Alushta CupSuperD - Ноябрьская Революция, AlushtaCup2012




Настал черед отдохнуть от скорости на даунхильных трассах и получить удовольствие от катания в стиле Эндуро!
Крым приглашает всех, не равнодушных к горам и велосипедам, принять участие в «Ноябрьской Революции» — ALUSHTA CUP 2012  Super D.
Регистрация он-лайн открыта!

В этот раз нас ждет трасса на горе Северная Демерджи. Трек находится в разработке, но пока можно сказать точно, что верхняя часть трассы будет по грунтовой дороге, а нижняя, в основном, прорежет лес сингл треками.

Чтобы Вы имели возможность приблизительно оценить будущую трассу, выкладываю Вам раскадровки с GoogleEarth. Трек будет меняться, но в целом общая картина сохранится. Возможен перенос старта, чуть ниже, в случае плохой погоды.

Длинна трассы около 7,5 киллометров. В этот раз придется покрутить педали, что на руку имеющим легкий байк, но, конечно будет много камней, поэтому «эндурик-двухподвес», пришелся бы кстати.

Точка старта (N44 46 45.5 E34 23 16.5) вершина горы Северная Демерджи (1359м. над ур.моря).
Точка финиша (N44 44 46.6 E34 21 58.3) верхняя поляна за селом Лаванда (510м. над ур.моря).
Перепад высот около 850 метров,
Длинна трассы 7500 метров, с подъемами около 110 метров.

Прошу всех участников обратить внимание:
  1. Просмотр трассы состоится 03 ноября 2012 года, сбор всех желающих на посту ГАИ «Ангарский перевал» в 10-30. Ровно в 11-00 группа выдвигается в горы.
  2. Все кто зарегистрируются он-лайн, будут расставлены в стартовом протоколе, согласно майскому этапу SuperD. Все кто не зарегистрируется заранее, будут расставлены в протоколе по усмотрению судьи.
  3. Возможно, автоподъемника не будет, так что готовьтесь пройтись пешком.
  4. На финише, в день гонки, будет работать мини-кафе.
Все кто нуждается в помощи при расселении звонить суда: +3(8)098-472-34-06 (Юля).
Если у Вас есть вопрсы по организации или трассе, пишите на Мыло org@alushtacup.com или по телефону +3(8)098-470-92-24
Штаб AlushtaCup находится в здании КСС Крыма, по адресу: Алушта, ул. Ленина, 8-а (Магазин «Адреналин»).
Фото с предыдущей гонки в этих местах.
Хелметкам, осторожно!!! нецензурная лексика.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +67
  • Мнения
?
Каждому свое...

Комментарии (100)

0
а как именно будут расставлять участников «согласно результатам майского суперд»?
avatar

evolvent

0
Логично было-бы как на кубке мира: сильнейшие едут последними. ;-)
avatar

mor

0
Жаль, что не по результатам прошлогоднего ноябрьского суперД(
avatar

kubas

+17
Мы возьмем за основу несколько последних СуперД, так как не все участвовали в гонке в мае
avatar

Nicodim

0
будет возможность выкатать раньше положенного изза раннего поезда?
avatar

evolvent

0
по желанию, это надо за ранее оговаривать. Пишите на мыло. Наш судья расставит как вы попросите
avatar

Nicodim

0
Супер! Отличная новость!
avatar

kubas

+3
Чудненько (отвалил записываться в участники).
Накропал экспромтом:
Вот и проверим на супер-де
Каков твой скилл и байк в езде.
avatar

Polkovnik

+4
По ленте Кубас говорит, что нашел 6км (может быть больше), так что ее погрузим Жене Шипилову и передадим с ним.
avatar

Val

0
Огромное спасибо!
avatar

MikSer

+1
да-да, спасибище!!!
avatar

Nicodim

+2
Йееее! Покатаемся :)
Жаль в прошлый раз там был только пешком и только на смотровом дне, но гонка в тумане наверное доставляет :)
P.S. Вставлю свои пять копеек на тему фотографий — www.flickr.com/photos/neravaren/sets/72157624213132194/
И на тему видео, т.к. считаю что мы с Женей вполне красиво показали часть с Демерджи в самом конце фильма — eugenix.pinkbike.com/blog/Trails-full-movie.html Старт на видео был как раз с Лысого Ивана.
avatar

neravaren

0
Традиционно шикарные фото, вспомнил.
В 2010 гонка проходила под знаком трёх Т — Трейлы, Туман и Туристы; посмотрим как будет на этот раз…
avatar

Chute

0
Получается что почти совпадает со старой траекторией. Для ознакомления подойдет это видео:
avatar

mor

0
первая половина
avatar

Nicodim

0
Отлично! Скоростные дороги и шикарный лес — что еще нужно для достойного закрытия сезона?
avatar

tsibizov_sergey

+5
Ливень и грязь в день гонки. :D
avatar

JustUnicorn

+1
Если я приеду, то будет солнечно, сухо и тепло! :)
avatar

tsibizov_sergey

0
Никогда не спускался с Лысого Ивана, думаю там можно что-то интересное нарулить кроме дороги.
avatar

Vados

0
именно с лысого ивана вроде бы только синглтрек идет. средней легкости. по крайней мере я только эту тропку и катал — она выходит на развилку к дереву с большим дуплищем куда можно залезть полностью и пофоткаться. в общемто эта тропинка стыкуется как раз с дорогой сев.демерджи-ангарский
avatar

evolvent

+6
Будем надеется на хорошую погоду и старт с вершины Демерджи. Жаль будет если 200 метров перепада пропадут.
avatar

Dustman

0
Солидарен, очень бы этого хотелось
avatar

Val

0
А с Лысого Ивана новый сингл, который никому не знаком. Нафик разнообразие?
avatar

zagremel

0
При таком выборе я за перепад)
avatar

Val

+1
С Лысого Ивана мы просто так скатимся, а на гонке хочется длинную трассу с максимально возможным перепадом.
avatar

Dustman

-1
даешь макси даунхил с маленьким подъемом!!!
avatar

DyyX

0
Нужно тогда DH ехать, там все условия. А тут SuperD намечается.
avatar

Ajax

+6
ААААооО- УУУууУ вашу мать не поеду я на такую гонку по просёлочной дороге. Впрочем парень за кадром всё очень красочно описал и рассказал!
avatar

grigri

0
А ты что собирался?
avatar

Vados

0
Да был в раздумьях!
avatar

grigri

0
А ты приезжай, в любом случае, трейлы покатаем, а на гонку можешь не ехать если тебе что-то не понравится.
Не гонкой единой, компания для катания будет отличная, трейлы тоже.
avatar

Vados

+6
Да я знаю Вадос в горах всегда есть где покататься! Да и тусовка под соревы всегда есть я пока ещё в мыслях.
avatar

grigri

+3
Ну это ведь не ДХ!
avatar

MikSer

+13
В конкретных условиях большой респект организаторам, что вообще гонка состоится, учитывая, что им запретили проводить гонки во всех местах, где можно сделать более интересную трассу.
Так что Гриша, ты не прав совсем. Не хочешь, не езжай, не надо другим настроение портить :)
avatar

Dustman

0
Я не про какме условия не в курсе, это моё мнение, никому настроение портить не собирался, не нужны мнения нехрен выкладывать, я тут никому ничего не навязываю. Если это эндуро или супер Д по вашему то флаг вам в руки пиарьте дальше.
avatar

grigri

0
Много дорог — это плохо, не вопрос. По твоему надо было отменить гонку, если нет горы, где можно сделать трассу без даблтреков? А что это по-твоему, если не эндуро?
avatar

Dustman

+3
Есть там все, куча синглов вокруг.
avatar

zagremel

+4
Слушайте хватит лепить отмазы задним чмслом, надо тогда начать расказ с того как всё плохо но не смотря на это соревнование будет, какого хрена от меня надо чтобы всё писать в солнечных тонах я написал своё мнение с ним можно согласится или нет. Это катание по просёлочной дороге и оно гораздо опаснее и менее интереснее чем сингл трэк. Хочешь назвать это эндуро называй твоё право для меня это доставка тушки из пункта А в пункт Б ещё это может быть перегон между нормальными спец участками в супер Д повторяюсь ДЛЯ МЕНЯ! Какие ещё притэнзии?
avatar

grigri

0
Там не так уж всё и плохо. В верхней части трассы — тропа + дороги размыты\разбиты до непроезжаемого состояния. Нижнюю часть обещают срезать в пользу сингл треков. Будем надеяться на лучшее.
У нас в регионе мероприятий не так уж и много, так что этот спортивный праздник я точно не пропущу! :)
avatar

mor

+2
А кто говорил, что Эндуро не включает дорог и тропинок:) Приезжайте.
avatar

Nicodim

+10
Включает, наверное, когда деться некуда. Или когда масстарт. Но тут старт раздельный, и куча заковыристых синглов вокруг.
avatar

zagremel

комментарий был удален
+3
В любом случае — спасибо огранизаторам, они большие молодцы, что делают этот и другие ивенты!
Но было бы лучше, если бы они прислушались к отзывам и увеличили апхилл и по-максимуму убрали езду по дорогам. Это же Супер-Д!
avatar

AlekseyKurbatov

0
Увеличили апхил — это уже не Super D!
avatar

Vados

+6
Поехал вниз по дороге — не мтб. Не знаю, нужно будет это кому-то в дальнейшем… Вооружившись топором и секатором пополз прорубать тропы с лысого И еще в одном месте.
avatar

zagremel

0
А с самого верха может быть интересный спуск без дороги? Повороты разметить, к примеру…
avatar

Val

+2
С транклюкаторов дороги не избежать, если только радикально резать по склонам, но тогда фанаты апхилов пойдут там пешком, потому что будет жестко. И общая дистанция сократится.

Да и по сути, дорога в верхней части очень хорошая, со сложным покрытием, поворотами, и чумовой скоростью.



Супер Д это не езда по тропинкам на плоскости, вспомни Макси в Андорре, и трассы Суперэндуро в Италии. Там дорог хватает и никто не печалится по этому поводу. Это не туристический маршрут, а гонка, где нужно приехать первым, а не созерцать окрестности.
avatar

Vados

0
Ну макси — это масс-старт, там дороги периодически никого не парят, так как они способствуют обгонам. Плюс по ним только переезды между трейлами и подъемы. А в раздельном суперэндуро дорог на спец-участках почти нет (они, конечно, есть на подъемах к стартам).

Ок, понял. Ну раз выбора нет, то будем радоваться дорогам на этом куске.

А вообще вот, к примеру, Ирландское гравити эндуро:

Подъемов немного, так как это формат спец-участков и подъем — на старт своим ходом между всеми спец-участками с лимитом времени на подъем. Сумма времени по спец-участкам у лидера 20 мин.
avatar

Val

+7
Ну по дорогам он там тоже немало едет в Ирландии, учитывая, что трасса на 5 минут, а в Крыму на 15
Да и вообще, я к трассе отношения не имею, знаю не больше чем вы, дорог тоже хочу меньше, но не переживаю если они будут. )

Солидарен с тем, что надо радоваться тому что есть.
avatar

Vados

0
Вадос «камекадзе даунхил» не проводят именно по этой причине афигенная скорость и отсутствие контроля при сложном покрытии ЭТО ОПАСНО прежде всего для организаторов!
avatar

grigri

+1
Конечно, на юг там отличное ковырялово с уклоном. Да и в традиционную сторону как минимум один сингл, который идет паралельно дороге по которой ездили в прошый раз. Он начинается как раз после поворота на котором чел в видео разложился, выше в коментах.
avatar

zagremel

0
Загремел — ты мой герой!
avatar

AlekseyKurbatov

0
А ты в клуб пришел, предложил помощь ребятам?
Что толку лазить с секатором, там, где ничего не будет проходить.
avatar

Vados

0
На данный момент существует в разработке несколько вариантов и не один финально не утверждён. Кроме того, если сильно вмешается погода, то даже утверждённый вариант может изменится…
Так что на всякий пожарный, поработать секатором «где ничего не будет», очень возможно и кстати даже )
avatar

OttoSchmidt

0
апхилла должно быть столько, чтобы один и тот же человек, проехавший эту трассу на 29-хардтейле, 140мм АМподвесе и 200мм ДХ быстрее всего проехал на АМ байке.
avatar

AlekseyKurbatov

0
А так собственно на всех гонках и бывает — побеждает АМ байк.
Ну за редким исключением, погода итд…
avatar

Vados

+6
Видео с Супер Маунтин (как тут видео вставлять?)

по мне как идеальная трасса для эндуро. Дороги присуствуют, но в небольшом количестве и подьемов достаточно.
avatar

DenisV

0
Шикарная трасса, но чтоб такое провести в Крыму, нужно другое финансирование гонки.
Стартовыми взносами такое не отбить ))
avatar

Vados

+2
Просто космос! Топ-эндурщики что-то редко выкладывают свои честкамы, а жаль, такая динамика!

Вот другое его видео, где он на стартовом прямике делает Реми Абсалона


Он там в середине по мега-срезке обгоняет Вулье.
Это, кстати, место, которое Дэну Афертону очень понравилось для катания в удовольствие. Прямо как из его видео — 15 минут flow.
avatar

Val

0
а что это за пуля прорезала кадр справа налево в середине видео? похоже на некислую срезку
avatar

evolvent

0
ага, так и есть. Итальянцы, гады, знают свою трассу) Вулье, наверное, был в шоке
avatar

Val

0
Да можно сделать, было бы желание. Пусть и короче. Для примера, в эти же даты, в Краснодарском крае пройдет Ла Эндура, там 100% синглтреки и достаточно вертлявая трасса, только тоже без подьемов. Стартовый взнос небольшой вроде.(это ответ Вадосу)
avatar

DenisV

0
ключевое — «в эти же даты».
avatar

Val

+6
Там другой формат, больше похожий на марафон, ты профиль трассы смотрел?

К СуперД ЛяЭндура имет косвенное отношение, разные форматы.
Со слов организатора
Формат абсолютно разный. По факту «эндуро» в нашем контексте это соревнования с раздельным стартом по кругу. Если говорить на языке райдеров то это агрессивное кросс-кантри. Достаточно пологие подъемы сменяются крутыми техничными спусками. Возможно это мечта кантрийщиков из центральной России. Хорошие подъемы, техничные ковырялки и скоростные сингл треки.

Насчет «было бы желание» — вперед, делай, мы с удовольствием приедем, погоняем.
avatar

Vados

0
там вроде и нормальная эндуро-гонка пройдет отдельно от этого эвента, информации правда почти нет.
avatar

Val

0
Жалко что в одни и те же даты конечно, я бы туда тоже съездил.
avatar

Vados

0
Насчет «вперед и делай»: у меня нет возможности жить несколько месяцев в Крыму, но есть возможность помогать Загремелу на Наноэндуре, что я и делал. Был бы сейчас в Крыму месяца на два, полез бы на трассу с пилой и топором, хотя, судя по спорам здесь, толку в этом нет
avatar

DenisV

0
Ну мы не про тропинки в городском парке говорим, а о прокладке маршрута по Крымским горам, где для этого нужно не только развесить ленточки.
В силу финансовых и других причин проложить новые маршруты для гонки невозможно, поэтому организаторам так или иначе приходится использовать готовые тропы и дороги (которые дорогами назвать можно условно, там только хорошие джипы проезжают и квадрациклы) Не понимаю, что так из-за этого переживать?
avatar

Vados

+14
Кто сказал что невозможно? Причем тут финансовые причины? Все можно, просто орги думают что на синглах:

1. кантрийщики попадают, а спасатели нынче дороги. На просмотре какой-то чел без каски на прокатном веле сразу ж сходу улетел с траверса в кусты и словил хороший такой сотряс. Откуда такие берутся, непонятно… Но эффект они производят конечно.

2. у них самих оргов не очень получатеся по ним ехать. То двухкоронка не поворачивает, то подъем 35м адов ад. (километровый сингл был забракован ибо из него пришлось бы вылазить по дороге с набором в 35 метров)

3. кусты мешают
Новые тропы в том лесу где дх трасса Лаванда делаются с дикой скоростью. Женя Шмидт за два захода по часу сингл расчистил километра 2 в длинну. Я сегодня прорубил новый, адекватный съезд с лысого ивана, если еще день потратить с лопатой, то будет прикольный 5 минутный участок. Там много траверсов, их нужно лопаткой подкоректировать, а то покрышки срывает.

Но вроде бы есть шпионская инфа! Держим пальцы крестиком!
Я даже подумываю не сваливать в Москву, на ночное кантри в Чулково, а остаться в Алуште!
avatar

zagremel

0
1. Ну многие падают, действительно ))

2. Если не получается ехать вверх, то это уже явно формат другой. 35 метров по дороге вверх, это хуже чем 35 по дороге вниз.

3. Это хорошо что расчищаете — будем значит там кататься )) Я бы тоже если бы там на столько зависал как вы, уже давно себе трассу построил. Но не забывай, что на гонке должна быть трасса которая позволяет совершать обгоны, а узкая прорубленная тропка, этого не позволит.
avatar

Vados

+1
1. На дорогах падают чаще и больнее
2. Если у чела с двух коронкой не получается ехать вверх, наверное потому что дорога идет вверх, а не вниз ;) Версия номер два, если у чела с двухкоронкой не получается ехать вверх, нужно пройти и взять другой велосипед. Вот не понимаю я… Че эт за АМ такой, то мы жалеем кантрийщиков которые попадают, то жалем даунхильщиков которые перегреются в своих доспехах с супермонстрами. Мож не нужно никого жалеть? Победит сильнейший-универсальнейший?
3. Тут строить то и не надо, нужно прокатывать то что есть. А оно есть. Секатор нужнен нормальный и топор с пилой. Есть всякие мнее популярные синглы в очень заросшем виде. Но катать по ним можно.
avatar

zagremel

0
Не, ну это же Супер Д, нафик кантрийные подъемы.
Для этого есть другие гонки.
Я не против подъемов и всегда старался их добавить в трассу (майский Супер Д 2012, кто был вспомнит), но подъемы не должны быть как Сераус, к примеру

Насчет жалеть, вроде никто никого не жалеет, но про спасателей организаторам виднее.
avatar

Vados

+2
Там подъём предполагался около 40 метров. Это совсем не кантрийные по 300-500 набора )
avatar

OttoSchmidt

+2
Никаких кантрийных подъемов, 35 метров с небольшим уклоном. Это не пупурь шо ваще… Просто вверх чуток. Женя заехал на своём ибисе со 180 вилкой и с 38 звездой спереди с опущеным подседелом.
avatar

zagremel

0
Кстати, этот сингл вырубает почти полтора км дороги ;)
avatar

zagremel

+2
а кстати это вариант) ну на сераус, если я все правильно понимаю, еще и уклон великоват для того, чтобы все ехали, а не шли, но 1 реально очень-мега-большой подъем на трассе может заменить много мелких)
вон mountain of hell, если помнишь, такой был, там на 50мин трассу был 10мин апхилл одним куском). За этот подъем набрали набор, почти равный одной кресельной очереди) Не знаю, может метров 150 там был набор, там сложно было на глаз оценить.
Остальные подъемы были микроскопическими.

Т.е. баланс между вниз и вверх остался, но получилось забавно — подъем реально начали обсуждать, что понятно — говоришь «uphill» и все сразу понимают, о каком месте трассы ты говоришь)
avatar

Val

+1
Даешь революцию! ;) Было б дико круто… Тогда б была возможность наворотить еще больше злого съезжалова. Если пролонгировать 500 метровый подъем в рамках димерджи. Можно было накрутить синглов на тыщу-полторы сбороса. Покатуха часа 3 ;)

Но пока тут 10ки метров набора считают ;)
avatar

zagremel

0
ну смотри, на трассу с перепадом 850 метров, на которой и плоские участки наверняка есть, больше 85 метров набора (чистых подъемов) — это тоже уже скорее всего за рамками эндуро.
это я так, без намеков на что либо.
avatar

Val

0
Я тоже, просто флуд поддержать ;)
avatar

zagremel

+7
загр, а разве есть возможность связать спуск с щитов через лысого ивана и дальше на лаванду? или ты прорабатываешь вариант на плохую погоду? З.Ы. купил билеты на след выходные, хочу глянуть что там за лаванда да и успеть на последнее тепло
avatar

evolvent

+8
через 20 метровый подъем, есть возможность, но я даже не на плохую погоду прорабатывая, а просто что бы было.
avatar

zagremel

+5
Вадос, я там полазил и нашёл несколько отдичных мест. Без готовых троп, но эти тропы можно делать довольно быстро — сегдня например я прокопал около 100 метров извелстых участков, зартив около часа. Если это делать толпой то можно охтить гоооораздо больше… )
Более того, когда вчера ездили на просмотры предпалагаемоц траектории с пацанами из Адреналина, Русин был согласен пробить Новую Траекторию. И там работы совсем не на месяц.)
avatar

OttoSchmidt

+7
Отлично, чтож… нам это только радостно, если будет что-то новое и интересное.
avatar

Vados

0
Ну вы молодцы!
avatar

AlekseyKurbatov

+1
У нас на гонке будет несколько дисциплин. Одна для кантрийщиков, туристов и новичков, другая для тру АМ райдеров готовых лоимить на педалях на финишном плоскаче, отработав в полный рост верхнюю ковырялистую часть со шпильками, корнями и прочей белебердой. Огромный минус нашей трассы Супер Эндуро это отсутствие камней, но это временно)))
Вот последние новости с трассы Супер Эндуро.
laendura.ru/news/90--q-q

Прошу не считать мероприятия конкурентными т.к. из Краснодарского края нам очень тяжело ездить в Крым — паром это такой гемор. Поэтому рассчитываем на участников в основном с ЮФО. И несколько машин на эндуро из столицы.

В целом стремимся развивать вблизи с Краснодаром МТБ парк уже есть несколько хороших трасс и очень много проектов.
avatar

Koval

+1
Мы бы может съездили к вам, но никак не в даты суперд
avatar

Val

+1
да что будет то и будет. в реалиях Крыма и вообще Украины хорошо, что вообще будет. лично для меня любая вылазка в горы — событие, а если есть весомый повод — так вообще зашибись! як мед — то й ложкою?
avatar

evolvent

+2
Чтобы угодить тем, кому так не нравятся дороги, предлагаю включить в трассу Суперд целиком ДХ трассу Лаванда.
avatar

Dustman

0
там подьемов нет)
avatar

DenisV

+4
Нормасс! Я как раз на дэмо буду ехать :D
avatar

DJibrail

+5
Жень, там без Лаванды даунхила можно навентить. Легко.
Просто я уже устал от бесконечных разговоров «на горе нет мест и возможностей для трассы суперД». Дофига и больше там. Просто в лом Искать Новое.
avatar

OttoSchmidt

0
согласен, что возможностей дофига
avatar

Vados

0
охрененная идея! со стартом от перевала!
avatar

Che

+6
от столовой
avatar

Val

0
Ребята, не хочу кому-то чего-то доказывать, например, что не все так просто… Но, мы ищем возможности и наверняка найдем их, но я уверен, что пока, гонка в Алуште, будет носить характер Эндуро — спуск из точки А в точку Б, по естественному рельефу горы, с небольшим набором высоты.
avatar

Nicodim

+2
Дим, а там рельеф более чем естественный. Просто нужно несколько облагородить, чем и можем заняться до гонки.
А поиграть в кегельбан на общей для в с е х дороге, мы всегда успеем..)
avatar

OttoSchmidt

+14
нашел у себя фото с майской (мало, снимал по дороге к своему старту):





тут остальные: picasaweb.google.com/111906290021541973661/20120515_alushta_super_d?authuser=0&authkey=Gv1sRgCOKlieSR5bJp&feat=directlink
avatar

yossarian

0
Спасибо! ))
avatar

Polkovnik

+7
новая инфа о нитке трассы соревнований alushtacup.com/race_info/?id:216
avatar

evolvent

0
Как будто сам проехал, ухх!
avatar

zloy6666

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.