Bad SantaИнтервью с Пуляевским Владимиром

Дорогие друзья, сегодня хочу представить вам на обозрение интервью с малоизвестной личностью и, очень надеюсь, восходящей звездой МТБ. Владимир Пуляевский. Читайте интервью и задавайте ваши вопросы в открытых комментариях.


Владимир Пуляевский
Страна, Город:
Россия. Иркутская область, город Ангарск.
Дата рождения: 1988 года 29 июня.
Вес:  кг 75.
Рост: см 184.
Хобби: Аквариумы.
 
Регалии и достижения: Чемпион Иркутской области по ДХ и 4Х. Второе место на Чемпионате России по 4Х. Построил памп-трек в г. Ангарск.
Образование: Механик Техник Компрессорно Насосных Установок.

КМ: Привет, мы почти о тебе ничего не знаем, поэтому мучать будем долго и ожидаем максимально развернутых ответов. Так что готовься)
Итак, Володь, расскажи, как ты начал заниматься велосипедом? Что было первым: бэм, мтб, может шоссе или кросс-кантри?

ПВ: На велосипеды и мотоциклы меня всегда тянуло… Даже когда не было горного велика, я всё ровно пробовал строить у себя во дворе  трамплины, контеры, гребенки и на Урале тренировался в свободное время. Хотя основа у меня был МОТОКРОСС. И это не удивительно, ведь у меня это в крови! Отец 25 лет гонял за Ангарский мотоклуб.
Горный велосипед появился у меня в 14лет. Первое, что я начал катать — это кросс-кантри, потом пробовал триал, стрит, дёрт. Потом узнал про 4Х и ДХ. Построил трассу 4Х и начал тренироваться. С ДХ было проблематично, так как город находится на плоскотине )) В основном тренируюсь на маленькой горочке (протяжённость спуска метров 200).


КМ: Что ты любишь больше всего в велосипеде?

ПВ: Это то, что меня вдохновляет и даёт положительную энергию, я живу и работаю ради этого спорта.

КМ: Какая тебе вело дисциплина более симпатична: DH или 4x?

ПВ: Не могу сказать, что мне больше нравится ДХ или 4Х.  Думаю, что обе дисциплины одинаково мне нравятся!
 
КМ: Володь, ты состоишь в сборной России? Если да, то скажи, что изменилось лично для тебя, как ты вступил в сборную? Если нет, то хочешь ли ты попасть в сборную России?

ПВ: В сборную России я попал. Только чтобы выезжать на Чемпионаты Мира и Европы, сами понимаете, требуется немало денег и свободного времени. Не имею ни того, ни другого! Жаль, конечно, но я живу далеко от Европы. Думаю, что смогу только российские соревнования посещать.

КМ: Вов, ты состоишь в спортивной команде? Если нет, то почему?

ПВ: Уже как второй сезон в команде CRAFT/Velomania.ru.

КМ: Когда ты начал соревноваться? В каких дисциплинах? А самое главное, почему ты начал гоняться? Адреналина в обычной жизни мало? )))

ПВ: В 14 лет попробовал себя в кросс-кантри и сразу же выиграл гонку. ДХ я начал гонять три года назад. От ДХ и 4Х я не получаю адреналина))) Потому что, если ехать на адреналине, это уже не гонка, а чушь собачья...  пройденный этап… советую больше тренироваться, чтоб не бояться обрывов, трамплинов, мокрых корней, камней и т.д. )))

КМ: Какой у тебя самый сильный результат в спортивной карьере? Какой больше всего запомнился и почему?

ПВ: Чемпионат России 2010года: в ДХ я показал лучшее время, но был дисквалифицирован за наезд на ленточку, а в 4Х 2место.

КМ: Чем занимался в это межсезонье?

ПВ:
Осваивал технику ВМХрэйса. ВМХрэйс — это основа элементарного: прыжки, серии трамплинов, даблы, триплы, гребёнки и т.д. Многие катают ДХ, 4Х и не подозревают, что на самом деле начинать необходимо с рэйса.

Недавно приехал из Саранска и просто мир перевернулся в моих глазах… элементарные препятствия не могу преодолеть стабильно, быстро, качественно (пройти так, чтоб хватило скорости на следующие препятствия). Катался по пять часов в день и так всю неделю… много нового узнал и научился!


КМ: Периодически листаю твои фотки в «контакте» и не перестаю удивляться технике. У тебя есть тренер? Какие методики ты используешь в тренировках? Расскажи по подробнее, пож-та.

ПВ: Много смотрю велофильмов, сравниваю, оцениваю, делаю выводы… иду на трассу и пробую)))

КМ: Какая у тебя любимая тренировка? Например, в зале, в бассейне, силовая, круговая или еще что-то...

ПВ: Соревнования по Мотокроссу — это самая любимая тренировка! Особенно, когда ты гоняешь сразу в двух классах… 125кб и в 250кб. После такой тренировки велик — как игрушка. А самое главное -постоянно кажется, что ты едешь медленно и тихо))))
 


КМ: Какие впечатления у тебя остались о прошедшем сезоне 2010? Что больше всего запомнилось?

ПВ: Впечатления у меня такие, что мне не хватает опыта в гонках. Совершаю иногда очень глупые ошибки!  У нас в Иркутской области мало гонок и соперников нет достойных. Запомнился мне Чемпионат России… и Чемпионат Иркутской Области, который проходил в Байкальке на горнолыжном центре г. Соболиная. Была сделана очень интересная трасса протяжённостью 2.5 км с красивым видом на о. Байкал.

КМ: Какие планы на новый 2011 сезон?

ПВ: Планов много, но я промолчу!!!

КМ: Как ты оцениваешь свои шансы в новом 2011 году?

ПВ: В этом году я более серьёзней подготовился, прогресс значительный с 2010годом!!!

КМ: По-твоему, кто в мире самый сильный соперник в DH и 4x? А кто в России?

ПВ: Каждый год новые звёздочки загораются… Но мне нравится как едут Сэм Хилл и Грэг Миннар. В России сильные гонщики — это Николай Пухирь, Коля Цымбалов, Игорь Шилин...

КМ: Каким видом спорта ты занимаешься еще кроме велосипеда?

ПВ: Мотокросс, беговые лыжи.

КМ: Ездил ли ты в европейские байк парки? Если нет, то планируешь ли в 2011 махнуть за границу?

ПВ: Не был… очень сильно хочу, но не имею возможности!

КМ: Твое мнение, что нам необходимо сделать, чтобы бороться на ровне с европейскими гонщиками?

ПВ: Просто серьёзно тренироваться))) и спонсировать гонщиков на европейские соревнования.

КМ: У тебя были в спортивной карьере травмы? Расскажи о них, если не тяжело вспоминать+ Как ты пережил их и как ты снова вернулся в спорт?

ПВ: Серьёзных травм не было и надеюсь не будет… Вот царапины и синяки вообще надоели!!!))))

КМ: Володь, что думают твои родители об экстремальных увлечениях? Они тебя поддерживают?

ПВ: Да, Поддерживают… и в тоже время говорят, что я с ума уже сошёл с этими гонками!!!

КМ: А девушка, что она думает обо всем этом?

ПВ: Девушки у меня появляются… исчезают...  К велосипеду ревнуют, ведь я работаю, а по вечерам тренируюсь. Короче говоря, нету у меня личной жизни!!!

КМ: У тебя есть родные брат или сестра? Они младше, старше?

ПВ: Сестрёнка у меня младшая есть, но её спорт вообще не трогает и не привлекает.

КМ: Какое любимое блюдо?

ПВ: Четыре шницеля и двойная порция картошки пюре))))

КМ: А домашние животные есть?

ПВ: Кыса и аквариумные рыбки.


КМ: Володь, какую ты слушаешь музыку? И слушаешь ли ты музыку во время тренировок и гонок? Почему? Она тебе не мешает концентрироваться?

ПВ: Музыку слушаю любую… во время тренировок не могу слушать, отвлекает!

КМ: Володь, меня всегда мучал вопрос. Почему во всех соцсетях ты значишься ака «Володька»? =))

ПВ: Это просто нежно, мило и чудесно!!!!)))

КМ:
Чего бы ты пожелал молодым спортсменам?

ПВ: Никогда не упускать шанс улучшить себя!


На фото: Памп-трек, построенный собственноручно в г. Ангарск.

КМ: Твой Девиз?

ПВ: Спорт должен быть в удовольствие...

КМ: Володь, хочу пожелать тебе, чтобы во всем, чтобы ты не делал, твоя фамилия оправдывалась! Пуляй!!! И конечно, береги себя.

Автор: Кириллова Марина
Фото: Колганов Андрей, Вакина Анна
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения

Комментарии (44)

+2
Пуля молодчик!
но кто такой Игорь Шилов для меня загадка, может Шилина имели в виду
avatar

ILIa

+1
да, конечно, его) спасибо)
avatar

mariko

+1
Судя по фоткам во Вконтакте он очень техничный и быстрый!!!)
avatar

KoHb

+2
думаю, в эом году он будет адски быстрый
avatar

mariko

+5
За границу Вовку надо, пусть совершенствуется… а в России я думаю ему уже скучно гоняться.
avatar

creat

+2
думаю, в России ему еще не скучно гонять… все соперники серьезные приезжают на ЧР и КР, а так он сам с собой гоняется в своих краях…
avatar

mariko

+7
К сожалению, без хорошей поддержки и сильного желания, эта звезда потухнет также как Попович, Зарецкий…
Удачи в развитии! Володь, лучше 2 раза в год съездить на европейские гонки, чем 10 раз по России.
avatar

timur

+1
все верно. но как получить эту поддержку? самому искать спонсоров? ну хорошо, Ден Зарецкий съездил пару раз в Европу, показал, что он может и все… спонсоры выхлопа не получили, звезда погасла…
Игорь Попович, тут вовсе не ясно, то ли спонсоров не было, то ли здоровье уже не то…
avatar

mariko

+3
Трудом и потом:) Самому или найти себе менеджера за %.
Все зависит только от своего намерения.
avatar

timur

+1
а что даст это намерение? чемпионом мира не стать, олимипийским чемпионом не стать… пробиться в забугорную комнаду? наверно — возможно, но нужны серьезные фин вливания… их нет… спонсоры? а что они получат с этого? какой-то замкнутый круг выходит.
avatar

mariko

+4
Без намерения конечно не стать:) К этому нужно стремиться. Все становится возможным, если к этому приложить усилие.
avatar

timur

+1
ты хочешь сказать, что Зарику теперь все равно? или он нашел себе спонсоров?
avatar

mariko

+3
Нет, про Зарика я ничего не хочу сказать)
avatar

timur

+1
Дисквалифицировали, это когда перед самым финишем, метров за 100 на ровном месте ленту зацепил? Тут вроде еще видео было. Обидно(

Памп монументальный, мегареспект.
avatar

asx

+1
история та же, что и с Колей Ц в 2009. по идее, Пуляевский в этом году должен тогда выиграть ДХ)
avatar

mariko

+6
отличный чел, очень дружелюбный и без «звёздочки». Удачи ему в 2011 году, буду за него болеть на нашем чемпионате
avatar

Airborne

+1
+1
avatar

mariko

+2
Володь, искренне желаю тебе успеха в развитии и достижения поставленных целей! Ты талантливый человек, и что не менее важно — работающий над собой. Удачи! И да, зови нас на гонку в Байкальск)))
avatar

victoria5000

+1
Земляк крут!
avatar

nepunk

+2
про бмх рэйсинг правильно написано
avatar

ovisch

+1
Маленький вопросик, как володька смотрит на мтб в россии и какое представляет его в будущее?
avatar

kotopes567

+9
!
Думаю, что ДХ и 4Х в России так и будут на любительском уровне! Это дорогой вид спорта и мало кто имеет возможность приобрести велик за бешенные деньги. А потом ещё ехать в горы, ломать его и себя… Про 4х, тоже самое… Пока сделаешь сам хорошую трассу, так быстрей русалка сядет на шпагат!!!!(по опыту знаю) Спортивных клубов нет и в магазинах запчастей нема… по крайне мере у нас в Ангарске точно нету не чего… Приходится заказывать с Англии, и заказывать столько запчастей..., чтоб хватило на весь сезон. Про будущее МТБ вообще лучше молчать и не гадать.
Всем большое спасибо за тёплые коментарии)Очень приятно!!!
avatar

VovaN

+5
Володь, невозможно не согласиться с тобой. и все же не теряй свой запал! мы верим в тебя.
avatar

mariko

+3
на одном запале никуда не уедешь, нужны вливания спонсоров, он не директор какой-нибудь конторы и не драг-диллер, деньги ему с неба не сыпятся… Помимо вбухивания уймы денег в велосипед и растраты на поездки на кубки России необходимо за квартиру платить и еду покупать. Можно сьездить куда то и не раз, но потом кушать сытно не получится. Вот тут то и нужны деньги спонсоров на все эти поездки.
Он достаточно талантлив (из тех кого я знаю) и упёрт для достижения поставленной цели в МТВ, но без разумной поддержки спонсоров на «папа-маминой шее» долго не усидеть.
Так что будет очень глупым поступком, если страждущие развития МТВ в России не будут его поддерживать.

Вобщем у вас в «нерезиновой» одна жизнь, а по восточную сторону Урала она совсем другая.
avatar

Antonic

0
ты про «неризинувую» зря судачишь. моджет ты думаешь, что я не знаю, что нужно снимать квартиру, есть и желательно полноценно, пить качесвтенную воду, хорошо выглядеть, тратить свое заработанное на вел, на поездки, на велошмотки и защиту… не мне рассказывай про другой мир, в котром вы не живете. я из того же вышла, как и все в своем большинсте. много катала в свое врмя на всяком велохламе. но в какой-то момент встала на распутье: работа и ли велос… конечно, работа и велос — как хобби. именно работа мне позволила покупать, ездить по миру, по россии. поверь, не спонсоры… вопрос в том, какой путь выберет Володька. спонсорв — что означает, он должен быть ахренительным пиарщиком собстсвенных возможностей для поиска споноров, хорошим финансистом для расчетов бюджетов, эпатажной личностью для привлечения аудитории к себе и спонсорам, журанлистом для медиарекламы и лидером среди гонщиков, для рейтинга… сможет ли он? хз! либо он станет клерком с любимым увлечением — велосипед на уровне любителя… а ведь со временем ему понадобится и семью кормить…
что он выберет?
если он сможет уйти в зарубежную комнаду, уехать за границу и там жить, гоняться, то он совместит любимую работу с любимым делом… только для этого ему понадобится голова на плечах, чтобы добиться всего САМОМУ, ибо никто за него это не сделает.
avatar

mariko

+2
в вашей части России возможностей больше, что в какой то мере компенсирует часть возникающих проблем. это касается не только работы но и велосипедной тематики (соревнования те же, близость европы). Думаешь, что он(да и все остальные) не думал в Москву перебраться, одних мыслей мало(отдалились от темы).
Хоть раз то в год, я надеюсь, что те кто включил его в сборную России, смогут осилить проспонсировать ему поездку на европейские соревнования, а то здесь он «зажат» и конкурентов в нашей стране ему нет, кто бы что не говорил.
avatar

Antonic

0
Экак ты с плеча Пухиря то и Цимбалова как опустил. Есть у него конкуренты, думаю, прекрасно он их сам знает.

Но, конечно, ребятам с таким катанием нужно катать уже в Европе с топами, а не тут у нас
avatar

kerasin

+1
в этом году нет )) я с ним на каждой тренеровке и я вижу на сколько он поднялся в сравнении с прошлым годом… А в прошлом году все и так знают что было ;)
avatar

Antonic

0
Пухирь и Цымбалов кстати не конкуренты, потому что один уже полтора года как заменяет выступления на Урале Европой, а второй отошел от гонок.
Витя Попов — да. И региональные перспективные товарищи, но им, мне кажется, одного года будет мало, чтобы так подняться.
avatar

Val

0
Если он переедет в Москву, найдет работу и получит возможность регулярно выезжать в Европу, то попутно он разучится кататься. Примеров туча. Пухирь, Попович, Цымбалов поднимались на свой пик когда ещё не имели обычной работы. А с работой результаты скатываются очень быстро, разовые выезды тут не помогают, примеров уйма.
Вообще рад бы был увидеть Володю в Москве вне зависимости от того, что бы из этого получилось в плане результатов.
avatar

Val

+1
работа «зло», но она нас кормит(и не только) и как было сказано mariko-Й позволяет кататься.
avatar

Antonic

0
объясните пожалуйста, из-за чего происходит падение результата при получении работы? мотивация? физуха? реакция?
avatar

kerasin

+1
смотря какой работы и в каком объёме. Чем её больше тем меньше ты катаешься. Умственный труд выматывает ещё похлеще чем кантавание шпал и разгрузка вагонов. А после этого катание уже бессмылено, ибо можно травмироваться.
avatar

Antonic

+4
в результате умственного труда, мозг загружается траблами и не может расслабиться, отсюда дерганность, нервозность, неуверенность (( потом не желание катать на веле, потом страх — «а вдруг я не смогу», потом «да ну его»… потом, «я не могу падать и не дай бог разбиваться, тк у меня работа». и «за долгие больничные я могу ее лишиться + больничный лист оплачивается как минимальная ставка пенсионера», я не хочу рисковать. а потом… «стоп, ведь у меня семья и я кормилец не только себя, но и семьи»… вот и финиш виден.
у других по иному… кто-то гонял круто, потом понял, что добился всех возможных высот в россии. в европе чтобы их добиться нужно трудиться и нужны деньги, которых нет. тогда человек идет работать, и в силу своего характера, начинает добиваться на работе высот, карьерные рост, эйфория от побед и вот он уже офисный клерк с пыльным велом в чулане…
avatar

mariko

+1
ну да, сам незаметишь как меньше начнешь кататься, сил на работу уходит много, даже если выезжать после работы — в любом случае получится уже другое катание
avatar

Val

+7
)) знаешь, что самое смешное, я думаю, как бы свалить из москвы, потому что вы даже не представляете, что здесь происходит. с таким ритмом жизни, как здесь, с Москве, люди сходят с ума. в Москве не возможно расслабиться, потому что тут же у тебя уведут кусок хлеба, ограбят, обманут, на дороге покажут, что ты — никто, менты не защитят, пробки — доведут до истерики, еда — отстой и за безумные деньги, нервы, стрессы постоянные, шмотки — в 5-7 концов дороже, чем должны были б стоить… имидж, мода, стайл, реклама, преваратили нас в жертв маркетинга… все только и думают, как бы очередной лейбл на себя одеть, как бы выпендриться и показать, что умнее, деловитее, выше + крутая тачка… я с такими каждый день сталкиваюсь и меня уже достало эта суета и гонка на выживание и за баблом… тут еще надо взвесить, что важнее, потому что в Москве никто не поможет и не поддержит… не нужно строить иллюзий о Москве. если ты не сын и не дочка алигарха, то придется и в говне поплавать, и на гоу карабкаться и может даже по головам пойти… через год ты уже не будешь добрым, мягким и пушистым. потому что дибо тебя затопчут, либо ты станешь как все.
avatar

mariko

0
мы в какой-то разной Москве живём))) Я наоборот уехал из города, где 33 дома… Узнал что такое мтб, что такое жизнь в целом. Увидел как это когда в городе полно людей и днём и ночью. Мне нравится. А с работой согласен… Посмотрел как люди становятся инвалидами и страшно прыгать даже 1-2м. дропы, думаешь про травмы и больничный, на первый план выходят последствия, а не кайф от катания.
avatar

BEAR

0
да нет, не в разной. кто в какой сфере вращается…
avatar

mariko

0
Тогда Вам можно только посочувствовать… Говорят в Испании очень ок… так на всякий случай написал.
avatar

BEAR

0
) вы читаете мысли)
avatar

mariko

0
< я думаю, как бы свалить из москвы >
если надумаешь, то айда к нам ))))
avatar

Antonic

0
я думаю о Европе)) спасибо за приглашение!
avatar

mariko

+1
Честно говоря, думаю, что у Володи могло бы быть сильное будущее в европейских командах, но для этого ему надо прожить там как минимум год с постоянными тренировками, чтобы подняться на нужный уровень. 1-2выезда в европу этого вопроса не решат — нужно непрерывно стучаться к большим государственным спонсорам со словами о социальной ответственности и пр. Чтобы компании могли отчитаться о поддержке спорта в регионе. Ну и пытаться угадать попутно в каком именно виде им нужен фидбек от всего этого (не в результатах уж точно)
avatar

Val

+2
я уже Вове в личку написала, раз он в сборнй россии, пусть сделает все, чтобы его проспонсировлаи на поездку в европу. если у него что-то не получается, пусть не стесняется и обращается за помощью к велообщественности, я уверена, что наша велообщественность поддержит его и поможет по вопросам организации поездки.
avatar

mariko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.