Bad SantaСтоп-кадры трассы кубка Европы, iXS DH Cup Špičák 2011. Часть 1.



Свершилась первая для команды Bad Santa RT поездка на Кубок Европы, European iXS DH Cup Špičák 2011.
Решение было принято за пару недель до поездки.  В трип окунулись Марина Кириллова и Рома Балаев (команда Bad Santa RT), Тимур и Вика Замалиевы (команда DISCO).


Утром деньги-вечером стулья, поэтому сначала я расскажу о бюджете поездки.

  1. Рома оперативно выкупил 2 билета (Шереметьево Москва – Прага; Аэрофлот), стоимостью по 13 350 руб. каждый при этом провоз велосипеда — БЕСПЛАТНО (!), ручная кладь — до 10 кг. Даты 28.07.11 вылет из Москвы, обратно 01.08.11 вечером из Праги.
  2. Прилетели мы ночью в Прагу, взяли забронированную машину — SEAT LEON, стоимостью на 4 дн 120 евро и помчали в сторону Списака (Špičák).
  3. По словам Тимура, переночевать в месте назначения не получилось бы из-за отсутствия мест, поэтому первая наша ночь состоялась в 30 км от KONA байк парка. Стоимость этого мероприятия составила: 13 евро 1 койка с бельем + 2 евро завтрак на человека
  4. После завтрака мы срываемся в KONA бапйк парк, регистрируемся на участие в гонке European iXS DH Cup Špičák. Что удивило, при этом не требовалось никаких документов, т.к. мы сделали электронную регистрацию на сумму 54 евро за одного участиника. Правда, с нас взяли залог 4 евро за один ски пасс, но при возврате ски пасса, деньги так же возвращаются участнику. 
  5. Стоимость проживания в гостинице: 10 евро за одно койко-место (без полотенца) в день.
  6. Стоимость питания: 2,5-3 евро за один подход, т.е в день 9 евро на питание (без воды/напитков). 
  7. Вода 0,5 л, чай, кофе стоили – 1 евро в нашей гостинице.

До 12:00 мы заселяемся в гостинцу, оперативно собираем байки. Гостиница выделила нам бесплатно комнату для хранения спорт инвентаря. Так же меня не могло не удивить размещение нашего места проживания – рядом с подъемником! 


Теперь о самом главном. Итак, на дворе пятница, что для нас, байкеров, означало – сегодня пеший проход по трассе с 12:00 до 14:00. 

Хочется более детально описать трассу, ибо она стоит внимательного отношения к себе.

Старт – приятный мостик:




Со старта быстро не уедешь, ибо камни, камни:






Затем немного косого поворотика и выход на 2 дропа (поменьше – слева, больше – справа)








Чаша с глиняным грунтом и затем резкий поворот (более 90 град) направо:



Балансируем по корням, камешкам и выходим на шорный мостик с каменным дропом:






Снова короткая косая с резким поворотом (более 90 град) направо:


Каменный дропчик


Прямая по первой горнолыжке через деревянный мостик

Затем вираж налево, камни и шорный мостик, после чего резко направо с видом на очередной поворот налево. Все повороты слепые, тк едешь в узком коридоре из леса:

 

 

 

 


И вот первый техничный участок – «Креведка №1», уклон, камни, узкая трасса, большие камни, протяженность метров 30-40.














Каменный дропчик – ступенька и поворот налево

Затем по камням поворот направо, небольшой дропчик, выходящий на волрайд




Далее трасса выходит на 2 стола и 1 степап





Затем пересекается гонолыжка №2


Резкий поворот направо через спрыг с дропа.




Далее начинается вторая «Креветка №2». Место анальнее «Креветки №1», много камней, поворотиков, все очень кучно, узко и сжато, на уклоне, много траекторий, большая часть ошибочные.


















Самый «затык» происходит к концу съезжалки, когда надо повернуть направо как бы «назад» — очень сложный элемент, тк байк просто не вмещается в радиус круга… Но «Элита» легко справлялась с этим местом.


 
 

Далее тропа из камней и косая трасса по травяному лугу в сосновый бор.



 

Сосновый бор представляет из себя много песка, камней ступенями и злостные деревья в матах, от которых приходилось уклоняться. Все это на уклоне.


 


 


 

Затем снова косые повороты по траве и попадешь в лесной коридор на хорошем уклоне с камнями, мое любимое место.
















Налево и снова пересекаешь горнолыжку, приятная прямая, где можно крутить.


Направо, парочка каменистых мест, созданных искусственно.


 

 

 

 Разгон метров 6-7 и роуд гэп с пролетом – 4 метра и не очень приятным приземлением (камни, корни, косая, рыхлая почва). Роуд гэп можно объехать справа.







После него косая с рыхлым груном и камнями.


Затем выход на шорный мост с дропом и шорным приземлением. Эту конструкцию можно было объехать справа, но много неприятных поворотиков, тормозящих райдера.







Выкат с шора – широкий тоннель с косым уклоном, грунт – глина, и крутым поворотом налево.

 

Земляной дропчик и снова лес, но уже еловый с черноземом, голыми корнями и небольшим количеством камней, и косыми спусками.



 


 

Дроп с камня в чашу с перегноем.



Земляной дроп на плоскость.

Затяжной поворот направо по косой, затем налево и резко направо – все по косым траекториям – скользко.

 

 



Дропчик — трамплинчик между деревьев с камня и широкая прямая с легким поворотом налево к финишу.





Финишный трамплин с хорошим пролетом, склон для педаляжа на финиш.






Все деревянные конструкции с металлической сеткой, на деревьях в сложных участках — маты, на каждом травмоопасном участке — маршал со свистком и флажками (желтый — предупреждение, красный — стоп), на каждом повороте — маршал, медицинский представитель на квадрацикле с тачанкой, все при рациях, трасса размечена лентами, улавливающими сетками, опасные камни и корни окрашены в красный цвет. И так было все 3 дня с утра до вечера. Трасса очень интересная «по сухому», и еще интереснее «под ливнем». Мы попробовали и то, и другое. Впечатляет. Я очень рада, что мы поехали и поучаствовали в гонке, потому что просто так по ней кататься – не каждый себя заставит. 

Видео чест-кама. от blast.

Фото: Кириллова Марина.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +48
  • Мнения

Комментарии (8)

+4
Трасса оказалась на редкость техничной, здесь нужно уметь грамотно проходить очень короткие порой на 180 градусов повороты, все прямики были косыми и приходилось бороться, что бы не вылететь с трассы. Очень крутая трасса для оттачивания мастерства для уже продвинутых гонцов.
avatar

SiriuS

+2
самое удивительное, что она не пугает, но лично я перетормаживала… до сих пор анализирую свои поступки и не могу найти им объяснения (
avatar

mariko

+3
такой милой и сухой трасса была только на пешем осмотре)))
avatar

victoria5000

+1
это точно! потом она стала хардкорнее, местами выбоины стали похожи на дропы
avatar

mariko

+4
ухты, классная трасса!
avatar

inchest

0
Пока читал пост от обилия слов «косой», «косая», «косые» чуть сам не окосел...)
avatar

bomberfox

0
10 раз слово встречается, смотри аккуратнее а то вдрух окоссешь, ну что поделать если трасса и в правду вся косая )))))
avatar

SiriuS

+1
я не преувеличиваю)))
avatar

mariko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.