Bad Santa — Туманный Крым Часть 2: Обо всех событиях по немногу
О начале моего рассказа вы можете прочитать перейдя по ссылке: https://twentysix.ru/blog/badsanta/102299.html
Ну а теперь идем дальше....
Часть 2..
Первый вечер подходит к концу, все сидим в Ресторанчике «Старый Родник», общаемся…
Заказываем еду… Ну, естественно, что как же не взять шашлык в Крыму? Конечно, надо брать, что я и сделал. Во время того, как я его уплетал, он все больше и больше вызывал у меня подозрения на счет свежести мяса, так как оно было явно в чем-то вымочено специально, чтобы убить все запахи и прочее. Да и на вкус оно было тоже не очень…
Фото: Кириллова Марина
И мои подозрения были не напрасны, всю последующую ночь и утро я пробегал к толчку, подолгу высиживая на нем и раздумывая разные мысли… Поднялась температура и в итоге весь следующий день я провел в кровати. Благо, у соседей по номеру оказался Нетбук и мое одиночество было скрашено лазанием по просторам кибер вселенной. Но, тем не менее, целый (!) катательный день терять было ой как обидно… Плююсь, ко всему в этот день кроме каш я больше ничего не ел, а последующие еще пару дней пришлось придерживаться диеты, чтобы окончательно не убивать желудок… В общем смотреть на свежевыпеченную Самсу по утрам в Абу-даби было горестно… Но это все мелочи жизни..
Ребята тем временем раскатывались на Ай Петри…
На следующий день, я уже был бодрячком и с нетерпением рвался в бой, на гору, покатать мою любимую «Мисхорку», которую я не видел уже целый год.
Пришло время для пары слов о тестировании велосипеда, на котором я приехал.
Как я уже писал ранее, в мои руки (еще раз огромное спасибо Мише Сноумену!!!) попался очень необычный зверь: ChumbaWumbaDHс новенькой ManitouDorado. Была на этом велосипеде еще одна экстравагантная деталь, которая делала велосипед еще более диковинным – Тормозная ручка ShimanoXT,совмещенная с монеткой для заднего переключателя. Но обо всем по порядку:
Фото: Кириллова Марина
Итак рама: Довольно массивная на вид конструкция, с кучей фрезерованных линков, внушающая ощущение мощи и большого веса. Но это оказалось совсем не так. С учетом хорошей навески, и довольно легких компонентов, велосипед весил вполне адекватно, около 19 кг, что вполне нормально для ДХ подвеса. По своей конструкции рама представляет собой усложненную однорычажку, ходом 200 мм, оснащенную плавающим тормозом, который крепится с нижней стороны пера, что, кстати, совершенно не влияет на удары крепления об камни – никаких ударов за всю поездку в область крепления тормоза я не ощущал совершенно. Рама работала хорошо, мягко, даже можно сказать плюшево и оставила очень положительное впечатление.
Вилка:
Очень хотелось потестировать новую ManitouDoradoв настоящих, боевых условиях. Старую версию вилки не хаял только ленивый и, видимо, было за что. Так что у всех уже давно сложился стереотип, что Dorado очень жесткая и вообще не работающая.
Так вот, про новую модель у меня такое сказать язык не повернется. Вилка очень мягкая, отзывчивая, съедает как мелочь, так и мощные одиночные удары. Как я только не проверял, на всех ходах проезжал по крупным валунам, прыгал различные дропы, трамплины с довольно жесткими приземлениями, но вилка отрабатывала все молча, как на большой скорости так и на ковырятельных участках. Никаких поломок, подтечек и прочих капризов за время поездки у вилки обнаружено не было, а при условии что весит она 2900 – 3000гр со всеми переходниками и коронами, то конкуренцию «Боксеру» она обязана составить нешуточную, тем более, что по поводу работы и капризов новых «Боксеров» есть великое множество нареканий + выглядит она просто шикарно!
Не РЕКЛАМА!!!!!
3 интересная деталь – Тормозная ручка ShimanoXT,совмещенная с задним переключателем Saint. Многие чудились глядя на этот агрегат и не понимали как он работает. А когда я начинал им объяснять смеялись, что вместо переключения я буду жать на тормоз и наоборот. Если честно, по началу я и сам так думал, но это оказалось обманчиво... Дело в том, что переключение передач происходит следующим образом, чтобы закинуть цепь на верхнюю звезду, надо надавить на тормозную ручку не на себя, как при торможении, а вниз. Тогда происходит щелчок и переключатель переключает передачу на более легкую. Сбрасывание на тяжелую передачу же можно осуществить 2мя способами, или щелкнуть тормозную ручку наверх, что не очень удобно при езде. По этому в ручку также интегрирован привычный рычажок для переключения передач. Оказалось довольно удобно. Под конец поездки, когда мне дали прокатится на другом велосипеде, с обычным переключателем, я долго давил на тормозную ручку, пытаясь поставить передачу на более легкую.
Единственный минус, который я иногда замечал при долгой и интенсивной езде вниз на тормозах, это вертикальный ход тормозной ручки, недостаточный для щелчка чтобы переключить передачу, но тем не менее из-за которого палец периодически съезжал вниз и ставил кисть в немного неудобное положение. Но этот недостаток был скорее редким исключением и мешал только в совсем уж сложных ситуациях..
В целом впечатление от велосипеда сложилось следующее: очень маневренный, дико плюшевый, с приятной работой подвески. Чем больше растрясающих скоростных участков, тем лучше. Но из-за большой плюшевости, байк проигрывал в накате, так как на долгих прямых участках, мне приходилось постоянно раскручивать байк там, где другие ехали накатом и обгоняли меня. И как раз этого наката мне очень не хватало на AlushtaCupна Мамонтовой, где трасса изобилует множеством прямых отрезков, где надо крутить.
Среда
Ранним утром Ромик с Марико уехали вместе с толпой сумашедших эндурщиков (причем сумашедших не потому что они мощно рубили эндуро, а потому что они просто были очень странные, но забавные ребята, которые к слову съезжали по зубодробительной трассе «Супер Д» на туристических хартейлах с багажниками над задним колесом). Уехали они покорять алуштинские хребты, на которых проводился весенний этап «Супер Д».
Фото: Кириллова Марина
Не буду вдаваться в подробности этой гонки, так как на Twentysixэту тему уже размусолили до невозможности. Скажу лишь, пару слов о впечатлении Ромика и Маришки об этой гонке…
В отличии от прошлого года трасса оказалось с минимальным количеством подъемов. Преобладали в большинстве своем спуски, причем местами очень жесткие, с множеством камней и ступенек состоящих из плит. В общем в этот раз это был скорее Даунхилл, с некоторыми подъемами, нежели наоборот.
Погода выдалась пасмурная, туманная, и практически сразу после начала гонки, полил дождь, и спутал многим участникам карты. Так как трасса изменилась до не узнаваемости, стала очень мокрой и скользкой, что сильно затрудняло спуск по ней. Плююсь к горе приплыл сильнейший туман, так что видимость была близка к нулю, и многие участники ехали трассу практически в слепую, периодически останавливаясь и ища разметную ленту..
В общем все приехали грязные, мокрые, слегка разочарованные, но весьма довольные прожитым днем и прошедшим мероприятием.
Фото: Кириллова Марина
Победителем кстати к удивлению многих, стал никому не известный, очень тихий и спокойный парень, на новеньком GiantGlory, живший вместе с нами в соседнем номере у Авзала. И именно он, увез заветные призовые «Кросс Максы», на которые многие из участников пускали слюни…
Я же, пропустив один день из-за отравления, решил не терять еще один день на сомнительном для меня «Эндуро» эвенте и отправился на заранее заказанном бусике вместе с группой энтузиастов в Севастополь на «Сапун» гору, где была интересная трасса, по которой периодически проводятся гонки..
По приезду в Севастополь, погода перестала радовать нас и там: как только мы разгрузились, начал моросить дождь мелкий, но не приятный. Грунт от него начал сыреть, но постепенно, давая возможность плавно привыкать к изменению сцепления на трассе.
К слову, трасса оказалась очень интересной, насыщенной множеством прыгательных секций – маленьких кочек и больших трамплинов, деревянных дропов, все это сдабривалось различными каменными ковырятельными участками сомножеством поворотов и крутильными отрезками с различными виражами. И апофеозом всего был шикарнейший 2- 2,5 метровый земляной дроп, выводящий на финиш трассы, на который надо было раскручиваться и лететь далеко вперед, приземляясь довольно в пологий склон, каждый раз тестируя свою подвеску на проф. пригодность… В общем от трассы я был в восторге и с удовольствием съезжу туда осенью, но уже обязательно на гонку.
Времени фотографироваться особо не было, да и большинство кадров оказалось неудачными, поэтому много фотографий с этого дня у меня не осталось.
Счастливые и довольные, с чувством выполненного долга, затарившись пивом в местном магазинчике на горе, мы загрузились в бусик и поехали обратно в Кореиз, «домой», любуясь на крымские дорожные пейзажи, серое море, затянутое туманом….
В следующем выпуске я расскажу вам о заключительных, но очень интересных днях прибывания на Ай-петри и уже непосредственно об Алуште и главном майском Эвенте – 2м этапе AlushtaCupв дисциплине Даунхилл, который прошел на трассе под названием «Мамонтовая».
До новых встреч…
Фото: Кириллова Марина.
Обратите внимание каую тень отбрасывает облако на морскую гладь...
Ну а теперь идем дальше....
Часть 2..
Первый вечер подходит к концу, все сидим в Ресторанчике «Старый Родник», общаемся…
Заказываем еду… Ну, естественно, что как же не взять шашлык в Крыму? Конечно, надо брать, что я и сделал. Во время того, как я его уплетал, он все больше и больше вызывал у меня подозрения на счет свежести мяса, так как оно было явно в чем-то вымочено специально, чтобы убить все запахи и прочее. Да и на вкус оно было тоже не очень…
Фото: Кириллова Марина
И мои подозрения были не напрасны, всю последующую ночь и утро я пробегал к толчку, подолгу высиживая на нем и раздумывая разные мысли… Поднялась температура и в итоге весь следующий день я провел в кровати. Благо, у соседей по номеру оказался Нетбук и мое одиночество было скрашено лазанием по просторам кибер вселенной. Но, тем не менее, целый (!) катательный день терять было ой как обидно… Плююсь, ко всему в этот день кроме каш я больше ничего не ел, а последующие еще пару дней пришлось придерживаться диеты, чтобы окончательно не убивать желудок… В общем смотреть на свежевыпеченную Самсу по утрам в Абу-даби было горестно… Но это все мелочи жизни..
Ребята тем временем раскатывались на Ай Петри…
На следующий день, я уже был бодрячком и с нетерпением рвался в бой, на гору, покатать мою любимую «Мисхорку», которую я не видел уже целый год.
Пришло время для пары слов о тестировании велосипеда, на котором я приехал.
Как я уже писал ранее, в мои руки (еще раз огромное спасибо Мише Сноумену!!!) попался очень необычный зверь: ChumbaWumbaDHс новенькой ManitouDorado. Была на этом велосипеде еще одна экстравагантная деталь, которая делала велосипед еще более диковинным – Тормозная ручка ShimanoXT,совмещенная с монеткой для заднего переключателя. Но обо всем по порядку:
Фото: Кириллова Марина
Итак рама: Довольно массивная на вид конструкция, с кучей фрезерованных линков, внушающая ощущение мощи и большого веса. Но это оказалось совсем не так. С учетом хорошей навески, и довольно легких компонентов, велосипед весил вполне адекватно, около 19 кг, что вполне нормально для ДХ подвеса. По своей конструкции рама представляет собой усложненную однорычажку, ходом 200 мм, оснащенную плавающим тормозом, который крепится с нижней стороны пера, что, кстати, совершенно не влияет на удары крепления об камни – никаких ударов за всю поездку в область крепления тормоза я не ощущал совершенно. Рама работала хорошо, мягко, даже можно сказать плюшево и оставила очень положительное впечатление.
Вилка:
Очень хотелось потестировать новую ManitouDoradoв настоящих, боевых условиях. Старую версию вилки не хаял только ленивый и, видимо, было за что. Так что у всех уже давно сложился стереотип, что Dorado очень жесткая и вообще не работающая.
Так вот, про новую модель у меня такое сказать язык не повернется. Вилка очень мягкая, отзывчивая, съедает как мелочь, так и мощные одиночные удары. Как я только не проверял, на всех ходах проезжал по крупным валунам, прыгал различные дропы, трамплины с довольно жесткими приземлениями, но вилка отрабатывала все молча, как на большой скорости так и на ковырятельных участках. Никаких поломок, подтечек и прочих капризов за время поездки у вилки обнаружено не было, а при условии что весит она 2900 – 3000гр со всеми переходниками и коронами, то конкуренцию «Боксеру» она обязана составить нешуточную, тем более, что по поводу работы и капризов новых «Боксеров» есть великое множество нареканий + выглядит она просто шикарно!
Не РЕКЛАМА!!!!!
3 интересная деталь – Тормозная ручка ShimanoXT,совмещенная с задним переключателем Saint. Многие чудились глядя на этот агрегат и не понимали как он работает. А когда я начинал им объяснять смеялись, что вместо переключения я буду жать на тормоз и наоборот. Если честно, по началу я и сам так думал, но это оказалось обманчиво... Дело в том, что переключение передач происходит следующим образом, чтобы закинуть цепь на верхнюю звезду, надо надавить на тормозную ручку не на себя, как при торможении, а вниз. Тогда происходит щелчок и переключатель переключает передачу на более легкую. Сбрасывание на тяжелую передачу же можно осуществить 2мя способами, или щелкнуть тормозную ручку наверх, что не очень удобно при езде. По этому в ручку также интегрирован привычный рычажок для переключения передач. Оказалось довольно удобно. Под конец поездки, когда мне дали прокатится на другом велосипеде, с обычным переключателем, я долго давил на тормозную ручку, пытаясь поставить передачу на более легкую.
Единственный минус, который я иногда замечал при долгой и интенсивной езде вниз на тормозах, это вертикальный ход тормозной ручки, недостаточный для щелчка чтобы переключить передачу, но тем не менее из-за которого палец периодически съезжал вниз и ставил кисть в немного неудобное положение. Но этот недостаток был скорее редким исключением и мешал только в совсем уж сложных ситуациях..
В целом впечатление от велосипеда сложилось следующее: очень маневренный, дико плюшевый, с приятной работой подвески. Чем больше растрясающих скоростных участков, тем лучше. Но из-за большой плюшевости, байк проигрывал в накате, так как на долгих прямых участках, мне приходилось постоянно раскручивать байк там, где другие ехали накатом и обгоняли меня. И как раз этого наката мне очень не хватало на AlushtaCupна Мамонтовой, где трасса изобилует множеством прямых отрезков, где надо крутить.
Среда
Ранним утром Ромик с Марико уехали вместе с толпой сумашедших эндурщиков (причем сумашедших не потому что они мощно рубили эндуро, а потому что они просто были очень странные, но забавные ребята, которые к слову съезжали по зубодробительной трассе «Супер Д» на туристических хартейлах с багажниками над задним колесом). Уехали они покорять алуштинские хребты, на которых проводился весенний этап «Супер Д».
Фото: Кириллова Марина
Не буду вдаваться в подробности этой гонки, так как на Twentysixэту тему уже размусолили до невозможности. Скажу лишь, пару слов о впечатлении Ромика и Маришки об этой гонке…
В отличии от прошлого года трасса оказалось с минимальным количеством подъемов. Преобладали в большинстве своем спуски, причем местами очень жесткие, с множеством камней и ступенек состоящих из плит. В общем в этот раз это был скорее Даунхилл, с некоторыми подъемами, нежели наоборот.
Погода выдалась пасмурная, туманная, и практически сразу после начала гонки, полил дождь, и спутал многим участникам карты. Так как трасса изменилась до не узнаваемости, стала очень мокрой и скользкой, что сильно затрудняло спуск по ней. Плююсь к горе приплыл сильнейший туман, так что видимость была близка к нулю, и многие участники ехали трассу практически в слепую, периодически останавливаясь и ища разметную ленту..
В общем все приехали грязные, мокрые, слегка разочарованные, но весьма довольные прожитым днем и прошедшим мероприятием.
Фото: Кириллова Марина
Победителем кстати к удивлению многих, стал никому не известный, очень тихий и спокойный парень, на новеньком GiantGlory, живший вместе с нами в соседнем номере у Авзала. И именно он, увез заветные призовые «Кросс Максы», на которые многие из участников пускали слюни…
Я же, пропустив один день из-за отравления, решил не терять еще один день на сомнительном для меня «Эндуро» эвенте и отправился на заранее заказанном бусике вместе с группой энтузиастов в Севастополь на «Сапун» гору, где была интересная трасса, по которой периодически проводятся гонки..
По приезду в Севастополь, погода перестала радовать нас и там: как только мы разгрузились, начал моросить дождь мелкий, но не приятный. Грунт от него начал сыреть, но постепенно, давая возможность плавно привыкать к изменению сцепления на трассе.
К слову, трасса оказалась очень интересной, насыщенной множеством прыгательных секций – маленьких кочек и больших трамплинов, деревянных дропов, все это сдабривалось различными каменными ковырятельными участками сомножеством поворотов и крутильными отрезками с различными виражами. И апофеозом всего был шикарнейший 2- 2,5 метровый земляной дроп, выводящий на финиш трассы, на который надо было раскручиваться и лететь далеко вперед, приземляясь довольно в пологий склон, каждый раз тестируя свою подвеску на проф. пригодность… В общем от трассы я был в восторге и с удовольствием съезжу туда осенью, но уже обязательно на гонку.
Времени фотографироваться особо не было, да и большинство кадров оказалось неудачными, поэтому много фотографий с этого дня у меня не осталось.
Счастливые и довольные, с чувством выполненного долга, затарившись пивом в местном магазинчике на горе, мы загрузились в бусик и поехали обратно в Кореиз, «домой», любуясь на крымские дорожные пейзажи, серое море, затянутое туманом….
В следующем выпуске я расскажу вам о заключительных, но очень интересных днях прибывания на Ай-петри и уже непосредственно об Алуште и главном майском Эвенте – 2м этапе AlushtaCupв дисциплине Даунхилл, который прошел на трассе под названием «Мамонтовая».
До новых встреч…
Фото: Кириллова Марина.
Обратите внимание каую тень отбрасывает облако на морскую гладь...
-
добавить в избранное
1
- +22
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
zebra
Ангар-Бурун откуда был старт гонки — 1453 метра.
Vados
Super-D и есть длинный даунхил по своей сути, но с равнинными участками и подъемами.
Поэтому «нежели наоборот» — ни не должно было быть. :)
Интересно почитать.
Спасибо.
Vados
mariko
mariko
Фотки с грязевых покатушек будут в завершающем посте
Про Холмы, извиняюсь за дезинформацию. Описывал больше впечатления, и рассказы очевидцев. Ездил на супер в прошлом году по Северной Димерджи.
Все это вызвано моей нелюбовью к кручению педалей) А так ничего не имею против, и думаю в скором времени займусь данной дисциплиной более плотно
doddi
на банном кстати траванулся лагманом недавно
температура и толчек на сутки
Deon