходила частично по лесу переходящей в широкую пожарную дорогу. Также очень понравилась отличная система доставки велосипедистов: почти от самого финиша на бусиках за 10 минут тебя транспортировали до самого старта, что было не свойственно алуштинским гонкам. В ночь перед гонкой прошел дождь и к утру трасса превратилась в полное месиво, каменный участок и так трудно проезжаемый стал настоящим испытанием, который проезжался через раз. Гонка изначально пошла успешно отлично прошел стартовый участок, на удивления на хороших ходах не останавливаясь прошел «веселые» камушки и тут неожиданность стал небольшое заезд на камень почти сразу после камней, он был уже сильно стесан к моему заезду и на обычном миньене я на него с первого раза не смог заехать, спрыгнув с байка карабкаясь вверх я смог залезть туда только на 3 раз)). Уже нервничая залажу на вел и тут на нервах у меня не получается прыгнуть с камня и я падаю, в общем заехал 4м, но из за того что Дима Петунин (Adrenalin Alushta Team) проехал под лентой, объехав тот самый участок, который я долго покорял)), его дисквалифицируют и я становлюсь 3м. 1-2 занимают Квокша Влад (Ялта) и Крубанов Сергей (Adrenalin Alushta Team) соответственно.
Следующей гонкой стал I этап Кубка Украине в Балаклаве на новой трассе «Пентагон».
Новая трасса мне ужасно понравилась: динамичная, интересная, скоростная с большим количеством дропов и шоров, совершенно не верилось, что я нахожусь под Балаклавой, поскольку эта трасса совершенно отличалась от всех прежде построенных в этих окрестностях. Вернувшись к вечеру домой с отличным настроением, оно резко стало ухудшаться из-за начавшегося дождя который продолжал идти еще всю ночь. Приехав на трассу, пришлось прикатывать трассу заново, поскольку трасса превратилась в полное месиво и вчерашние траектории уже не работали. Квалификацию проехал стабильно, не падая, но в некоторых местах тупил, результат 6е место. На следующий день делаю несколько спусков, понимаю, что трасса стала хуже, чем на квалификации: разбитой и грязь стала подсыхать. Старт: первую часть трассы проезжаю на «хорошо» каменный участок, который вызывал больше всего опасений на ура, но далее делаю ошибку вытармаживаюсь почти в 0 и тут самое ужасное этой трассы- далее очень тяжело раскручиваюсь и еду уже намного медленней финишные участки поскольку колеса уже полны грязи, объезжаю пень впервые за 3 дня, прыгаю шор, финиш, улучшаю свое время на 39 сек но все равно занимаю 6е место. Но не смотря не на что настроение супер, эмоции огонь, трасса очень понравилась, лично для меня сама она не являлась трудной, как большинство гонщиков ее называло, трудными были сами погодные условия в которых проходила гонка. Так же как всегда порадовала организация гонки, за что спасибо организаторам.
Alushtacup Super D 5 мая
Приезжаю с учебы в Алушту в день гонки, около 11 ч попадаю домой целую маму переодеваюсь, обещаю ей, что поем дома после гонки а там меня накормят и пулей лечу на перевал, что бы не опоздать к старту, на перевале не успеваю сесть в «шишигу» которая прям перед мной разворачивается и устремляется в верх, а время совсем немного, забираю на финише номерок и поскольку время посмотреть трассу просто нет, бегу на старт тайными тропкам)). Прибегаю на старт не за долго до самого старта, успеваю отдышаться и в гонку!!! Всю часть трассы до начала леса проезжаю отлично, поскольку хорошо знаю ее, но самое веселое началось в лесу где то после буковой поляны, еду по лесной дороге и не знаю что дальше, раза 2-3 вылетал в кусты пропустил один поворот, но быстро это осознал и вернулся на трассу, финишные знакомые участки и все, занимаю 2е место, чему очень рад, поскольку ехал пол трассы вслепую и был не в лучшем состояние после 12 ч езды на поезде из Одессы.
1й Кузьменко Александр (Adrenalin Alushta Team)
3й Васильев Павел (Симферополь)
AlushtacupII этап трасса «Мамонтовая»
Эта трасса была мне давно знакома и я ее очень люблю. За 2 дня тренировок я ее очень хорошо прикатал и был готов к старту. В день гонки с Серегой Крубановым делаю тренировочный спуск и тут неудача на каменном участке после «Эстакады» брюхом очень больно падаю на камни, дальше уже скатываюсь еле ели к финишу и обращаюсь за помощью к врачу, он предлагает сняться с гонки поскольку есть подозрение на перелом ребер, я отказываюсь и направляюсь к старту. Настроение на нуле, крутить практически не могу и при большинстве телодвижений боль по всему телу. Решаюсь все таки стартовать! Еду стабильно, аккуратненько, почти не кручу из-за боли, финиширую и занимаю 3е место.
1й Соколовский Василий (Севастополь)
2й Васильев Павел (Симферополь)
Но по общему рейтингу Alushtacup всетаки становлюсь 1м среди юниоров.
II и III этапы Кубка Украины — Буковель, Пилипец.
Приехав в Буковель рано утром и не спавши всю ночь, решаем сразу после расселения и плотного завтрака не спать (в отличие от Кузьмы), а ехать на трассу вместе с Крубановым и Колей (из Ровно). Трасса оказалась не тяжелой, но интересной и динамичной, большое количество контруклонов, корней, то чего не хватает в Крыму было там с достатком, она пришлась мне по душе и на ней я просто получал удовольствие, единственное весь кайф портили финишные плоские крутильные участки. За пару дней тренировок я хорошо подготовился к квалификации и гонке. Квалификацию проехал стабильно и быстро, занял 2е место проиграв 1му Квокше Владу(Ялта) 1,5 сек и знал где могу снять еще времени с головой. Но ночью случилось то чего больше всего боялись все гонщики- пошел проливной дождь!!! На следующий день переодевши резину двинулись опробовать трассу по грязи, пока тренировались и шел дождь на трассе был определенный держак и она проходилась хорошо, но к гонке все изменилось. Прям перед стартом дождь закончился и трасса стала подсыхать, кто ехал в начале юниоров им очень повезло, потому что ехали они еще по жидкой грязи на которой был держак и в колеса ни чего не забивалось, а к моему заезду все изменилось: грязь значительно подсохла и даже с грязевой резиной было опасно входить в повороты ближе к середине трассы мои колеса были уже полны грязи и скорость значительно меньше, чем сутра, пришлось объехать шор в середине трассы, но самое ужасное ожидало на плоских прямиках, на которых было ужасно много грязи и колеса вообще перестали крутится, пришлось слезть с байка и толкать его вручную)) первый уклон раскручиваюсь и все таки финиширую 10м. Крубанов (Adrenalin Alushta Team) занимает 1е место 2й Соколовский Василий ( Севастополь) 3й Бойчук Александр (Черновцы) Кузьменко Александр ломает задний переключатель и заезжает 7м.
Следующий день Супер Д
С утра делаю 2 ознакомительных спуска с Кузьменко, ничего сложного, кроме тумана и холода, еду домой греюсь и бужу вчерашнего чемпиона и едим с ним на старт, прибегаю на старт когда мне уже время считают, застегиваю шлем одеваю маску и вниз, прохожу все отлично, выезжаю на поле и тут соскальзывает по мокрой траве резина и я прикладываюсь на бок ни чего серьезного, но лента забивается в кассету и я не могу крутить, а впереди 250 меров подъема, в который я иду, сажусь на байк накатом спускаюсь последние 50 м и я 5й !!!
1й Кузьменко (Adrenalin Alushta Team) 4й Крубанов(Adrenalin Alushta Team)
На следующий день подъем прощание с Буком и в автобус на Пилипец, 5 ч по карпатским перевалам и мы в Пилипце, первое чувство которое меня посетило приехав в Пилипец после Бука – куда вы нас привезли !!!)) После развитой инфраструктуры с европейским уровнем в обычное украинское село! После тяжелой дороги, расселения и дождя который шел там, желания ехать кататься не было, но было решено пойти пешком на осмотр трассы. Большой уклон, гигантское обилие корней и поворотов меня пугали, но страх был только до первого спуска, после него я понял насколько классная трасса и я рад был что вообще сюда попал. В Пилипце даже с подъемником удавалось делать в раза полтора меньше спусков по сравнению с Буком, поскольку трасса была очень сложной и требовала хорошей физической подготовки. К квалификации я успел хорошо подготовиться и решил ее ехать стабильно и особо не гнать, что у меняя и вышло, занял 2е место с малейшим отрывом от 3го Соколовского Василия в пару десятых секунды, 1е же взял Кузьменко Александр (Adrenalin Alushta Team). Крубанов (Adrenalin Alushta Team) заехал 6м. Гонку решаю ехать в том же темпе что и на квалификации, проезжаю ее также стабильно как и в квал в результате я 3й, Соколовский 2й и Кузьменко (Adrenalin Alushta Team) 1й. Крубанов (Adrenalin Alushta Team) 8й.
Трасса в Пилипце вызвала у меня море впечатлений, техничная, быстрая и сложная трасса, как по мне 2я в Украине по сложности после Мисхорки. Отличная организация гонки, только одно огорчило – в ночь перед квалификацией изменение части трассы с более сложного на более легкий, а так все супер, спасибо оргам.
Финальный этап Кубка Украины и Alushtacup Трасса «Лаванда».
Приехав на выходные домой в середине сентября хотелось посмотреть что же за новая трасса строиться в Алуште и испробовать ее, но приехав в «Адреналин» ожидая веселую поездку на трассу, мне были вручены грабли с киркой и путь на ее постройку, 2 дня я помогал в ее строительстве, периодически катаясь по ней, она была совершенно не раскатана, в листве и было еще не понятно, что от нее ждать, по отснятому видео на гоупро она изначально казалась как КК, но только изначально.
Через 2 недели я вернулся домой уже на саму гонку, успел вместе с Одесситами, с которыми и ехал в Алушту на поезде совершить всего1 спуск, уже по расскатаной трассе и у меня было такое чувство, что я еду по совершенно другой трассе нежили 2 недели назад. Она стала намного быстрей, техничней, появились новые камни и корни, которые раньше прятались под листвой. На следующий день на первом же спуске на большей скорости падаю и ломаю гориллу боксера и на этом мои тренировки в этот день закончились((. В Адреналине Дима Русин выделяет мне на время соревнований свой боксер тим, за что ему огромное спасибо и весь этот день я сижу в магазине и настраиваю байк. На следующий день мне нужно было начерпать упущенное за 2 дня, делаю 6 спусков, которых мне хватило с головой для подготовки к квалу. В день квалификации делаю 2 тренировочных спуска, квалификацию еду стабильно не спеша и показываю отличное время с отрывом в 8 сек от 3го места, сам же стаю 2м. 1й Кузьменко (Adrenalin Alushta Team) 3й Васильев Павел. В день гонки по той же схеме, 2 тренировочных спуска и гонка, перед мной стояла цель проехать ее стабильно не спеша, поскольку отрыв был не плохим, что у меня получается становлюсь 2м с отрывом уже в 6 сек, 1й Кузьменко (Adrenalin Alushta Team) 3й Соколовский Василий.
Поскольку Кузьменко ехал в зачет Кубка Алушты в элите, то по Кубку Алушты я становлюсь в этапе 1м, 2й Соколовский Василий, 3й Васильев Павел.
По сумме очков за этапы я становлюсь первым и забираю Кубок Алушты по юниорам, 2м в Кубке становится Васильев Павел, 3м Соколовский Василий
По Кубку Украины я стал 4м из за того что первый этап ехал без лицензии и очки мне не были засчитаны, зато будет на будущие урок. В целом своими результатами на этих двух кубках я доволен, надеюсь что в следующем году в категории элита буду показывать также неплохие результаты.
-
добавить в избранное
1
- +30
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
vredina
SergeyMikus