Bad Santa — Yes of Corsa или Flex Fix Adventure. Часть 1.
На этих выходных, мне в распоряжение, на некоторое время, достался очень необычныйавтомобиль, уникальныйв своем роде для нашей страны. Но об этом чуть позже..
Итак, для начала давайте познакомимся поближе с моим новым дружком, зовут его Opel Corsa. И хоть имя у него скорее напоминает женское, и яркий светло-синий цвет по началу может вогнать в сомнения, все-таки я убедился, что этот зверек мужского рода, с гордым и боевым характером.
Время познакомиться поближе.
Этот зверек под капотом имеет двигатель 1.4 с 101 (если я не ошибаюсь) лошадиной силой, с Автоматической коробкой передач. Много ли это или мало?
Отвечу – очень даже НОРМАЛЬНО. Конечно, на скорости свыше 110 на сельской дороге он не прыгнет резко через фуру, при попытке обгона. Рекордов я от него не ждал.
НО, в условиях городских джунглей, этот маленький синий зверек, оказался настоящим бойцом. При резком нажатии на педаль газа включается KickDown, и этот малыш резко срывается с места, ускоряется, моментально набирая скорость едущего потока машин.
Благодаря небольшим габаритам, он играючи встраивается в любое мало-мальски освободившееся место между рядами машин, что дико полезно в пробках и затрудненном движении. Одним словом очень юркий зверек. Ну и не стоит забывать про яркую внешность, не оставляющую никого равнодушным.
Так что же делает именно этого малыша уникальным и единственным в своем роде ?
Секрет кроется сзади, а именно внутри бампера.
Открываем багажник, нажимаем на рычажок, и (О чудо!!) вместе с номерным знаком из бампера выдвигается платформа, внутри которой спрятана система крепления для ВЕЛОСИПЕДА !!!
Немного фактов.
Что-же это такое? Правда или вымысел, обычный ли это навесной багажник в духе известных производителей вело-багажников для автомобилей?
Ответ – НЕТ.
Итак… Не так давно компания Opel разработала и внедрила на свои автомобили уникальную, в своем роде, систему под названием FLEX FIX. Эта система представляе собой, как я писал ранее, встроенную внутрь кузова панель для крепления велосипедов.
На моем подопытном можно установить 2 велосипеда, что согласитесь очень здорово, особенно для такого малютки. На более крупных моделях есть возможность установки до 4х велосипедов!!!
Это позволяет не разбирать велосипеды перед поездкой, и не класть пыльные или грязные после лесных покатушек байки в салон автомобиля.
А самое главное, что если в повседневной жизни вы не возите постоянно велосипеды в машине, то вы просто убираете эту панель обратно внутрь бампера и ваш автомобиль снова выглядит как новенький, без каких-либо креплений на крыше, портящих внешний вид вашего авто, ничего лишнего, что согласитесь — не маловажно.
В Европе, Flex Fix уже давно входит в стандартную опцию для большинства автомобилей из модельного ряда Opel, в России же, это пока первая ласточка, тест пилот. И если на него будет спрос, то эту опцию со временем можно будет заказать и у нас. Все зависит от Вас, дорогие друзья)
УСТАНОВКА.
Как и любая сложная диковинная вещь, Flex Fix не дается легко с первого раза.
Когда я забирал машину из дилерского салона, мне провели инструктаж, о том, как эта панель вытаскивается, и как подготовить платформу для того чтобы на нее устанавливать велосипед. Очень много всевозможных рычажков, выдвижных деталей, защелок, регулируемых частей. Минут 15 поковырявшись с продавцом, мы «расчехлили» и собрали обратно платформу, после чего основные моменты подготовки плацдарма для байка были понятны. И я уехал…
Вот так выглядит сама платформа..
Но, как на него вешать велосипед, мне никто не показал… Как выяснилось потом, — а зря…
Вытащив свою Cadabra, за минуту собрал платформу, я сильно озадачился, как же все-таки надо крепить на нее велосипед.? Проковырявшись минут 20, я кое-как прикрепил байк, и решил сделать тестовую поездку по району. Покатавшись минут 10, попрыгав на лежачих полицейских, я остановился, проверить состояние моего велосипеда… Обнаружил, что велосипед висел на волосок от падения… Тут я понял, что что-то здесь не так, и стал заново настраивать крепление.
Наконец, поняв свою ошибку, я закрепил байк так как это было необходимо. Отправился кататься по Москве, заодно заехав к Ромику и Марико показать Дружка.
Вытаскиваем креплениедля шатуна..
Регулируем крепление колеса.
Закрепляем шатун..
Что в итоге: При правильном креплении, велосипед жестко зафиксирован со всех сторон и при езде ведет себя очень хорошо. Не болтается, не трясется. Что касается габаритов, то мой АМ байк выпирает за ширину кузова автомобиля – не б ольше 3х сантиметров с каждой стороны, тоесть – не выпирает вообще. Что позволяет крутиться и лавировать между автомобилями даже в узких дворах в спальных районах города.
Со временем, приноровившись, я начал устанавливать велосипед всего за 3-4 минуты, что, согласитесь, очень быстро, а главное удобно!
Это лишь первое испытание данного аппарата. В следующем посте я расскажу о более серьезной проверке, которую я для него придумал…
Во вложении небольшое видео о том, как работает эта система:
youtu.be/WyRFCIFRjY0
-
добавить в избранное
1
- +70
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (89)
Val
schmel
А безусловный кайф системы имхо в том, что когда не возишь байк — крыша пустая, без креплений и не издается никаких лишних шумов.
Val
Roz
alsnow
james
AndreyD
alsnow
DirtJumper
AleksandrSimonov
moonlighter
DirtJumper
Ну, волков бояться — в лес не ходить. Лично мне дико не нравитсся ездить каждый день на машине на которой сверху прикреплен багажник. Дико портит внешний вид авто, и попахивает колхозом. Это раз, а во вторых у меня больше опасений за то что они сверху свалятся в какой-то момент, нежели они сидят в вакуумом мешке, сзади авто.
doddi
schmel
RobertBabat
А это мой вариант выбора машины
skalnik
doddi
schmel
AleksandrSimonov
lorinser
AleksandrSimonov
lorinser
maxxis
судя по сайту опель, цена вороса 26к? Или наши дилеры больше хотят?
И как на счет крепления в эту штуку лыж или борда? В европе как-то видел на каком-то минивене от опель…
moonlighter
AleksandrSimonov
moonlighter
AleksandrSimonov
Gurgen666
maxxis
mor
TWR_DUUALL
lifegiver
kubas
doddi
kubas
По последней фотке так не кажется.
AcidRider
Когда ехали на Игору обогнали феерического дяденьку, который вёз весьма неплохой кантрийник на седельном тягаче без фуры :)
Он у него гордо стоял на тягаче, позади кабины. Дяденька мило улыбался когда высунулись, чтобы всё это дело снять.
Захотел человек покататься в выходные — взял что было и поехал :)
kerasin
вот только, с уникальностью перегнул. Кажись на народных автомобилях такая система тоже есть.
james
или тупо в багажнике ее возить
Deon
kubas
Не хочется попасть на пару великов в комплект к разбитой жопе. История с Бананом и Борей в 2000 (или 99) году тому пример.
Bars-zerwick
doddi
kubas
AcidRider
kubas
Это мы самые продвинутые, да не в ту сторону.
Посмотри там правда опель выйдет почти тоже что и тут, но комплектации другие.Да и с цветом может получится урегулировать вопрос.
AcidRider
doddi
Если так оно и есть по вашему мнению)
Gurgen666
Строго ИМХО, но я вообще не заморачиваюсь с велобагажниками. Автомобиль гольф-класса вполне позволяет перевезти байк внутри. Снятие переднего колеса (да хоть обоих!) займет не больше времени, чем раскладка сего девайса и крепление байков.
За 26 тыс. можно 520 раз помыть байк в ближайшей автомойке.
Для меня это гаджет. Прикольно, но зуда в области бумажника не случилось.
Petr_
james
Целофан в багажник и автомойка перед погрузкой стоят гораздо дешевле.
Так конечно культурнее, но цена, привязка к одной марке, приличный, судя по фото, выход за габариты авто в моем случаи перевешивают плюсы.
Petr_
timur
AleksandrSimonov
1137 + 660 + 127 (покрышки 2,5)= 1924мм, что на 20 мм даже меньше.
Просто фото сделано не с того угла, оптический обман.
timur
26к это реально обдиралово. да ещё и без запаски — полный фейл.
TWR_DUUALL
james
TWR_DUUALL
james
2) От дома до машины 4км?
3) Если очень часто пользуешься, то можно и в машине.
TWR_DUUALL
james
Данный девайс предназначенный для 2х велосипедов складывается до размеров обычной скрипки, ну может немного больше. Так что никакого гемороя с ним нет.
kuzlich
А установка байка на крышу — дело примерно 30секунд, это ультра-быстро, посему мой выбор — тоже багажник на крыше. Который теперь еще и никогда не снимаю, ибо лень нести в квартиру и потом повторять процесс в обратную сторону
Val
james
MaksimSeliverstov
AleksandrSimonov
kubas
timur
kubas
affro
AcidRider
AcidRider
KPAnuBA
У вас Феррари?
Ламбо?
Ну а такой влезит даже в Смарт
maxxis
sergey
zwack
1 Цена в 26т.р. за эту опцию при учете отсусвия запаски
2 100% повреждение велосипеда при наезде сзади.
3 Байк слишком близко к народу — точно будут желающие спереть или его целиком, или кусочек. Когда байк на крыше желающих что либо свинтить меньше.
4 Загрязнение велосипеда в случае влажной погоды будет значительно выше, чем если бы байки на крыше были
5 В следствии убитой аэродинамики задней части машины возможно не малое увеличение расхода топлива думаю 1,5-2 литра при маленьком моторе 1.2-1.4 будет точно.
Этой системе уже лет 10 как минимум, и даже у европейцев не частая опция.
Покупайте лучше универсалы и минивэны — в них все внутри и никаких проблем )))
angler
maxxis
Dandy
lifegiver
В Америке может и ездит 10 лет. Хотя нет, там Opel вообще нет.
У нас ты много видел на дороге таких машин? Хоть раз?
doddi
speedhunters
надо что б машина широкая была…
лучше на крышу или в салон!
GlebVernik
doddi
Глядя новым взглядом — понимаю что в своей машине такую штуку делать не буду, мне больше понравился вариант от Tuf Rack
twentysix.ru/uploads/images/00/21/64/2011/07/29/4a61790c8a.jpg
Летом буду варганить фаркоп и сделаю себе такой вариант :)
skalnik
Но ничего, интересно оказалось ))
MihailGalyatkin
Yue
А крепление подробно тут показано mybikestand.com/tag/tuf-rack/
skalnik
LoveOpel
rust_007